Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 Sedan - первое знакомство


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

Месторасположение и форма. Вот напомнило и все. :dntknw:

 

Типа такого.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

iurgamy... кольца на приборке... Видно-же что есть, но как на эксклюзиве с4 они темно-серо-коричневые.

 

Мне тоже по дизайну задней части машинка как-то не очень. Да и переделки на центральной консоли и перенос туда обогрева смотрится плохо.

Еще блок кнопок слева от руля убрали и перенесли куда-то вниз. А вместо него всунули кнопку "старт-стоп" и декоративную полоску.

Зато спереди красив. Хочу такую-же морду на свой с4 :)

 

Что за темно-серо-коричневые?! Видел только хромированные у ДСки:) И по фото не разобрать.

 

По мне новый Пикассо в сто раз круче:

http://auto.bigmir.net/autonews/news/1533123-Novyj-Citroen-C4-Picasso-okazalsja-kopiej-koncepta

Ссылка на комментарий

А мне седан нравится, хотя своим хэтчем доволен как слон.

Думаю, что он "пойдет" на ура.

У нас в маленьком городе, С4-ых уже достаточно много, не считая появившихся ситроенов-такси.

А учитывая, что любовь соотечевственников отдана седанам, то прогнозы на популярность-обнадеживаются.

P.S. стадное мнение, что французы это полное г=о, уже уходит из умов населения.

И особенно приятно, то, что коллега по работе купив 3 фокус, продал и заказал себе С4, сказав при этом, что наверное он ошибся при выборе автомобиля..........радует.... :clapping:

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Что за темно-серо-коричневые?! Видел только хромированные у ДСки:) И по фото не разобрать.

 

Вот мои с эксклюзива. На ds такие-же точно, только хром. А здесь какой-то серый блеклый цвет, сверху лаковое покрытие.

В реальности их почти не видно, сливаются с приборкой.

Судя по фото седана там такие же как и на эксклюзиве - видно, что они есть, но не больше. :)

Хром для ds оставили...

 

P.s. Вот на сравнении хорошо видно разницу.

post-56056-0-19271200-1363706017_thumb.jpg

post-56056-0-03084900-1363706024_thumb.jpg

post-56056-0-73886500-1363706197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

только сейчас обратил внимание. зачем они пластиковые накладки добавили на переднюю панель? ведь торпедо в С4 выглядит отлично! этими вставками колхозности прибавили :rolleyes:

Ссылка на комментарий

На самом деле больше всего жалею, что у меня нет 6ти ступенчатого автомата... Движок в 120 л.с абсолютно достаточный для этого авто. А вот АКПП - можно бы было поадэкватнее...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Цена, по-идее, должна в 950 тысяч выйти в топе... На обычный С4 850. А тут ещё много опции и крутой автомат с турбиной... Но он же не может стоить дороже астры. Следовательно тысяч 900-950 где-то...

 

Да кто за него столько денег отвалит, тогда можно взять BMW 1 с 8-ми ступенчатом автоматом и ещё останется на страховку! Изменено пользователем DENNIS
Ссылка на комментарий

Как вы достали своими бнв за 800 труб. :crazy:

Комплектации сравни.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Изображение Прикольная бибика получатся Изображение

 

Про крутилки подогрева...ну вот как нам угодить... сначала мы возмущались неудобством их расположения на сидушках...теперь эстетикой Изображение Ну стараааются они нам угодить...производители в смысле Изображение

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Как вы достали своими бнв за 800 труб. :crazy:/>

Комплектации сравни.

 

Да ради бога! одних подушек и электронных помошников в BMW в базе больше будет, и автомат! Прокатитесь на тэсте на этом автомате и всё поймёте!
Ссылка на комментарий

Да ради бога! одних подушек и электронных помошников в BMW в базе больше будет, и автомат! Прокатитесь на тэсте на этом автомате и всё поймёте!

 

Один автомат на 8 передач стоит 800тысяч у бмв. А в базе только руль и колеса.

Ссылка на комментарий

Да, нормуль смотрится! Обивка сидушек стрёмная, как на Динамике!))) И не увидел входы аукса и юзби.

 

Эээээ, не надо ля-ля. В Динамике совсем другая обивка, могу фото выложить. И она не стрёмная, а очень даже неплохая. У Астры такая же обивка. А у с4L на внешний вид действительно как-то дешевле выглядит.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Один автомат на 8 передач стоит 800тысяч у бмв. А в базе только руль и колеса.

 

Вы очень далеки от технологий. В салоне всегда есть в наличии спецверсии с этим автоматом по цене 875т.р.
Ссылка на комментарий

Как вы достали своими бнв за 800 труб. :crazy:/>

Комплектации сравни.

 

+100000.

 

 

Да ради бога! одних подушек и электронных помошников в BMW в базе больше будет, и автомат! Прокатитесь на тэсте на этом автомате и всё поймёте!

 

Каких подушек? Каких электронных помощников? Там база наипустейшая! Там даже руль без кнопок. Там климата нет. Да ещё добавте туда задний привод и клиренс в 14 см. Офигительный авто :(

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Гендельф, нигде.

 

"Пару минут наедине с предсерийным седаном С4"

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Каких подушек? Каких электронных помощников? Там база наипустейшая! Там даже руль без кнопок. Там климата нет. Да ещё добавте туда задний привод и клиренс в 14 см. Офигительный авто :(

 

Если вам надо клиренс, тогда кроссовер, а задний привод это скорее плюс чем минус для активной езды, я сравниваю автомобили в "С" классе, а в базе у неё все электронные помошники есть! Съезди в салон и всё узнаешь! Я уже всё изучил! Изменено пользователем DENNIS
Ссылка на комментарий

Гендельф, нигде.

 

"Пару минут наедине с предсерийным седаном С4"

 

Типа , на последней фотке показано как он убрался восвояси?! ... Назад в Калугу?

Ссылка на комментарий

Гендельф, :biggrin: :biggrin:

 

DENNIS, для сравнения бнв и цытруса разрешаю в разделе Ситроен II открыть тему. Условие одно: ссылки на ценники салонов обязательны, скриншоты с комплектухами тоже.

А тут флейм разводить не надо.

 

Тема не о сравнении.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес. Все БМВ... БМВ !!!! Ради интереса посмотрел , а речь то идет всег лишь о БМВ 1. DENNIS- еще с мотоциклом бы сравнивал. Более менее нормальная машина начинается от 1 250 000.

 

ПС. БМВ к стати , еще и велосипеды делает.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Гендельф,

Надо ждать серийные машины, а они пойдут в апреле-мае. Начало продаж - июнь.

DENNIS,

Может, мы говорим о разном, но если к копейке накинуть климат, попогрей, кожаный мультируль, круиз, ксенон, литье, металлик, блютуз, парктроники, навигашку, запуск с кнопки, бесключевой доступ и ещё пару пряников, то она легко перевалит за полторашку. А тут оно как бы за значительно меньшие деньги имеется. А акционные нищебродские БМВ на вёслах и магнитолах с перфокартами - это смешно, я Вас умоляю. Ради чего?! Ради дорогого обслуживания, дорогого КАСКО, постоянных остановок ГАИшниками, сомнительной надёжности?! По-моему, это бред брать машину только ради шильдика. Если уж брать Гольф-класс за полторашку, то Гольф R. Вывод: Я не клиент БМВ( вот А-класс новый нравится))))))))))). п.с. уже был срач DS5/3 серия, теперь C4L/1 серия. Ситроен всё же неплохо котируется БМВфилами))))))))

Ссылка на комментарий

Только стоить он по прайсу будет 2050000 руб. :crazy:/>/>

 

это уже базовая цена М135 Xdrive

 

[ А акционные нищебродские БМВ на вёслах и магнитолах с перфокартами - это смешно, я Вас умоляю. Ради чего?!

 

ну хотя бы ради управляемости и более-менее приличной динамики.

правда я не в курсе есть ли у последней единички лимитированные версии. не видел информации о таких. у предыдущей версии была, но та реально была слишком дохлая. всего 115 сил при маленьком крутящем моменте. такая не нужна, конечно.

 

в общем, сравнивать С4 с бмв, конечно, некорректно, как весь иной непремиальный С класс.

но цены на последний уже сопоставим с премиальными марками в начальных комплектациях. мне такой тренд не нравится.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...