Гендельф Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А по мне 115 сил и крутящий момент , очень даже нормальный. Смотря кого с и чем сравнивать , и кто , и чего от машины хочет. Если бы мне понадобился добротный автомобиль для комфортного перемещения в пространстве, я непременно бы выбрал именно 115 сильный (десятилетиями проверенный) двигатель на ручке. А для дешевых понтов можно и БМВ 1 . Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Гендельф, Quot capita, tot sensus :biggrin: Гендельф и Lexxcooper 2 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 paolo145 . Это точно- каждому своё. Clepsidra и paolo145 2 Ссылка на комментарий
nosko Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 В целом получился довольно красивый авто. Внешность у него очень привлекательная, ну может только ДХО странно смотрятся. Внутри меня убило место для регулировки попогрейки... на хетче они стояли на сидушке с боку и норм все было и как то не так колхозно.. Обивка сидений тоже как то стремно выглядит, ну как кто то уже писал, можно и чехлы поставить. А так поживем увидим) Если цена не будет кусачая, то думаю взял бы себе такой) Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Это только руль+колеса+АКПП+1,6 136коней+передние попогрейки+противотуманки. Больше ничего Цвет, обивка и тд.тп не выбрано Изменено 20 марта, 2013 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 попросили же для фанатов баварского автопрома создать отдельную тему "БМВ против всех" или "что я делаю на этом форуме" или "меня под дулом пистолета заставили купить ситроен, а я хотел нормальную машину" Chepelev, Гендельф и Clepsidra 3 Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Если вам надо клиренс, тогда кроссовер, Зачем? У меня уже один есть. Мне нужен седан, с возможностью езды зимой, с большим количеством опций, комфортом и приемлимой ценой. БМВ не подходит под эти параметры. Так как ездить на копейке зимой просто нереально. а задний привод это скорее плюс чем минус для активной езды, Какой плюс? Вы на треке гоняете? Переднего привод с мощьностью до 200 л.с за глаза :) я сравниваю автомобили в "С" классе, а в базе у неё все электронные помошники есть! Съезди в салон и всё узнаешь! Я уже всё изучил! Так я тоже. Копейка в комплектации моего ситроена будет стоить 1,3 ляма. Почти в 2 раза дороже С4. И зимой её надо будет ставить в гараж, так как это будет сплошной гимор. ну хотя бы ради управляемости и более-менее приличной динамики. Какая управляемость? Ну нафига она в городе? Я понимаю, что пока у тебя нет семьи от машины нужны понты. Необходимо всех и вся порвать со светофора и рискнуть 20 раз за 1 поездку своей и чужой жизнью. Но у меня есть семья и есть ради кого жить. В городе и на трассе мне управляемости ситроена хватает. И одна из причин выбора мной ситроена - клиренс, который уже дал один раз выйхать из снежного плена без каких либо проблем. Если нужна динамика и управляемость, надо брать б.у инфинити G37. А не овощной БМВ 116, который будет на 2 корпуса быстрее той же астры... kolek_77, Barmaglot107, Chepelev и 1 другой 4 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) З Какая управляемость? Ну нафига она в городе? Я понимаю, что пока у тебя нет семьи от машины нужны понты. Необходимо всех и вся порвать со светофора и рискнуть 20 раз за 1 поездку своей и чужой жизнью. Но у меня есть семья и есть ради кого жить. В городе и на трассе мне управляемости ситроена хватает. И одна из причин выбора мной ситроена - клиренс, который уже дал один раз выйхать из снежного плена без каких либо проблем. Если нужна динамика и управляемость, надо брать б.у инфинити G37. А не овощной БМВ 116, который будет на 2 корпуса быстрее той же астры... Каждому свое, у всех своя манера вождения. Я вовсе не рискую своей жизнью, как ты полагаешь...просто люблю ездить в активном режиме (это вовсе не одно и то же с риском для жизни). При этом никому не создавая опасности. Понты - это не про меня, если бы я был понтовщик, ездил бы давно не на опеле Инфинити б.у...В принципе можно, но во-первых, б.у., во-вторых налог конский, в-третьих, бензина жрет литров 25. Не являюсь фанатом ни бмв, ни мерседеса или ауди. Стараюсь на вещи смотреть объективно. Я никого не призываю приобретать именно бмв пустую. Мне вообще все равно, кто что себе покупает. Просто был задан вопрос за какие качества (ради чего) можно взять пустую BMW (она, кстати, уже и не столь пустая, как в предыдущем поколении) по цене топового ситроена. я эти качества обозначил. вот и все... :dirol:/> Изменено 20 марта, 2013 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Да что вы заладили цена топа ситроена = цена базы БМВ. Я же дал скрин: 960к за пустую базу с автоматом. Топ с4 - 800к Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 В очередной раз сравнивают теплое с мягким. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Да что вы заладили цена топа ситроена = цена базы БМВ. Я же дал скрин: 960к за пустую базу с автоматом. Топ с4 - 800к кто-то предположил, что с4 L в топе будет стоить 900-950. от этой цены и пляшем :rolleyes:/ и господа ситроводы, успокойтесь вы уже. при любом сравнении у вас прям нервный срыв какой-то. Изменено 20 марта, 2013 пользователем paolo145 airfrance 1 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 кто-то предположил, что с4 L в топе будет стоить 900-950. от этой цены и пляшем :rolleyes:/>/ и господа ситроводы, успокойтесь вы уже. при любом сравнении у вас прям нервный срыв какой-то. Потому что сравнение идиотское. Надо сравнивать не только по классу, но и по цене. БМВ намного дороже. И у БМВ авбмолютно другие потребители. Для них понты намного важнее, так как я не понимаю из-за чего ещё можно обречь себя на езду на таком автомобиле зимой (7-8 месяцев в году). Плюс цена БМВ в схожей комплектации выше почти в два раза, чем у ситроена. Плюс надо понимать, что динамика для людей, которые взяли ситроен с его дохлой АКПП и мотором не самое главное. Есть динамичные авто в этом сегменте из серии астры. Есть комфортные из серии ситроена. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) СергейМДХ, чем же сравнение идиотское? есть товар А и B по примерно равной цене. У одного одни качества у другого иные. Каждый мыслит по-разному, у каждого свои приоритеты в выборе автомобиля, пусть это даже и понты в том числе. если для тебя выбор кажется идиотским - это вовсе не истина. так что успокойся уже. ситроен the best ты сделал правильный выбор :rolleyes:/> Изменено 20 марта, 2013 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) СергейМДХ, чем же сравнение идиотское? есть товар А и B по примерно равной цене. У одного одни качества у другого иные. Каждый мыслит по-разному, у каждого свои приоритеты в выборе автомобиля, пусть это даже и понты в том числе. если для тебя выбор кажется идиотским - это вовсе не истина. так что успокойся уже. ситроен the best ты сделал правильный выбор :rolleyes:/>/>/> Цены одинаковые?!? Ок,тогда я мог бы в принципе взять и порше каен 2003 года и мерседес GL и БМВ Z4 и Ауди РС, а ещё мог бы взять новую лодку. И то и то товары. По примерно равной цене с разными качествами :facepalm:/> Именно из-за этого я и говорю, что сравнение идиотское, так как цены даже БЛИЗКО не равные! Вот астра - да, цена близка к ситроену. У фокуса близка. С ними сравнивать можно. И тут действительно кому что. А вот сравнивать с авто, которое дороже почти в 2 раза или на 500-600 тысяч рублей - ИМХО идиотизм :pardon: Изменено 20 марта, 2013 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 И у БМВ авбмолютно другие потребители. на авто ру как то продавался С2VTS на котором судя по описанию ездил дедушка, правда там панель перешита кожей со строчкой Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Цены одинаковые?!? Ок,тогда я мог бы в принципе взять и порше каен 2003 года и мерседес GL и БМВ Z4 и Ауди РС, а ещё мог бы взять новую лодку. И то и то товары. По примерно равной цене с разными качествами :facepalm:/>/> бери себе майбах 1935 года, не прогадаешь. и треуголку наполеоновскую в антикварном магазине для образа Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 бери себе майбах 1935 года, Ох на это точно денег не хватит. Даже если квартиру продам :clapping: Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 бери себе майбах 1935 года Там ESP и раздельного климата нет. не подходит Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Там ESP и раздельного климата нет. не подходит :biggrin: ну да...и нормы токсичности далеко не евро5 Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 ...и еще много чего нет. Рассмешили... А что спорим-то? Кому-то нравится, кому-то не нравится - это личное дело каждого. ИМХО: за 950 я присмотрелся бы лучше к С5 paolo145 1 Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 950 на С5 мало. Он с 8ого года на 300к подорожал( Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Он с 8ого года на 300к подорожал( что? с какого года? ничего не понял Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 С5 с 2008 года подорожал на 300к. Если в 2008ом эксклюзив в почти полном фарше обошелся в миллион, то сейчас - 1.3миллиона. 950 на С5 мало. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) CheBurashka21, так с 2008 вообще все машины подорожали. например, я астру покупал за 723 тыс. руб. (в ней очень много дополнительных опций к комплектации cosmo)просто космо (самая "богатая" из фиксированных комплектаций) 1.8 на автомате стоила 617 т.р. сейчас астра в новом кузове в топе за миллион перебирается. С5 можно за 1,1 млн. купить. это с гидрактивом 150 сил на автомате. Цена кажется вполне адекватной на фоне столь высоких цен на гольф-класс Изменено 21 марта, 2013 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 paolo145 , поддерживаю. В феврале у волгоградского ОД был юбилейчик, так они устроили распродажу а/м 12-го года. Своими глазами видел С5 150 л.с. и автоматом за 921. Тип подвески не помню. P.S. С4 на распродаже не было вообще Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти