dreamtur Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Всем привет, только взял машину, ситроен с3 2010 АКПП 1.6 когда завожу машину горит чек ендж оил секунд 10 и гаснет, но в ошибках он есть. Правда ТО надо проходит, уже минут 1000км. пробег 30000руб. + заправился на Лукойле 95 ЕВРО и через км 15 вылетела ошибка антиполюшн((( подскажите, может у кто то сталкивался с проблемой. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А уровень масла проверяли? Чек ендж ойл - это про масло. Антиполюшн - скорее всего бензин, точнее скажет Лексия. Ссылка на комментарий
olwl67 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) "Заправился на Лукойле 95 ЕВРО"-сам заправлялся этим бензином на Луке -вылетала та же ошибка -надо бензин до нуля выездить и заправится 95 нормальным без добавок Изменено 19 марта, 2013 пользователем olwl67 С уважением,Олег! Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 бензин 95 евро без добавок, надо наверное 95 Экто, либо 965 Ultim лить. да проблема конечно с бензином в Москве((( масло проверял, есть, но темновато и ТО горит надо сделать 1000 км назад. вообще странно машина прекрасно едет, обороты норм держит, заводится с пол оборота. Но чек эндж гаснит через 5 секунд, но в ошибках сохранятся Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 В 19.03.2013 в 20:28, 'dreamtur' сказал: бензин 95 евро без добавок, надо наверное 95 Экто, либо 965 Ultim лить. да проблема конечно с бензином в Москве((( масло проверял, есть, но темновато и ТО горит надо сделать 1000 км назад. вообще странно машина прекрасно едет, обороты норм держит, заводится с пол оборота. Но чек эндж гаснит через 5 секунд, но в ошибках сохранятся Скорее всего проблема с маслом. Недаром при ТО меняется масло. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 'dreamtur Присмотритесь: 'чек ендж ойл левел' или 'чек ендж ойл прессшуре'? Второе сообщение про давление масла (может глючить электромагнитный клапан маслонасоса, на ТО попросите обратить внимание на его разъем, находится на ДВС сзади внизу, возможна течь по его жгуту). Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 чек эндж оил левел ошибка. да масло темное надо менять уже, просто хочу быть подготовлен к сервису))) антиполюшн 100% от бензина, залил 95 евро н алукойле на той же заправке в Домодедово вторую свою машину ситроен с2 и вылетелал там ошибка антиполюшн с утра)) блин хороший раньше бензин там был, сейчас фиг знает кому верить, сегодня помешал его с 98 Алтимейтом на БП и машина начала так летать, просто афигеть))) думаю надо лить 98 алтимейт на БП Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Если ТО будете делать у ОД, пусть проверят откуда берется информация об уровне масла - от калькулятора ДВС или от сервисного модуля- глюк давно известный. Должен быть от сервисного модуля. Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Спасибо большое!!!!! Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 А зачем заправляться 95 и 98? Во все свои авто, в т.ч. и ситру, лью 92 и никаких проблем не испытываю. Некоторые машины иногда стоят месяцами без движения, но заводятся без проблем и никакие ошибки не выскакивают. А уж если вникнуть в подробности производства бензина, то в РФ всего один завод, который может производить 95 бензин... С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 ооо нет уж, что то очень опасно)))) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 В 21.03.2013 в 13:24, 'Дима687' сказал: А зачем заправляться 95 и 98? Во все свои авто, в т.ч. и ситру, лью 92 и никаких проблем не испытываю. Некоторые машины иногда стоят месяцами без движения, но заводятся без проблем и никакие ошибки не выскакивают. А уж если вникнуть в подробности производства бензина, то в РФ всего один завод, который может производить 95 бензин... Ну что же, если у вас есть лишние деньги на ремонт двигателя то тогда зы. :) Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Put_NIK, объясните мне причем тут ремонт двигателя? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 при том что в инструкции те, кто сделал машину, написали - 95 или 98. тоже самое и с внутренней стороны лючка бензобака написано. и не надо разводить тут истории про 92 и присадки. если есть анализ топлива, выкладывайте, если копипасты из интернетов, то не тратьте время своё и чужое. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) 92 бенз для Ситроенов категорически запрещен. Той мизерной разницы, в выйгранных деньгах по сумме, между 92 и 95 погоды не сделают а вот двиглу придет кирдык. Причины в сильной токсичности и коррозиальных свойствах 92. Курите тырнет и узнайте разницу в производстве этих бензов. Да и на 92 С3 только ползти будет. Эти авто не адаптированы под Россию. Не успел ответ всунуть :) до модера. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Fund, в инструкции и масло и тех.жидкости написаны одни. Но например в выборе масле меня меньше всего интересует его название будь это Total, Elf или Castrol не суть важно. Гораздо важнее классификация по SAE и API, ну и что бы было не поддельное. Анализ топлива, простите за свои кровные делать не буду, но заправляясь 92 бензином, я не сталкивался с ошибками по первой или второй лямбде, ошибками по не правильной смеси или о не неустойчивой работе ДВС. Сам я не химик, а мой брат химик, занимает не последний пос в нефтеперерабатывающей промышленности и свои авто он заправляет 92, хотя любой бензин для него не за кровно заработанные. Put_NIK дело не в деньгах, у мена пробеги такие, что +/- рубль в месяц погоды не сделают, дело в том, что у нас не производят нормальный 95 и тем более 98 бензин. Заводов нет ректификационных установок нет! Будучи в Европе, на авто заметил, что моментальный расход снижается, хоть и там и здесь заправлялся на лукойле. Тут БК показывал 1,1 литра в час, а там, 0,8-0,9!!! Это по моментальному. Расход на 100 км не привожу, т.к. разные условия движения. И если не трудно, ответьте плз. на мой предыдущий пост. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Какой именно вопрос? Если по двиге то 92 может повредить двигу. Сам не моторист но разговаривал с челом на ДЦ встретились. Проблема с детонацией, как я его понял, связанная низким октан числом и спецификой самого двигла. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Дима687 Отвечу за PutNika - прогара клапанов вам достаточно? Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Дорогое удовольствие - ремонт. Наш ЕЖ любит 98 и только с ним весело бежит. Опробовано. :) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Дима687, в современном автомобилестроении не только классификация по асеа/апи используется, очень важна классификация от производителя. недаром у мб/бмв/вага/пса есть своя классификация масел, требования к маслу и соответственно нормы производителя автомобилей, сейчас с запасом перекрывают классификацию по асеа/сае итп. ps заправляюсь только 98 бензином - не знаю, что такое чек. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 dol, а датчик детонации на С3 отменили? ;)Клапана прогорают больше от длительных работ на хх и масла с повышенным содержанием зольности. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Датчик датчиком, но если в мозги не вшита коррекция зажигания при работе на более низкооктановом топливе, чем предписывает производитель, толку от датчика? Если вспомнить "жигули', детонация возникает чаще на переходных режимах (пресловутый звон пальцев), мозги же более оперативно реагируют, чем трамблер. Но если трамблер можно сдвинуть в плюс-минус вручную, мозги работают в определенном диапазоне (только менять прошивку). Изменено 27 марта, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 dol , все равно, я останусь при своем мнении. Т.к. не верю, что у нас есть НОРМАЛЬНЫЙ 95 и 98 бензины, которые именно выпущены как таковые, а не подняты октановые числа, как при СССР это делалось добавлением т.н. этила в 76 бензин и получался 93. И потом, мне доводилось разбирать ДВС который отходил на 92 бензине порядка 170 тыс., так в ГБЦ все было идеально. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Ваше мнение, Ваша машина, Ваше право. Только других не агитируйте, т.к. в своем случае Вы отвечаете перед собой. А с кого спрашивать малосведущему в технике человеку, который последует вашему примеру, когда у него начнутся проблемы с двигателем? Качество российского топлива оспаривать, естественно, не собираюсь - оно непредсказуемо. Изменено 27 марта, 2013 пользователем dol Fund 1 Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 dol, вот честно, никогда не слышал, что бы с двигателем были проблемы из-за марки топлива. Даже при том, что хуже нашего бензина встречал только в Украине. Там 95 некоторое подобие нашего 92. А в европе наоборот. При заправке нашим топливом БК показывал моментальный расход на ХХ 1,2 литра в час, а на том же лукойле в европе, 0,8 литра в час... С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти