Jump to content
Клуб Citroen
Д. Ю.

А что Вам не нравится в Ксара Пикассо?

Recommended Posts

Меня - чувствительность к бензину, остальное пока радует :)

Кста, подлокотник удобный!

что значит чувствительность к бензину?

 

а подлокотника у меня нет, зачем проход загораживать :-)

там так удобно ходить в зад-вперед


Citroen Xsara Picasso 1.8

Share this post


Link to post

Да все вроде пока не огорчает, за исключением тех мелочей которые обсуждали (датчик уровня омывйки, нет штатного тахометра и т.д.) :wink:

Share this post


Link to post
Guest Humanoid

Что бесит? Да ничего! :D

Share this post


Link to post

Купил пикассина меньше месяца назад. Езжу и радуюсь. Ничего такого особенного, что бы раздражало, пока не заметил. Только пара мелочей. Багажник, которым нужно хлопнуть, чтобы он закрылся, и дистанционка центрального замка, которая, если подходишь к машине сзади, действует только если подойти вплотную. Это у всех так, или мне стоит подумать о замене батарейки в ключе? :D

Share this post


Link to post

эээ, какие шурупы??? она же не шурупами крепиться  :)

шурупы крепят к корпусу пластмассовую деталь, на которой лежит полка.

 

 

Меня бесит свет, который загорается после выключения зажигания. Приехал вечером, ключ вынул и сидишь у всех на виду :-/

Share this post


Link to post

2 Д. Ю.

 

так переключатель в другое положение поставь - не будет включаться

 

а чтоб навиду не сидеть - тонироваться надо  :D

в другом положении свет горит постоянно. тонироффка - ацтой :)

Share this post


Link to post

Чуствительность к бензину заметил только в том смысле, что как-то залил де**** на казалось бы приличной заправке. Машина несколько потеряла в динамике. Залил, благо, не много, так что заправившись в проверенном месте вопрос решил.

С отсутствием тахометра вполне смирился.

Отсутствие датчика омывайки не напрягает, просто обычно с собой есть запас, и считаю, что датчик не спасет, не раз сталкивался, когда зимой месиво на МКАДе, и бачок уходит просто влет...

Тонировка - отстой, поддерживаю предыдущего автора, на мой взгляд - бессмысленные понты сильно влияющие на безопасность...

А вот стойки действительно мешают. Но в общем уже привык, в узких поворотах или отклоняюсь в сторону или вперед, но в общем - это промах в угоду дизайну...

Багажник тоже закрывается с неприятным грохотом, могли бы механизм проработать...

А вот с центральным замком у меня лично проблем нет, ну открывает сзади иногда метров с двух-трех от бампера, но в общем особо раньше и не надо...

А свет через некоторое время гаснет...

А вообще - хорошая машинка, ни капли не жалею о покупке, хоть она и силбно отличается от предыдущей. Больше того, теперь подсел на минивены именно благодаря ей.

Share this post


Link to post

MAA

 

тонировка ведь не глухая, поэтому на безопасность она никак не влияет, тем более для самого водителя, снутри все видно прекрасно даже если глухая

 

зато с ней уютнее и самое главное когда солнце шпарит то она защищает неплохо


Citroen Xsara Picasso 1.8

Share this post


Link to post

2 pifik

Позволю себе не согласиться, любая тонировка имеет тенденцию бликовать.

Причем ночью весьма сильно. Мне приходилось ездить на машинах с разной степенью тонировки, на глухих - это вообще дикость, даже днем видно так себе. На легких днем терпимо, но ночью все-таки не комфортно. Все таки не просто так она запрещена (кстати далеко не только в России). Уж если так хочется - тонируйте задние стекла но не стоит трогать передние. Кстати с солнцем у меня климат прекрасно справляется.

А что касается уюта, ну может быть это и верно, когда машина стоит, а на ходу водителю то это зачем?

Share this post


Link to post

А вот с центральным замком у меня лично проблем нет, ну открывает сзади иногда метров с двух-трех от бампера, но в общем особо раньше и не надо...

 

Да проблем то нет, просто хотел узнать, это только у меня, или у всех так. Обычно для тех дистанционок, с которыми я имел дело, десяток-другой метров с любой стороны не было проблемой.

Share this post


Link to post

2 sweiger

Ну честно говоря, мне не попадался штатный центральный замок, который действовал бы с большого расстояния, но метров с 15-20 у меня и этот достает. А вот сзади просто не всегда, видимо что-то в корпусе машины экранирует сигнал, потому что иногда и сзади реагирует сравнительно рано, а иногда практически подходишь в упор и только тогда открываешь. А может что-то связано с отражением сигнала, но я не силен в радиотехнике, тут лучше профессионалов спрашивать...

Share this post


Link to post

А меня слегка бесит выключение радиоприемника при выключенном двигателе через 10 минут, т.е. когда включается режим экономии. Для включения нужно заводить двигатель! Может кто знает как увеличить время задержки отключения?

Share this post


Link to post

Жаль, вас расстраивать, но Ситроеном это подается как фича. Т.к. называемый режим энергосбережения, через 30 минут после выключения двигателя. Этот момент действительно напрягает, если например на природу выехал, но кажется отключить его нельзя... Ситроен заботится о своих клиентах, и не позволит им посадить аккумулятор вдалеке от дома, даже если они (клиенты) этого хотят. :lol:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...