Sotko Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Можно ли как-то сделать чтобы у переднего пассажира температура настраивалась водителем на своём пульте? Т.е. отключить возможность ставить не такую как у водителя температуру? Задним пассажирам можно - это есть в инструкции, разобрался. А про переднего не нашёл. Подскажите плиз. Например, едешь сам, сзади отключил, а у пассажира с боку стоит температура которая не устраивает. Можно конечно через кресло тянутся, но в движении как-то не безопасно. Спасибо. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Может глупость скажу, но у нас в компьютере в разделе климат-контроль есть пункт, который включает режим одновременного регулирования правой и левой стороны. Наверняка такой должен быть и у вас, если климат-контроль раздельный. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Sotko Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Нету. Ссылка на комментарий
sas#78 Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 (изменено) Sotko, Нажми на "Авто" и подержи кнопку нажатой. Силуэт переднего пассажира на экранчике закрасится и тогда сможешь со своего пульта все настраивать. Изменено 28 сентября, 2007 пользователем sas#78 аннттонн 1 Ссылка на комментарий
Ботан Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Доброго времени суток! Заказал машинку Гранд Пикассо 1.8 мкпп с 4-х зонным климатом. Расскажите, владельцы: 1. Есть ли электронные табло температуры в боковых стойках, там где дефлекторы для 2-го ряда? Ибо в одном из салонов в Москве видел просто круглый механический переключатель скорости вентилятора, а на французском сайте кнопочно-электронный регулятор с табло (см. файл). Так что же в итоге будет? Или 4-х зонные климаты тоже разные бывают? 2. На том же сайте увидел, что и на 3-й ряд есть воздуходувы! К нам такие машины идут? Или так у всех есть? (см. файл 2) 3. Воздуховоды для ног пассажиров 2-го ряда под передними сиденьями, я полагаю? Спасибо, братцы. Админ! почему я не могу прикрепить фотографии к сообщению и поставить свою морду на визитку? Пишет только 1 кб можно... Сорри, не на тот форум кинул тему. VITIASEA 1 Ссылка на комментарий
Ботан Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Доброго времени суток! Заказал машинку Гранд Пикассо 1.8 мкпп с 4-х зонным климатом. Расскажите, владельцы: 1. Есть ли электронные табло температуры в боковых стойках, там где дефлекторы для 2-го ряда? Ибо в одном из салонов в Москве видел просто круглый механический переключатель скорости вентилятора, а на французском сайте кнопочно-электронный регулятор с табло (см. файл). Так что же в итоге будет? Или 4-х зонные климаты тоже разные бывают? 2. На том же сайте увидел, что и на 3-й ряд есть воздуходувы! К нам такие машины идут? Или так у всех есть? (см. файл 2) 3. Воздуховоды для ног пассажиров 2-го ряда под передними сиденьями, я полагаю? Спасибо, братцы. Админ! почему я не могу прикрепить фотографии к сообщению и поставить свою морду на визитку? Пишет только 1 кб можно... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Админ! почему я не могу прикрепить фотографии к сообщению и поставить свою морду на визитку? Пишет только 1 кб можно... Технические проблеммы сайта..... Сервис "Прикрепление файлов" временнго не работает.Фото можно заливать через http://keep4u.ru например.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Ботан, У меня 4-х зонный климат. На втором ряду - механика, без эл. табло. А про воздуховоды - так я не совсем понял вопрос. То что воздуховоды идут на все ряды - это так и есть. Или что-то иное имелось ввиду? Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Доброго времени суток! Заказал машинку Гранд Пикассо 1.8 мкпп с 4-х зонным климатом. Расскажите, владельцы: 1. Есть ли электронные табло температуры в боковых стойках, там где дефлекторы для 2-го ряда? Ибо в одном из салонов в Москве видел просто круглый механический переключатель скорости вентилятора, а на французском сайте кнопочно-электронный регулятор с табло (см. файл). Так что же в итоге будет? Или 4-х зонные климаты тоже разные бывают? 2. На том же сайте увидел, что и на 3-й ряд есть воздуходувы! К нам такие машины идут? Или так у всех есть? (см. файл 2) 3. Воздуховоды для ног пассажиров 2-го ряда под передними сиденьями, я полагаю? Спасибо, братцы. Админ! почему я не могу прикрепить фотографии к сообщению и поставить свою морду на визитку? Пишет только 1 кб можно... Где заказывали машину? В салоне должны были объяснить. 1. Четырехзонный климат контроль - фальш-четырехзонный. Реально он двухзонный- т.е. температуру можно установить различной справа и слева для водителя и переднего пассажира. Второй ряд - можно только изменять скорость вентилятора. Для того, чтобы был реально четырехзонный климат, надо заказывать дополнительную опцию - "дополнительное кондиционирование", тогда в стойках будут элктронные пульты управления как и для передних пассажиров. 2. Воздуховоды одинаковы во всех модификациях 3. Где ж им еще быть Ссылка на комментарий
Ботан Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Спасибо за ответы! 1. Судя по официальному сайту Ситроена, функция "дополнительное кондиционирование" сейчас для Гранда не предлагается, электронных экранчиков с температурой в боковых стойках скорее всего не будет. Думаю, я это переживу:) http://img105.imageshack.us/img105/2970/p7060379nv4.jpg 2. !!! Про воздуходувы на 3-й ряд - имею ввиду у каких Грандов они идут, т.к. в салоне видел автомобиль, у которого вместо них было пустое штатное место. Посмотрите эти статью и картинки, там есть фотографии машины с 4-х зонным климатом, с дефлекторами для 3-го ряда, а есть и без оных: http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/c...rase_id=4196400 и еще здесь: http://www.autotesty.com.pl/print.php?what=article&id=15 http://actucar.free.fr/cars/citroen/B58/img/0609101.jpg непонятно однако... 3. Тут все понял! Ссылка на комментарий
Ботан Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 http://grandc4picasso.citroen.com/fr/ Ссылка на комментарий
l0m Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Тоже вопрос по теме 4-х зонного климата: Можно ли его превратить в 1-зонный? Кнопкой можно выбирать три положения: назад воздух идёт и управляется у водителя, назад воздух идёт и управляется пассажирами и, последнее - назад воздух вообще не идёт. При этом передний пассажир всегда может управлять температурой самостоятельно. Можно ли сделать так, чтобы температура по всему салону устанавливалась у водителя (отключить пульт переднего пассажира)? Когда один едешь - не очень удобно. Инструкцию вроде внимательно штудировал... Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 (изменено) Тоже вопрос по теме 4-х зонного климата: Можно ли его превратить в 1-зонный? Кнопкой можно выбирать три положения: назад воздух идёт и управляется у водителя, назад воздух идёт и управляется пассажирами и, последнее - назад воздух вообще не идёт. При этом передний пассажир всегда может управлять температурой самостоятельно. Можно ли сделать так, чтобы температура по всему салону устанавливалась у водителя (отключить пульт переднего пассажира)? Когда один едешь - не очень удобно. Инструкцию вроде внимательно штудировал... нужно удержать 2-3 секунды кнопку режима "auto", должны закраситься все фигурки пассажиров на табло. если потом передний пассажир будет устанавливать свою температуру, то режим полного авто отключается. Изменено 20 апреля, 2008 пользователем max_c4_picasso Ссылка на комментарий
l0m Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 нужно удержать 2-3 секунды кнопку режима "auto", должны закраситься все фигурки пассажиров на табло. Точно, недоглядел, спасибо! Я надеялся эту функциональность найти в описании кнопки управляющей зонами. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 форумом ошиблись..... Вам в С4 Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Ботан, Тему перенсу в раздел С4 Пикссо. А на вопрос ответ простой. В опциях к С4 Пикассо есть дополнительная климатическая установка, вот с ней сзади регулируется температура, иначе только скорость вентилятора. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 MAA, убей её, плиз. такая тема уже есть, не надо сиамских близнецов. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Kad, Сори, не посмотрел, что тема была. Убить уже не могу, если б посмотрел вовремя - то не дублировал бы тему а сообщения перенес бы. Теперь только админ может решить, т.к. в этой теме модератора так и нет вроде... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
l0m Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Вот еще один вопрос :) Сажусь в холодную машину (сейчас, когда и на улице не жарко, около нуля), завожу, и климат, воображая себя реактивной турбиной врубает вентилятор на полную мощность. Хоть потоки автоматом направлены только на стекла, но теплее от этого всё равно не становится :) Хотя по логике, активный забор воздуха до тех пока мотор не начнет прогреваться наоборот прогрев тормозит. Когда на улице +20 - наоборот - долгое время (2-3 мин.) молчит и приходится открывать стекла. Кондиционер на прошлой машине тоже не сразу начинал гнать прохладу (через секунд 30), но хоть вентиляцию можно было обеспечить. Это у всех так? Или у меня климат безумствует? Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Вот еще один вопрос :) Сажусь в холодную машину (сейчас, когда и на улице не жарко, около нуля), завожу, и климат, воображая себя реактивной турбиной врубает вентилятор на полную мощность. Хоть потоки автоматом направлены только на стекла, но теплее от этого всё равно не становится :) Хотя по логике, активный забор воздуха до тех пока мотор не начнет прогреваться наоборот прогрев тормозит. Когда на улице +20 - наоборот - долгое время (2-3 мин.) молчит и приходится открывать стекла. Кондиционер на прошлой машине тоже не сразу начинал гнать прохладу (через секунд 30), но хоть вентиляцию можно было обеспечить. Это у всех так? Или у меня климат безумствует? Всегда ключается с одной и той же скоростью, через 5-6 секунд, взависимости от соотношения наружная/салонная температура скорость вентилятора или увеличивается или падает. Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Итак, Гранд, 2 литра, робот, раздельный климат для передних пассажиров, задние имеют только возможность регулировки струи воздуха. Ехали мы достаточно долго километров 700-800. Большая часть дороги была ночью, +12-15, поэтому работает климат или нет случая обратить внимание не было. Утром же, в какой-то момент я обратил внимание, что в машине становится душно. Уменьшение температуры климата и/или скорости вентилятора добавляли только шума, но воздух из воздуховодов спереди НЕ ШЕЛ! При этом, воздуховоды задних пассажиров работали как и должны были - сильная струя достаточно холодного воздуха. Я остановился и открыл капот. Один их патрубков, думаю кондиционера, был покрыт.... льдом! Толщины и консистенции примерно как в морозилке холодильника. Я, честно говоря, расстроился, припомнил все ямки по дороге, особенно ту ямищу на Минке, после которой, судя по звуку, я должен был продолжать дорогу только на эвакуаторе... Перспектива чинить кондиционер за границей уже отчетливо стояла предо мной. Завелся, в общем, выключил кондиционер (что бы не мучать), приоткрыл окно и поехал. Через час, просто так, решил попробовать включить климат обратно. И.... всё заработало! Так что же это было, а? Ссылка на комментарий
SergeyA Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Так что же это было, а? Данную проблему уже описывал "Дядя Фёдор" - подмерзает кондей иногда. Ссылка на комментарий
AlexEv Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 А нравится ли Вам, как вообще работает климат? Дело в том, что салон охлаждается не равномерно, это актуально для заднего ряда сидений, у меня там сидит жена с двумя детьми по краям, так по центру жарко\душно, а если делать температуру меньше, то дети мерзнут из-за сильного потока холодного воздуха. В субботу поеду на 0-ое ТО спрошу там, но може кто-нибудь сталкивался? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 надо атермальные стекла+тонировку. такая ерунда и на с4 обычных. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) anazarov, Я такого у себя не встречал, но пока ездил лишь на маленькие расстояния - не более чем на 150-200 км мах. А ситуация с духотой выглядит действительно странно. Я правда на авто-режим ставлю не на все время поездки, а только чтобы чуть салон охладить в жару. Все время ехать с кондеем что-то мне и пассажирам холодновато. Кстати, а как на авто-режиме возможна регулировка скорости обдува? Ничего не путаешь? Ведь это только в ручном режиме доступно, в котором скорость действительно регулируется. надо атермальные стекла+тонировку. такая ерунда и на с4 обычных. Fund, А при чем здесь тонировка и атермальные стекла? Это только на теплопритоки извне влияет, но никак не на принципиальную работу кондея. Они могут (теоретически) несколько снизить интенсивность его работы, но не более. А вообще, судя по условиям, в которых ехал наш коллега, кондей попросту не отключался, все время работал, а чтобы в машине температура не опускалась ниже установленной (предположу 20-22), то автоматика по датчикам тупо перекрывала в салон доступ холодного воздуха. Вот кондиционер и обмерз, поскольку работал сам на себя и в машине душно стало. Но это так, интуитивно-научное предположение. Но оно мне что-то оптимизма насчет авто-режима не добавляет Это неправильный алгоритм работы климат-контроля. По уму надо бы кондиционер автоматике периодически отключать, а не воздух перекрывать. Тогда никаких заморозок не должно быть и духоты не случится. Было бы интересно данную проблемку пробить более конкретно. Спрошу на сервисе, если появлюсь в ближайшее время. Изменено 20 августа, 2008 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти