dol Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Tommyboy Проследи верхний патрубок, идущий от радиатора. Он как раз идет на термостат, который находится под возд.патрубками (гофрами). Его (термостат) практически не видно. Подбором деталей, заменяемых по гарантии, занимается инженер по гарантии, действующий на основании техдокументации, представленной производителем. Никакая "отсебятина" не допускается. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 dol, дружище, ни фига я не технарь, мне б наглядно показать (например, на фотке), так сказать - тыкнуть пальцем (или носом) А насчет модифицированного - много же о нем писали, вот я и засомневался. А кстати, меняют только корпус, или еще + патрубки? И еще - обнаружил на радиаторе помятости (пластины хрупкие, по всей видимости - надавили на них или же что-то уронили, одним словом - кривизна рук). Стоит бить тревогу и строчить жалобы? Или забить? Их немного, НО ИХ ЖЕ, БЛИН, НЕ БЫЛО! (понятно, что радиатор никто мне не заменит, но блин, какого рожна?!) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Tommyboy С фото помочь не могу(в отпуске). Может, кто-то из клубней сможет. Патрубки не меняются, только термостат. По радиатору - можно, конечно, сослаться на плотную компоновку, но не буду. Я в таких случаях картонку ставлю, чтобы не помять - помогает не всегда. :clapping: Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 По радиатору - можно, конечно, сослаться на плотную компоновку, но не буду. Я в таких случаях картонку ставлю, чтобы не помять - помогает не всегда. дружище, не понял этой фразы - это о том, что бы ты не стал делать или констатация факта? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Tommyboy Моторный отсек достаточно тесный, соты мнутся легко. Чтобы их не мять, я (и не только, у нас - многие) ставим при проведении работ перед радиатором картонку- и то не всегда спасает. Изменено 27 мая, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 dol, то есть - то, что они замяты, было по любому неизбежно? я правильно тебя понял? Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 печально, но что делать. А скажи - это замятие на его работу может повлиять? или это настолько незначительно... что и говорить не стоит? сорри за офф (тема про термостат - говорим уже о радиаторе). Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Никак не повлияет, не заморачивайся. Визуально, действительно, неприятно. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 dol, спасибо, дружище, за развернутые ответы...ну и за поддержку! Ссылка на комментарий
Юсуп Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Подскажите ,знающие люди, t открытия термостата на холостых и при движении ? И можно ли программно понизить t открывания. П. С. дважды меняли по гарантии термостат , первый по появившимся ошибкам , второй -потек термостат , ОЖ уходило по чуть чуть . Плюс второй раз поменяли блок зарядки АКБ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Программно не меняется. Т-ра открытия - меняется мозгами в зависимости от условий движения. В движении - около 85 градусов, на холостых - в районе 95 для "обеспечения полноты сгорания", т.е. экологии. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Товарищ Saluste с портала драйв2 делал как то замеры на EP6C - вот его данные: Итак, температура никогда не бывает ровной, она колеблется в диапазоне 87-108. В большей степени температура ОЖ связана с нагрузкой на ДВС. Чем меньше нагрузка — тем выше температура. — ползание в пробках почти всегда в пределах 102-108С — движение по трассе с минимальной нагрузкой — 105С (например 80 км/ч при включенном круиз-контроле). — при движении с высокими нагрузками температура резко падает, доходит до 87-92С (при разгоне, преодолении подъемов и т.п.). Ссылка на комментарий
Юсуп Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Программно не меняется. Т-ра открытия - меняется мозгами в зависимости от условий движения. В движении - около 85 градусов, на холостых - в районе 95 для "обеспечения полноты сгорания", т.е. экологии. Этой экологией и губят двигатель, если больше 100 градусов то масло может двигатель закоксовывать . Хотелось бы чтоб и на холостых 80-85 открывался . Знаю что на БМВ, АУДИ понижают , нужен спрос тогда будут и предложения . Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 100 градусов то масло может двигатель закоксовывать Это температура ОЖ, вовсе не значит что такова температура масла. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Масло поршня и много еще чего охлаждает, темп. примерно как у ож. Олегович 1 Ссылка на комментарий
olbu Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 столкнулся с такой же проблемой: постоянно горит такая ошибка... поехал в автосервис, они искали оч долго датчик, в итоге сказали, что датчик не нашли, погуглили, сказали, что на моем авто "другой" термостат, меняется в сборе с датчиком... жду понедельника... Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 В случае выхода из строя встроенного ДТОЖ, его меняют на наружний, который вкручивают вместо штуцера прокачки. gr33n_dragon и Аstarot 2 Ссылка на комментарий
gr33n_dragon Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 у меня вентилятор включается всегда , даже если на минуту завел мотор потом после выключения зажигания крутится минуты 3.А есть номер этого датчика чисто без проводки.Может он у меня уже успел накрыться 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @Serjant02, подскажите а на вашем фото второй то (мелкий) штекер к чему "цеплять"? У меня 4х контактный разьем на термостате и всё! Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 уже понял) на фото не оч понятно Ссылка на комментарий
Andersh Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 @Аstarot, а может кто нибудь подсказать артикул этого 4х пинового термостата с вутренним датчиком, весь инет перерыл найти не могу Ссылка на комментарий
Orgtnw Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Здравствуйте Форумчане. Кто сможет подсказать, периодически выскакивает ошибка P16B3 Engine coolant temperature signal : INCOHERENCE. При этом не работает климат и первая скорость вентилятора. Принудительно, через FAP, вентилятор включается и на первой и на второй скорости.Авто ДС4 200 ЛС. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Реле/блок управления вентилями померло. Запуск через ФАП подтверждает, что вентиль живой. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Orgtnw Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Спасибо за ответ. БУВ поменял в первую очередь. Не может ли быть причина в некорректной работе датчика температуры ОЖ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти