MAA Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 James, А у меня видать спина привыкла, с ним все-таки легче почему-то, чем без него... :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
James Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 MAA сказал: James, А у меня видать спина привыкла, с ним все-таки легче почему-то, чем без него... :) Да покручу еще. Прикольно. до этого 14 лет на русскихъ машинах ездил, не девятке в Москву туда сюда летал, сидел себе и ничего. [[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/][/url</a>] Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 MAA сказал: James, А у меня видать спина привыкла, с ним все-таки легче почему-то, чем без него... :) не знаю, я в ноль выкрутил и так мне удобнее Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 James, Может у тебя спина под 9-точное сиденье деформировалась? :ROFL: Humanoid, Ну я имел ввиду ИМХО. Раньше тоже ездил без подпорки, сейчас ее выкрутил, кажется удобнее. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Да простят меня любители ксарочки пикассочки, но мне машинка не поравилась внутри..... Ща попробую объяснить..... Там 90% от peugeot 206.... У меня у самого была и сейчас у жены.... так вот к маленькой машинке с милым дизайном это идёт.... А вот улитке-пикассику ИМХО не очень идёт.... Единственно, чего мне не хватает во всех машинках после 206 и что есть у пикассика - это подрулевой джойстик управления штатной магнитолой.... он сильно эргономичней и более функциональный нежели на семействе С4 :D вот такое моё ИМХО. кста, я предыдущие 6 страниц не читал и не собираюсь - лень %) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Newer, Нравится не нравится - это дело вкуса. Но ИМХО, от 206 отличается сильно. Торпеда принципиально другая, такая же только консоль с магнитолой, климатом и т.д. Но почему бы и нет, если она функциональна? Кстати вопрос еще, где это раньше появилась, Пикассо то если не ошибаюсь, с того же года, что и 206 А вообще могу сказать, большинству, кто садится в салон ко мне, внутри очень нравится. Футуристичный дисплей, при этом читается все легко. На мой взгляд все очень гармонично... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Ну это уже спор о вкусах пошёл Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Humanoid, Так и есть Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 MAA, Humanoid, ну так и есть.... я имел в виду на самом деле унифицированность деталей, а не общий интерьер.... Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Мне обычные стрелочные приборы кажутся пошлым веком. Хотя на самолётах, при нынешнем развитии цифровой техники, попрежнему используются стрелочные указатели, даже на экранах компьютерах моделируется изображение стрелочного прибора. Потому, что стрелка гораздо информативна (по её положению можно определить значение пораметра неприглядываясь к шкале) и самое главное по скорости поворота стрелы определяется скоротечность изменения процесса. О! Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Senior сказал: стрелка гораздо информативна (по её положению можно определить значение пораметра неприглядываясь к шкале) и самое главное по скорости поворота стрелы определяется скоротечность изменения процесса. О! 200 пудов согласен! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 MAA сказал: А может в дорестайлинговом они его выше ставили? Просто у меня он только что не на заднице... Я у себя не каких подпоров не нашёл,что крутить надо,где он расположен?Может это токо в более поздних выпусках. :cool: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
sweiger Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 <VEB>, если правую руку опустить вниз параллельно правой ноге, то там на сиденье такая крутилка. Когда крутишь в одну сторону - под поясницу подпирает, когда в другую - эффект обратный. :) Вот на этой картинке видна эта крутилка, как раз за ручником на сиденьи. http://www.klm-hamburg.de/Fotos_Autos/Citr...o_1_2000_02.jpg Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 <VEB> сказал: Я у себя не каких подпоров не нашёл,что крутить надо,где он расположен? Может это токо в более поздних выпусках. :cool: у мну в обеих машинах есть этот крутИль Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 sweiger сказал: <VEB>, если правую руку опустить вниз параллельно правой ноге, то там на сиденье такая крутилка. Когда крутишь в одну сторону - под поясницу подпирает, когда в другую - эффект обратный. :) Да нет у меня там не чего ,я всё пролазил ,подпора не нашёл.Не знаю заря опять искать буду,мож где попадётся. Вот на этой картинке видна эта крутилка, как раз за ручником на сиденьи. http://www.klm-hamburg.de/Fotos_Autos/Citr...o_1_2000_02.jpg ---------------------------------------------------------------- Какая эта крутилка? ААА, ну тада точно НЕТУ,у меня там пусто. Кст а откуда такая фотка? там их много других? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
sweiger Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Цитата Кст а откуда такая фотка? там их много других? Без понятия... Я её в гугле нашёл... Там много...http://images.google.ru/images?q=citroen+p...sa=N&imgsz= Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Показываю пальцем :D Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 А у меня нет такого очешника ,он находится в бордачке и тянутся туда не удобно. Нафига они изменили крышку предохранителей? Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Не нравится, что нет подсветки подкапотного пространства. Ни есть гуд, что нет датчика уровня жидкости в бачке омывателя и что КОМПЬЮТЕР не сигнализирует о перегоревших лампах. Такую услугу даже АвтоТАЗ оказывает. То, что ключ зажигания остается в крышке бензобака считаю плюсом (не забудешь закрыть), хотя на морозе придется ждать когда свою работу выполнит заправщик. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Радиус разворота великоват, нужно привыкать. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Да не больше чем у ТАЗа 2106 Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Про таз уже не помню, но Пассат разварачивался гораздо круче. Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Предлагаю тему переименовать: "А что вас не радует в Пикассо" или "Что бы вы исправили в Пикассо" Это не бесит, но плохо, то что двери не имеют принудительной механической блокировки изнутри. Например, нельзя положить назад портфель (иную ценную вещь) и заблокировать только эти двери. Актуально в борьбе с барсеточниками. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
msHZuk Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Для борьбы с барсеточниками надо включить функцию автозапирания замков. При превышении автомобилем скорости 10км в час все двери автоматически закрываются и могут быть открыты только изнутри. Бросил назад сумку, тронулся - двери закрылись. Функция включается и отключается так: поворачиваешь ключ зажигания на позицию "доп. оборудование" (это перед зажиганием) и держишь кнопку запирания замков несколько секунд. Не все что кажется сначала глупым на самом деле бывает таковым... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 msHZuk сказал: Функция включается и отключается так: поворачиваешь ключ зажигания на позицию "доп. оборудование" (это перед зажиганием) и держишь кнопку запирания замков несколько секунд. Интересно будет-ли работать у меня эта полезная функция,надо попробывать. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти