m724 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 DoMu, Видимо надо было продать машину с убитым мотором , поэтому датчик и был отключен ! Ссылка на комментарий
Васечкин Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Не хотелось начинать еще одну тему "не заводится"... :mail1: , но поинтересоваться ужасно хочется. Итак имеем Пежо Партнер 2007 г.в. с двигателем KFW. Остановился, заглушил двигатель. Отсутствовал минут 10. Ключ на старт - стартер крутит, бензонасос молчит. Для приличия поразглядывал предохранители, снял минусовую клемму... минут на 5. Клемму вернул на место, завел как обычно и спокойно доехал до дома 500 метров. Такая же история была пару месяцев назад, практически сразу же после покупки машины. Так же не качал насос....вот только не помню снимал я в тот раз клемму или нет. Коллеги, что бы это могло быть? Почему после снятия клеммы машина как ни в чем не бывало завелась? Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 не зря я про масло спросил ;))) ну так вам можно сказать повезло. у друга на Гранд Витаре из-за масляного голодания мотор заклинило и коленвал поломало. а все из-за того, что официалы масло слили не полностью при замене. масло быстро состарилось и пошло сгустками, которые забили масляные каналы, от перегрева оно совсем свернулось до состояния мазута... прочел, ужас. 1) Наспор прокачу на масле 40 тык, на синтетике типа Liqui Moly потом солью половину и залью до уровня, покатаю ещё 10 тык солью не будет сгустков. У меня была витара, я знаю эту машину. 2) Какое масло лили, что бы оно стало сгустками? 3) Это официальный вывод - старение масла, кто и как установил...или притянули на сто дядя вася, он ткнул в небо пальцем и диагноз вуаля. Я знаю именитую станцию у них на диагностике рецепт один - замена свечей, масел, лямбда-зондов, чистка форсунок. Видел как тот кто ставит диагноз "убил" машину типа Colt - обучил - "Спецалист". Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) 1. зачем что-то доказывать, если вы не сможете воспроизвести все условия, при которых мотор заклинило? Мотор вскрывали в незаинтересованом сервисе (ремонт был в другом месте). Затем ремонт выполнял мастер, знающий эти моторы наощупь и с закрытыми глазами. Его вердикт совпал с выводом сервиса – виновато масло.2. Какое масло льют официалы и меняют ли фильтр неизвестно. Потому что ответ всегда один – льем рекомендованное.3. Старое масло сворачивается при постоянных высоких температурах. На эту тему есть множество исследований. В факе есть ссылка на бмв-сервис http://bmwservice.livejournal.com, почитайте. Так же ЗаРулем на эту тему писал. Изменено 24 июля, 2013 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Такое может быть если масло бодяжное или пробег за 20 тысяч.Имеется собственный печальнвй опыт. Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Такое может быть если масло бодяжное или пробег за 20 тысяч.Имеется собственный печальнвй опыт. У меня 3 литра заливка масла, я меняю далеко за 20, ну так 21-22 тыка. 80-90% пробег город с тянучками, старт стоп, температура воздуха за 40С. Даже неозадачиваюсь, продавал масла лет эдак 10, да высшего качества, видал жигули в 45тык на одной замене прогнали ))) там деготь. Но! это поршнева жигуля и масло было хз какое залито - 100% минералка. На моем опыте я легко находил причину другую, адекватную и доказывал не мыльными выводами- я специалист и знаю всё с закрытыми глазами и связанными глазами, а через лаборатории... и ну как бы да, оригинальные сервисы как ни печально, но бывает и партачат- менталитет. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 я специалист и знаю всё с закрытыми глазами и связанными глазами, комментировать данное выше всяких сил, за жизнь конечно встречал разных людей, но встечи с такими "знатоками" к счастью бог миловал :girl_angel: Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 комментировать данное выше всяких сил, за жизнь конечно встречал разных людей, но встечи с такими "знатоками" к счастью бог миловал :girl_angel: Я неправильно там знаки проставил, читайте выше Затем ремонт выполнял мастер, знающий эти моторы наощупь и с закрытыми глазами. Вот я про это и говорю. Я доказывал неоднократно, шупающим- то что есть лаборатории, есть цифры, а не впечатления органолептические и прочего рода. Ссылка на комментарий
Васечкин Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 История повторилась. Бензонасос молчит. Позвонил знакомым...диагностика по телефону.. :punish2: - поменяй дачтик положения коленчатого вала. Поменял. Поставил оригинальный (сделан, правда, в Турции). Как было так и осталось. Стартер крутит, бензонасос молчит. Хуже всего, что это непредсказуемо. Можно долго отъездить и все будет в порядке. А можно как сегодня - надо ехать забирать семью из деревни, а Пыж не едет. В голову приходит только то, что нужно заглохнуть где-то рядом с гаражем M274.. Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) История повторилась. Бензонасос молчит. Позвонил знакомым...диагностика по телефону.. :punish2: - поменяй дачтик положения коленчатого вала. Поменял. Поставил оригинальный (сделан, правда, в Турции). Как было так и осталось. Стартер крутит, бензонасос молчит. Хуже всего, что это непредсказуемо. Можно долго отъездить и все будет в порядке. А можно как сегодня - надо ехать забирать семью из деревни, а Пыж не едет. В голову приходит только то, что нужно заглохнуть где-то рядом с гаражем M274.. У вас вероятнее всего насос накрывается или что более вероятно контакт подгорел, во всяком случае так было у меня. В первом случае у меня вышел из строя бензонасос, но там симптомы были жестче ваших - когда его сняли, мастера сказали, что там что-то (не помню что) залипло. А во втором случае проблема была именно в контакте который на (Берлинго) находится в коробке с предохранителями под капотом, в одном из самых крупных разъемов, там два ряда контактов, если правильно помню, он третий с краю одного из рядов. Если дело в нем, то на нем налет должен быть отличающийся по цвету от чистых контактов. Зачистить,подогнуть и токопроводящей смазки в лунку этого контакта аккуратно толкнуть. Только мне не понятно почему именно этот контакт глючит - может это говорит о перегрузке? Ведь после поломки родного насоса, приколхозили тогда Бошевский.. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Nikita83 Ссылка на комментарий
Васечкин Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 У вас вероятнее всего насос накрывается или что более вероятно контакт подгорел, во всяком случае так было у меня. В первом случае у меня вышел из строя бензонасос, но там симптомы были жестче ваших - когда его сняли, мастера сказали, что там что-то (не помню что) залипло. А во втором случае проблема была именно в контакте который на (Берлинго) находится в коробке с предохранителями под капотом, в одном из самых крупных разъемов, там два ряда контактов, если правильно помню, он третий с краю одного из рядов. Если дело в нем, то на нем налет должен быть отличающийся по цвету от чистых контактов. Зачистить,подогнуть и токопроводящей смазки в лунку этого контакта аккуратно толкнуть. Только мне не понятно почему именно этот контакт глючит - может это говорит о перегрузке? Ведь после поломки родного насоса, приколхозили тогда Бошевский.. Сам вряд ли разберусь. Одно дело гайку открутить и поменять деталь... Контакты визуально тоже посмотреть можно, а вот дальше копать - вряд ли. Был уже один раз у m274 - менял лямбда-зонд. Все нормально, но ехать от меня к нему далековато, а на буксире машину тащить... Короче, надо ситуацию отпустить :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Васечкин Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Продолжение истории. После того, как меня притащили на тросе к месту работы - подключили сканер CarMan и сбросили ошибки. Сняли-поставили на место разъемы в блоке предохранителей - машина завелась. Счастье продолжалось недолго. Позвонил m274, попросил, чтобы машину приняли на ремонт. (Александр, спасибо, что не бросаете в беде) Но, тянуть меня с Симферопольки на Ярославку желающих не нашлось, да и с работы на целый день никто не отпустит. Визит к доктору не состоялся... Короче, читал форум - много думал... Через пару дней решил проверить разъемы в блоке предохранителей под капотом. Средний большой разъем, нижний ряд контактов, третий контакт справа (если стоим перед машиной). Незначительно окислился штырек разъема, который выходит из блока, так же еле заметно подплавилась ответная часть в разъеме. Если смотреть бегло - ничего не увидишь. Много раз я на это все смотрел, но ничего увидеть не мог. Только очень внимательно и вдумчиво. Штырек надо аккуратно зачистить и немного развернуть. После этих манипуляций бензонасос жужжит, машина заводится как обычно. Я, правда до сих пор не смазал контакты в блоке, хотя это нужно сделать...на мой вгляд. Буду рад, если кому-то поможет... Ялл 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти