Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Д. Ю.

А что Вам не нравится в Ксара Пикассо?

Рекомендуемые сообщения

Меня - чувствительность к бензину, остальное пока радует :)

Кста, подлокотник удобный!


Пикасцо рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня - чувствительность к бензину, остальное пока радует :)

Кста, подлокотник удобный!

что значит чувствительность к бензину?

 

а подлокотника у меня нет, зачем проход загораживать :-)

там так удобно ходить в зад-вперед


Citroen Xsara Picasso 1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все вроде пока не огорчает, за исключением тех мелочей которые обсуждали (датчик уровня омывйки, нет штатного тахометра и т.д.) :wink:


Удачи!!!

Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боковые стойки мешают обзору при поворотах. Говорят в Пиктусине 2006 это учтено. А так зашибанская машина. 8)


justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня бесить стало то' date=' что задняя полка стала поскрипывать[/quote']

 

шурупы все на месте? подтянуть, смазать


Пикасцо рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

шурупы все на месте? подтянуть, смазать

 

эээ, какие шурупы??? она же не шурупами крепиться :)


Citroen Xsara Picasso 1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил пикассина меньше месяца назад. Езжу и радуюсь. Ничего такого особенного, что бы раздражало, пока не заметил. Только пара мелочей. Багажник, которым нужно хлопнуть, чтобы он закрылся, и дистанционка центрального замка, которая, если подходишь к машине сзади, действует только если подойти вплотную. Это у всех так, или мне стоит подумать о замене батарейки в ключе? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эээ, какие шурупы??? она же не шурупами крепиться  :)

шурупы крепят к корпусу пластмассовую деталь, на которой лежит полка.

 

 

Меня бесит свет, который загорается после выключения зажигания. Приехал вечером, ключ вынул и сидишь у всех на виду :-/


Пикасцо рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, у меня не загорается. в каком положении должен быть переключатель освещения?


Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уменя в с3 так же. Все переключатели в нейтральном положении, срабатывает, если были включены габариты или свет.


C-3PO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Д. Ю.

 

так переключатель в другое положение поставь - не будет включаться

 

а чтоб навиду не сидеть - тонироваться надо :D


Citroen Xsara Picasso 1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Д. Ю.

 

так переключатель в другое положение поставь - не будет включаться

 

а чтоб навиду не сидеть - тонироваться надо  :D

в другом положении свет горит постоянно. тонироффка - ацтой :)


Пикасцо рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуствительность к бензину заметил только в том смысле, что как-то залил де**** на казалось бы приличной заправке. Машина несколько потеряла в динамике. Залил, благо, не много, так что заправившись в проверенном месте вопрос решил.

С отсутствием тахометра вполне смирился.

Отсутствие датчика омывайки не напрягает, просто обычно с собой есть запас, и считаю, что датчик не спасет, не раз сталкивался, когда зимой месиво на МКАДе, и бачок уходит просто влет...

Тонировка - отстой, поддерживаю предыдущего автора, на мой взгляд - бессмысленные понты сильно влияющие на безопасность...

А вот стойки действительно мешают. Но в общем уже привык, в узких поворотах или отклоняюсь в сторону или вперед, но в общем - это промах в угоду дизайну...

Багажник тоже закрывается с неприятным грохотом, могли бы механизм проработать...

А вот с центральным замком у меня лично проблем нет, ну открывает сзади иногда метров с двух-трех от бампера, но в общем особо раньше и не надо...

А свет через некоторое время гаснет...

А вообще - хорошая машинка, ни капли не жалею о покупке, хоть она и силбно отличается от предыдущей. Больше того, теперь подсел на минивены именно благодаря ей.


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MAA

 

тонировка ведь не глухая, поэтому на безопасность она никак не влияет, тем более для самого водителя, снутри все видно прекрасно даже если глухая

 

зато с ней уютнее и самое главное когда солнце шпарит то она защищает неплохо


Citroen Xsara Picasso 1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 pifik

Позволю себе не согласиться, любая тонировка имеет тенденцию бликовать.

Причем ночью весьма сильно. Мне приходилось ездить на машинах с разной степенью тонировки, на глухих - это вообще дикость, даже днем видно так себе. На легких днем терпимо, но ночью все-таки не комфортно. Все таки не просто так она запрещена (кстати далеко не только в России). Уж если так хочется - тонируйте задние стекла но не стоит трогать передние. Кстати с солнцем у меня климат прекрасно справляется.

А что касается уюта, ну может быть это и верно, когда машина стоит, а на ходу водителю то это зачем?


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот с центральным замком у меня лично проблем нет, ну открывает сзади иногда метров с двух-трех от бампера, но в общем особо раньше и не надо...

 

Да проблем то нет, просто хотел узнать, это только у меня, или у всех так. Обычно для тех дистанционок, с которыми я имел дело, десяток-другой метров с любой стороны не было проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 sweiger

Ну честно говоря, мне не попадался штатный центральный замок, который действовал бы с большого расстояния, но метров с 15-20 у меня и этот достает. А вот сзади просто не всегда, видимо что-то в корпусе машины экранирует сигнал, потому что иногда и сзади реагирует сравнительно рано, а иногда практически подходишь в упор и только тогда открываешь. А может что-то связано с отражением сигнала, но я не силен в радиотехнике, тут лучше профессионалов спрашивать...


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня слегка бесит выключение радиоприемника при выключенном двигателе через 10 минут, т.е. когда включается режим экономии. Для включения нужно заводить двигатель! Может кто знает как увеличить время задержки отключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Василий

 

У меня полчаса работает...

В мануале смотрел не написано нигде как время менять...


Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, вас расстраивать, но Ситроеном это подается как фича. Т.к. называемый режим энергосбережения, через 30 минут после выключения двигателя. Этот момент действительно напрягает, если например на природу выехал, но кажется отключить его нельзя... Ситроен заботится о своих клиентах, и не позволит им посадить аккумулятор вдалеке от дома, даже если они (клиенты) этого хотят. :lol:


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вкл-выкл зажигания и оно снова поёт 30 минут :)

можно не выключать зажигание


Пикасцо рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...