партнер Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Однозначно разные. Пока изучаю нюансы что как и почем. Ищу имеющих опыт в подобном. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 изучаю что как и почем. Ищу имеющих опыт в подобном. Были бы средства , а сделать можно всё что угодно ! Главное чтобы ваши желания совпадали с вашими возможностями ! Ссылка на комментарий
партнер Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 1.6 в пределах 25. акпп типтроник в 20 можно вписаться на сайтах московских смотрел, по конторам - магазинам. Да! Важно произвести расчет, стоит ли овчинка выделки. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 1.6 в пределах 25. акпп типтроник в 20 можно вписаться на сайтах московских смотрел, по конторам - магазинам. Да! Важно произвести расчет, стоит ли овчинка выделки. Ну что же , - " угадывайте" ! За 25 тыр -1,6 ; 16W - ЭТО не есть гут мотор , и тем более АКПП за 20 тыр . , а это далеко ещё не всё ! Ссылка на комментарий
партнер Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Это же более менее постоянные продавцы. Можно из "свеже убитых", машин новых, отыскать. Пока, как в России двигатели новые продают в магазинах, не видел в продаже французских. Ссылка на комментарий
партнер Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Где можно купить новый двигатель и коробку ? В каком магазине предприятии Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 У официальных дилеров Пежо и Ситроен. Вернее в их отделах запчастей. Список дилеров можно посмотреть на офицальных сайтах http://www.citroen.ru/ и http://www.peugeot.ru FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Где можно купить новый двигатель и коробку ? В каком магазине предприятии С этим проблем нет , но цена будет космической ! Почему именно новый покупать хотите , а отремонтировать с установкой всего нового почему нет ? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 m724, зачем всё рассказал? Лишил человека удивительных открытий и соответствующих эмоций... :-) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
партнер Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Спасибо за .. )) Похоже самое оптимальное продать то что есть и пригнать то что нужно. Цены блин в России умопомрачительные ( на все ). Ссылка на комментарий
zaha_ Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Полностью аналогичная ситуация: Включается вентилятор на 75-80C. Обороты при запуске - 3000. Выскакивает ошибка: Цитата P1108Dual alternator battery lamp circuit malfunction / Baro to MAP (Manifold Absolute Pressure) sensor comparison too high.EDC15C2 - Fan high speed circuit. Open circuit or short circuit to earth. Цитата Ошибка адаптации воздуха, поступающего во впускной коллектор P1108 - P1109 - P1110 И пропадает тяга. Поменяли датчик t, почистили дроссель - не помогло. Скидываем клемму, тяга появляется, обороты нормализуются - ошибка висит. Куда смотреть? Изменено 20 января, 2014 пользователем zaha_ Berlingo First 2011 KFW 1,4 75л.с. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Скидываем клемму, С чего клемму сбрасываете? Какое разрежение показывает ДАД на ХХ? Подсоса воздуха во впускной коллектор нет? А двигатель-то какой? Изменено 20 января, 2014 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
zaha_ Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Клему сбрасываем с аккумулятора. Какое разрежение показывает ДАД на ХХ? Не скажу. Не присутвовал при всей диагности. Подсоса воздуха во впускной коллектор нет? Нужно проверить.. А двигатель-то какой? KFW 1,4 75л.с. Водитель откатал пол дня, после сброса клеммы через какое то время ошибка пропала с приборки. Но по приезду в офис опять выскочила. А также при запуске двигателя обороты опять поднимаются до 3000, немного держатся и начинают падать. Изменено 20 января, 2014 пользователем zaha_ Berlingo First 2011 KFW 1,4 75л.с. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Чота сдается, что это ДАД дурит. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
zaha_ Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Обороты при заводе поднимаются до 3000 на прогретом двигателе. Сегодня с утра завели - 1500, как обычно, и начали падать. Изменено 21 января, 2014 пользователем zaha_ Berlingo First 2011 KFW 1,4 75л.с. Ссылка на комментарий
zaha_ Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Поменяли ДАД , сделали адаптацию дросселя. День машинка отъездила без ошибок и других проблем. ттт Рано радовался.. опять тоже самое - тяга пропадает, загорается ошибка. Скидываем клемму с акка, немного ждем - тяга появляется , чек со временем пропал. Температуру держит 80С.По утрам и днем плохо не греется. Проблемы начинаются когда t поднимается больше 90С Когда меняли ДАД машину грели в боксе, ничего подобного не было. Только на улице, только в минусовую температуру появляется проблема. Изменено 23 января, 2014 пользователем zaha_ Berlingo First 2011 KFW 1,4 75л.с. Ссылка на комментарий
zaha_ Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Заменили дроссель. Второй день как новенькая. ттт. Так что не ломайте голову, его клинит. Berlingo First 2011 KFW 1,4 75л.с. Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 ....вообщем ни с того ни с чего, двигатель стал набирать до 2200-2800об., пропала тяга. При этом заводиться и работает на х.х. исправно, после мотор встал в аварийный режим(стал постоянно работать система охлаждения) сброс клемм ничего не дал. Катализатор и лямды отпали сразу(кат удален ).После поездки в сервис приговорили свечи,катушку, дросельную заслонку.Приехав домой -снял дросель( он просто не двигался), разобрал его,пролил вдхой-откис...и о чудо,все стало почуть двигаться....разработал,смазал проникающей смазкой(не вдх), собрал,поставил и все заработало как прежде Ссылка на комментарий
Віталій11112222м Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 у меня пежо партнер 19д на халодний мотор работаєт отлічно а кагда нагреєца работа міняєца стайот ніби глухим бульканням і може на холостих заглохнуть.Може хто знає в чом причина підкажіть буду вдячним! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Що. В Ривнэ запамятували Российску мову? Грамотно писать... Ни? Изменено 20 мая, 2015 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Кто знает .до какого давления в цилиндрах можно эксплуатацию авто??? спасибо.масло не есть. У меня 1.4 / 2005 г. слево на право давление мерил: 8.8.8.12. с добавлением масла 12-13 во всех. Полгода назад мерили было :15.14.7. 12. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Можно эксплуатировать пока мотор заводится. Правда ехать будет еле-еле. matvei145 и Wizman 2 Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Спасибо.Так и сделаем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти