maus75 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 А намордник снял, штатный. Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ребята, и у меня выскочила "Ошибка температуры двигателя: остановиться!", вот уже дважды - примерно неделю назад (значения не придал, мало ли) и сегодня. При этом ни на движение, ни на запуск не повлияло. Начало издыхания термостата? П.С. К ОД на диагностику записался, на всякий. Такая же фигня!Два раза было. Поехал к ОД,ковырялись 5 часов поменяли предохранитель на 60А за 349 рублей,сказали ждать какую то релюху неделю. Кондей отключили.И теперь зеркало правое не складывается). Ссылка на комментарий
Carlito Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Реле управления вентилятором СОД, поэтому кондёр отключили. Термостат регулирует температуру путём нагревания и остывания термоэлемента, т.е. механически. Датчик не регулирует открывание термостата. Глючит датчик, мозги не правильно работают, поэтому и потрясывает мотор. На турбовых моторах не ставится термостат с внешним датчиком. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Термостат регулирует температуру путём нагревания и остывания термоэлемента, т.е. механически. Почему тогда на термостате ЕР6 два разьема? Один - датчик температуры, а второй - дублер? А на разъеме термостата турбового ДВС четыре штыря? :clapping:/> Изменено 24 апреля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А намордник снял, штатный О я дебил, езжу с зимней заглушкой! Люди, подскажите пож-та, может ли надетая заглушка (т.н. зимняя, на нижнюю часть радиатора) повлиять на выскакивание данной ошибки? Ведь действительно наружным воздухом радиатор не обдувается, м.б. от этого и температура увеличилась! Если так - посыпаю голову пеплом и раскаиваюсь в собственном долбо@бизме. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Почему тогда на термостате ЕР6 два разьема? Один - датчик температуры, а второй - дублер? А на разъеме термостата турбового ДВС четыре штыря? А что смущает? Один четырёхпиновый разъем - значит датчик встроенный.Два двухпиновых - датчик съёмный. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Nic74 Спасибо. Хотел именно у Carlito уточнить назначение второго разъема. Ссылка на комментарий
Carlito Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Немного не точно написал, на термостате есть функция принудительного открытия-закрытия, работает от мозгов только при большой нагрузке. Дублирующих датчиков нет, старые отключают. На ЕР6Т с 4-х пинов идёт 4 пина в термостат. (Датчик встроен). На ЕР6 и ЕР3 ставят переходной жгут из 4-х пинов, два идут на датчик температуры и два в термостат. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 на термостате есть функция принудительного открытия-закрытия, работает от мозгов только при большой нагрузке. Спасибо, немного добавлю:На малых нагрузках тоже работает на коррекцию температуры для обеспечения оптимального температурного режима ( экология, экономичность). Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 О я дебил, езжу с зимней заглушкой! Люди, подскажите пож-та, может ли надетая заглушка (т.н. зимняя, на нижнюю часть радиатора) повлиять на выскакивание данной ошибки? Ведь действительно наружным воздухом радиатор не обдувается, м.б. от этого и температура увеличилась! Если так - посыпаю голову пеплом и раскаиваюсь в собственном долбо@бизме. Как бы там не было,реле всё равно под замену. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Как бы там не было,реле всё равно под замену почему же? если, грубо говоря, естественного охлаждения от движения не хватало, а сейчас доступ воздуха будет беспрепятственный, чем будет обоснована замена? только не отвечай пож-та "вот увидишь", а если знаешь - ответь по теме. Ссылка на комментарий
AGEM Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 О я дебил, езжу с зимней заглушкой! Люди, подскажите пож-та, может ли надетая заглушка (т.н. зимняя, на нижнюю часть радиатора) повлиять на выскакивание данной ошибки? Ведь действительно наружным воздухом радиатор не обдувается, м.б. от этого и температура увеличилась! Если так - посыпаю голову пеплом и раскаиваюсь в собственном долбо@бизме. Да не заморачивайся ты насчет заглушки! Жары еще не было, 120-150 км/час по долгу вряд ли ездил. А накрывается датчик и без объявления причин. У меня и под отзыв не попадал, а все равно накрылся. Кто-то на форуме писал, что ездил с заглушкой чуть-ли не пол лета. Просто не знал, что стоит. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Термостат регулирует температуру путём нагревания и остывания термоэлемента, т.е. механически. Датчик не регулирует открывание термостата. Глючит датчик, мозги не правильно работают, поэтому и потрясывает мотор. На турбовых моторах не ставится термостат с внешним датчиком. Вообще то у нас термостат програмно управляемый, а не чисто механический. И датчик температуры на термостате как раз и снимает показания для регулирования термостатом. А датчик температуры для ЭБУ находится в другом месте. Подробнее о програмно-управляемых термостатах тути - ЖМИ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 датчик температуры для ЭБУ находится в другом месте. В каком другом?По поводу термостата - посты 33, 34. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 В каком другом? не знаю, но почему то так всегда думалось...возможно не прав я. Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) почему же? если, грубо говоря, естественного охлаждения от движения не хватало, а сейчас доступ воздуха будет беспрепятственный, чем будет обоснована замена? только не отвечай пож-та "вот увидишь", а если знаешь - ответь по теме. У меня эта ошибка и с заглушкой вылазила и без нее-вывод:она не причем.Мне менять реле хотят,и т.к. машины у нас одинаковые,высока вероятность замены реле и у тебя) Изменено 26 апреля, 2013 пользователем ogal Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 датчик температуры находится У всех Ситроенов на(в) корпусе термостата. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 возможно не прав я. Ты не прав. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AGEM Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) 1 Изменено 26 апреля, 2013 пользователем AGEM Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 101% nthvjcnfn! Переведи, а? Пожааалуйста :megashok: Ссылка на комментарий
AGEM Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 У меня эта ошибка и с заглушкой вылазила и без нее-вывод:она не причем. Мне менять реле хотят,и т.к. машины у нас одинаковые,высока вероятность замены реле и у тебя) 101% -это термостат( с датчиком температуры)! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Тогда 146% :crazy: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 101% -это термостат( с датчиком температуры)! Надо менять термостат? или что? Ссылка на комментарий
AGEM Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Надо менять термостат? или что? Да. Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Да. ОД заставлять?Самому менять? ОД реле какое то поменять хочет и всё. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти