Цепятыч Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Евгеник, Бензин МКПП - до 9,5. Дизель АКПП - 8,6 сейчас показывает. Режим эксплуатации - пробочно-разгонный Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Лучше остановиться на хорошем диагносте, а дальше как повезет. Я взял машину за бугром у ОД, не жалею. Все знаю об этом авто. Без сюрпризов. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 МКПП - до 9,5. У вас 1,6 ТНР на механике? Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 расход 9,5 для машин нашего веса это сказки.... (для бензиновых двигателей). В смешенном цикле, да, возможно. У нас по городу (пробки есть иногда, но далеко не такие как в Москве) расход у подобных авто зимой на механике не меньше 13 литров на сотню (у меня два друга на мондео новых, а они легче нашего авто). Машина весит 1,5 тонны, самая тежёлая в классе, какие нафиг 9,5??? У меня у отца вектра, так он легче на 300 кило и там 1,8 движёк, хоть и 140 коней, вот там может к 10 приблизиться зимой в городе (механика). У меня за 13 расход, ближе к 14, но я активно использую автозапуск, считай поллитра +. Иногда стою с включенным двигателем, двольно долго. Да, 1,6 турбо современне, экономичнее, но меньше 11 он будет жрать при всём желании. Если ездить по длинным проспектам на пятой передачи, катиться, иногда на трассу выезжать, то да, будет меньше, но не по городу в часы пик! Я считал и по чекам и по компу, по чекам чуть больше выходило. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Ребята, может быть я уже старый, но задам вопрос: какая разница 9 секунд или 13, если тапку можно нажать только первые 300 метров после светофора? Будь ты хоть Ройс Ройс - все равно стоять в пробке. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) У вас 1,6 ТНР Простой 2,0 В смешенном цикле, да, возможно. А какой ещё, кроме смешанного, может интересовать потребителя? Платить-то приходится именно за него... Под "смешанным" я понимаю свой расход за последние 10000км Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Народ,1000 раз говорено-про расход споры беспредметны.Все зависит от условий и стиля езды. У меня за первые и вторые 10 000 расход одинаковый-7,8 л\1000 км. 1.6ТНР универсал,механика. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) 7,8 л\1000 км. Отличный результат.... на 1000 км.)) Цепятыч, Бензин МКПП - до 9,5. Так это на С5-1 было? Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
mmokhov Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) у двигателя 2,0i замена ременя ГРМ производится на 120 т.км, посмотрите книжку, если не верите. в моей книжке цифра 60 стоит... на 60 и поменян... двигатель 2,0i... не у всех цепь... p/s для автора... машинка в плане надежности хорошая, динамика, вопрос спорный, кому как, у меня до этого был японец с движком 2.5 v6 - это была динамика... но на ситроене и не тянет газ в пол давить, а хочется расслабиться. но на трассе ведет себя как надо, на обгон идешь без опасений, "кикдаун" работает))... вообщем для начала пойдите на тест драйв и просто прокатитесь, половина вопросов отпадет сразу... а дальше, ищите машину и визите на диагностику, желательно что бы была машинка после ТО, например на 60 тысячах, тогда вам до 90 тысяч только масло менять... брал осенью с пробегом 70 тысяч, ни капли не пожалел о потраченных деньгах, машина только радует!!! Изменено 8 февраля, 2013 пользователем mmokhov Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Не могу молчать ;) У меня дизель 2,2 расход в городе - 11-12-13 литров на сотню. На трассе (ехал из Питера в Мурманск зимой) 7 литров на сотню при средней скорости 104 км/час, доехал за 13 часов. Если ехать 70-80 км/час, получается расход около 4,6-4,8. Вот такая моя статистика по расходу. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Евгеник, на С5-1 было? На нём. Моторы и коробки такие-же Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 MityaSVR, средняя скорость? У меня тоже 2.2 расход 7.8 по компу, 8.5 по чекам (Вебасто!) средняя скорость 28. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 На нём. Моторы и коробки такие-же Такие же только вес машины меньше и мозги впрыска по другому настроены. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Reactor, не понял, что "...средняя скорость..."? Я ж всё вроде бы понятно написал. Средняя скорость сама по себе ни о чем не говорит, условия движения надо уточнять. Когда в Питере по пробкам тошнишь могут чудовищные цифры среднего расхода получаться... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Когда в Питере по пробкам тошнишь Так средняя скорость и говорит о том, как именно Вы "тошнили"... вес машины меньше Разница в 1-2 пассажира, можно пренебречь т.к. это значение в обычной эксплуатации не отслеживается Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Цепятыч, http://motor.ru/articles/2012/11/08/fueleconomy/ Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Понятно, что влияет. Кто-то из нас, в связи с этим, ограничивает загрузку автомобиля? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Понятно, что влияет. Кто-то из нас, в связи с этим, ограничивает загрузку автомобиля? Прием здесь загрузка? С51 легче С5Х7 на вес трех пассажиров - 200 кг. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 200 кг По данным авто.ру всего 120 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Цепятыч, на авто.ру и смотрел. 1393 кг против 1583 кг Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Евгеник, Ну да, обсчетался... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Кстати, у дизелей таки решили до конца проблему глохнущих движков 2.0 HDi? А по поводу 2.0 и al4 скажу, что несмотря на крики жертв маркетинга, автомобиль весьма сбалансированный и надежен. Если по-человечески с ним обращаться, на холодную не крутить. И проигрывает он остальным разве что в вышеупомянутом маркетинге, да чуток в технологичности, которая, как мы видим по 1.6 THP не всегда на пользу. Вот пятый год езжу, менять даже мысли не было. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Вот пятый год езжу, менять даже мысли не было. Так ты же выставлял машину на продажу. ) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Так ты же выставлял машину на продажу. ) Это я хотел кредит погасить досрочно чтоб успеть машиноместо в строящемся доме купить. Но машиноместа так до сих пор и не выставили в продажу, так что еще может и выставлю С5, но не изза того что он мне не нравится. Вот, кстати, мой расход по трассе: Изменено 11 февраля, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Кстати, у дизелей таки решили до конца проблему глохнущих движков 2.0 HDi? Эта тема потихоньку умирает: движки 2.0 HDi перестали глохнуть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения