Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление (объединенная тема)


Mihail

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Ксара-2, 1,9D, пробег 196000 км (мой пробег на данном авто 35000).

Проблема проявилась, буквально, за неделю (по-началу грешил на ремень навесного оборудования).

1. При нажатии на педаль сцепления пявился шум (свист).

2. Сегодня шум появился при запуске авто и не пропадал, т.е. уже стал непрерывным, а не только при нажатии на педаль.

3. После непродолжительной поездки провалилась педаль сцепления, но довльно легко "встала" назад.

4. При всем этом усилие, прилагаемое при нажатии на педаль сцепления, осталось прежним.

Регулировка троса сцепления не помогла. По всем косвенным признакам мне нужно менять сцепление, причем, в сборе. Что-то еще можно добавить?

Возникшие по этому поводу вопросы:

1) стоит ли самому попытаться устранить неисправность, насколько трудоемка процедура?

2) только ли дело в сцеплении?,

3) какого производителя предпочесть (слишком много разных мнений)?

4) обязательна ли замена масла в КП?

За ранее благодарю за советы.

Ссылка на комментарий

vas19791, про троссик не понятно. Если педаль провалилась, а потом восстановилась, то трос с автонатяжением, какая тогда у тебя была произведена регулировка? По остальным пунктам:

1 процедура замены сцепления?, трудоёмка. Если никогда не менял на переднеприводных, то подумай семь раз и ...

2 да кто ж тебе точно скажет, похоже на выжимной.

3 сколько людей столько мнений, я за люк или валео.

4 обязательна, если не менял недавно.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

По поводу тросика. Регулировку производил как описывали на форуме: ослаблял болт на 13 и опускал механизм к полику- никаких изменений.

Сегодня позвонил в магазин по ценам: смущает цена выжимного подшипника- 12$ (не дешево ли?), а корзина и диск сцепления довольно дороговато... В сумме (вместе с подшипником) около 180$. На exist же за комплект сцепления Valeo просят 160$. Luk дороже.

Интересно то, что позвонив в один из сервисов Минска расклад таков: работа- 130$, комплект сцепления- чуть больше 100 у.е. Что интересно они могут предложить за эти деньги? И не придется ли через тыс. 30 повторить замену сцепы? Или же цена-качество здесь не играет первостепенную роль?

Ссылка на комментарий

ослаблял болт на 13 и опускал механизм к полику

 

Не помню, опускать или поднимаь механизм, но суть такая, чтобы оттянуть механизм вместе с педалью от конца троссика, тем самым убрать свободный ход педали относительно троссика. По сути это всё фигня, особого значения на работу сцепы не имеет, если мы говорим о тросе с автонатяжением. Там надо утапливать пластмассовые сухарики на конце тросса, тем самым отпускать блокировку пружины, она и сделает натяг.

 

 

Интересно то, что позвонив в один из сервисов Минска расклад таков: работа- 130$, комплект сцепления- чуть больше 100 у.е. Что интересно они могут предложить за эти деньги?

 

Спросил бы кто производитель.
Ссылка на комментарий

По сути это всё фигня, особого значения на работу сцепы не имеет, если мы говорим о тросе с автонатяжением. Там надо утапливать пластмассовые сухарики на конце тросса, тем самым отпускать блокировку пружины, она и сделает натяг.

Так, может, дело все таки в тросе? Или же- сцепление?
Ссылка на комментарий

Сегодня начало буксовать на 3 передаче :)

tif, подскажи :)

 

Комплект сцепления (корзина, диск, подшипник) номера по экзисту: 205189 и 205183 (два варианта экзист выдает).

Ремкомплект кулисы КПП: 244991.

Втулка оси (на которой сам рычаг крутится) 245052.

 

Подойдут ли они к моему авто VF7N0KFXB36924006

 

И еще, хочу заодно поменять сальник (уплотнительное кольцо) вот это 254120. Подскажите, возможно его поменять не разбирая коробку? Ну и если возможно заменить сверху его, то пододет ли этот номер?

 

Может кто посоветует что по неоригиналу для комплекта сцепления.

Спасибо!

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Я на своей менял на 95 тыщ. Симптомы такие может педаль сцепления западать, вибрация на педали, гул и скрежет. Умирает давольно долго, не за раз, но если тянуть то умрет как всегда не кстати. Как например у меня: нужна была машина, поэтому ездил каждый день, а когда уехал в область за 250 км от города оно и умерло. Поставил неоригинал комплект фирмы Luk, брал в Maxparts за 3500 деревянных, сказали што мягче родного. Теперь ежжю и балдею, дажа подруга теперь модет нажимать. На очереди замена игольчатых подшыбников, но жто уде другая история:))))) всем удачи

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

не может быть!

у меня 1,4, 75 л.с. Точно знаю, разбирал :)

Наверное ошибка в программе...

 

Но я так понимаю для 1,4 и 1,6 коробка и сцепление одинаковые?:)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Вофка, по твоему ВИНу:

Комплект сцепления (корзина, диск, подшипник) 205289, 205188, 205288 взаимозаменяемы.

Ремкомплект кулисы КПП: 244991 да, только что у тебя с ней? Болтается сильно, что ли?

Втулка оси (на которой сам рычаг крутится) 245052 да.

сальник (уплотнительное кольцо) вот это 254120 нет, сальники втулки здесь: ____________.pdf

Я бы посоветывал ещё здесь 6 и 7: _____1_4.pdf

а здесь 8: ________1.4.pdf

Ссылка на комментарий

tif, спасибо!

Да, у меня люфт у рычага наверное сантиметра 4 в каждую сторону даже на передаче. Мотал на шар изоленту, помогает на месяц.

 

Сцепление куплю Luk 618 1693 00, как посоветовал m724. Все же подешевле оригинала :)

 

Остался вопрос, сальники втулки по первой ссылке (я так понял что это номера 16 и 17), меняются ли они сверху коробки, выбиванием штифта какого-нибудь? или надо разбирать корпус КПП?

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

меняются ли они сверху коробки, выбиванием штифта какого-нибудь? или надо разбирать корпус КПП?

 

Теоретически меняются не снимая КПП, но практически не пробовал. У меня из под бокового сальника тоже сопливится, как купил машину в 2008м купил и сальник. До сих пор в гараже лежит, забил я на это дело. Во первых неудобно штифты вытаскивать, во вторых не прое..ть бы сами оси пока меняешь, вдруг уйдут внутрь корпуса. Поэтому жду замены сцепления, тогда и поменяю.
Ссылка на комментарий

Сегодня забрал авто с ремонта.

Сцепление заменили комплектом.

Все что осталось от выжимного подшипника- груда металлолома, корзина со следами механического износа, диск тоже оказался "подгулявшим".

Купил сцепление фирмы Luk. Цена- 87$. Кстати, старое тоже оказалось этой же фирмы. За работу взяли 82$. Масло Elf 75W80 за 2 л- 17$. Итого: 186$.

После ремонта, педаль сцепления стала, буквально, "невесомой". Но! Как оказалось, для меня это даже лучше- с такой педалькою одно удовольствие работать рычагом МКП.

P.S. Оказывается, покупка комплекта сцепления обходится гораздо дешевле, нежели в разнобой: диск-корзина-выжимной.

Ссылка на комментарий

Народ, хелп. сцепа начала проскальзывать. началось все с выхов, проскальзывать начало на 2-3 передаче на низах, сегодня уже иногда и с 1. чего делать? сцепу менял месяца 2-3 назад, весь комплект. может с тросом чего покрутить? он не автомат.как то вычитал в книжке как проверить сцепу... на ручник и плавно отпускать педаль, если не проскальзывает, должна заглохнуть, а у меня слышен звук трения\скрип, может я зря очкую...

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Попробуй покрути, порегулируй. Надо укорачивать размер оплётки, чтобы ослабить натяжение. Сцепление должно схватывать в середине хода педали.

Недавно писали о таких же симптомах, оказалось, масло гнало из под сальника первичного вала и попадало на диск.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...