Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Термостат


xxxKGBxxx

Рекомендуемые сообщения

Tommyboy

Проследи верхний патрубок, идущий от радиатора. Он как раз идет на термостат, который находится под возд.патрубками (гофрами). Его (термостат) практически не видно.

Подбором деталей, заменяемых по гарантии, занимается инженер по гарантии, действующий на основании техдокументации, представленной производителем. Никакая "отсебятина" не допускается.

Ссылка на комментарий

dol, дружище, ни фига я не технарь, мне б наглядно показать (например, на фотке), так сказать - тыкнуть пальцем (или носом) :smile:

А насчет модифицированного - много же о нем писали, вот я и засомневался. А кстати, меняют только корпус, или еще + патрубки?

 

И еще - обнаружил на радиаторе помятости (пластины хрупкие, по всей видимости - надавили на них или же что-то уронили, одним словом - кривизна рук). Стоит бить тревогу и строчить жалобы? Или забить? Их немного, НО ИХ ЖЕ, БЛИН, НЕ БЫЛО! (понятно, что радиатор никто мне не заменит, но блин, какого рожна?!)

Ссылка на комментарий

Tommyboy

С фото помочь не могу(в отпуске). Может, кто-то из клубней сможет.

Патрубки не меняются, только термостат.

По радиатору - можно, конечно, сослаться на плотную компоновку, но не буду. Я в таких случаях картонку ставлю, чтобы не помять - помогает не всегда. :clapping:

Ссылка на комментарий

По радиатору - можно, конечно, сослаться на плотную компоновку, но не буду. Я в таких случаях картонку ставлю, чтобы не помять - помогает не всегда.

 

дружище, не понял этой фразы - это о том, что бы ты не стал делать или констатация факта?
Ссылка на комментарий

Tommyboy

Моторный отсек достаточно тесный, соты мнутся легко. Чтобы их не мять, я (и не только, у нас - многие) ставим при проведении работ перед радиатором картонку- и то не всегда спасает.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

печально, но что делать. А скажи - это замятие на его работу может повлиять? или это настолько незначительно... что и говорить не стоит?

сорри за офф (тема про термостат - говорим уже о радиаторе).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите ,знающие люди, t открытия термостата на холостых и при движении ? И можно ли программно понизить t открывания.

 

П. С. дважды меняли по гарантии термостат  , первый по появившимся ошибкам , второй -потек термостат , ОЖ уходило по чуть чуть . Плюс второй раз поменяли блок зарядки АКБ 

Ссылка на комментарий

Программно не меняется.

Т-ра открытия - меняется мозгами в зависимости от условий движения. В движении - около 85 градусов, на холостых - в районе 95 для "обеспечения полноты сгорания", т.е. экологии.

Ссылка на комментарий

Товарищ Saluste с портала драйв2 делал как то замеры на EP6C - вот его данные:


Итак, температура никогда не бывает ровной, она колеблется в диапазоне 87-108. В большей степени температура ОЖ связана с нагрузкой на ДВС. Чем меньше нагрузка — тем выше температура.


— ползание в пробках почти всегда в пределах 102-108С


— движение по трассе с минимальной нагрузкой — 105С (например 80 км/ч при включенном круиз-контроле).


— при движении с высокими нагрузками температура резко падает, доходит до 87-92С (при разгоне, преодолении подъемов и т.п.).


Ссылка на комментарий

Программно не меняется.

Т-ра открытия - меняется мозгами в зависимости от условий движения. В движении - около 85 градусов, на холостых - в районе 95 для "обеспечения полноты сгорания", т.е. экологии.

Этой экологией и губят двигатель, если больше  100 градусов то масло может двигатель закоксовывать . Хотелось бы чтоб и на холостых 80-85 открывался . Знаю что на БМВ, АУДИ  понижают , нужен спрос тогда будут и предложения . 

Ссылка на комментарий

 

 

100 градусов то масло может двигатель закоксовывать

Это температура ОЖ, вовсе не значит что такова температура масла.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

столкнулся с такой же проблемой: постоянно горит такая ошибка... поехал в автосервис, они искали оч долго датчик, в итоге сказали, что датчик не нашли, погуглили, сказали, что на моем авто "другой" термостат, меняется в сборе с датчиком... жду понедельника...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

у меня вентилятор включается всегда , даже если на минуту завел мотор потом после выключения зажигания крутится минуты 3.А есть номер этого датчика чисто без проводки.Может он у меня уже успел накрыться

 

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Здравствуйте Форумчане. Кто сможет подсказать, периодически выскакивает ошибка P16B3 Engine coolant temperature signal : INCOHERENCE. При этом не работает климат и первая скорость вентилятора. Принудительно, через FAP, вентилятор включается и на первой и на второй скорости.Авто ДС4 200 ЛС.

Ссылка на комментарий

Реле/блок управления вентилями померло.

Запуск через ФАП подтверждает, что вентиль живой.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...