Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А что Вам не нравится в Ксара Пикассо?


Д. Ю.

Рекомендуемые сообщения

достаточно нажать кнопуку Вкл на магнитоле и пассажиры на заправке снова будут щасливы )))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  Цитата

Так он в эконом режим переходит... Видимо акк слабый...

исключено, ему еще года нету и в -20 крутил долго без проблем

здесь настройки какие то или типа того

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий
  Tagrai сказал:

Можно! Пригибаешь усики (пальцами, на внутренней стороне пробки), поворачиваешь ключ и вынимаешь.:dirol:

 

Это я знаю, но рука после этого воняет бензусом. :-) Да мне не в лом с ней до кассы прогуляццо. :-)

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

Raendin, аналогично, ключ на цепочке, на мизинец повесил и пошел :))))

Steinar, если еще и настройки не сохраняет - проверить подключение, чтоб напрямую шло, а не через замок зажигания.

kuth, по всей видимости, надо Лексией шаманить, музыку как-то прописывать...

Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Собственно потихоньку решил заняться надоедающим шумом.

Сегодня поставил брызговики.

Но есть еще два раздрожителя...

1) Скрипит водительское сидение.

2) Доносится скрип при езде сверху сзади. Как я понял - это от люка.

 

Есть мнение, что надо делать?

Ссылка на комментарий
  Steinar сказал:

Собственно потихоньку решил заняться надоедающим шумом.

Сегодня поставил брызговики.

Но есть еще два раздрожителя...

1) Скрипит водительское сидение.

2) Доносится скрип при езде сверху сзади. Как я понял - это от люка.

 

Есть мнение, что надо делать?

 

Как-то малосвязаны брызговики и шум :acute:

А по поводу скрипов для начала протяните крепеж салазок сиденияи смажте направляющие и механизм привода люка. На Пассате это помогло.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  Пегас сказал:

 

А по поводу скрипов для начала протяните крепеж салазок сиденияи смажте направляющие и механизм привода люка. На Пассате это помогло.

 

Во-во, и у меня водительское сиденье скрипело.

А потом оказалось - скрипело из-за поломки одной из двух крепежных шпилек. Выяснилось после поломки второй. Писал тут где-то об этом.

Ссылка на комментарий
  Непабло сказал:

Во-во, и у меня водительское сиденье скрипело.

А потом оказалось - скрипело из-за поломки одной из двух крепежных шпилек. Выяснилось после поломки второй. Писал тут где-то об этом.

 

Поотращивали задницы толстые млиин :acute:

Вот и разламываете сидения - они под тощих лягушатников, а не под русских пельменепоедателей :haha:

ЗЫ

Есличо - на 17 апреля записан на замену подушки сидения водительского :pardon:

У самого жопа о-го-го :yahoo:

Вот и просидел таГ , что провода подогрева и "таблетка" коммутации стали в впиваццо в седалище :shok:

Спасибо и низкий поклон дорогому 7Часов из отдела гарантии - помог и реально помог!!!

САША!!! СПАСИБО!!!

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пегас,

  Цитата

У самого жопа о-го-го Вот и просидел таГ , что провода подогрева и "таблетка" коммутации стали в впиваццо в седалище

Это не из-за размеров твоего седалища.

Это из-за нижеплинтусного качества изготовления сидений и использованных материалов - в-частности, поролон в сидушке просто отвратный, ни в одной машине такого не видел.

Ссылка на комментарий
  Б.Е.А. сказал:

Люди с *опами!

Плиз сфоткайте где и что,у меня люфт сиденья 5-7 мм, но скрип есть, и бесит!

 

Фоток нет, и хрен туда просто так доберешься.

Короче, берешь рукой за скобу регулировки высоты сиденья, ведешь по ней под сиденье и нащупываешь шпильку с гайкой, на которой эта скоба вращается - это оно и есть. И вторая такая же с правой стороны сиденья.

Ссылка на комментарий
  Непабло сказал:

... нащупываешь шпильку с гайкой, на которой эта скоба вращается - это оно и есть. И вторая такая же с правой стороны сиденья.

 

Поправка (подзабыл уже): родная шпилька - без гайки, с плоской головкой. В раму сиденья вварена. Это я уже вместо них ставил болты с гайками - вот и запомнилось.
Ссылка на комментарий

доброго дня всем

запаску с домкратом вытаскивать неудобно, чаще пачкаешься, а ставить нелегче, там нужно сноровка, с чистыми руками точно не выйдешь

хорошо редко приходится это делать

Ссылка на комментарий

Домкрат лучше хранить в левой боковой нише в багажнике. Входит идеально в своем футляре. А с запаской приноровиться просто. Доставать ее просто, она отлично скатывается с кронштейна. Назад я её ногой запихиваю. Ну и конечно же всегда пара перчаток в багажнике лежит. :-)

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...