Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 Sedan - первое знакомство


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

CheBurashka21, так с 2008 вообще все машины подорожали. например, я астру покупал за 723 тыс. руб. (в ней очень много дополнительных опций к комплектации cosmo)просто космо (самая "богатая" из фиксированных комплектаций) 1.8 на автомате стоила 617 т.р.

сейчас астра в новом кузове в топе за миллион перебирается. С5 можно за 1,1 млн. купить. это с гидрактивом 150 сил на автомате. Цена кажется вполне адекватной на фоне столь высоких цен на гольф-класс

 

Согласен. Новый гольф будет сильно перепрыгивать 1 лям... 900 с копейками только за топовую комплектацию... А там ещё возможных доп опций куча.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Выглядит С4 очень зачетно и намного приятнее 408. Заднее стекло супер и багажник очень функциональный для седана. Но меня, конечно, убил вид сидушек в 408, а если такие же в С4L то нафиг.

Меня Ситроен всегда привлекал не только по дизайну, но и по удобству сидений. С сидениями Ситроена мало кто в этом классе может сравниться по комфорту, а здесь решили такую мину подложить.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

А мне не так повезло с выбором авто. Поначалу хотел с рук взять. Каждый раз брал новый ЕТ 111. Так что глюги исключены, проверял. Так вот чуть ли не каждая 2ая уже после аварии. Т.е. минимум перекраска была, а где и кило шпакли.

Но это не самое страшное, самое страшное- это перекрашенные авто из салона!!! Я был в шоке. Даже не знаю что сейчас думать...

http://www.mnoga.net/ http://tolshinomer-lkp.ru/ полезные приборы для авто
Ссылка на комментарий

А мне не так повезло с выбором авто. Поначалу хотел с рук взять. Каждый раз брал новый ЕТ 111. Так что глюги исключены, проверял. Так вот чуть ли не каждая 2ая уже после аварии. Т.е. минимум перекраска была, а где и кило шпакли.

 

А что бывают машины которые за 3-5 лет (в городе типа Москвы), хотя-бы не поцарапали ни разу и соответственно не подкрашивали? Может надо как-то спокойнее к этому относится?

ЗЫ А вот новая машина у дилера, это конечное жесткое нае..во

ЗЗЫ

Изменено пользователем military_upir
Ссылка на комментарий

Смотрел я A180 в салоне. порадовал. Но багажник такой же маленький как у фокуса 3его, и главное ))) это хэтч, а тут обсуждаем С4 седан. Знаете что скажу? Это почти тоже самое если сравнить Поло хэтч и Поло седан Вроде одно и тоже, но заметны мелочи которые удешевляют впечатление от автомобиля. ДХО мне кажется ваще поставили самостоятельно, а не серийная. Подогрев сидений - да нахрен их в эту нишу убирать? Если и брать то ради турбины и автомата 6ст. Навигация штаная нафиг не нужна. P/s когда покупал авто, был выбор с5 на начальном за 830 без автомата и гидры, или с4 эксклюзив. Выбрал в пользу комфорта. Из мелочей складывается впечатление об автомобиле. Кто из конкурентов? Джетта, Астра седан, Круз. В общем Креатив техноложи не дал своего эффекта и пошли в массовость (((.

Ссылка на комментарий

buhleso,

Нее, сзади сидеть очень комфортно, как в 408.

Проём реально большой, вогнутое стекло помогло:). Дуги крышки вроде закрыты, иначе я бы запомнил, если бы они были открыты.

Ну на соплатформенном 408 цена за Айсин+ТНР радует очень сильно:)

 

Вчера присел в 408 седан, опустил козырёк противосолнечный и ... увидел саморезы никилерованные, которые держат опору козырька, заглушек нет, как нет их и на 308, экономят видать на всём :facepalm:

.

 

А где же авторециркуляция?!((( И не видно есть ли кольца на колодцах приборки. И топ без кожи или хотя бы комбинации?((

 

Была А6 с авторециркуляцией, сейчас Мультиван, так вот системы эти в Мск. не работают, т.к. разницы ПДК не улавливают.

Изменено пользователем romanonline

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий

Как только в А-шку накидал по пямяти сто есть в ДС-ке в штате (кож.руль, подогрев передних сидений :biggrin: :biggrin: (они даже у китайцев у всех в базе), ну там ПТФ, поворотный би-ксенон и др) - сразу получил:

Цена

1 013 882,16 :thank_you:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вчера присел в 408 седан, опустил козырёк противосолнечный и ... увидел саморезы никилерованные, которые держат опору козырька, заглушек нет, как нет их и на 308

 

Лучше бы не писал. Это ж счастье! Для тех кто понимает, то есть для тех, кто будет снимать обивку потолка. А наши козырьки-мрак, от создателей Лего.
Ссылка на комментарий

Угу, и вроде отказались от ломучей ДСГ и ставят нормальный гидрач.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Реальный конкурент - новая октавия. Движок гораздо интереснее..

 

согласен, пока что наметил себе брать после ситрика именно новую октавию с 1,8т, с которой по динамике может сравниться разве что дс4 тнр200 цена которого 1,08 млн.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Одна проблема - "старая" она. И без изУминки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Одна проблема - "старая" она. И без изУминки.

 

ну, о новой не сказал бы, что прям такая уж пенсионерская. вполне по фото современно выглядит Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Inspiron, накидай в Октавию того, что есть у ДС 200 в комплектации и посмотри на цену.

paolo145, на вкус.... Глядя на С5 - я знаю что он тоже "старый", но в нем есть изюминка. и она его спасает. Не всякие рестайлы и фейслифты, а именно изюминка. В Октавии её нет. Просто добротный седан.

имхо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати, специализирующийся клубный форум по С4 седану имеет инфу, что на Shanghai Auto Show 2013 будет представлен С4L с двигателем 1.8 THP. 170 л.с. Как я понял мотор шоу будет в конце апреля

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

По октавии могу объективно сказать, так как выбирал в итоге между ней и С4.

 

Октавиа почти в топе выходила после скидки 860 тысяч рублей за машину 2012 года. Её плюсы:

1) Огромная внутри

2) Очень резвая. Именно ОЧЕНЬ. Так как зимой даже на 60 км в час по вроде чистой дороге была пробуксовка при нажатии в пол.

 

Минусы:

1) унылая внутри и снаружи

2) жёсткая подвеска и слабая шумоизоляция (возможно её вообще нет)

3) ноль обратной связи на руле (плохо это для такой быстрой машины)

 

Вообщем цена на С4 и её внешний вид победили.

Динамика - это хорошо. Но объективно она нам с женой не нужна. Я езжу по пробкам. Жена по трассе с 2мя полосами. Резких обгонов мы не делаем. Так что решили взять то, что будет радовать глаз.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

По внешнему виду С4 для молодых, а по динамике для старичков, а октавия по динамике для молодых, а по внешнему виду для старичков... Ну что за несправедливость? (( Хоть астру бери...

А в новой актавии появилишь "фишечки" - адаптивный круиз, city-safty и т.п. системы. "Старую" посчитал в фарше - выходит в районе ляма. Салон - аскетичный, немецкий, но тут дело вкуса. На пассате ровно такой же по эмоциям..

Ссылка на комментарий
Lexxcooper, китай, в россии такого мотора не будет

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Вчера в салоне был - стоял с4 седан такой же как на фотках, цены не спросил, в салоне посидел - по ощущением чтот среднее между с4 и дс4. вроде и автомат шеститупенчатый и движок весёлый, но материалы в салоне попроще, чем в дс4....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...