afanyr Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Щетки здесь не причем. У меня втягивающее реле не работает. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Возможно расположение и не такое, это программа так рисует. Запуск_М59.pdf По этой схеме от втягивающего идет провод с номером 100 на черный 2х контактный разъём подкапотного, контакт 1. Он то в блоке точно есть и перепутать ни с чем нельзя. А вообще уже бы давно снял полностью стартер, почистил, смазал и наслаждался. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Щетки здесь не причем Как раз причем. У втягивающего реле 2 обмотки: удерживающая и пусковая. 1-я включена постоянно (при пуске), а 2-я (через щетки и якорь) пока не замкнутся силовые контакты и стартер не начнет вращаться. Если нет контакта в щетках то пусковая не работает, а удерживающая не осиливает. laa67 1 Ссылка на комментарий
laa67 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 А вообще уже бы давно снял полностью стартер, почистил, смазал и наслаждался. Там работы на 20 минут(имею ввиду снятие), я на м49 все это добро снимал из под капота, а вот на в9 подлезть уже сложнее- места меньше. А вскрытие самая точная наука в отличие от тискания клавы.... Wizman и defekt 2 TU5 - 109 л/с Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Вчера отвернул управляющий провод. Гемор тот еще -гайка тонкая, головка еле захватывает. В общем все ржавое. Зачистил резьбу .клемму. Пока все работает. Если опять не заведется полезу в стартер. malvic. Возможно Вы и правы. Я там никогда не разбирался. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Необходимо сделать тех.обслуживание стартеру. Почистить якорь,заменить щетки,смазать втулки. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Доброго. Была похожая ситуация с Кадетовским стартёром. Погдгорели пару ламелей, когда якорь останавливался на них, то запуска не происходило. Провернул чуток якорь вручную и стартует. Менял и втягивающее и стартёр. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) пробег меньше 40к. внезапно просто так не стал крутить стартер. чтото щелкает где то.. Т.к. надо было уехать на 3 дня, дернул и загнал в гараж. По приезду еще раз попытался. Снова щелчек. Без теории в холода идти так просто колупать как то не очень. Щеткам вроде рано умереть. И щелкает релюха или втягивающее? Подскажите план поиска неисправности? Машина 10 года. Есть сигналка Изменено 18 октября, 2014 пользователем mvp Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 сегодня разобрался сам. Ну никак не думал что причина может быть в этом. решил сперва подтянуть плюс на стартере, дало чуть чуть. но результат сразу выявил причину - машина завелась. открутил - провод, который идет от аккумулятора - весь в налете/ржи. второй провод под ним тоже. зачистил, поставил на место. работает. На вазах при 300 т.км. общего пробега такого ни разу не было. Неожиданный сюрприз от французов в месте крепежа Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Сегодня пойду снимать стартер.Надоело уже - поедет-не поедет. На всякий случай глянул в ЗКЗИСТе. Различаются классы какие-то. Кто знает что это? Стартер.pdf Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 http://tstarter.ru/ вот тут много аналогов и з/ч к любому стартеру Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 В общем разобрал стартер. Родной VALEO D6G3. Щетки практически сносились. Выкладываю фото. Новый VALEO стоит 6500 р. Из заменителей приглянулся CARGO 110584. Цена 3400. Щеточный узел непонятно какой. Может кто подскажет какой номер у меня? ВИН VF7GJKFWC933901. Я конечно пока стартер промою,смажу, но нужно о новом подумать. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Полазил по форумам. Для VALEO D6G3 щеточный оригинальный узел вроде 5828.А8. Цена на АВТОДОКе 1939р.в ЭКЗИСТе 1927 р. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Завтра по магазинам покатаюсь.Может сам щетки поменяю. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Сделай сам щетки. vanishhh 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=uDnusjp6CFE не знаю какая модель стартера, но проблема похожая. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Видео великолепное.Правда чуть поздновато.Я уже все разобрал. Лежит на столе в виде деталюшек. Щетки взял от ВАЗ-2105.Стоят 68 руб. за 4 штуки.Только размер подточить надо. Основная проблема при подборе это провода с боку.Просмотрел все ВАЗы,ГАЗы.На таврию у нас ничего нет.ВАЗ 2105 самые подходящие. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 А кто скажет какая должна быть длина щеток? А то слишком длинные тоже плохо. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Первый блин пока комом. Провод от щеток не припаян а приварен. Припаять к кусочку старого не получается. Отваливается. Попробую завтра паяльник помощнее. И паяльную пасту для металла поищу. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 лучшая паяльная паста таблетка ацетилсалициловой кислоты (в любой аптеке) и мощьный паяльник, хорошо облудить паяльник и паять прямо на таблетке, она будет плавиться и очень сильно вонять. Wizman 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Насчет ацетилсалициловой кислоты я в курсе.Все-таки радиолюбитель.Завтра поищу паяльник ватт на 100. На 40 ватт не тянет. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Можно не паять, а просверлить отверстие, вставить провод и осторожно вкрутить шуруп или медный конический штифт. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Минусовую еще можно попробовать. У меня где-то винтики на 2 мм есть.А у плюсового слишком узкая шинка. Хотя можно попробовать. Обратной дороги нет, старая щетка уже откусана. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Там не обязательно сильно закручивать, главное чтобы не вылетало. Со штифтом проще, отковать из куска медного провода и откусывая конец подобрать по толщине. У узкой шинки конец можно сложить в два три раза или добавить до нужной толщины жил. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 В общем закончил со стартером.Щеток купил два комплекта т.к пару щеток испортил.Комплект (4 шт.)стоит 65 руб.Почти даром.У новых щеток 8 плетеных жил,и они не умещались в корпус.Оставил по 4 жилы на каждой щетке. И все равно это толще чем на родных.Провода припаивал.100 ватным паяльником.Перед этим залуживал место пайки таблеткой ацетилсалициловой кислоты.Металл лудится великолепно.Все собрал.Закрепил стартер в тисках и подключил аккумулятор.Искры в разные стороны,но вал не крутится.Опять все разобрал-собрал. Одна пружинка была немного перекошена. Включил. Вал крутится, но явно с натугой. Ослабил немного шпильки. Вал закрутился намного легче. Опять снял щеточный узел. Первоначально длина щеток составляла около 12 мм. Сошлифовал щетки до 8-9 мм. Снова все собрал. Вал крутится легко и шустро. Приснятии напряжения слышно что он по инерции вращается еще 1-2 секунды. Значит никаких защемлений и перекосов нет.Завтра буду ставить на машину. bahh 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти