Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 Sedan - первое знакомство


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

А по мне 115 сил и крутящий момент , очень даже нормальный. Смотря кого с и чем сравнивать , и кто , и чего от машины хочет. Если бы мне понадобился добротный автомобиль для комфортного перемещения в пространстве, я непременно бы выбрал именно 115 сильный (десятилетиями проверенный) двигатель на ручке. А для дешевых понтов можно и БМВ 1 .

Ссылка на комментарий

В целом получился довольно красивый авто. Внешность у него очень привлекательная, ну может только ДХО странно смотрятся. Внутри меня убило место для регулировки попогрейки... на хетче они стояли на сидушке с боку и норм все было и как то не так колхозно.. Обивка сидений тоже как то стремно выглядит, ну как кто то уже писал, можно и чехлы поставить. А так поживем увидим) Если цена не будет кусачая, то думаю взял бы себе такой)

Ссылка на комментарий

Изображение

 

Это только руль+колеса+АКПП+1,6 136коней+передние попогрейки+противотуманки. Больше ничего

 

Цвет, обивка и тд.тп не выбрано

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

попросили же для фанатов баварского автопрома создать отдельную тему "БМВ против всех" или "что я делаю на этом форуме" или "меня под дулом пистолета заставили купить ситроен, а я хотел нормальную машину"

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Если вам надо клиренс, тогда кроссовер,

Зачем? У меня уже один есть. Мне нужен седан, с возможностью езды зимой, с большим количеством опций, комфортом и приемлимой ценой. БМВ не подходит под эти параметры. Так как ездить на копейке зимой просто нереально.

 

а задний привод это скорее плюс чем минус для активной езды,

Какой плюс? Вы на треке гоняете? Переднего привод с мощьностью до 200 л.с за глаза :)

 

 

я сравниваю автомобили в "С" классе, а в базе у неё все электронные помошники есть! Съезди в салон и всё узнаешь! Я уже всё изучил!

 

Так я тоже. Копейка в комплектации моего ситроена будет стоить 1,3 ляма. Почти в 2 раза дороже С4. И зимой её надо будет ставить в гараж, так как это будет сплошной гимор.

 

ну хотя бы ради управляемости и более-менее приличной динамики.

 

Какая управляемость? Ну нафига она в городе? Я понимаю, что пока у тебя нет семьи от машины нужны понты. Необходимо всех и вся порвать со светофора и рискнуть 20 раз за 1 поездку своей и чужой жизнью. Но у меня есть семья и есть ради кого жить. В городе и на трассе мне управляемости ситроена хватает. И одна из причин выбора мной ситроена - клиренс, который уже дал один раз выйхать из снежного плена без каких либо проблем.

 

Если нужна динамика и управляемость, надо брать б.у инфинити G37. А не овощной БМВ 116, который будет на 2 корпуса быстрее той же астры...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

З

 

Какая управляемость? Ну нафига она в городе? Я понимаю, что пока у тебя нет семьи от машины нужны понты. Необходимо всех и вся порвать со светофора и рискнуть 20 раз за 1 поездку своей и чужой жизнью. Но у меня есть семья и есть ради кого жить. В городе и на трассе мне управляемости ситроена хватает. И одна из причин выбора мной ситроена - клиренс, который уже дал один раз выйхать из снежного плена без каких либо проблем.

 

Если нужна динамика и управляемость, надо брать б.у инфинити G37. А не овощной БМВ 116, который будет на 2 корпуса быстрее той же астры...

 

Каждому свое, у всех своя манера вождения. Я вовсе не рискую своей жизнью, как ты полагаешь...просто люблю ездить в активном режиме (это вовсе не одно и то же с риском для жизни). При этом никому не создавая опасности.

Понты - это не про меня, если бы я был понтовщик, ездил бы давно не на опеле

 

Инфинити б.у...В принципе можно, но во-первых, б.у., во-вторых налог конский, в-третьих, бензина жрет литров 25.

 

Не являюсь фанатом ни бмв, ни мерседеса или ауди. Стараюсь на вещи смотреть объективно.

Я никого не призываю приобретать именно бмв пустую. Мне вообще все равно, кто что себе покупает. Просто был задан вопрос за какие качества (ради чего) можно взять пустую BMW (она, кстати, уже и не столь пустая, как в предыдущем поколении) по цене топового ситроена. я эти качества обозначил. вот и все... :dirol:/>

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Да что вы заладили цена топа ситроена = цена базы БМВ. Я же дал скрин: 960к за пустую базу с автоматом. Топ с4 - 800к

 

кто-то предположил, что с4 L в топе будет стоить 900-950. от этой цены и пляшем :rolleyes:/

и господа ситроводы, успокойтесь вы уже. при любом сравнении у вас прям нервный срыв какой-то.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

кто-то предположил, что с4 L в топе будет стоить 900-950. от этой цены и пляшем :rolleyes:/>/

и господа ситроводы, успокойтесь вы уже. при любом сравнении у вас прям нервный срыв какой-то.

 

Потому что сравнение идиотское. Надо сравнивать не только по классу, но и по цене. БМВ намного дороже. И у БМВ авбмолютно другие потребители. Для них понты намного важнее, так как я не понимаю из-за чего ещё можно обречь себя на езду на таком автомобиле зимой (7-8 месяцев в году). Плюс цена БМВ в схожей комплектации выше почти в два раза, чем у ситроена. Плюс надо понимать, что динамика для людей, которые взяли ситроен с его дохлой АКПП и мотором не самое главное. Есть динамичные авто в этом сегменте из серии астры. Есть комфортные из серии ситроена.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

СергейМДХ, чем же сравнение идиотское? есть товар А и B по примерно равной цене. У одного одни качества у другого иные. Каждый мыслит по-разному, у каждого свои приоритеты в выборе автомобиля, пусть это даже и понты в том числе.

если для тебя выбор кажется идиотским - это вовсе не истина. так что успокойся уже. ситроен the best ты сделал правильный выбор :rolleyes:/>

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

СергейМДХ, чем же сравнение идиотское? есть товар А и B по примерно равной цене. У одного одни качества у другого иные. Каждый мыслит по-разному, у каждого свои приоритеты в выборе автомобиля, пусть это даже и понты в том числе.

если для тебя выбор кажется идиотским - это вовсе не истина. так что успокойся уже. ситроен the best ты сделал правильный выбор :rolleyes:/>/>/>

 

Цены одинаковые?!? Ок,тогда я мог бы в принципе взять и порше каен 2003 года и мерседес GL и БМВ Z4 и Ауди РС, а ещё мог бы взять новую лодку. И то и то товары. По примерно равной цене с разными качествами :facepalm:/>

 

Именно из-за этого я и говорю, что сравнение идиотское, так как цены даже БЛИЗКО не равные! Вот астра - да, цена близка к ситроену. У фокуса близка. С ними сравнивать можно. И тут действительно кому что. А вот сравнивать с авто, которое дороже почти в 2 раза или на 500-600 тысяч рублей - ИМХО идиотизм :pardon:

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

И у БМВ авбмолютно другие потребители.

 

на авто ру как то продавался С2VTS на котором судя по описанию ездил дедушка, правда там панель перешита кожей со строчкой

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Цены одинаковые?!? Ок,тогда я мог бы в принципе взять и порше каен 2003 года и мерседес GL и БМВ Z4 и Ауди РС, а ещё мог бы взять новую лодку. И то и то товары. По примерно равной цене с разными качествами :facepalm:/>/>

 

бери себе майбах 1935 года, не прогадаешь. и треуголку наполеоновскую в антикварном магазине для образа
Ссылка на комментарий
Изображение ...и еще много чего нет. Рассмешили... А что спорим-то? Изображение Кому-то нравится, кому-то не нравится - это личное дело каждого. ИМХО: за 950 я присмотрелся бы лучше к С5 Изображение
%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

CheBurashka21, так с 2008 вообще все машины подорожали. например, я астру покупал за 723 тыс. руб. (в ней очень много дополнительных опций к комплектации cosmo)просто космо (самая "богатая" из фиксированных комплектаций) 1.8 на автомате стоила 617 т.р.

сейчас астра в новом кузове в топе за миллион перебирается. С5 можно за 1,1 млн. купить. это с гидрактивом 150 сил на автомате. Цена кажется вполне адекватной на фоне столь высоких цен на гольф-класс

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

paolo145 , поддерживаю. В феврале у волгоградского ОД был юбилейчик, так они устроили распродажу а/м 12-го года. Своими глазами видел С5 150 л.с. и автоматом за 921. Тип подвески не помню.

 

P.S. С4 на распродаже не было вообще Изображение

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...