Steinar Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Evgueni, как я уже говорил, меня больше всего в этой машине звук. Но ведь это дело поправимое, т.е. я ведь не должен был из-за этого отказываться от машины?:) Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 zzaj сказал: Быстрее катапультируюсь. Ремень -то к полу и стойке крепиться, так что на безопасность не должно сильно сказаться. Тьфу-тьфу. Ошибаетесь, ваш вес увеличится весом кресла, кроме того вы окажетесь между ремнем и креслом. Грудь и ребра крепкие? Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Мне не хватает тахометра, не нравиться то ,что при заводке автоматом включается кондей и когда включаешь заднюю щётку с обмывом ,сначала жидкости сольётся много.потом только щётка начинает работать.а не одновременно ,как должно быть :dirol: XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Петрович999, Щеткой по сухому - да вы, батенька, гурман)))) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Цитата Мне не хватает тахометрапро то, чего не хватает, есть отдельная тема )))) ну и + про установку тахометра свой топик ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Петрович999 сказал: включаешь заднюю щётку с обмывом ,сначала жидкости сольётся много.потом только щётка начинает работать.а не одновременно ,как должно быть :dirol: Да это наилучший вариант!Все стекло смачивается и дворником убирается, у меня сразу начинает, махать и до низа стекла часто не доходило, пока форсунку двойную не поставил. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Gelomipt Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 насчет заднего стекла, мне думается что если бы форсунка работала по принципу лобовых было бы поинтереснее из того что не нравится и непоправимо - клиренс, для такой базы можно было бы сделать чуть выше(типа пакет плохих дорог) а в остальном все нравится (после 9 лет на 2107) Ссылка на комментарий
Командор Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Gelomipt сказал: клиренс, для такой базы можно было бы сделать чуть выше(типа пакет плохих дорог) 16,5 см клиренс это мало??? Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Не знаю про 16.5, но мало. Вот если бы система выпуска газов не висела так низко, то было бы намного лучше. Цеплялся, при заезде и выезде из гаража именно ей. Висит зараза низко. Ссылка на комментарий
Gelomipt Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 во первых под картером защита висит - минус немного, но и база тоже свое дело делает (на волнистых дорогах) рельный клиренс что то забыл на снежку замерить, но что то около 14-15 см на глаз было опять таки некий вопрос в отношении клиренс/база скорее, нежели к абсолютной цифре клиренса 16.5см Ссылка на комментарий
Gelomipt Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 навскидку сделал табличку и вот что получилось (конечно много но, но все же XP не так уж и плох :) ) база клиренс База/клиренс ваз2107 2424 170 14.26 Xsara Picasso 2760 150 18.40 Scenic II 2685 130 20.65 Sharan (7M) 2861 150 19.07 Zafira A (T3000) 2694 150 17.96 Voyager IV 2880 140 20.57 Touareg 7L 2855 300 9.52 315195 Hunter 2380 210 11.33 Pajero IV 2780 220 12.64 Astra H Sedan 2703 165 16.38 Lancer IX 2600 165 15.76 плохо вышло на экране, но наверное все поймут марка/база/клиренс/отношение база/клиренс сно-но получается что чем меньше цифра,тем коэф-т общей проходимости выше Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Еще при разговорах о клиренсе надо учесть свесы и жесткость подвески. Не все в сантиметрах измеряется. А вообще, далеко не худший вариант проходимости для семейного автомобиля (ВАЗ- Надежда или MMC Delica, например, не в счет). Но за год - защиту двигателя 2 раза снимал, правил, выпускная местами замята, пробит пластмассовый бензопровод под днищем. Ну и толкать приходилось из сугробов много раз. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 zzaj сказал: Но за год - защиту двигателя 2 раза снимал, правил, выпускная местами замята, пробит пластмассовый бензопровод под днищем. Ну и толкать приходилось из сугробов много раз. "Дело было не в бобине..." (с) :haha: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (... если б ты сидел в кабине). Я на счет сугробов и дорог на Урале и в СПб.ru. А бензопровод пробил на невысокой зеленой травке, в которой валялось мятое ржавое ведро. Зацепил, оно перевернулось и резануло по трубке. За бортом +35, бензин всей мощью насоса хлещет под машиной на раскаленный глушитель... Кстати, отремонтировался в полевых условиях. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 zzaj сказал: А бензопровод пробил на невысокой зеленой травке, в которой валялось мятое ржавое ведро. Зацепил, оно перевернулось и резануло по трубке. За бортом +35, бензин всей мощью насоса хлещет под машиной на раскаленный глушитель... Дык я и говорю не в бобине было дело :yahoo: Купите Кировец или УАЗеГ и будет счастие :haha: В Спб.РУ в этом году опа полная , но почему-то не буксовал, не застревал, не "рвал" , наверно все-таки у вас прокладка порченая - поменяйте ее (прокладку) :yahoo: :bye: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Вот вы и кричите на всю страну, что у вас снега немерено навалило. А у нас его раз в пять больше, и это норма. Лежит он 5 месяцев, никто его не убирает, и температура -30. Посмотрел бы я на вашу "прокладку" в наших условиях. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 У нас в Перми снега не меньше и тоже не убирают. Но ведь видно куда можно соваться а куда лучше не стоит. Так что прав Пегас. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Может и прав, но разговор идет о том, что не нравится в машине и конкретно о клиренсе. Я думаю, и Пегас был бы не против иметь лишние 5см. (Размер имеет значение). Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Есть тема "увеличение клиренса на Пикассо", так если почитать её и схожие с ней темы, то получается что увеличение клиренса не очень хорошо влияет на управляемость (устойчивость) автомобиля, так что! :nono: Етот авто не для РФ придумывался! Нам правильно КировецЫ и УтАЗИКИ нано! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) zzaj сказал: Я думаю, и Пегас был бы не против иметь лишние 5см. (Размер имеет значение). Жена говорит что в самый раз и лишние 5 см только мешать будут :bye: Изменено 27 марта, 2010 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 привет, всем 1. двери со временем начинают туго открываться, механизм сколько не мажь, а выработку дает 2. бак открыть можно только ключом 3. неудобство при замене роликов и ремней - слишком узко, много времени уходит 4. чтобы добраться до вентилятора надо снимать передний бампер это лично мои замечания Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 1. IMHO петли это. 2. И замечательно. Другим ставить приходится, а у нас с раздачи. 3. И пофик, пусть специально обученые люди ковыряются. 4. Ага. Убедился в этом при пробеге 230 тыкмов и то в результате форсмажора. А так бы он крутил и крутил еще. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Steinar Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Для меня открывание бака ключом тоже минус. К примеру, когда едешь с людьми и случаешь компакт диск, то маггнитолу приходится отрубить, т.к. достается ключ. Да и куда удобнее, когда крышка бака открывается кнопкой из салона. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Ну и претензии. Магнитола вырубается. :)))))) Вообще-то при заправке в салоне никого не должно быть ;))) На самом деле настоящий недостаток тут в том, что ключ из снятой пробки вынуть нельзя. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Raendin сказал: ... ключ из снятой пробки вынуть нельзя.Можно! Пригибаешь усики (пальцами, на внутренней стороне пробки), поворачиваешь ключ и вынимаешь.:dirol: Изменено 31 марта, 2010 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти