feliny007 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Загорелось стоп, высокая температура охлажд жидкости. не работает вентилятор охлаждения. Заехал на ближайший цивильный сервис. И не понимаю. Уже сняли все фары, сейчас бампер снимают. Ситроен настолько геморройный что для диагностики нужно все это снимать? Простите по поиску похожей темы не обнаружил. Ссылка на комментарий
ol_lu Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 А что Вы хотели под бампером найти? Диагностический разъём находится в слоне. Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 а не проще было печку на полную врубить? блок управления вентилятором стоит на кожухе вентилятора. Ссылка на комментарий
feliny007 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Я ничего не хотел, это начинающий практикант ковырялся, но чудо пришел мастер и нашел неисправность. Резюме: замена предохранителя желтого 60, ремонт реле. И все же как то трудно добираться в зону вентилятора Ссылка на комментарий
feliny007 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 А никто не знает что за ошибка b2aaa? Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 А никто не знает что за ошибка b2aaa?-Чепуха какая-то,что-то вы напутали,таких ошибок не бывает,а доступ там нормальный!!! Ссылка на комментарий
feliny007 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ну значит сервис соответствующии(( Включали сканер чтобы видеть температуру(на моей комплектации нет бк), и когда диагност нажал чтение ошибок выскочила эта самая ошибка. Интересно сколько стоит этот самый температурный реле, кажется что надули, ибо весь ремонт обошелся в 2,5тр Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 реле управление вентилятором стоит в районе 1000-1100 рублей. Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 замена предохранителя желтого 60, ремонт реле-стоит 85 У.Е?А НА МОЁМ СТО В МИНСКЕ ЗА ТАКУЮ МЕЛОЧЬ 20 У.Е.МАКСИМУМ БЕРУТ-ДА УЖ СОВСЕМ У НАС НАШУ РАБОТУ НЕ ЦЕНЯТ!!! Ссылка на комментарий
feliny007 Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Надо к вам в Минск ездить) у вас вообще хорошо) NataliAf 1 Ссылка на комментарий
Психопад Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Подниму данную тему, чтоб не плодить. Ситуация такая: Машина стала писать о перегреве двигателя, остановиться. Сразу начал прислушиваться, и действительно. Вентилятор не работает. Причем, когда глушишь машину он конечно же тоже не включается. Поехал к ОД на диагностику, сразу намекнули что если я ездил без заглушки, то снегом могло закидать вентилятор и реле управления перегорело, что не является гарантией. Вобщем ковыряли машину 4 часа. Вердикт - сгорело реле управления вентилятором и САМ ВЕНТИЛЯТОР! Т.к. гарантийщика сегодня не было, оплатил диагностику и поехал на нерабочей машине домой. Менеджер сказал, что гарантийщик будет делать запрос в Москву, после чего скажут гарантийный случай или нет. Следовательно у меня несколько вопросов: 1) Ну допустим, даже если вентилятор закидало снегом, то реле могло сгореть, но как мог сгореть вентилятор, есть же предохранитель в конце концов. 2) Насколько они могут свалить все на заглушку? Ведь ее лишь рекомендуется одевать, мало того в Инструкции написано что при скорости более 120 кмч ее необходимо снимать (а на память забивало у меня радиатор именно на трассе). И вообще забивало ли... 3) Если признают все же не гарантией, думаю, стоит ли писать в ситроен? 4) Все ли ездят с данной заглушкой до +10 как рекомендуется в Инструкции. ЗЫ: У многих современных машин в бамперах нет сеток, и ни одна не продается с заглушками.... да и я мало кого видел на С4 с одетыми заглушками, мне одному так повезло? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Разводят, сцуки! Про заглушку написано, что её необходимо снять при температуре выше 10 градусов (!), но нигде не написано, что с ней нужно ездить до этой температуры!!! В любом случае есть предохранитель! Если движок, то это претензии к производителю ... Мог прилететь и камень, или другая хня! Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 да и я мало кого видел на С4 с одетыми заглушками, мне одному так повезло? Гуляя с ребенком в своем районе, присматривался- штук 6 ситроенов- все с заглушками.Во время 2-х недельной давности оттепели, когда у нас стояло около нуля- заглушку снял, потому как вентилятор часто стал срабатывать. Похолодало- нацепил обратно :). По ощущениям салон быстрее греется:) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Оччень популярная тема: ЗИМНЯЯ ЗАГЛУШКА. :hi: Вэлкам! Ссылка на комментарий
Психопад Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Не, точно не камень. Посмотрел тему Статистика неисправностей, всем устраняют по гарантии данную проблему. Подожду, во ВТ обещали перезвонить и там буду действовать по обстоятельствам Ссылка на комментарий
grigorij941 Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 могу рассказать свой личный опыт с данной проблемой! живу за городом поэтому не сразу заметил неисправность вентилятора. началось все с того что кондиционер не охлаждает воздух. по совету товарища еду в СТО "сенатор" в Брянске т.к. до ОД ехать 350км там не смогли ни чего вообще сказать и даже диагностику не смогли сделать. звоню ОД в Калугу говорят реле кондиционера думаю надо его снять и заказать самому чем сто раз к ОД ездить. в это время БК пишет перегрев двигателя. выхожу из машины вентилятор не работает. звоню ОД в Калугу они мне приезжай на диагностику а там уже решим! звоню в курск там говорят реле вентилятора, у них на тот момент уже 6-7 машин было с такой проблемой! но запчастей в наличии нет ждать недели 2-3 а мне переезжать через 1.5 думаю надо как то делать! посоветовали мне одного электрика приезжаю в гаражи, думаю по-любому кустарщина! но смотрю парни шарят хотя первый раз с ситроеном связываются. в итоге через 1.5-2 часа снимаем блок управления вентилятора находится в таком нееудобном месте просто ж... тем 2 реле на две скорости работы вентилятора оба рабочие. а оказалось прегорел терморезистор(наверно так он правильно называется)поехали в магазин купили такой же поставили, и теперь все работает! прошло почти 3 недели а ОД так и не позвонили хотя обещали! Ссылка на комментарий
artur_rezo Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Дарова Посоны!!! помогите кто чем сможет) Короче ситуация такая,мой отец попал в ДТП, передка у машины практически не было, сейчас на СТОшке почти всё сделали. Остаётся подключить вентилятор и датчик(реле). Тема такая идёт один провод с 6 жилами,фишек разумеется нет после ДТП,там 2 потолще проводка ну это + и - и получается на вентиляторе мамка и на релюшке тоже мамка,это значит что они перемычкой между собой подключаются или как?? и остальные 4 проводка хотелось бы знать куда именно сажать на реле. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 остальные 4 проводка хотелось бы знать куда именно сажать на реле. Для С4 первой генерации(?) схема полная, разбирайся: Охлаждение С4-I.pdf 1522 - блок управления вентилятором, реле. Ссылка на комментарий
Айдар Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Подниму данную тему, чтоб не плодить. Ситуация такая: Машина стала писать о перегреве двигателя, остановиться. Сразу начал прислушиваться, и действительно. Вентилятор не работает. Причем, когда глушишь машину он конечно же тоже не включается. Поехал к ОД на диагностику, сразу намекнули что если я ездил без заглушки, то снегом могло закидать вентилятор и реле управления перегорело, что не является гарантией. Вобщем ковыряли машину 4 часа. Вердикт - сгорело реле управления вентилятором и САМ ВЕНТИЛЯТОР! Т.к. гарантийщика сегодня не было, оплатил диагностику и поехал на нерабочей машине домой. Менеджер сказал, что гарантийщик будет делать запрос в Москву, после чего скажут гарантийный случай или нет. Следовательно у меня несколько вопросов: 1) Ну допустим, даже если вентилятор закидало снегом, то реле могло сгореть, но как мог сгореть вентилятор, есть же предохранитель в конце концов. 2) Насколько они могут свалить все на заглушку? Ведь ее лишь рекомендуется одевать, мало того в Инструкции написано что при скорости более 120 кмч ее необходимо снимать (а на память забивало у меня радиатор именно на трассе). И вообще забивало ли... 3) Если признают все же не гарантией, думаю, стоит ли писать в ситроен? 4) Все ли ездят с данной заглушкой до +10 как рекомендуется в Инструкции. ЗЫ: У многих современных машин в бамперах нет сеток, и ни одна не продается с заглушками.... да и я мало кого видел на С4 с одетыми заглушками, мне одному так повезло? Привет у меня такая же ситуация, починили по гарантии или нет? Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Сегодня вечером взял машину из гаража (в нем +18). Завел, не грея выгнал на улицу (-3), вышел и только хотел закрыть гараж, как услышал, что сработал вентилятор охлаждения, но буквально через 5 сек. отключился. У меня возникло тревожное предчувствие о какой-то неисправности. Приехал домой, заглушил двигатель, но привычного запуска вентилятора не услышал, он предательски молчал. Погонял на холостых, вентилятор включился, судя по всему на 2 скорости и поработав 2 минут отключился. Я еще раз включил зажигание и выключил его, чтобы проверить штатную работу вентилятора, но он не включился. Попробовал скинуть клейму с аккумулятора, не помогло. В общем надо ехать в сервис, но на носу праздники, значит запишут на после них, а у меня поездка. Вот думаю ехать или отменить. Вроде бы вентилятор срабатывает при нагреве двигателя, но с другой стороны работает не штатно. Есть у кого-то мысли на сей счет или? быть может? кто-то сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 У меня второй день как перестал включаться вентилятор, раньше практически всегда когда глушил авто, а щас за 2 дня ниразу...Темп на улице не изменилась... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Есть у кого-то мысли на сей счет или? Есть конечно - не мешай машине работать...Всякой хрени в интернете начинаетесь и давай у себя искать... БК что-то сказал???? Нет?? Чё мозг себе и людям делаешь??? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Спасибо, конечно, успокоили, хотя БК ничего и не сказал, но ведь вентилятор включился на не прогретом двигателе!? Кроме того, еще не разу не замечал, чтобы вентилятор не включился после остановки двигателя. Еду сегодня на рыбалку, посмотрю как себя будет вести. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 После выключения двигателя вентилятор включается не всегда. Я приезжаю в гараж, ставлю машину после поездки и вентилятор гудит примерно в 2 случаях из 3, то есть вентилятор не включается примерно в 20-30% случаев. Если машина не горячая настолько, что нужен вентилятор, он и не должен гудеть У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Cпасибо , а я уж думал, что какая-то неисправность. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения