ANDREIFOX Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Если это был вопрос, то вин свой напиши. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Мой вин код VF7N1RFN173262979 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Педаль с тросом, не электронная, а вот имеет это какую то роль не знаю. Ещё я думаю тебе стоит почитать здесь, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13513&view=findpost&p=578545 Изменено 24 июня, 2011 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Да, после этой темы я и задумался о установки круиз контроля. Просто для меня загадка то, как работает педаль газа. Я так понял, что педаль газа натягивает тросик, а тросик в свою очередь крутит потенциометр? Т.е теоретически педаль газа у нас все же электрическая, только с тросиковой тягой:) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 В личной беседе возможно решишь проблему здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=11436 Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Подниму тему. При попытке активировать круиз не найден концевик на педали сцепления. Хочу доустановить.Собственно вопрос - есть ли счастливый обладатель ксары на механике с мотором 1,6 16кл с круизом или хотя бы с концевиком на сцепе. Поделитесь ВИНом, плиз. Нужно схему проводки посмотреть. Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Неужели таких не было? Ссылка на комментарий
KatyariK Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Могу только вин скинуть ксары 2,0 HDI на 90 л.с. у которой изначально есть круиз. У меня на такой же не было круиза - вот неделю назад активировал (купил ручку и пришлось еще датчик 4х контактный на педаль тормоза). shusha 1 Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Спасибо, мне в пикассной теме схемку выложили добрые люди. А проводка под датчик была? 4-х контактный вместо обычного поставил и все? Ссылка на комментарий
KatyariK Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) нет - один провод еще с бси протягивали. Но не сам , попросил того кто это уже не раз делал. Правда он мне сказал что если бы у меня была топливная с мозгами бошевская (у меня сименс)- можно было и с двух-контактным датчиком оставить - просто параллельно на контакт тормоза он впаивал проводок один и все работало (у меня такой вариант не прокатил - как бы круиз заработал - но в тоже время кидал ошибки на когерентность педали тормоза - а в боше это почему то прокатывало). В сумме вообще круиз мне встал получается 100 уе. Изменено 20 июня, 2012 пользователем KatyariK shusha 1 Ссылка на комментарий
Jovani Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Ребята, привет из Болгарии. Вот жене купил Ксару 1.6/16v автомат, комплектация Ексклузив VIN VF7N1NFUN73307814. У меня С5-2 с круозом, вот как увидел, что подрулевие одинсковие витасчил моего переключател круиза, втокнул в Ксару и прописал Лексией сначало в калкулятор движка потом в BSI. Не хочет заработать... пока. Прочитал все ветки здесь и возник вопрос - если автомат, где концевик для сцепления и второй вопрос на тормозе концевик с двумя проводами - нужно ли тянуть еще два кудато и если дато куда? На С5-2 для сравнения на тормоз стоит один с 4 проводами и на сцепление один с двумя проводами. Спасибо заранее SQ проект в C5-II Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Так как давно изучал эту тему, поделюсь соображениями. Если я правильно понимаю - нет сцепления - нет концевика. Концевик на тормозе - на С5 правильно, такой должен быть, на Ксаре обычный. Нужен дополнительный, либо развязку через реле сделать(тот что на стоп сигнал - на замыкание, тот что на КК на размыкание). Если топливная с мозгами бош то, говорят, можно обойтись и без концевика, но тогда КК самому отключать надо, на тормоз реагировать не будет. Что не есть гуд. Собственно откуда куда проводок тянуть - тебе нужна схема с аналогичным мотором и автоматом и КК. Попробуй спросить тут: Апгрейд до круиз-контроля Возможно ли? Да ! . Мне помогли добрые люди :) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Если топливная с мозгами бош то, говорят, можно обойтись и без концевика, но тогда КК самому отключать надо, на тормоз реагировать не будет. Что не есть гуд. Вы меня не правильно поняли. Будет все отключаться... по CAN БСИ скажет моторнику что на тормоз тиснули и круиз отрубиться. shusha 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 О! Тогда еще лучше! Ссылка на комментарий
Jovani Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Тогда почему не работает? В калкулаторе движка кстати стоит ошибка про Stop Lamp. Ето что, канцевик тормоза? Лампочки сзади горят когда нажимаеш на тормоз. SQ проект в C5-II Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Вот что мне писал Popesych shusha, Так как система БОШ попробуй не ставь микрик и не тяни провод в подкапотное, а на вывод мозгов F1 подай + от зажигания (например от F4 преда подкапотного, который идет на контакт B4 того же разъема моторника (номер провода CM04)). БОШ тракторный это прощает, может это и бензиновый простит. Сименс не прощает, уже пробовал - сначала круиз заработал, а потом моторник проанализировал педальку и прописал ошибку по микрику - круиз перестал работать. Собственно у тебя что Сименс или Бош? Ссылка на комментарий
Jovani Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) По VIN-у и меня вихдит ENGINE TU5JP4 INJECTION DIESEL FILTER WATER DETECTOR WITHOUT DIESEL FILTER WATER DETECTOR CYLINDER BLOCK (MATERIAL) CRANKCASE CAST IRON FUEL LEAD FREE PETROL EMISSIONS STANDARD (ENGINE) EEC 2000 DEPOLL (ENGINE) ENGINE (TYPE) TU/TUD OIL COOLER WATER/OIL EXCHANGER ON GEARBOX COOLING MOTOR RADIATOR TH : 18 - 21 DM2 BRAZED ALUMINIUM CRANKCASE GAS CIRCUIT HEATING W/O HEATER CASING GAS CIRCUIT EOBD SELF-DIAGNOSIS SYSTEM "EOBD" AUTO-DIAGNOSTIC WITHOUT ACCELEROMETER VEHICLE TECHNICAL DEPOLLUTION L4 VEHICLE TECHNICAL DEPOLLUTION FAN 1 FAN 3 SPEEDS 420W INJECTION ASSOCIATED VARIANT MOUNTING BOSCH HYBRID DRIVE TRAIN WITHOUT ALTERNATOR-STARTER THROTTLE HOUSING (ENGINE INLET AIR CIRCUIT) MOTORISED THROTTLE BODY (ENG AIR INTAKE) Смотрел на пидали - только одна фишка с 2-мя проводами на тормоз. Нашел схему, так там два ключа на педал тормоза : собствено один на ламп (2100) и один обозначен как Cruise control safety switch (brake) (7308) которого нет в махине и собствено фишку для него тоже нет. Видимо пидется тянуть провода Изменено 2 июля, 2012 пользователем Jovani SQ проект в C5-II Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Тогда почему не работает? В калкулаторе движка кстати стоит ошибка про Stop Lamp. Ето что, канцевик тормоза? Лампочки сзади горят когда нажимаеш на тормоз. Ну так Вы же провод, который должен идти с педали тормоза на мозги, еще не подключили, а круиз прописали. Вот ошибка и бъет. shusha, Бензиновых моторах либо БОШ либо САГЕМ либо МАГНЕТТИ МАРЕЛЛИ. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Jovani Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) ошибка била и до того, как с круизом начал баловатся. Буду разбираться. Сейчас разобрал компрессор климата, т.к. масло поддтекает, хотя фреоном полно - 560 грам. А потом черед АКПП - клапана и колечки и масло менять буду. Изменено 2 июля, 2012 пользователем Jovani SQ проект в C5-II Ссылка на комментарий
Jovani Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Лучше поздно, чем никогда. Поставил 4-контактный концевик на тормоз от С5-2, протянул провод до компьютера движка - все заработало. SQ проект в C5-II Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Лучше поздно, чем никогда. Поставил 4-контактный концевик на тормоз от С5-2, протянул провод до компьютера движка - все заработало. хотелось бы попросить фото и описание к какому конкретно проводу был подключен концевик педали Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 к какому контакту не только от машины и мотора но и от года машины зависит. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 к какому контакту не только от машины и мотора но и от года машины зависит. Xsara 2, 2003 год, 1,6/16 TU5JP4, vin VF7N1NFUB73781106 ручку поставил, лексией прописал, но не работает, концевика на сцеплении нет, педаль газа электронная. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 isespb Раз активировали значит моторник должен написать ошибку почему круиз не работает. Не пишет? 7306 микрик сцепы, 7308 доп микрик на педали тормоза XII9703kruiz.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 isespb Раз активировали значит моторник должен написать ошибку почему круиз не работает. Не пишет? 7306 микрик сцепы, 7308 доп микрик на педали тормоза от чего не пишет - пишет, если не дословно, то что то на счёт когерентна - ошибка, и даже когда захожу в тест по устройствам то чётко отрабатывает нажатия клавиш на ручке круиза, суть сводится к невозможности уговорить компьютер управлять без концевика на сцеплении, от сюда и вопрос был про какой куда провод и фото. за схему спасибо, но это нужно быть или автомехаником - электриком или она бесполезна, так как принципиальная схема не даёт представления о расположении того или иного контакта непосредственно на колодке подключённой к плате. P.S. это при том что что у меня образование автомеханика, диплом защищал по устройству двигателя, ну и прочее... P.P.S очень прошу тех кто сталкивался с данным вопросом и смог его решить на машине с аналогичным двигателем, ручной коробкой и электронной педалью, ПОЖАЛУЙСТА сделайте фото непосредственного подключения, как реализовано, к какой колодке к какому контакту, так как не имея как думую и многие тут образования радио электрика разобраться используя схему мне не представляется возможным. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти