Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включает передачи РКПП горит N


Рекомендуемые сообщения

 

 

Мда... ну не верный выбор механиков всегда бъет по карману. 

 

Сочувствую, не повезло с выбором ремонтников. 

 

Ой бежать тебе надо от них быстрее чем ездил твой Ситроен. 

 

Ой беги от них... ни капейки не плати и уноси ноги.... 
 

Сколько раз еще надо повторить, чтобы ты забрал машину у этих "мастеров"?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

http://www.servicebox.ru/Yaroslavl/Citroen/

 

И копать интернет на предмет отзывов о каждом, прежде чем к ним ехать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

К частнику у которого есть Лексия и который умеет читать документацию.

Ставите на комп ситроен сервис бэкап и там все есть для самостоятельного ремонта и диагностики

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Сегодня возил туда моторчик новый. Машина на подъемнике, в масле стык между коробкой и двигателем.Опять будут снимать коробку, смотреть, прозванивают провода, контакты, подозревают электронный блок)........

Гидроблок весь разобран, мотор новый, сфера новая. Говорят, что внутри блока электроники остатки какие-то, это наверное, остатки мембраны из гидроаккумулятора...

Говорят, что мотор сгорел не потому, что жижа вытекла, а жижа вытекла, потому, что мотор сгорел) Может такое быть?

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня собрали коробку, подшипник старый поставили с датчиком от нового развалившегося. Итог - опять ошибка 0808........... 

 

PS в предыдущий раз, когда сгорел моторчик и сломался выжимной, сгорел также предохранитель силовой на 30 ампер. Поставили от Газели - не нашли в наличии МТА 0602030/BOSCH 1987531018/BEHR-HELLA 8JS742901061

Изменено пользователем ivov

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

@ivov,это уже не смешно. А что нельзя было новый вернуть по гарантии и получить деньги/деталь? 

К чему весь этот колхоз? Ситроен колхоза не прощает

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Прошу помочь советом в поиске неисправности, но или хотя бы с чего начать!

По электрике я слаб я больше по слесарке и жестянке, лексию (есть) и документацию осваиваю

Предистория. Значит началось все с того что в гараже пылесосил машину - были открыты двери и горели салонные лампочки.

Как навел порядок в машине - собираюсь выезжать - сожусь, пытаюсь завести авто, все как обычно. Включаю зажигание - селектор в положении N, на табло горит N, нога на педали, стартер не крутит. На табло появляются одни за одним сообщения: depolution system faulty, gearbox faulty, handbrake faulty... Никаких попыток стартера на прокрутку, даже реле не щелкало. Я сразу полез смотреть предохранители в подкапотном пространстве (лексии под рукой не было). Проверил все методом доставания. После чего ключ на старт - авто завелось как ни в чем не бывало. Но еду до дома - не работает автоматический режим робота, то есть селектор в А, а на табло святятся только цифры:, 1, 2 и т.д. Ехал до дома (рядом), переключал передачи вручную, далее 2-ой не переключался так как проехать от гаража до дома 300 метров.

Приехал, запарковался, ушел домой. На утро ехать на работу - сажусь в авто - включаю зажигание - никаких ошибок нет, но стартер опять не крутит, при этом щелкает реле как когда севший аккумулятор. При этом салонные лампочки горят нормально. Я до этого читал что ситроен отрубает сам не дает завести авто на подсевшем аккумуляторе, поэтому, как на тот момент у меня в голове мысли и проскочили, что те высвятившиеся в гараже ошибки - результат севшего аккумулятора. Ладно, думаю, до вечера. На работу поехал на машине жены. Днем купил новый аккумулятор, так как в ситроене аккуму уже более 4-х лет, думаю пришло время поменять.

Вечером приехал - на всякий случай проверяю - все те же симптомы севшего аккумулятора: щелкает реле и никаких ошибок на табло.

Меняю аккумулятор на новый (на работе предварительно подзарядив), ну думаю, все теперь будет хорошо. 

А не тут то было. Сажусь в авто - зажигание. Ошибок на табло нет, селектор в N, на табло N. Но мигает индикация нажмите педаль тормоза (хотя педаль нажата). И соответственно стартер опять не крутит. При этом и щелчков реле также нет. И тут я замечаю, что сзади что-то светится. А светится вот что: сзади при включенном зажигании горят лампы заднего хода, хотя повторяюсь селектор в N и на табло также N. Я пробую передвигать селектор в различные положения, все передвигается, индикация на табло меняется, а задний ход как горел так и горит. При этом никаких звуков при переключении селектора из под авто как это обычно бывает не раздается. Тишина. Вот поэтому я и пишу в соответствующую тему. Сразу скажу что по поводу педали тормоза лягушка вроде работает - при нажатии на педаль тормоза стоп сигналы загораются

Лексии под рукой опять же не было, нашел в бардачке ELM - прочитал нашел 2 ошибки по трансмиссии: P1739 и U1108. Сегодня буду смотреть лексией.

Прошу помощи! Есть какие у кого мысли куда копать?

Изменено пользователем KITT Кирилл

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI 2007 г.в. и ГАЗ 2705 "белая селедка" 2003 г.в. 

Ссылка на комментарий

@KITT Кирилл, P1739 ошибка сигнала о скорости входного вала КПП. Датчик находится сверху на КПП под площадкой АКБ. Проверять проводку до него, разъемы. Если все ок, то датчик под замену. Ошибка U1108 может возникать как следствие первой.

PS. Одна оговорка. Я все таки бы проверил еще раз с помощью Lexia параметр скорости входного вала, к Elm доверия нет. 

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Итак, вчера первым делом подключаю лексию и смотрю что там у меня - а вот что:

В журнале ошибок много, часто встречаются вот такие:

- F8EB Ошибка отсутствие + Постоянный дисплея

- P118 - сигнал температуры охлаждающей жидкости замыкание на + или открытая цепь

- P7157 информация о температуре окружающей среды

- P7155 информация о температуре воды

- P1739 - Сигнал режима на входе коробки передач отсутствие сигнала

- P1704 - сигнал тормозной системы (контакт/CAN)  полученное значение неправильно

- U1108 - Отсутствие связи с компьютером управления двигателя отсутствие сигнала (в группе вспомогательный электрический тормоз)

- B9B8 - реле возобновления подачи питания (power latch) замыкание на - (калькулятор СМ)

 

Ну и собственно основное - это ошибки в блоке РКПП:

h-2657.jpg

 

- 1. Устранимая ошибка скорости автомобиля Когерентность P1723

h-2656.jpgh-2648.jpg

 

- 2. Устранимая ошибка сигнал режима на входе коробки передач отсутствие сигнала P1739

h-2652.jpgh-2649.jpg

 

- 3. Неустранимая ошибка сигнал тормозной системы (контакт/CAN) полученное значение неправильно P1704

h-2659.jpgh-2651.jpg

 

- 4. Удаленная неполадка устранимая ошибка связи с калькулятором контроля двигателя отсутствие сигнала U1108

h-2650.jpgh-2653.jpg

 

 

Собственно все ошибки я потер, осталась только одна

h-2655.jpg

 

h-2661.jpgh-2662.jpg

 

h-2663.jpgh-2664.jpg

 

Собственно датчик на входе пока не смотрел и проводку тоже - на улице темно и машина припаркована крайне неудачно.

Сейчас главный вопрос как мне ее дотащить до гаража - 300 метров, ведь она на задней передаче...

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI 2007 г.в. и ГАЗ 2705 "белая селедка" 2003 г.в. 

Ссылка на комментарий

P1704 ошибка сигнала о нажатии педали тормоза. Причина либо в проводке, либо в контакторе. 

Посмотрите жгут проводов в районе педального узла. Иногда там бывают повреждения от педального узла или рулевой колонки. Из-за этого могут быть симптомы как у вас.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Пошел я тут как-то на обгон с третьей передачи, нажал тапку в пол. Совсем в пол. Неожиданно машина включила режим "Форсаж", наскребла еще где-то лошадей 50-60 и ооочень бодро пульнула. Это не преувеличение. Такой прыти за ней замечено не было. Но как всегда за неожиданной радостью приходит разочарование. Выскочила gearbox faulty, зависла третья передача и все. Сцепление разомкнулось и я спокойненько покатился к обочине. Заглушил. "Нажмите педаль тормоза чтобы завести автомобиль". Фиолетово. Горит третья. Покурил, минут через пять она завелась и как ни в чем не бывало поехала дальше. На сервисе считали ошибку p0613. Проверили все разъемы, аккум, наличие жижи в бачке коробки, все чисто-сухо. На всякий случай обучили сцепление. Итого: если не выходить за пределы 5000 оборотов, то никаких ошибок не вылезает, машина едет нормально. Но стоит только серьезно топнуть на педаль газа, сразу же вылезает gearbox faulty и на предпочтение коробки, застреваешь на второй или третьей передаче. Опять перезапуск двигателя и можно ехать. На сервисе предложили съездить к ОД на обновление прошивки калькулятора коробки. Записался на следующее выходные. Заодно решил махнуть и все сцепление. Машина C4 picasso, 2.0i, 2008. Может ли изношенное сцепление приводить к такой ошибке? Пробег машины доподлинно неизвестен, по одометру 85000, по факту около 100000. Коробка несильно пинается уже давно, все ждал когда сцепление совсем умрет, но на протяжении 15000 все никак не умирало) Обучение помогало, но ненадолго.

Изменено пользователем AndreaDoria
Ссылка на комментарий

Ну да... Странная ошибка.

Кста... Попробуй посмотреть напругу бортовую. ХЕЗ может Гена овер напругу гонит

Смотрели, все норм

@AndreaDoria,

Смотрите разъемы блока упр. КПП, его питание, массы в подкапотном пространстве.

Всё проверено, все массы, клеммы на аккумуляторе чистые.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...