СергейМДХ Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 CheBurashka21, так с 2008 вообще все машины подорожали. например, я астру покупал за 723 тыс. руб. (в ней очень много дополнительных опций к комплектации cosmo)просто космо (самая "богатая" из фиксированных комплектаций) 1.8 на автомате стоила 617 т.р. сейчас астра в новом кузове в топе за миллион перебирается. С5 можно за 1,1 млн. купить. это с гидрактивом 150 сил на автомате. Цена кажется вполне адекватной на фоне столь высоких цен на гольф-класс Согласен. Новый гольф будет сильно перепрыгивать 1 лям... 900 с копейками только за топовую комплектацию... А там ещё возможных доп опций куча. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Выглядит С4 очень зачетно и намного приятнее 408. Заднее стекло супер и багажник очень функциональный для седана. Но меня, конечно, убил вид сидушек в 408, а если такие же в С4L то нафиг. Меня Ситроен всегда привлекал не только по дизайну, но и по удобству сидений. С сидениями Ситроена мало кто в этом классе может сравниться по комфорту, а здесь решили такую мину подложить. Chepelev 1 Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Так бывает Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 А мне не так повезло с выбором авто. Поначалу хотел с рук взять. Каждый раз брал новый ЕТ 111. Так что глюги исключены, проверял. Так вот чуть ли не каждая 2ая уже после аварии. Т.е. минимум перекраска была, а где и кило шпакли. Но это не самое страшное, самое страшное- это перекрашенные авто из салона!!! Я был в шоке. Даже не знаю что сейчас думать... http://www.mnoga.net/ http://tolshinomer-lkp.ru/ полезные приборы для авто Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) А мне не так повезло с выбором авто. Поначалу хотел с рук взять. Каждый раз брал новый ЕТ 111. Так что глюги исключены, проверял. Так вот чуть ли не каждая 2ая уже после аварии. Т.е. минимум перекраска была, а где и кило шпакли. А что бывают машины которые за 3-5 лет (в городе типа Москвы), хотя-бы не поцарапали ни разу и соответственно не подкрашивали? Может надо как-то спокойнее к этому относится?ЗЫ А вот новая машина у дилера, это конечное жесткое нае..во ЗЗЫ Изменено 22 марта, 2013 пользователем military_upir Ссылка на комментарий
Boodda Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 При такой цене в топовой комплектации уже хочется рассматривать и новый мерин А-класс, который и оснащен неплохо и ценник за A 180 - 875 000 руб, за А200 «Особая серия» - 1 170 000 руб. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Смотрел я A180 в салоне. порадовал. Но багажник такой же маленький как у фокуса 3его, и главное ))) это хэтч, а тут обсуждаем С4 седан. Знаете что скажу? Это почти тоже самое если сравнить Поло хэтч и Поло седан Вроде одно и тоже, но заметны мелочи которые удешевляют впечатление от автомобиля. ДХО мне кажется ваще поставили самостоятельно, а не серийная. Подогрев сидений - да нахрен их в эту нишу убирать? Если и брать то ради турбины и автомата 6ст. Навигация штаная нафиг не нужна. P/s когда покупал авто, был выбор с5 на начальном за 830 без автомата и гидры, или с4 эксклюзив. Выбрал в пользу комфорта. Из мелочей складывается впечатление об автомобиле. Кто из конкурентов? Джетта, Астра седан, Круз. В общем Креатив техноложи не дал своего эффекта и пошли в массовость (((. Karamba! Ссылка на комментарий
romanonline Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) buhleso, Нее, сзади сидеть очень комфортно, как в 408. Проём реально большой, вогнутое стекло помогло:). Дуги крышки вроде закрыты, иначе я бы запомнил, если бы они были открыты. Ну на соплатформенном 408 цена за Айсин+ТНР радует очень сильно:) Вчера присел в 408 седан, опустил козырёк противосолнечный и ... увидел саморезы никилерованные, которые держат опору козырька, заглушек нет, как нет их и на 308, экономят видать на всём . А где же авторециркуляция?!((( И не видно есть ли кольца на колодцах приборки. И топ без кожи или хотя бы комбинации?(( Была А6 с авторециркуляцией, сейчас Мультиван, так вот системы эти в Мск. не работают, т.к. разницы ПДК не улавливают. Изменено 23 марта, 2013 пользователем romanonline не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Как только в А-шку накидал по пямяти сто есть в ДС-ке в штате (кож.руль, подогрев передних сидений :biggrin: :biggrin: (они даже у китайцев у всех в базе), ну там ПТФ, поворотный би-ксенон и др) - сразу получил: Цена 1 013 882,16 :thank_you: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
12X18H10T Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Вчера присел в 408 седан, опустил козырёк противосолнечный и ... увидел саморезы никилерованные, которые держат опору козырька, заглушек нет, как нет их и на 308 Лучше бы не писал. Это ж счастье! Для тех кто понимает, то есть для тех, кто будет снимать обивку потолка. А наши козырьки-мрак, от создателей Лего. Ссылка на комментарий
klim3000 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Реальный конкурент - новая октавия. Движок гораздо интереснее.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Угу, и вроде отказались от ломучей ДСГ и ставят нормальный гидрач. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Реальный конкурент - новая октавия. Движок гораздо интереснее.. согласен, пока что наметил себе брать после ситрика именно новую октавию с 1,8т, с которой по динамике может сравниться разве что дс4 тнр200 цена которого 1,08 млн. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Одна проблема - "старая" она. И без изУминки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Бес, Октавия RS наша тема )))) Karamba! Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Одна проблема - "старая" она. И без изУминки. ну, о новой не сказал бы, что прям такая уж пенсионерская. вполне по фото современно выглядит Изменено 23 марта, 2013 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Inspiron, накидай в Октавию того, что есть у ДС 200 в комплектации и посмотри на цену. paolo145, на вкус.... Глядя на С5 - я знаю что он тоже "старый", но в нем есть изюминка. и она его спасает. Не всякие рестайлы и фейслифты, а именно изюминка. В Октавии её нет. Просто добротный седан. имхо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Кстати, специализирующийся клубный форум по С4 седану имеет инфу, что на Shanghai Auto Show 2013 будет представлен С4L с двигателем 1.8 THP. 170 л.с. Как я понял мотор шоу будет в конце апреля Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Demonidze Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Красивый, надеюсь ценник будет адекватный, специально жду седан. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 По октавии могу объективно сказать, так как выбирал в итоге между ней и С4. Октавиа почти в топе выходила после скидки 860 тысяч рублей за машину 2012 года. Её плюсы: 1) Огромная внутри 2) Очень резвая. Именно ОЧЕНЬ. Так как зимой даже на 60 км в час по вроде чистой дороге была пробуксовка при нажатии в пол. Минусы: 1) унылая внутри и снаружи 2) жёсткая подвеска и слабая шумоизоляция (возможно её вообще нет) 3) ноль обратной связи на руле (плохо это для такой быстрой машины) Вообщем цена на С4 и её внешний вид победили. Динамика - это хорошо. Но объективно она нам с женой не нужна. Я езжу по пробкам. Жена по трассе с 2мя полосами. Резких обгонов мы не делаем. Так что решили взять то, что будет радовать глаз. Гендельф и Chepelev 2 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
klim3000 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 По внешнему виду С4 для молодых, а по динамике для старичков, а октавия по динамике для молодых, а по внешнему виду для старичков... Ну что за несправедливость? (( Хоть астру бери... А в новой актавии появилишь "фишечки" - адаптивный круиз, city-safty и т.п. системы. "Старую" посчитал в фарше - выходит в районе ляма. Салон - аскетичный, немецкий, но тут дело вкуса. На пассате ровно такой же по эмоциям.. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Lexxcooper, китай, в россии такого мотора не будет Lexxcooper 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tuwkan Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Вчера в салоне был - стоял с4 седан такой же как на фотках, цены не спросил, в салоне посидел - по ощущением чтот среднее между с4 и дс4. вроде и автомат шеститупенчатый и движок весёлый, но материалы в салоне попроще, чем в дс4.... Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Может это с4 элис стоял? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Может это с4 элис стоял? C-элис, не с4)) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 У С-Элиса платформа С3-го. tuwkan- Вы скорее всего С-Элиса видели, они сейчас везде появились. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти