Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые Ситроводы. Проблема в следующем: завёл машину, включил кондей -дует холодным. Бывает что от дома выезжаю задом, тоже дует холодным. Как только включаю драйв , начинает дуть уличным воздухом. Диагбоксом проверил вентилятор, крутит на обеих скоростях. Давление на заглушенную показывает 10 бар. 

C4 grand picasso 2007, 2литра, exclusive. VF7UARFJF45135458

ab222736.gif
Ссылка на комментарий

Наверно что то с приводом шторки.

Цитата

Бывает что от дома выезжаю задом, тоже дует холодным

Включается "рециркуляция", чтобы газы из выхлопной трубы в салон не попадали при движении задним ходом. А обратно не отрабатывает шторка.

 

Надо попробовать тест исполнительных механизмов, погонять шторки.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Я думаю дело не в шторке, потому что муфта крутит, но трубка которая с бачком становится тёплая. 

@Popesych, а где именно в ДБ посмотреть? Ещё же там какой-то эмклапан есть на компрессоре, как то проверить можно?

 

ab222736.gif
Ссылка на комментарий

Вобщем, в диагбоксе давление в системе 9,5 бар. Внизу в описании написано : для запрошенной температуры 14° давление должно равняться примерно 12 бар. Недозаправка? А ещё нашёл ошибку  b995: неисправность управления клапаном изменением рабочего объёма компрессора кондиционера.  И в каком то другом блоке тоже такая же ошибка, но с другим описание b995: неисправность цепи управления изменением геометрии компрессора кондиционера.

ab222736.gif
Ссылка на комментарий

Ещё обратил внимание,  что когда начинает дуть тёплым, при этом вентилятор крутит и муфта тоже 🤔. По ошибкам нашел тему, написано проверить сопротивление на разъеме. Померил, все ок.

ab222736.gif
Ссылка на комментарий

У меня было что то похожее, но не совсем такое поведение...

Ездил в отпуск, там где потеплее, и кондиционер тоже работал через раз... Причем, каждый раз, при разных обстоятельствах. Приехал к дилеру, сделали диагностику, ничего не нашли, все в норме. Я вслух сделал предположение, что может "резистор" барахлит. Дилер подхватил, сказал ага, давай менять... Поменяли, толку ноль! Потом все восстановилось, уже несколько лет всё ОК! Тьфу-тьфу-тьфу... До сих пор не понял, что это было?!

 

Потом мне попалась инфа, на каких то ресурсах, что в "климате" заложена какая то фигня, типа, если салон авто перегрет, то срабатывает, что то вроде, защиты. Якобы для того, чтобы у "климата" не "сорвало крышу".

 

Кстати, вот тема, поднимался вопрос, может Твой вариант?!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Съездил к кондиционерщику, померяли давление, все ок. Все крутит, все холодит, пока не поедешь. Говорит возможно клапан на компрессоре.  Почему только его вырубает именно когда едешь вперёд- неизвестно(((( 

ab222736.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...