Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проблемы с двигателем


mcrg

Рекомендуемые сообщения

1.6 в пределах 25.

акпп типтроник в 20 можно вписаться

на сайтах московских смотрел, по конторам - магазинам.

Да!

Важно произвести расчет, стоит ли овчинка выделки.

 

Ну что же , - " угадывайте" ! За 25 тыр -1,6 ; 16W - ЭТО не есть гут мотор , и тем более АКПП за 20 тыр . , а это далеко ещё не всё !

Ссылка на комментарий

Это же более менее постоянные продавцы.

Можно из "свеже убитых", машин новых, отыскать.

Пока, как в России двигатели новые продают в магазинах, не видел в продаже французских.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Где можно купить новый двигатель и коробку ?

В каком магазине предприятии

 

С этим проблем нет , но цена будет космической ! Почему именно новый покупать хотите , а отремонтировать с установкой всего нового почему нет ?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Полностью аналогичная ситуация:

Включается вентилятор на 75-80C. Обороты при запуске - 3000.

Выскакивает ошибка:

Цитата

 

P1108
Dual alternator battery lamp circuit malfunction / Baro to MAP (Manifold Absolute Pressure) sensor comparison too high.
EDC15C2 - Fan high speed circuit. Open circuit or short circuit to earth.

Цитата

Ошибка адаптации воздуха, поступающего во впускной коллектор   P1108 - P1109 - P1110 

И пропадает тяга.

Поменяли датчик t, почистили дроссель - не помогло.

Скидываем клемму, тяга появляется, обороты нормализуются - ошибка висит.

Куда смотреть?

Изменено пользователем zaha_

Berlingo First 2011 KFW 1,4 75л.с.

Ссылка на комментарий
Скидываем клемму,

С чего клемму сбрасываете?

Какое разрежение показывает ДАД на ХХ?

Подсоса воздуха во впускной коллектор нет?

А двигатель-то какой?

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Клему сбрасываем с аккумулятора.

 

 

Какое разрежение показывает ДАД на ХХ?

Не скажу. Не присутвовал при всей диагности.

 

 

Подсоса воздуха во впускной коллектор нет?

Нужно проверить..

 

 

А двигатель-то какой?

KFW 1,4 75л.с.

 

Водитель откатал пол дня, после сброса клеммы через какое то время ошибка пропала с приборки. Но по приезду в офис опять выскочила. А также при запуске двигателя обороты опять поднимаются до 3000, немного держатся и начинают падать.

Изменено пользователем zaha_

Berlingo First 2011 KFW 1,4 75л.с.

Ссылка на комментарий

Чота сдается, что это ДАД дурит.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Обороты при заводе поднимаются до 3000 на прогретом двигателе. Сегодня  с утра завели - 1500, как обычно, и начали падать.

Изменено пользователем zaha_

Berlingo First 2011 KFW 1,4 75л.с.

Ссылка на комментарий

Поменяли ДАД , сделали адаптацию дросселя. День машинка отъездила без ошибок и других проблем. ттт

 

Рано радовался.. опять тоже самое - тяга пропадает, загорается ошибка.

Скидываем клемму с акка, немного ждем - тяга появляется , чек со временем пропал.

Температуру держит 80С.По утрам  и днем плохо не греется.

Проблемы начинаются когда t поднимается больше 90С

 

Когда меняли ДАД машину грели в боксе, ничего подобного не было. Только на улице, только в минусовую температуру появляется проблема.

Изменено пользователем zaha_

Berlingo First 2011 KFW 1,4 75л.с.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

....вообщем ни с того ни с чего, двигатель стал набирать до 2200-2800об., пропала тяга. При этом заводиться и работает на х.х. исправно, после мотор встал в аварийный режим(стал постоянно работать система охлаждения) сброс клемм ничего не дал. Катализатор и лямды отпали сразу(кат удален ).
После поездки в сервис приговорили свечи,катушку, дросельную заслонку.
Приехав домой -снял дросель( он просто не двигался), разобрал его,пролил вдхой-откис...и о чудо,все стало почуть двигаться....разработал,смазал проникающей смазкой(не вдх), собрал,поставил и все заработало как прежде

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня пежо партнер  19д на халодний мотор работаєт отлічно а кагда нагреєца работа міняєца стайот ніби глухим бульканням і може на холостих заглохнуть.Може хто знає в чом причина підкажіть буду вдячним!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Кто знает .до какого давления в цилиндрах можно эксплуатацию авто??? спасибо.масло не есть.

У меня 1.4 / 2005 г. слево на право давление мерил: 8.8.8.12. с добавлением масла  12-13 во всех.

Полгода назад мерили было :15.14.7. 12.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...