Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Насос гидроактивной подвески


Рекомендуемые сообщения

Круто распахал...

Сам насос можно было не разбирать, там редко ломается. Электронный блок управления можно свой переставить, остальное вроде все одинаковое для всех вариантов

 

Если открутить крышку с задней части насоса. Под крышкой будет резинка, под резинкой блестящая штучка, вытащить ее не получилось.

Это ты разобрал демпфирующую сферу, невиданное мною зрелище :good: Но теперь насос восстановлению практически не подлежит. В этой полости за резинкой должно было быть давление около 60 атм. Накачать обратно составит большую проблему..

Вопрос: когда открутил крышку не хлопнуло воздухом? И сама резинка была не рваная?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Круто распахал...

Сам насос можно было не разбирать, там редко ломается. Электронный блок управления можно свой переставить, остальное вроде все одинаковое для всех вариантов

 

Насос пытался разобрать чисто из познавательных целей, как и весь блок в целом.

 

Это ты разобрал демпфирующую сферу, невиданное мною зрелище Но теперь насос восстановлению практически не подлежит. В этой полости за резинкой должно было быть давление около 60 атм. Накачать обратно составит большую проблему..

Вопрос: когда открутил крышку не хлопнуло воздухом? И сама резинка была не рваная?

 

Не, не хлопнуло. Резинку на предмет "порваности" не смотрел. Но конечно состояние резинки оставляет желать лучшего...
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Ребят помогите ! разобрали насос . Пришел конец мембране которая стоит с торца под крышкой . Можно её заменить на что нить , или может у кого есть конченный насос ( договоримся , И за что она отвечает ? .

Ссылка на комментарий

Вчера произошла такая же беда - в районе центрального шпенька на большой гайке прокладка зеленого цвета частично выдавилась, мощным фонтаном из ЛДС залило все под капотом, примерно 2 л ушло - демпферной сфере здипец...

Почувствовал все это по запаху ЛДС в салоне. Фонтан бил только при работе насоса, т.е. при подъеме машины. Подложил тряпки в район гайки, поднял в положение 40, вынул предохранитель насоса и ездил так потихоньку еще целый день.

К счастью, имелся запасной гидромодуль, т.е. все свелось к обычной замене.

 

Что интересно, ничего не предвещало такой фигни, все прекрасно работало!

 

К чему это я - очень всем рекомендую поиметь такую хорошую вещь, как запасной гидроблок, особенно если собираетесь на дальняк ))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...