1996r Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Ребят раскажите о с8 какие плюсы минусы как машина вобщем что нужно учесть при покупке эагореля на С8 2.2HDI c2002-2005г. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Е.В.Гений Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 а почему дизель? Ссылка на комментарий
igoss83 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Дизель это вещь.И пробегу может сделать больше и экономичнее.Как у нас так дизеля стоят в 2 раза больше чем бензинки.(смотря сегодняшние расценки на топливо) Ссылка на комментарий
1996r Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Потомучто у меня сча с5 2.2HDI вполне устраивает и поскрости и поросходу да изнаю его. Ссылка на комментарий
dimwald Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Если нравится,бери и не сомневайся,тем более,ты не новичок в эксплуатации французских автомобилей.С8 - большой,комфортный,просторный и практичный автомобиль,и людей перевезешь,и если надо небольшой груз (типа даже холодильник).Внутри от порога задней двери до вод.сидения 2 метра.Полноценные,удобные пасс.сидения (комфортно при езде на дальние расстояния),а не те табуретки,которые складываются в пол.Если 6-и местный вариант,то все сидения с подлокотниками,8-ми местный,третий ряд диван.Сидения 2-й,3-й ряд легко складываются,вынимаются.Водительское и правое пасс.поворачиваются назад.Двигатель и система впыска (Common Rail)думаю такие же,как на твоем С5 2.2HDI.Ну и далее всякая хрень,типа:FAP,EGR (удаляется),двухмассовый маховик (меняется на обычный),демпферный шкив коленвала,обгонная муфта генератора и др.Большой минус,уж очень ограничен доступ к обслуживанию двигателя (например замена или проверка форсунок,свечей накала - проблема),такой дизаин автомобиля.Но все это делается,если руки растут откуда надо.Подвеска простая,ничего мудреного.Сзади балка,пружины,аммортизаторы.Впереди рычаги,стойки,стабилизатор\стойки стабилизатора. Минус - шаровая меняется с рычагом (соответственно и цена от 100 у.е.).Можно реставрировать.Электрооборудование:если кто-то утверждает,что у французов хилая электроника,брехня.У всех современных автомобилей,напичканных электроникой,одни и те же проблемы (я и немцев встречал (типа Passat),японцев (типа Mazda 3)с отгнившими проводами,клеммами,контактами и т.д.). 2002-2005 гг.это не новый автомобиль,годы и погодные условия свое дело делают.При покупке проверить все эл.оборудование,до последней лампочки.Кузов крепкий,оцинкованный,на перекатах не ломает его,в салоне ничего не скрипит,не трещит.Главное не купить утопленника,в усмерть убитую,переделанную англичанку и будешь ты счастлив.Не бери машину с люками - текут.Не гонись за дешевизной,дешевое хорошим не бывает.Есть еще хорошие машины этих годов,но большинство один полный хлам.С8 полный фарш (Exclusive)- супер.И зачем я тебе это все пишу? У тебя С5,это почти маленький С8.Удачи тебе. maus75 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Камень Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Все правильно и главное правду написал. Те кто ни разу не ездил на французах так и будут говорить француз - это .... Меня тоже уговаривали не брать, сказки рассказывали. А я взял и не жалею ни сколько. Ссылка на комментарий
igoss83 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Все правильно и главное правду написал. Те кто ни разу не ездил на французах так и будут говорить француз - это .... Меня тоже уговаривали не брать, сказки рассказывали. А я взял и не жалею ни сколько. +1Я вот непонимаю почему многие наши хают французов?У нас в Англии очень любят французов.Я ездил и на Peugeot и на Citroen,двигатели отличные! Единственное везде пришлось выбивать сажевый фильтр. Ссылка на комментарий
vadima Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 у меня возникла первая тех. проблема . Прошу помощи . Еду около 60-70 , проехол около 6км. и тут небольшои хлопок , в зеркало вижу дым , сразу остоновка ,глушу. Гляжу под днище , картина такая - глушитель , а точнее расширительный бачек расколился до красна и лопнул (дыра см2,5 по диоганале ) и из этой дыры торчит что-то , типо сажы кусок , сетка , или что .... в этом и вопрос ??? Что могло повлечь такой закупорке (может ГАЗы) . ЧТО ДЕЛОТЬ ????ЧТО МЕНЯТЬ ??Может это сетка забилась сажеи внутри ...?? и дыму не было ходу (((((( Ссылка на комментарий
vital2808 Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 наверное FAP фильтр разорвало.забит был или вместо иолиса хрень залита была Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 еще как вариант глянуть клапан ЕГР и (не знаю как С8, но на гранде есть) - радиатор под днищем, который охлаждает выхлопные газы. возможно его не было, оторвало. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
ABASCH Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 В данное время как раз столкнулся с заменой шаровых.Вместе с рычагом естественно. Заказал,привезли.Стал ставить,не подходит,передний салинблок-не тот(растояния между отверстиями меньше)и резьба не 14 ,а 12.Цена-4800 руб за рычаг.Отдал назад,заказали от другого производителя(уже 6150 рублей).Пришли,опять тоже-самое,передний салинблок не тот Брать не стал.Дилер говорит: давайте закажем оригинал(17000 руб за рычаг).Естественно отказался.Буду реставрировать,благо опыт есть. Машина:Ситроен С8,2008 года,бензин,2 литра. Интересно с остальными запчастями тоже самое? Ссылка на комментарий
dimwald Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Странно конечно дружище,твои дилеры или те кому ты заказывал,либо слабо владеют эл.каталогами или просто развод.Научись сам искать запчасти по эл.каталогам.Во первых знай свой номер OPR - Номер для запчастей (Первые пять цифр - номер OPR).Привожу тебе пример рычага фирмы TRW (не плохой,себе поставил).Например мой номер OPR 9928 (по каталогу до номера 10823), диаметр отверстий 12 мм.,твой номер наверняка будет от 10824 и выше,диаметр отверстий 14 мм.Посмотри здесь : запчасти-(BestPrice.by EXIST.RU ATR.BY), про номер OPR - (http://psa-club.ru/poleznyie-materialyi/nomer-opr.html).Смотри PDF файлы ,выделил красным цветом. РЫЧАГИ по номеру OPR.pdf Номер OPR .pdf Ссылка на комментарий
ABASCH Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Спасибо!Хоть какая-то информация.Но что странно:Рычаги менял из-за шаровых.Сейчас реставрировал и уже поставил,но на одном рычаге был убитый салинблок.Как раз тот, который не подошел на рычагах,которые вернул(верхний на вашей картинке).Заказал в другом магазине,привезли правильный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти