Alex1982 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Здравствуйте. Подскажите, может у кого была такая проблема с Ситроен Берлинго 1,9D. Двигатель заводится и примерно через 1 минуту глохнет. На завоздушивание проверял заменой всех трубок на маслостойкие шланги с хомутами, иглу из клапана отсечки убирал. Всё равно авто глохнет. При этом сразу без подкачки его заводишь - заводится и через 1 минуту снова глохнет. Заранее благодарен за помощь. Изменено 13 марта, 2013 пользователем mac-mac Что делает, что делать. Глаголы. Школа. 4-5 класс... Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Пузырьки воздуха в топливныой трубке, что идёт от фильтра присутствуют? Позже увидел, что модель написана другая, а мотор наш. Непонятно... Изменено 14 марта, 2013 пользователем nov555 Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
TATAPuH Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Была похожая проблема на другом дизельном авто. Глючил замок зажигания и после запуска а/м продолжала работать некоторое время на турботаймере от сигналки. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Пузырьки воздуха в топливныой трубке, что идёт от фильтра присутствуют? Позже увидел, что модель написана другая, а мотор наш. Непонятно... Возможно с моделью напутал. Берлинго в предпоследнем кузове. Пузырьки воздуха в топливныой трубке, что идёт от фильтра присутствуют? Позже увидел, что модель написана другая, а мотор наш. Непонятно... Вроде нет, всё перебирали с герметиком садили, что бы завоздушивания не было. Сначало грешили на сигналку, скинули её проблема осталась. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Ищите кусок герметика в топливной. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Запитайте мотор из чистой банки с соляркой прогнанной через штатный фильтр. Если все будет хорошо, то проблема в топливном фильтре или шлангах. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Запитайте мотор из чистой банки с соляркой прогнанной через штатный фильтр. Если все будет хорошо, то проблема в топливном фильтре или шлангах. Спасибо. Попробую, о результатах отпишусь. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Была похожая проблема на другом дизельном авто. Глючил замок зажигания и после запуска а/м продолжала работать некоторое время на турботаймере от сигналки. Тоже грешил на сигналку, но её уже полностью отключили и сняли. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 На завоздушивание проверял заменой всех трубок на маслостойкие шланги с хомутами Вроде нет, всё перебирали с герметиком садили, что бы завоздушивания не было.Это не проверка, это халтура. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Это не проверка, это халтура. Зато надёжно))) Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Проверка это ряд действий, целью которых является поиск неисправностей. Ремонт это устранение неисправности. Модернизация это действия, направленные на улучшение. Вы, без проверки герметичности немного модернизировали топливоподающую систему и считаете что Усё нормально, проверено, только почему то не работает. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Проверка это ряд действий, целью которых является поиск неисправностей. Ремонт это устранение неисправности. Модернизация это действия, направленные на улучшение. Вы, без проверки герметичности немного модернизировали топливоподающую систему и считаете что Усё нормально, проверено, только почему то не работает. Согласен. Проверку проводили и удостоверились, что через соединения трубок и штекеров немного воздушило. Решили что снова садить трубки, будет без смысленно так как авто плохо работает и вдруг придётся снова снимать, поэтому поставили шланги с хомутами. Я думаю ничего плохого в этом нет? Ссылка на комментарий
verserval Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Плохого нет))) На камазах частенько делали)) а вот искать причину эт сложно(((( т.к. дизель либо работает либо нет))) нужен комплекс мероприятий, от модульного......... до проверки минусового кабеля к двигателю)) особенно если электрики напихоно)гы впервую очередь сделай диагностику проблема может быть в ошибках мозгов Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Вылечил болячку!!! До смешного, я 4 месяца возил авто по разным сервисам, кто говорил блоки управления нужно менять, кто ТНВД, а дело оказалось в штуцере обратки, который стоит на верхней крышке ТНВД Лукас - он просто залип в закрытом положении и из ТНВД ДТ некуда было выходить. Снял, его разработал проволокой и всё ок. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Если бы ты действительно запитал мотор из банки или канистры и сказал бы что он заглох и обмолвился о герметике, то я тебе сразу бы сказал, что засорилась обратка. Но ты вел себя как партизан на допросе. :friends: Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Если бы ты действительно запитал мотор из банки или канистры и сказал бы что он заглох и обмолвился о герметике, то я тебе сразу бы сказал, что засорилась обратка. Но ты вел себя как партизан на допросе. :friends:/> Дак и так сегодня запитал из канистры - глохнет, просто отписаться не успел - начал дальше шаманить. Начал все датчики отцеплять поочереди - ничего не меняется. Потом обратку в канистру пустил и заметил что плохо как - то соляра из неё течёт. Взял скрутил штуцер и запустил авто так - и о чудо авто робит и не глохнет))) Конечно облил весь двиг, но оно того стоит. А клапан не засорился он как клин, как будто его туда сильно толкнули и он залип. Сначало давлением воздуха пробовал компрессором - нифига. Затем ковырнул отвёрточкой, он отошёл и усё) Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Подскажите по системе охлаждения на этом авто: Где стоит датчик температуры? У меня с переди 2 квадратные реле - вроде слышал что они для вентилятора. А то вентилятор на 95 не сработал, а дальше испытывать не стал. И при какой температуре должен вентилятор включиться? У меня термостат сработал примерно при 85-90. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Сгорел термопредохранитель и первая скорость вентилятора не работает. Это разобрано на этом и на украинском форуме. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Сгорел термопредохранитель и первая скорость вентилятора не работает. Это разобрано на этом и на украинском форуме. Спасибо, но всё нормально. Просто авто на ремонте долго видимо стояло на первой скорости сразу не сработал, догнал температуру до 105. Вентилятор сначало включился на 2 скорости, а затем и на первой стал включаться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти