Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не заводится!


DoMu

Рекомендуемые сообщения

Во-во! У меня до работы 6 км, весь город из конца в конец 10км, живу я у себя дома, так что дача не нужна. К родственникам в деревню, на озеро, туда- сюда - 10-15т.км. в год, за глаза! На юг пока что поездом ездил.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

ну ничего в среду разберут,расклинят))там уже видно будет!много ли пробежала,здоров ли ремень,свежее ли масло!умер ли насос масляный,хорошо ли помпа качает,осталось чуток подождать!))про пробег ничего сказать не могу(когда покупал первую машину пробег был меньше 100000 за 8 лет и он реальный!этот ситроен использовался с декабря и только в выходные(200-300км за субботу и вск)

Ссылка на комментарий

думал самому в гараже,но если там что серьезное и двиг менять,таких приспособлений(лебедка)у меня нет!с таким клином я еще не сталкивался,был и стук движка(из-за масляного голодания и обрыв грм,но чтобы так тупо встала и не заводилась,в этом дебют!по внешним признакам все отлично))

Ссылка на комментарий

Я в декабре купил Форд Фокус. Выпуск 11/01/2000. Пробег был 141,650. За 2011 люди проехали 8000км, за 2012-10000км (документально подтверждённые). Мы уже за 2 месяца более 3000. На Берлинго делаю около 30000км в год.

Изменено пользователем nov555

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий

скорее всего клина словил!двиг не проворачивается ни на 5 скорости,ни на нейтрали!починил стартер(видимо сгорел от напряжения,когда крутил,чтобы завести)!буду вскрывать!

 

уже интересно что заклинило и почему!

DoMu, все это как то невнятно написано. Заклинен в обе стороны? Как проворачивал на нейтрали?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

выкрутил все свечи,поставил на нейтраль и за шкив крутил ключиком,он не провернулся!потом поставил на 5 скорость и толкнул вперед-назад двиг не провернулся,машина не сдвинулась с места,только двигатель на опорах походил взад-вперед!

 

клин в обе стороны!

Ссылка на комментарий

ну вот и разрешилось все!клин второго поршня!причина забилась сеточка масляного насоса,как итог масляное голодание!что радует,так ГБЦ в порядке!поэтому вопрос:есть ли информация где можно прикупить блок цилиндров в сборе с коленвалом(б/у)!решил его поменять,нет желания платить деньги за шлифовку и прочие радости!да и двигатель новый брать,тоже как то не охота!если что двигатель TU3JP(KFW)!

Ссылка на комментарий

Наверно некоторые африканцы клином также называют когда двигатель немного вращается, но не полный оборот...

 

А зачем блок? Может коленвал, вкладыши, гильзу и поршень с кольцами

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

в блоке задиры могут быть,масло же не поступало совсем,на сухую ходило!может на 3 все нормально,но 4 заклинивший поршень может там делов наделал!хотя как вариант можно и этот рассмотреть!с мастером поговорю,может там не все так и плохо!

Ссылка на комментарий

Блок вероятнее всего в норме.Обычно клинит вкладыш.Нужно начать с разборки коленвала.У меня когда-то заклинил вкладыш на пятерке из-за проворачивания "поросенка".Кто ремонтировал тот знает что это.Так вот я зачистил мести слипания нулевкой(это около 10 кв.мм),поставил новые вкладыши и все.После проехал не один десяток тысяч км.На пятнашке произошел задир шейки,пришлось шлифовать до ремонтного размера.

Так что дерзайте. А блок оставьте родной.Вряд ли он поврежден.Купите бэушный -вряд ли он лучше будет.

Ссылка на комментарий

не зря я про масло спросил ;)))

ну так вам можно сказать повезло. у друга на Гранд Витаре из-за масляного голодания мотор заклинило и коленвал поломало. а все из-за того, что официалы масло слили не полностью при замене. масло быстро состарилось и пошло сгустками, которые забили масляные каналы, от перегрева оно совсем свернулось до состояния мазута...

Ссылка на комментарий

Оценил Ваш юмор.

Если подробнее ,то когда я отковырнул вкладыш оказалось что на шейке осталось несколько вкраплений от вкладыша размером в пару миллиметров каждое.Я их сначала аккуратно удалил алмазным надфмлем после заполировал нулевкой.Не всю шейку а только места вкраплений.Затем начал затягивать коленвал с этой шейки постоянно проверяя легкость вращения.После сборки коленвала вал вращался легко .

Ссылка на комментарий

что самое интересное!и почему я не заметил этого,по мигающей масленке,а все потому что предыдущий владелец отключит разъем от датчика и вуа-ля его уже ничего не беспокоит))давления нет,масленка мигает,но я этого не вижу и помаленьку убиваю мотор!

 

вот и зачем так делать,можно же за 500 рублей открутить картер и убрать это г с сеточки и вообще, что в масло добавляли!разбирал двиг от тойоты 93 года,там даже намека не было на что-то подобное!двиг стоял родной!

Изменено пользователем DoMu
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...