Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, evgenbond сказал:

как туда добраться

Снимается нижняя пластиковая защита в ногах водителя, там клипсы, один саморез и пластиковая шайба с резьбой. Не забыть отсоединить разъём от подсветки. Потом я снимал подушку безопасности ног водителя, две гайки на 10 и пять защёлок. Дальше патрубок потока воздуха, там осторожно, провода идут к датчику температуры. 

И три винта крепления актуатора, по моему на 7.

Тяга просто на защёлках. 

Там уже всё хорошо видно. 

 

Ссылка на комментарий

"Довольно давно заметил проблемку - вентилятор второго ряда сидений не выключается даже при выключенном зажигании. Вентилятор крутится постоянно, на малых оборотах, пока машина не переходит в Economy mode.
Показывал крутящийся вентилятор в сервисе, они были очень удивлены, так как питание климата должно отключаться при вытаскивании ключа. 
Lexia выдает ошибку кондиционера F739.
Кондиционер
CLIM_RFTA (1Ошибки)
F739 Ошибка привода системы подачи воздуха сзади левый
Свойства
Первоначальная . Местный .
Характеристика ошибки . Не типично."

 

С этой проблемой много лет езжу. Полурешение нашел на этом форуме. Когда выключаешь зажигание, если вентилятор жужжит, жмешь пару раз на кнопку уменьшение оборотов вентилятора на левом приборном щитке. Про крайней мере аккумулятор не будет разряжаться 

PS если кто разобрался в причинах ,просьба отписаться здесь.   

Ссылка на комментарий

Народ, а кто может поделиться схемами системы вентиляции-охлаждения-конденционирования.

Что бы видно было где воздухозаборники, заслонки, фильтра, датчики и т.п.

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

добрый вечер. Подскажите уважаемые в чем причина. Перестал работать климат в режиме кондиционера. При включении кондиционера компрессор начинает вращаться, но давление в системе не повышается. Пробовал крутить вручную компрессор давление вроде пытается создать. Машина гранд дизель 2009 г

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток всем. Простите новичка . Проблема климат дует холодным только на минимальном значение температуры (14-15 градусов) или только на максимальных оборотах вентилятора (если в ручном режиме). Фреон заправлен. Периодически может подавать холодный воздух. После прекращения подачи холодного воздуха чувствуется увеличение влажности воздуха подаваемого из дефлекторов. 

Ссылка на комментарий

@Vlr я колеса год назад тоже накачивал.

Компрессор в холодильнике и под  капотом одно и то же. 

Высокое давление - не хватает производительности. Радиатор чистый,целый? Система вакуумируется?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@Vlr это гадание на кофейной гуще

профильность тут ни при чем.

система кондиционирования везде одинаковая

найди кондиционерщика чтобы сделал диагностику

как по мне не хватает хладогента.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Первая скорость вентилятора радиатора работает?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Хочу заменить радиатор кондиционера. Конечно не дорого. Какого производителя выбрать? Из недорогих это Россия, Турция и Китай.

Пока остановился на Стелокс, адекватная цена, очень быстрая доставка 1 день. Понимаю, что не айс :)  Пару лет то проходит?

Ссылка на комментарий

Нифига не видно, сколько стеллокс? Ниссенс, вроде 11?

Смотрел у себя: стеллокс 6, ниссенс 9, я бы взял второй (и взял года 2-3 назад, стоит,норм)

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@алш Ну чайна то же разная бывает. Вот к примеру компания  NRF

Спойлер

"NRF" является одним из лидеров в области разработок и производства систем охлаждения, отопления и кондиционирования. "NRF" имеет 8 фабрик по всему миру, 3 из которых в Европе и 5 в Азии. В Европе "NRF" имеет собственный отдел исследований и разработок, со своими средствами тестирования и современным программным обеспечением. В настоящее время "NRF" экспортирует в 82 страны и развивает свое присутствия в Южной Америке и Африке. Компании "NRF" принадлежат 19 стратегических складких центров. Ассортимент продукции составляет более 8000 позиций

Понятно что к нам за 8500 р приедет радиатор с Азии, а за 15000 возможно притащат с Европы (и возможно тоже китайский), но качество будет примерно одинаковым и достаточно высоким, а тот же стелокс  будет сделан на каком нибудь огромном заводе в Китае, тоже на современном оборудовании но вот качество металла может быть другим. 

Если касаемо меня,  то я бы не парился взял что по дешевле, потому как у нас на югах нет реагентов и радиаторы даже самые отстойные не гниют. Как у вас с этим я не знаю возможно, что разница между фирмой и ноунеймом из Китая будет 1-2 зимы, и в таком случае тоже нет смысла платить в два раза дороже, а если нет то нужно думать что на сегодня выгодней ведь при замене нужно еще и заправить и масла добавить даже если это делать самому то нужно накинуть плюсом пару тыщ. на газ и расходники. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...