AGEM Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 ОД заставлять? Самому менять? ОД реле какое то поменять хочет и всё. Конечно ОД! Какое реле? Это термостат с датчиком температуры! ГАРАНТИЯ! Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 ребята, снял заглушку, езжу в разных режимах и на разных скоростях - ну ни выскакивает зараза, эта ошибка! Записался к ОД (уже говорил,повторюсь), вот думаю - а если не выявят? продиагностируют - и ни фига?! что делать? на носу дачный сезон - мотаться по 150 км от города. Вы уверены, коллеги, что дело не в заглушке? М.б. банальный температурный перегрев от нехватки проточного воздуха? Тупо радиатор в замнутом пространстве не обдувался - вот и перегрелся, и датчик просигнализировал об этом. Неужели так не может быть? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Катайся в свое удовольствие, косяк бы уже проявился.. А забытыми картонками, заглушками и т.д, кучу движков запороли. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 ребята, снял заглушку, езжу в разных режимах и на разных скоростях - ну ни выскакивает зараза, эта ошибка! Записался к ОД (уже говорил,повторюсь), вот думаю - а если не выявят? продиагностируют - и ни фига?! что делать? на носу дачный сезон - мотаться по 150 км от города. Вы уверены, коллеги, что дело не в заглушке? М.б. банальный температурный перегрев от нехватки проточного воздуха? Тупо радиатор в замнутом пространстве не обдувался - вот и перегрелся, и датчик просигнализировал об этом. Неужели так не может быть? у тебя точно начал глючить термостат. езжай к ОД. ошибка в памяти сохранилась. считают ее и на гарантийную замену велкам. у меня было так же... он поглючил и расслабился.. ошибка с экрана пропала. но в логе все написано. заглушка не должна была повлиять.. ты ж не в +20 катался.. Ссылка на комментарий
AGEM Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Катайся в свое удовольствие, косяк бы уже проявился.. А забытыми картонками, заглушками и т.д, кучу движков запороли. Ну ты уж совсем-то не кошмарь человека! Косяк может и повториться, а может и нет. Дай Бог.Лично я сомневаюсь, что это из-за заглушки. ИМХО. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем AGEM Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 на гарантийную замену велкам а заменят, интересно, на такой же? если да, в чем тогда изюм? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Проблема в датчике температуры, он стоит в корпусе термостата. Поэтому меняют в сборе. Сейчас вроде нормальные датчики стоят, после замены ни кто не жаловался. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) maus75, значит поеду менять, что тут думать. Тем более, если в логе запись об ошибке сохраняется. Насторожила только одна деталь (но это уже не по сабжу) - ОД заявил, что "если продиагностируем и ничего не обнаружим, то вы нам заплатите за диагностику". Учитывая хитропопоость ОД, он может ошибки затереть, сказать, что глюк и содрать деньжат. Этого я хочу как-то избежать, только вот пока не знаю как... Сейчас вроде нормальные датчики стоят, после замены ни кто не жаловался toni жаловался, ему дважды меняли. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Фото дисплея с ошибкой сделай. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Бес, так а как?! она ж была у меня всего 2 раза - и оба в процессе вождения, а на текущую дату не выскакивает. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Учитывая хитропопоость ОД, он может ошибки затереть, сказать, что глюк и содрать деньжат. ОД без разницы за чей счет проводить работы - гарантии или клиента. Если ошибка на гарантийной машине есть и говорит о необходимости проведения каких-то работ - "трясут" гарантию. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 проводить работы это ключевые слова! Бывает тупо ЛЕНЬ-МАТУШКА их проводить - а куда проще ошибки обнулить, да еще и денежек содрать. К слову сказать (сорри за оффтопик) - мне ТО-10000 делали 4,5 часа!!! (масло+фильтр), это о чем-то говорит! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Бывает тупо ЛЕНЬ-МАТУШКА их проводить - а куда проще ошибки обнулить, да еще и денежек содрать. Вы не очень представляете себе работу ОД (да простят меня модераторы за флуд) - делать так, ожидая, что вы вернетесь с этой же ошибкой и будете взрывать мозги с обещаниями обращения в "вышестоящие" инстанции - верх глупости. Если есть повод провести работы и "содрать деньги" с гарантии, а не с клиента - лучше это сделать. В гарантийных случаях, при "хитрых" неисправностях, есть возможность отработать методику диагностики и ремонта - легче будет "жить" дальше. Если ОД этого не понимает - рано или поздно нарвется на санкции. Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 а заменят, интересно, на такой же? если да, в чем тогда изюм? Мне вообще с такими же симптомами термостат не собираются менять. Жду реле (может я не врубаюсь где,но реле это не термостат) Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Друзья, в итоге все получилось, как я и предполагал - ОД ничего не обнаружил, подключив лексию. Выдал на руки протокол теста ("Ошибок не обнаружено"), 500 рэ (как сказано - "по минимуму") уплачено в кассу. В очередной раз были выслушаны заученные фразы - "вы первый", "до вас никто с подобной проблемой не обращался", "это же 150 л.с. - турбированный, у него такие проблемы просто исключены" и т.п. Посоветовали ездить и не париться на этот счет. В раздумьях. Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Друзья, в итоге все получилось, как я и предполагал - ОД ничего не обнаружил, подключив лексию. Выдал на руки протокол теста ("Ошибок не обнаружено"), 500 рэ (как сказано - "по минимуму") уплачено в кассу. В очередной раз были выслушаны заученные фразы - "вы первый", "до вас никто с подобной проблемой не обращался", "это же 150 л.с. - турбированный, у него такие проблемы просто исключены" и т.п. Посоветовали ездить и не париться на этот счет. В раздумьях. Хм... интересно. У них общей базы данных нет что-ли? А если попробовать перегреть до ошибки,на 1 скорости по бездорожью ? Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 друзья, сегодня опять она выскочила ("STOP. Ошибка температуры двигателя. Остановиться"). Сразу в БК тыркнул - "Неисправности отсутствуют". М.б. какой-то просто глюк электрики? Об этом, кстати, говорил и ОД (про какой-то резистор пел песни). Ни на скорость, ни на плаванье оборотов, ни на запуск двигателя не отразилось(т.к. сразу остановился-заглушил-запустил по новой без проблем)! Ну что же мне делать, как вылечить сей недуг??? П.С. Я так понимаю - если лексия ничего не показала, никто ручками щупать ничего не будет? dol, все же не прав ты, дружище. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Tommyboy, он прав. Потому что там работает... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 если лексия ничего не показала, никто ручками щупать ничего не будет? dol, все же не прав ты, дружище. Мои действия в такой (конкретно твоей) ситуации:- проверка охл.жидкости, комп.тест, считывание ошибок, тест вентилятора на низкую-высокую скорость, проверка разъемов. Дать остыть двигателю - далее прогрев под контролем Лексии - проверка своевременного срабатывания привода помпы (при его наличии) и открытия термостата на большой круг. Если термостат подклинивает - Лексия это не покажет. (Может быть, у тебя именно такой случай). Дальше - самое сложное - убедить гарантию в необходимости проведения конкретных работ при отсутствии явных признаков. Если обращение клиента с какой-то непонятной проблемой не в первый раз - есть эксперт с возможностью обращения в техподдержку. В общем - долбай их дальше - желательно вежливо, но очень настойчиво. Если обращаешься по-человечески - возникает желание по-человечески помочь (надеюсь, они у вас не совсем закостенели). Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) dol, давай тогда по порядку: проверка охл.жидкости в норме, уровень. комп.тест, считывание ошибок подключали лексию, ошибок нет. тест вентилятора на низкую-высокую скорость, проверка разъемов не делали, но боюсь, что и не будут делать. или попросят снова позолотить ручку. Уверен, что ничего и на этот раз не найдут. Дать остыть двигателю - далее прогрев под контролем Лексии - проверка своевременного срабатывания привода помпы (при его наличии) и открытия термостата на большой круг. опять же, кто войдет в положение и будет это делать? Если термостат подклинивает - Лексия это не покажет это скорее всего, но - как убедить гарантию в необходимости проведения конкретных работ при отсутствии явных признаков ??? на нулевой вопрос - нулевой же и ответ! Нет проблемы, ну нету ее! Докажи?! Нечем? Извините, до свидания. Изменено 8 мая, 2013 пользователем Tommyboy Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 В любом случае, спасибо за поддержку! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Tommyboy Я расписал свои действия (механика ОД) при обращении по конкретно твоему случаю - а/м гарантийный, ошибка не первый раз, в памяти нет - все делается "автоматически", процедура отработана. Все проверки бесплатны и , в моем понимании обязательны, единственное, что можно попытаться выставить при отсутствии результатов - "комп.тест" - и то клиент может упереться (и будет прав). Мозги гарантии и экспертам "выношу" тоже я. При повторных обращениях легче "сподвигнуть" гарантию - просто так люди не обращаются - но, действительно, к сожалению многое зависит от конкретных людей. Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Меня с такой же фигней на 15.05 записали к ОД - реле менять(получили наконец-то),отсутствовала 1 скорость вентилятора охлаждения. Там 3 скорости вроде бы. Симптомы полностью совпадают. Изменено 8 мая, 2013 пользователем ogal Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Меня с такой же фигней на 15.05 записали к ОД - реле менять(получили наконец-то),отсутствовала 1 скорость вентилятора охлаждения. Там 3 скорости вроде бы. Симптомы полностью совпадают. Скоростей 2. Отсутствие низкой можно проверить самому, об этом неоднократно писалось на форумах - на непрогретом ДВС включить кондей (если есть климат - в ручном режиме) - вентилятор начнет чуть слышно работать на 1 скорости. Если сразу на 2 (шум достаточно громкий) - блок управления на замену. Правда, сейчас появился новый алгоритм - если нет 1 скорости, кондей не включится, пока ДВС не достигнет температуры срабатывания вентилятора на 2 скорости. Если у Tommyboy такой случай - отлавливается с ходу при комп.тесте. У него, похоже, что-то похитрей. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Друзья, продолжаю свою затянувшуюся, уже почти детективную, историю. Ошибка пропала примерно на неделю, думал с концами (наивный!) и вдруг резко стала выскакивать через день. Поехал к ОД, объяснил ситуацию, договорились оставить на день до выяснения. В итоге нашли-таки проблему (корпус термостата), НО... Когда получал машину,на мой вопрос мастеру - какой мне поставили корпус термостата - новый модифицированный, или такой же - получил ответ "Такой же." Удивляюсь, спрашиваю - почему? Он же показал свою ненадежность? Отвечают - "Если и этот будет барахлить, приедете еще раз. Для этого гарантия и существует." Погрузился в думы. Далее, открыв капот, я обнаружил странную деталь - под капотом пыль и грязь как и была, "на своих местах", небольшое кол-во единичных отпечатков (прям мечта дактилоскописта :) ), только в одном месте, где гофра - почище (как будто протерли). Чешу репу - а была ли вообще произведена замена?! Какой смысл менять барахло на барахло, если такие недовольные владельцы, как я, будут постоянно названивать, приезжать и быть занозой в одном месте? Друзья, бооооольшущая просьба - может ли кто-нибудь сфотографировать подкапотное пространство и стрелочкой показать, где находится термостат в корпусе(а еще лучше увеличенно - конкретное место его нахождения)? Буду очень признателен! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти