Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает тахометр


Vitll

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Может кто подскажет возможную причину болячки, ни стого ни с сяго, сначала тахометр стал показывать обороты в раёне 4-5т., при нормальной работе движка, а потом совсем умер. Куда лезть! Движок 1,4, 2001 г.в.

Ссылка на комментарий

Да как бы не приборка...

Датчик на фланце в районе маховика ,под термостатом, и справа от масл. фильтра если спереди на двигатель смотреть...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Если бы сдох датчик положения кв, машина не завелась бы никак!

Почитай тут может поможет.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Недавно стал обладателем Берлинго 1,4 бенз. 2001 года мультиспейс. Машину только изучаю, появились вопросы.

Не работает тахометр. При включении и выключении зажигания стрелка стрелка спидометра вздрагивает немного, а тахометра нет. Спидометр и одометр работают вроде бы нормально. Предыдущий хозяин говорил, что тахометр у него жил своей жизнью и работал когда хотел. Я пока проехал немного, меньше тысячи, но работающим его не видел. Лексии по близости нет. Подскажите куда лезть, что смотреть? В наличии есть мультиметр и руки умеющие им пользоваться. Но нет схемы.

И второй вопрос, может они как то свзаны. При включении зажигания высвечивается оставшийся пробег, до сервиса, так вот у меня показания на нем не меняются, стоит 14000 ровно и не уменьшается. Пробовал сбросить показания, дает изменить интервал 20000 или 15000. Если ставлю 15000 то ри включении зажигания показывает ровно 9000 до сервиса, но при езде не уменьшается,.

Ссылка на комментарий

Почему-то не смог найти схему тахометра. На спидометр есть.

А вообще в самом моторчике могла сломаться ось на шестерёнке. Они одинаковые со спидометром. Где-то у нас на форуме было даже с фотками.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

И второй вопрос

у приятеля на Джампере было тоже самое (6 лет, пробег за всё это время по Европе всего 102 тысячи, хотя меньше 50 на коммерческом там по евросоюзу  никто не наматывает - был ввезён из Дании), диагноз - пытались крякнуть мозги неумелыми ручонками (неудачно) для скручивания реального пробега агрегата. Данные о пробеге были восстановлены - 521 000 км - весьма нехило!!! Агрегат был естественно продан после этого - на нём летело абсолютно всё (банальная старость)...

Ссылка на комментарий

Поживем увидим:), пока нежданчиков нет. Кузов вроде цельный, а не из двух половинок, подвеска в норме, машина обслужена. оригинал немецкого брифа есть. Первый владелец в германии проехал за первый год только 9 ткм, а дальше все туманно, из статистики офф сервисов машина пропала. А то что пробег скручен, так это 100%

Ссылка на комментарий

Если интересует могу описать расклад,

подтолкнувший к поиску пробега:

в первый месяц полетели форсунки впрыска (дизель 2 литра) - 4х500 баксов

третий месяц - замена генератоа и стартёра - "рожки и ножки" неремонтопригодные

четвёртый - все тормознын цилиндры, передние тормозные диски

далее - гидроусилитель

далее - сцепление, причём вскрытие показало что от маховика остался кучочек тоненькой фольги

... - свечи накаливания, топливный насос

+ за 2 месяца сожрало новую резину спереди - поэтому начали ковырять всю подвеску...

..............

при этом машина выглядела конфеткой - полезли в электоронику чтобы узнать пробег...

..............

продали за полцены от покупки, возможно это 8-кубовое чудище 2002 года до сих пор так и ходит по обменам )))

Ссылка на комментарий

Если интересует могу описать расклад,

подтолкнувший к поиску пробега:

в первый месяц полетели форсунки впрыска (дизель 2 литра) - 4х500 баксов

третий месяц - замена генератоа и стартёра - "рожки и ножки" неремонтопригодные

четвёртый - все тормознын цилиндры, передние тормозные диски

далее - гидроусилитель

далее - сцепление, причём вскрытие показало что от маховика остался кучочек тоненькой фольги

... - свечи накаливания, топливный насос

+ за 2 месяца сожрало новую резину спереди - поэтому начали ковырять всю подвеску...

..............

при этом машина выглядела конфеткой - полезли в электоронику чтобы узнать пробег...

..............

продали за полцены от покупки, возможно это 8-кубовое чудище 2002 года до сих пор так и ходит по обменам )))

Это как-раз из области сказок о пробеге около 100 тыс.за 10 лет.Ну не бывает такого.Правда если ты не первый владелец.

Ссылка на комментарий

100 тыс.за 10 лет

6 лет, пробег за всё это время по Европе всего 102 тысячи...

возможно это 8-кубовое чудище 2002 года до сих пор так и ходит по обменам

на момент покупки - это было лето 2007-го года, а дата рождения агрегата - весна 2002-го... :)

Парни, давайте не будем удаляться от темы :)

извиняюсь за флуд,

но высказал всё что было по теме

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...