Шуруп Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Крупнейшие автокомпании Франции оказались в самой критической ситуации в своей истории. Финансовое положение Renault пошатнулось из-за спада на ключевом для этого бренда российском рынке. Французские власти рассматривают возможность покупки части акций альянса PSA Peugeot Citroen для спасения компании от банкротства. Эксперты считают, что российские продажи автомобилей не способны вытянуть европейских автогигантов из кризиса. Замедлившийся в 2012 году рост продаж автомобилей в РФ поставил под угрозу финансовое положение компании Renault, которая терпит убытки в Европе: падение продаж марки в этой части света составило 19% в 2012 году (до 1,05 млн машин). Тем не менее на рынке России компания завершила минувший год с итогом в 189,8 тысячи проданных машин (+23% по сравнению с 2011 годом), что составляет 7,3% от суммарных продаж компании в 2012 году, сообщает Bloomberg. Успех марки в России во многом поспособствовал 8-процентному росту акций Renault в 2012 году. Однако сам российский рынок по итогам 2012 года продемонстрировал ощутимое замедление роста (11% роста по сравнению с 39% в 2011 году), которое, по мнению таких организаций, как Ассоциация европейского бизнеса и PricewaterhouseCoopers, в этом году станет еще более заметным. По самым негативным прогнозам, в этом году на отечественном рынке может начаться падение продаж. Лидер внутреннего рынка компания «АвтоВАЗ» находится под контролем альянса Renault-Nissan, но продажи отечественной марки также продолжили сокращаться: в 2012 году падение составило 7%. Из-за наметившейся стагнации российского авторынка партнер Renault японская компания Nissan была вынуждена сократить производство на своем заводе в Санкт-Петербурге. Данный шаг указывает на то, что альянсу Renault-Nissan, возможно, не удастся достичь заявленного ранее показателя в 40% доли российского авторынка в 2015 году. В 2012 году присутствие компании на автомобильном рынке РФ сократилось до 30% с 33%, зафиксированных в 2011 году. Несмотря на трудности в Европе, Renault не планирует закрывать заводы в этой части света. Представители профсоюза, в свою очередь, утверждали в конце января 2013 года обратное. По их информации, руководство Renault закроет два завода во Франции, если не сможет прийти к соглашению о сокращении зарплаты и повышении производственных показателей с профсоюзом рабочих. При этом Renault все же планирует сократить рабочий персонал в Европе на 17% — работы лишатся 7,5 тыс. человек. Еще один французский автогигант альянс PSA Peugeot Citroen может повторить судьбу американского концерна GM. По информации издания Liberation, французское правительство рассматривает возможность покупки части акций PSA, чтобы спасти несущую убытки компанию. По данным издания, такой сценарий может быть применен только в крайнем случае, если PSA не сможет преодолеть финансовые трудности самостоятельно. Соответствующие новости появились вскоре после того, как руководство PSA списало 4,7 млрд евро в качестве потерь в 2012 году. В самом альянсе заверяют, что ликвидность компании от этих действий не пострадает. При этом альянс по-прежнему ожидает решения Евросоюза относительно предоставления компании займа в размере 6,9 млрд евро под государственные гарантии. Ранее французские власти приостановили программу реструктуризации PSA, в рамках которой альянс планировал закрыть завод под Парижем и сократить 17% европейского персонала (8 тысяч человек). Напомним, в похожей ситуации оказался концерн General Motors в 2009 году: крупнейший автопроизводитель США оказался на грани банкротства, в результате чего власти Соединенных Штатов вложили в компанию $50 млрд. Это решение стало весьма спорным, поскольку на выкуп акций были потрачены бюджетные средства, а общественность США поставила под сомнение целесообразность такого вложения. Аналитик из «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов считает, что Россия не играет столь большой роли для оказавшихся в условии кризиса крупных автомобильных производителей. «С одной стороны, российский рынок важен: здесь сохраняется положительная динамика, и в средней долгосрочной перспективе здесь сохраняется потенциал роста, — рассказал эксперт. – Но если брать крупных глобальных автопроизводителей, то за счет одного российского рынка они не могут закрыть проблемы, которые у них возникают из-за падения спроса в Европе. Несмотря на то что Россия – второй по величине рынок в Европе, его объем еще не такой большой. Если на всех европейских рынках проблемы, то один российский рынок ничего не решает, тем более сейчас идет его замедление и феноменальной динамики в ближайшие годы не будет». Кроме того, эксперт считает, что позиции Renault на российском рынке по-прежнему достаточно перспективны. «Российский рынок должен сыграть для Renault положительную роль с учетом того, что «АвтоВАЗ», скорее всего, сможет укрепить свои позиции за счет новых моделей. Рынок РФ должен оказать положительное влияние на финансовое состояние Renault, но это лишь один из факторов, он не является решающим», — заключил Беспалов. Текст: Сергей Гусаров Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 http://auto.mail.ru/article.html?id=40346 Совсем с дуба рухнули! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Похоже. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Citroen «подтянул лицо» C3 Для пятидверного хэтчбека C3 французский производитель Citroen подготовил небольшой пакет доработок, направленный на модернизацию экстерьера и технического оснащения модели. Фейслифтинговый Citroen C3 на фоне предыдущей версии машины выделяется иным оформлением передней части кузова, где появились модернизированная решетка радиатора и светодиодные ходовые огни, которые расположились на бампере. С "кормы" модель отличают новая графика фонарей и модифицированный бампер. В интерьере обновленного хэтчбека Citroen C3 радикальных изменений не произошло, лишь появились дополнительные цветовые решения отделки. Гамму моторов хэтчбека производитель пополнил знакомыми атомобилистам по Peugeot 208 двумя бензиновыми 3-цилиндровыми моторами PureTech: VTi 68 и VTi 82. Двигатели объемом 1.0 и 1.2 литра имеют мощность 67 и 81 л.с. соответственно. В линейку силовых установок также вошли 120-сильный бензиновый агрегат VTi 120 и четыре дизельных мотора: HDi 70, e-HDi 70, HDi 90 и e-HDi 115. Премьера фейслифтингового автомобиля Citroen C3 состоится 5 марта на международном автосалоне в Женеве. Напомним, что в России в первый месяц весны стартуют продажи обновленной модели Citroen С3 Picasso. Начальная цена новинки - 541 000 рублей http://autorambler.ru/journal/SIdA/22.02.2013/560981757/ Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Шуруп Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 МВД выступило с предложением об увеличении скорости на трассах с 90 до 110 и на магистралях со 110 до 130. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Citroen выяснил оптимальную стоимость народного седана для России. По итогам собственного исследования компания Citroen выяснила, сколько россияне готовы потратить на компактный седан. По словам фокус-группы, сравнивавшей седан C4 L с Ford Focus, Honda Civic и другими моделями гольф-класса, в среднем за автомобиль подобного класса люди могут заплатить 690 тысяч рублей. Седан C4 L встанет конвейер российского завода в Калуге ко второму кварталу текущего года. По словам представителей компании, изначально планировалось запустить модель к июню, однако в «Ситроене» постараются начать ее производство на месяц раньше. Как сообщалось ранее, объем выпуска четырехдверки составит 40 тысяч экземпляров в год. Ожидается, что С4 L будет предлагаться со 115- и 120-сильными агрегатами объемом 1,6 литра, а также со 150-сильным турбированным мотором с непосредственным впрыском топлива, работающим в паре с шестиступенчатым «автоматом». Дизелей у модели, в отличие от соплатформенного седана Peugeot 408, не будет. Группа PSA Peugeot Citroen совместно с Mitsubishi Motors открыла завод в Калуге в апреле 2010 года. На предприятии с момента запуска выпускаются Peugeot 308, 408 и 4007, Citroen C-Crosser и C4, а также Mitsubishi Outlander. http://autorambler.ru/journal/events/02.03.2013/560981768/ Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Citroen представил концептуальный компактвэн. Волну премьер кроссоверов и суперкаров компания Citroen разбавила демонстрацией сугубо утилитарной новинки. Впрочем, она пока тоже считается концептом – прототип под названием Technospace демонстрирует возможный облик компактвэна С4 Picasso. Но выглядит прототип весьма реалистично. Семейство Picasso частенько служит для дизайнеров Citroen полигоном, где отрабатываются нестандартные решения. Сейчас, впрочем, большая часть оригинальных идей достается линейке DS, но и утилитарным моделям кое-что перепало. Citroen Technospace получил сложносоставное лобовое стекло, высокотехнологичную оптику и оригинальные задние стойки. "Многоэтажные" светодиодные фары вряд ли найдут применение на серийной модификации, а вот огромную площадь остекления инженеры могут и сохранить, тем более, что лобовое стекло подобного типа уже применяется на С3 Picasso. С концептом Technospace дебютировала новая модульная платформа Citroen – именно на ней построят в будущем серийный C4 Picasso. Технических подробностей пока мало, но известно, что благодаря новой платформе компактвэн смог сэкономить около полутора сотен килограммов. Таким образом, он приближается по весу к младшей модели семейства. Кроме того, по сравнению с предыдущим C4 Picasso прототип получил удлиненную колесную базу и более короткие свесы. Несмотря на это, багажное отделение Technospace опережает по вместительности серийный С4 Picasso – его объем составляет 577 л. Концепт лишен привычной панели приборов. За обеспечение водителя информацией отвечают два монитора, расположенных в центре передней панели. Один из них выполнен сенсорным, а вся система в целом, по словам разработчиков, выводит общение автомобиля и водителя на новый уровень. Не исключено, что подобным интерфейсом будут оснащаться дорогие модификации серийного С4 Picasso, как и двумя раздельными креслами второго ряда, и выдвижной подножкой для переднего пассажира. Ожидается также, что компактвэн будет выпускаться и в семиместной модификации. По некоторым данным, серийную версию Citroen C4 Picasso компания может представить уже этим летом, а его продажи должны стартовать в конце нынешнего года. http://autorambler.ru/journal/SIdA/08.03.2013/560982027/?gcv_source=news_block Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Peugeot станет премиальнее «Ситроена» Французская группа PSA Peugeot Citroen намерена ввести для своих брендов новую стратегию позиционирования. Это будет сделано для того, чтобы модели двух марок были ориентированы на максимально разную аудиторию. Об этом сообщает издание Automotive News. В компании отметили, что модели Peugeot будут позиционироваться выше, чем автомобили из C-линейки Citroen. Последние в дальнейшем станут стоить дешевле нынешних моделей. При этом автопроизводитель не стал уточнять, будут ли новые «Ситроены» конкурентами чуть более дорогих Ford и Opel или окажутся в одной нише с Skoda и Hyundai. Представители группы добавили, что новые модели Citroen будут более простыми в эксплуатации, а также получат меньше технических изысков. При этом линейка DS останется для PSA Peugeot Citroen топовой и будет расширена для привлечения дополнительных доходов. Основными направлениями развития Peugeot станут создание у клиентов ощущения качества и надежности, разработка элегантного и динамичного дизайна, который поспособствует выделению на фоне конкурентов, а также выпуск машин, способных доставлять удовольствие от вождения. В начале февраля группа сообщила о рекордных убытках по итогам прошлого года. Автопроизводитель потерял пять миллиардов евро, что было вызвано обесцениванием части его активов. http://autorambler.ru/journal/autobiz/16.03.2013/560982150/ Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Citroen показал новый C4 Picasso Французский производитель разместил в Сети первое промо-видео нового поколения компактвэна С4 Picasso, чья премьера состоится до конца текущего года на одном из международных мотор-шоу. Промелькнувший в ролике автомобиль выглядит практически точной копией представленного в Женеве шоу-кара Technospace, отличаясь от концепта лишь цветом экстерьера. Citroen C4 Picasso следующего поколения, построенный на новой модульной платформе Efficient Modular Platform 2 (EMP2), имеет длину кузова 4 430 мм, ширину - 1 830 мм, высоту - 1 610 мм, колесная база составляет 2 783 мм. Компактвэн легче предшественника на 70 кг, пишет WCF. По неофициальным сведениям, в гамму моторов серийного C4 Picasso войдут бензиновые агрегаты мощностью 95, 120 и 155 л.с. и три дизельных двигателя, которые развивают 90, 110 и 150 л.с. Моторы будут идти в паре как с механической коробкой передач, так и роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Напомним, что вместе с Technospace на автосалоне в Женеве Citroen показал фейслифтинговый хэтчбек C3. Линейку силовых установок модели производитель пополнил знакомыми атомобилистам по Peugeot 208 двумя бензиновыми 3-цилиндровыми моторами PureTech: VTi 68 и VTi 82. Двигатели объемом 1.0 и 1.2 литра имеют мощность 67 и 81 л.с. соответственно. http://autorambler.ru/journal/news/18.03.2013/560982204/?gcv_source=news_block Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Citroen объявил стартовую цену на новый С4 cедан Компания Citroen объявила начальную стоимость нового С4 cедан, который поступит в продажу во втором квартале этого года. Цена автомобиля с двигателем VTi 115 и механической коробкой передач составит 579 тысяч рублей. Производство новой модели начнется в начале апреля на калужском заводе «ПСМА Рус». Базовое оборудование Citroen С4 cедан включает металлическую защиту картера, усиленную подвеску, антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозных усилий, систему помощи при экстренном торможении, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3, регулировку сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, розетку – 12 вольт, воздуховоды для ног задних пассажиров увеличенного сечения, хромированные молдинги боковых стекол, полноразмерное запасное колесо, окраску металлик: GRIS ALUMINIUM. Как отмечают в Citroen, новый C4 седан создан специально для России, с учетом дорожных и климатических условий. Для того, чтобы максимально адаптировать новый С4 седан под российские условия эксплуатации разработчики предусмотрели встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время, настройки двигателей и коробок передач для более динамичной езды, увеличенный дорожный просвет – 176 мм, металлическую защиту картера, увеличенную емкость бачка стеклоомывателя, измененный алгоритм работы омывателя для экономии жидкости, управление подогревом сидений, вынесенное на центральную консоль, а также увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров. Новый Citroen C4 седан, «lounge»-версия модели C4, позиционируется в верхнем сегменте класса С (С High). Автомобиль с габаритами 4620 мм длины, 1780 мм ширины и 1500 мм высоты повторяет дизайн старших моделей марки Citroen C5 и C6, включая вогнутое заднее стекло, форму хромированной решетки радиатора, передних и задних фар. Колесная база растянута до 2710 мм, на 100 мм длиннее, чем у нового Citroen C4. У задних сидений регулируется наклон спинки (в диапазоне 29°), багажник вмещает 440 л. Машина может оснащаться системой доступа и запуска двигателя без ключа, ветровым стеклом с подогревом, системой автоматического включения стеклоочистителей и фар, биксеноновыми фарами и русифицированной системой навигации. http://autorambler.ru/journal/news/29.03.2013/560982486/ Гендельф 1 Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 В Сети досрочно рассекретили новый Citroen C4 Picasso. http://motor.ru/news/2013/04/01/picasso/?utm_source=news_block_brands Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Citroen объявил цены и комплектации седана C4 в России Стали известны цены на седан Citroen C4L, производство которого стартовало сегодня в Калуге. В базовой комплектации автомобиль будет стоить от 579 000 рублей, за эти деньги покупатель получит автомобиль со 115-сильным бензиновым мотором и МКПП, за автомобиль со 120-сильным двигателем и АКПП придется отдать от 647 000 рублей, за 763 000 рублей можно получить автомобиль со 150-сильным мотором и АКПП. Седан будет производиться на российском автомобильном заводе «ПСМА рус» в Калуге методом мелкоузловой сборки. Завод является совместным предприятием Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors. Напомним, в январе генеральный директор российского подразделения Citroen Жан-Луи Шамла сообщил журналистам, что объем производства седанов Citroen C4L на российском заводе в Калуге составит около 2-2,5 тысяч в месяц. В 2013 году, по его словам, Citroen планирует увеличить продажи в РФ на 30%, или около 10 тысяч автомобилей. Добавим, продажи Citroen на российском рынке в 2012 году выросли на 19% и составили 32 859 автомобилей. Самым продаваемым автомобилем марки остается Сitroen С4. В 2012 году его продажи выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 13 218 автомобилей против 10 542 в 2011 году. На конец 2012 года доля Сitroen С4 в общем объеме продаж компании составила 40%. Peugeot-Citroen и Mitsubishi открыли СП в Калужской области в апреле 2010 года. Объем инвестиций в проект - 470 млн евро. С 2010 по 2012 годы было произведено более 99 000 автомобилей. На конец 2013 года намечено расширение производства. Общая площадь производства - 130 000 квадратных метров. На заводе будут работать две линии кузовного цеха, одна линия покрасочного цеха и две линии сборочного цеха. К 2015 году завод выйдет на мощность в 125 000 автомобилей в год. Сейчас завод собирает автомобили Peugeot 408 и Mitsubishi Outlander в режиме мелкоузловой сборки, сейчас начинается сборка Citroen C4L, в июле 2013 года запланирован старт производства Mitsubishi Pajero Sport. http://autorambler.ru/journal/news/02.04.2013/560982546/ Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Тест-драйв: Citroen C4 седан. http://autorambler.ru/journal/testdrives/26.04.2013/560982998/?gcv_source=news_block Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Arkakiy Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Старт продаж Peugeot 301 В России начались продажи нового Peugeot 301. Автомобиль Пежо оснащается тремя двигателями: 1.2-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 72 л.с., 1.6-литровый мотор мощностью 115 л.с., а также 1.6-литровый «дизель» мощностью 92 л.с. Все двигатели, кроме 1.6-литрового бензинового, работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 115-сильный движок агрегатируется с 4-диапазонным «автоматом». Цена Пежо 301 начинается с отметки в 455 900 рублей. Это первый автомобиль с индексом «1», который серьезно нацелен на завоевание новых покупателей среди массового сегмента быстрорастущих мировых автомобильных рынков. По мнению специалистов компании, новый Пежо станет очень популярным в России благодаря высокому европейскому качеству, привлекательному дизайну и бюджетной цене. На автосалоне в Париже PSA Peugeot-Citroen показал также новый седан Citroen C-Elysee, который делит одну платформу с Peugeot 301. В России новинка составит конкуренцию «бюджетникам» Hyundai Solaris, Kia Rio, SEAT Toledo и Skoda Rapid. http://auto.exist.ru/publikacii/500 Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Новый Citroen C3 будет похож на концепт шестилетней давности. В Citroen планируют радикально обновить свою модельную линию С, которая должна стать неким противовесом премиальному суббренду DS. Первенец бюджетной линейки С будет идеологическим наследником нынешнего компактного хэтчбека С3. В руководстве концерна Peugeot-Citroen называют планы по выпуску новой доступной модельной линейки "последним звеном" перепозиционирования брендов. Однако французы особо отмечают, что не планируют конкурировать с румынской компанией Dacia, входящей в альянс Renault-Nissan. Новинки модельной линии C будут предлагаться, как сообщили источники порталу Autocar, по "конкурентоспособным ценам". Первенец новой модельной линии, компактный хэтчбек, будет построен по мотивам экспрессивного концепт-кара С-cactus. Стоит отметить, что впервые он был представлен еще в 2007 году, однако, судя по всему, в Citroen считают, что его стилистика не утратила актуальности. Дизайн должен будет в первую очередь отличать доступные модели Citroen от представителей бюджетных брендов. Производитель уверен, что снизить затраты на производство (а значит, и конечную цену) удастся другими способами, например, сокращением числа доступных трансмиссий или количества комплектаций. Модернизируя свою модельную линию С, в Citroen намерены упрочить позиции и премиальной линейки DS. Предполагается, что со временем модели этого суббренда станут еще роскошнее и дороже, а их прямыми конкурентами будут назначены представители немецкого премиума. http://autorambler.ru/journal/events/21.05.2013/560983316/ Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Новый Citroen C4 Grand Picasso попался в объективы фотошпионов. В Сети опубликованы первые снимки товарной версии минивэна Citroen C4 Grand Picasso, сделанные во время транспортировки машины на трейлере. Стилистика передней части кузова семиместного минивэна Citroen C4 Grand Picasso полностью срисована с "передка" стоковой машины Citroen C4 Picasso, сетевая премьера которой состоялась в начале апреля. Основные различия между моделями прослеживаются в оформлении "кормы", где у Citroen C4 Grand Picasso появились L-образные светодиодные фонари, более крупные боковые стекла и модернизированная дверь багажника с хромированной декоративной накладкой. Интерьер новинки Citroen, судя по опубликованным снимкам, идентичен оформлению внутреннего убранства "младшего брата". Ожидается, что Citroen C4 Grand Picasso будет располагать силовой линейкой, составленной двумя бензиновыми моторами мощностью 120 и 156 л.с. и двумя дизельными агрегатами, развивающими 92 и 114 л.с. Двигатели доступны с механической коробкой передач и роботизированной трансмиссией ЕGS. Знакомство с Citroen C4 Grand Picasso состоится в сентябре в рамках международного мотор-шоу во Франкфурте. Стоимость модели составит порядка £20 000. http://autorambler.ru/journal/news/28.05.2013/560983409/ Clepsidra 1 Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
arnine Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 немного итальянского флера вам http://auto.exist.ru/publikacii/528 Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Ужас. Страшнее машины я не видел. На китайские поделки похож. Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Скорее, наоборот! Китайцев сейчас вовсю тюнингуют итальянцы. А китайцы ... тюнингуют французов!) Парадокс. Седан С4 тому пример. ЗЫ. Страшного тоже не увидел. Тестил 500-ку. Хороша зараза!!!))) Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Однозначно для китайцев, как нашим "немного упитанным" туды уместиться? В бегемоте им иногда тесно Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Езжу иногда на Ларгусе. Те же размеры! Семь человек свободно умещается. Немного(много)упитанным- на "галерку"!)) Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Лондонский небоскреб расплавил «Ягуар» Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Журналисты Top Gear сожгли уникальный суперкар «Мазды» Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) МОСКВА, 4 октября, РИА ФедералПресс. С 15 октября вступит в силу новый Административный регламент исполнения государственной услуги по регистрации транспортных средств, сообщает пресс-служба Госавтоинспекции РФ. Документ уменьшает количество административных процедур. Новый регламент регистрации авто опубликован сегодня на сайте «Российской газеты». В ГИБДД России уточняют, что мероприятия направлены прежде всего на оптимизацию процесса: уменьшение документооборота, сокращение количества административных процедур, что, в свою очередь, должно привести к существенной экономии временных затрат граждан. Согласно новому регламенту, перед продажей автомобиля нет необходимости снимать его с учета – теперь это будет делаться одновременно с постановкой на учет за новым владельцем. Кроме того, регистрировать автомобиль можно в любом регистрационном подразделении ГИБДД. А транзитные номера будут выдаваться только для автомобилей, выезжающих за пределы России. Отметим, что в случае утраты номерных знаков предусмотрено изготовление дубликатов. С учетом всех новаций, внесенных в регламент, время исполнения регистрационных действий сокращено с трех часов до часа. Кроме того, должно уменьшиться время, отведенное на ожидание в очереди – до 15 минут. Источник: http://fedpress.ru/news/econom/train/1380866081-novye-pravila-registratsii-avtomobilei-oblegchat-zhizn-voditelyam-s-15-oktyabrya С 15 октября 2013 года перед продажей не нужно будет снимать автомобиль с регистрационного учета ГИБДД, так как это будет делаться одновременно с постановкой на учет за новым собственником авто. Кроме того, граждане и юридические лица ставить на учет транспортное средство смогут в любом регистрационном ГИБДД, независимо от места регистрации владельца. Еще одно нововведение – вместо утраченных или похищенных госномеров можно будет получить их дубликат. :yahoo: Изменено 4 октября, 2013 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Cтартовали российские продажи нового Citroen DS4 В салонах официальных дилеров Citroen стартовали продажи специальной версии хэтчбека DS4. Лимитированная серия Electro Shot была представлена в рамках Женевского автосалона в марте этого года. Данная версия Citroen DS4 создана ателье кастомизации на заводе в г. Мюлуз, Франция. «В ателье создаются изысканные автомобили для самых требовательных клиентов линии DS. Ежедневно с конвейера ателье сходит до 10-ти автомобилей. Над специальной версией работают 8 специалистов. Все работы, осуществляемые в ателье, соответствуют международным стандартам качества, применяемым при сборке автомобилей на заводе Citroen в г. Мюлуз», - сообщили в компании. От «обычных» моделей линейки DS серия Electro Shot отличается двойной расцветкой – кузов покрашен в «белый перламутр», а крыша, боковые молдинги, корпусы зеркал и элементы колесных дисков – в черную эмаль. Количество автомобилей спецверсии ограничено, для России доступно только 100 экземпляров. «Лимитированный» хэтчбек оснащен бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 150 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Цена Citroen DS4 Electro Shot – от 999 000 рублей. В компании отметили, что DS4 является самой популярной моделью линии DS с долей продаж 74% от общего объема автомобилей премиальной линейки, проданных в России. http://autorambler.ru/journal/news/16.10.2013/560984899/ Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти