Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Проблема была в термостате. Вроде как замыкание на плюс, он выдавал ошибку и кондиционер вырубался после прогрева двигателя. Поменяли термостат, кондей работает исправно, перед этим помыл радиаторы и поменял фрион в системе, но я думаю это не повредит. На сервисе кстати сказали что термостаты довольно проблемные и часто летят, термостат обошелся в 8000 руб + замена и антифриз.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Народ... может кто сталкивался... у меня вод сторона дует теплом, как пас сторона дует холодом при авто. Заслонка сломалась? Нет... разобрал - все цело.

спец снял ща нижнюю крышку и рукой могу нащупать положение заслонки... Кондик не правильно в испарителе работает или все же климат не правильно заслонками дергает? 

При изменении Т на панели в - сразу дует холодным одновременно и из пас и вод стороны а потом опять с вод стороны теплым: заслонка отыгрывает на теплоет

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych,

 

...что у Тебя с запятыми?! :smile:

 

Тут навеяло..., датчики температуры! Но такие мысли не к Тебе...! Ты же должен с этим разобраться?! ;)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

 

 

...что у Тебя с запятыми?!
А что такое запятые?  :smile57:

 

 

Тут навеяло..., датчики температуры! Но такие мысли не к Тебе...! Ты же должен с этим разобраться?! ;)
Я... ага.... по компу они показывают 31 градус оба, когда я стоял на месте....

ладно попробую в движении замерять. и графики построить. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А у меня такая фигня пару раз была, хочу спросить заране к чему готовится)) завожу машину, кондей стоит авто на +20, но вентилятор отопителя не дует, вообще не работает, нажимаю куда угодном меняю скорость обдува или температуру - пофигу, не крутится, не дует. Могу выключить печку или включить - не дует!!! Через некоторое время (~5-10мин) сам включается и работает как положено. Думал умирает моторчик, но врятли, так как смущает один фактор - когда завожу машину, некоторое время мигает точка которая значение температуры разделяет.. Мигает пару секунд. Лексия есть, но некогда покавырятся. Бывало у кого?

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день на форуме. машина Citroen C4 Grand Picasso. Придя сегодня утром к машине, я ее завел, включил обдув в такой режим чтобы на задних сиденьях могли регулировать поток воздуха, но на задние места воздух в дефлекторы не поступал, регулировка не реагировала. на передних дефлекторов дует воздух только на стекло из решетки не дует. в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

@tyrbo07, Lexia -> Тест исполнительных элементов -> приводы заслонок(кажется так называется)...

 

Хотя бы с этого начать...

 

Ты хоть и новичок, но правила, сначала поищи и почитай, никто не отменял!

 

И вообще, странно слышать от белоруса такие вопросы! У Вас там же сервисы на каждом углу....?!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

@tyrbo07,

Победил?

Тоже порой не работает обдув задними вентиляторами (обоими)

Ошибок по климату нет, тест элементов проходит нормально в диагбоксе (вентили оба крутятся на всех скоростях), от чего зависит включение не включение их никак не пойму. Не дует порой и все. Вентили 100% рабочие  и раскручиваются при тесте на мин скорости.

 

Нашел ответ сам: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12607&page=4&do=findComment&comment=347978

 

"спасибо" тому, кто это придумал, видимо очередной костыль для более быстрого прогрева этих "супер" двигателей

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

А у меня такая фигня пару раз была, хочу спросить заране к чему готовится)) завожу машину, кондей стоит авто на +20, но вентилятор отопителя не дует, вообще не работает, нажимаю куда угодном меняю скорость обдува или температуру - пофигу, не крутится, не дует. Могу выключить печку или включить - не дует!!! Через некоторое время (~5-10мин) сам включается и работает как положено. Думал умирает моторчик, но врятли, так как смущает один фактор - когда завожу машину, некоторое время мигает точка которая значение температуры разделяет.. Мигает пару секунд. Лексия есть, но некогда покавырятся. Бывало у кого?

 

Однако, два года прошло с того момента как я задал вопрос)) Я правильно ранее предположил что умирает моторчик, ибо за последние пол года он меня замучал. Тупо не запускался, раньше достаточно было небольшого удара ладонью в район нижнего правого бардачка, да и не запускался он от силы раз в неделю. Так последние дни, с приходом холодов я по 2-3 минут долбил по панеле после каждой остановки двигателя))) в итоге вчера получил заказанный ранее моторчик и за 15 минут его поменял. Причем дней 10 назад проценивал его через знакомого - было предложение за 8200 руб, я как то не решился, в итоге заказал за 9150, оригинал.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

@fever.mode,

В разделе комфорт при вождении в блоке BSI телекодируем параметр подачи воздуха как РАЗДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ. Вентиляторы работают при любой температуре. 

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Довольно давно заметил проблемку - вентилятор второго ряда сидений не выключается даже при выключенном зажигании. Вентилятор крутится постоянно, на малых оборотах, пока машина не переходит в Economy mode.
Показывал крутящийся вентилятор в сервисе, они были очень удивлены, так как питание климата должно отключаться при вытаскивании ключа. 
Lexia выдает ошибку кондиционера F739.
Кондиционер
CLIM_RFTA (1Ошибки)
F739 Ошибка привода системы подачи воздуха сзади левый
Свойства
Первоначальная . Местный .
Характеристика ошибки . Не типично.

Задал данный вопрос несколько лет назад, проблема так и не ушла. Сейчас буду новый аккумулятор ставить, хотелось бы как-то решить.

 

post-20654-0-04141600-1516302478_thumb.png

Изменено пользователем Ruler
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет.

Ребята, при включении кондиционера не приятный запах в салоне. Подскажите, с чего начать,  что проверить в первую очередь?

Салонный фильтр менял месяц назад.

Ссылка на комментарий

Обработать очистителем кондиционера

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, GREENCIK сказал:

Обработать очистителем кондиционера

А что обработать, испаритель? Если, то как к нему добраться? И какой очиститель использовать , может есть опыт?

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день. Перестал работать климат-контроль. В сервисе приговорили муфту кондиционера. По модели компрессора ответили так:   Номер компрессора кондиционера 6453QL, 9800839580, 6453WN, 9800839580. Один из указанных четырех номеров.

 

Подойдёт муфта polcar skk011? Vin: Vf7uarfjh45290330.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго всем дня!

Начал барахлить кондиционер. Пассажирская сторона охлаждает прекрасно, левая, водительская сторона гонит горячим воздухом, как у водителя таки у пассажира за ним.

Отогнали на сервис, там поменяли радиатор кондюка, заправили. Взяли денег порядочно...

Сегодня жена звонит, чуть не в слезах. Опять идёт горячий поток.

Куда бежать, где искать?

Заранее спасибо за ответы-советы!

Ссылка на комментарий

У меня была подобная проблема из-за актуатора привода смешивания потоков воздуха с водительской стороны. 

Заменил актуатор и всё стало отлично. Актуатор покупал оригинал Denso, стоит ~20€

Но сначала я бы посмотрел ошибки сканером. Не факт, что у Вас проблема такая же. 

Номер актуатора DAT21004

Ещё бывает лопается тяга привода, которая надевается на актуатор. У меня тоже лопалась, подобрал пружину подходящего диаметра и одел сверху. Если интересно поищу фото, по моему фотографировал эту тягу

Ссылка на комментарий

IMG_20201128_172307.thumb.jpg.6313d04baa97dab1b206622df81eef33.jpg

 

На ржавчину не обращайте внимания. Это прикидка была подойдёт ли. Позже почистил, отмыл и установил чисто :) 

 

У меня в моторчике проблема была с одним посадочным для оси одной из шестерней. 

 

IMG_20201108_132247.thumb.jpg.af799c9878aa9fcd2d612255b318b5e7.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...