Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема со стартером и по электрике


RiPSting

Рекомендуемые сообщения

Возможно расположение и не такое, это программа так рисует.

Запуск_М59.pdf По этой схеме от втягивающего идет провод с номером 100 на черный 2х контактный разъём подкапотного, контакт 1. Он то в блоке точно есть и перепутать ни с чем нельзя.

А вообще уже бы давно снял полностью стартер, почистил, смазал и наслаждался.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Щетки здесь не причем

Как раз причем. У втягивающего реле 2 обмотки: удерживающая и пусковая. 1-я включена постоянно (при пуске), а  2-я (через щетки и якорь) пока не замкнутся силовые контакты и стартер не начнет вращаться. Если нет контакта в щетках то пусковая не работает, а удерживающая не осиливает.

Ссылка на комментарий

А вообще уже бы давно снял полностью стартер, почистил, смазал и наслаждался.

Там работы на 20 минут(имею ввиду снятие), я на м49 все это добро снимал из под капота, а вот на в9 подлезть уже сложнее- места меньше. А вскрытие самая точная наука в отличие от тискания клавы....

TU5 - 109 л/с

Ссылка на комментарий

Вчера отвернул управляющий провод. Гемор тот еще -гайка тонкая, головка еле захватывает. В общем все ржавое. Зачистил резьбу .клемму. Пока все работает.

Если опять не заведется полезу в стартер.

malvic. Возможно Вы и правы. Я там никогда не разбирался.
Ссылка на комментарий

Необходимо сделать тех.обслуживание стартеру. Почистить якорь,заменить щетки,смазать втулки. 

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Доброго. Была похожая ситуация с Кадетовским стартёром. Погдгорели пару ламелей, когда якорь останавливался на них, то запуска не происходило. Провернул чуток якорь вручную и стартует. Менял и втягивающее и стартёр.

С Уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

пробег меньше 40к. внезапно просто так не стал крутить стартер. чтото щелкает где то.. Т.к. надо было уехать на 3 дня, дернул и загнал в гараж. По приезду еще раз попытался. Снова щелчек. Без теории в холода идти так просто колупать как то не очень. Щеткам вроде рано умереть. И щелкает релюха или втягивающее?  Подскажите план поиска неисправности? Машина 10 года. Есть сигналка

Изменено пользователем mvp
Ссылка на комментарий

сегодня разобрался сам. Ну никак не думал что причина может быть в этом. решил сперва подтянуть плюс на стартере, дало чуть чуть. но результат сразу выявил причину - машина завелась. открутил - провод, который идет от аккумулятора - весь в налете/ржи. второй провод под ним тоже. зачистил, поставил на место. работает. На вазах  при 300 т.км. общего пробега такого ни разу не было. Неожиданный сюрприз от французов в месте крепежа 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня пойду снимать стартер.Надоело уже - поедет-не поедет.

На всякий случай глянул в ЗКЗИСТе. Различаются классы какие-то.

Кто знает что это?

Стартер.pdf

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В общем разобрал стартер. Родной VALEO D6G3. Щетки практически сносились. Выкладываю фото. Новый VALEO стоит 6500 р.

Из заменителей приглянулся CARGO 110584. Цена 3400.

Щеточный узел непонятно какой. Может кто подскажет какой номер у меня? ВИН VF7GJKFWC933901.

Я конечно пока стартер промою,смажу, но нужно о новом подумать.

post-24355-0-40571200-1425060366_thumb.jpg

post-24355-0-86155700-1425060384_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Видео великолепное.Правда чуть поздновато.Я уже все разобрал. Лежит на столе в виде деталюшек. Щетки взял от ВАЗ-2105.Стоят 68 руб. за 4 штуки.Только размер подточить надо.

Основная проблема при подборе это провода с боку.Просмотрел все ВАЗы,ГАЗы.На таврию у нас ничего нет.ВАЗ 2105 самые подходящие.

post-24355-0-18909600-1425122595_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Первый блин пока комом. Провод от щеток не припаян а приварен. Припаять к кусочку старого не получается. Отваливается. Попробую завтра паяльник помощнее. И паяльную пасту для металла поищу.

Ссылка на комментарий

лучшая паяльная паста таблетка ацетилсалициловой кислоты (в любой аптеке) и мощьный паяльник, хорошо облудить паяльник и паять прямо на таблетке, она будет плавиться и очень сильно вонять.

Ссылка на комментарий

Можно не паять, а просверлить отверстие, вставить провод и осторожно вкрутить шуруп или медный конический штифт.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Минусовую еще можно попробовать. У меня где-то винтики на 2 мм есть.А у плюсового слишком узкая шинка. Хотя можно попробовать. Обратной дороги нет, старая щетка уже откусана.

Ссылка на комментарий

Там не обязательно сильно закручивать, главное чтобы не вылетало. Со штифтом проще, отковать из куска медного провода и откусывая конец подобрать по толщине. У узкой шинки конец можно сложить в два три раза или добавить до нужной толщины жил.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

В общем закончил со стартером.Щеток купил два комплекта т.к пару щеток испортил.Комплект (4 шт.)стоит 65 руб.Почти даром.У новых щеток 8 плетеных жил,и они не умещались в корпус.Оставил по 4 жилы на каждой щетке. И все равно это толще чем на родных.Провода припаивал.100 ватным паяльником.Перед этим залуживал место пайки таблеткой ацетилсалициловой кислоты.Металл лудится великолепно.Все собрал.Закрепил стартер в тисках и подключил аккумулятор.Искры в разные стороны,но вал не крутится.Опять все разобрал-собрал. Одна пружинка была немного перекошена. Включил. Вал крутится, но явно с натугой. Ослабил немного шпильки. Вал закрутился намного легче. Опять снял щеточный узел. Первоначально длина щеток составляла около 12 мм. Сошлифовал щетки до 8-9 мм. Снова все собрал. Вал крутится легко и шустро. Приснятии напряжения слышно что он по инерции вращается еще 1-2 секунды. Значит никаких защемлений и перекосов нет.Завтра буду ставить на машину.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...