Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Термостат


xxxKGBxxx

Рекомендуемые сообщения

Ребята, и у меня выскочила "Ошибка температуры двигателя: остановиться!", вот уже дважды - примерно неделю назад (значения не придал, мало ли) и сегодня. При этом ни на движение, ни на запуск не повлияло. Начало издыхания термостата?

П.С. К ОД на диагностику записался, на всякий.

 

Такая же фигня!Два раза было.

Поехал к ОД,ковырялись 5 часов поменяли предохранитель на 60А за 349 рублей,сказали ждать какую то релюху неделю. Кондей отключили.И теперь зеркало правое не складывается).

Ссылка на комментарий

Реле управления вентилятором СОД, поэтому кондёр отключили.

 

Термостат регулирует температуру путём нагревания и остывания термоэлемента, т.е. механически. Датчик не регулирует открывание термостата.

Глючит датчик, мозги не правильно работают, поэтому и потрясывает мотор.

На турбовых моторах не ставится термостат с внешним датчиком.

Ссылка на комментарий

 

 

Термостат регулирует температуру путём нагревания и остывания термоэлемента, т.е. механически.

 

Почему тогда на термостате ЕР6 два разьема? Один - датчик температуры, а второй - дублер? А на разъеме термостата турбового ДВС четыре штыря? :clapping:/> Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

А намордник снял, штатный

 

О я дебил, езжу с зимней заглушкой! Люди, подскажите пож-та, может ли надетая заглушка (т.н. зимняя, на нижнюю часть радиатора) повлиять на выскакивание данной ошибки? Ведь действительно наружным воздухом радиатор не обдувается, м.б. от этого и температура увеличилась! Если так - посыпаю голову пеплом и раскаиваюсь в собственном долбо@бизме.
Ссылка на комментарий

Почему тогда на термостате ЕР6 два разьема? Один - датчик температуры, а второй - дублер? А на разъеме термостата турбового ДВС четыре штыря?

 

А что смущает? Один четырёхпиновый разъем - значит датчик встроенный.

Два двухпиновых - датчик съёмный.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Немного не точно написал, на термостате есть функция принудительного открытия-закрытия, работает от мозгов только при большой нагрузке. Дублирующих датчиков нет, старые отключают. На ЕР6Т с 4-х пинов идёт 4 пина в термостат. (Датчик встроен). На ЕР6 и ЕР3 ставят переходной жгут из 4-х пинов, два идут на датчик температуры и два в термостат.

Ссылка на комментарий

на термостате есть функция принудительного открытия-закрытия, работает от мозгов только при большой нагрузке.

 

Спасибо, немного добавлю:

На малых нагрузках тоже работает на коррекцию температуры для обеспечения оптимального температурного режима ( экология, экономичность).

Ссылка на комментарий

О я дебил, езжу с зимней заглушкой! Люди, подскажите пож-та, может ли надетая заглушка (т.н. зимняя, на нижнюю часть радиатора) повлиять на выскакивание данной ошибки? Ведь действительно наружным воздухом радиатор не обдувается, м.б. от этого и температура увеличилась! Если так - посыпаю голову пеплом и раскаиваюсь в собственном долбо@бизме.

 

Как бы там не было,реле всё равно под замену.
Ссылка на комментарий

Как бы там не было,реле всё равно под замену

 

почему же? если, грубо говоря, естественного охлаждения от движения не хватало, а сейчас доступ воздуха будет беспрепятственный, чем будет обоснована замена? только не отвечай пож-та "вот увидишь", а если знаешь - ответь по теме.
Ссылка на комментарий

О я дебил, езжу с зимней заглушкой! Люди, подскажите пож-та, может ли надетая заглушка (т.н. зимняя, на нижнюю часть радиатора) повлиять на выскакивание данной ошибки? Ведь действительно наружным воздухом радиатор не обдувается, м.б. от этого и температура увеличилась! Если так - посыпаю голову пеплом и раскаиваюсь в собственном долбо@бизме.

 

Да не заморачивайся ты насчет заглушки! Жары еще не было, 120-150 км/час по долгу вряд ли ездил. А накрывается датчик и без объявления причин. У меня и под отзыв не попадал, а все равно накрылся. Кто-то на форуме писал, что ездил с заглушкой чуть-ли не пол лета. Просто не знал, что стоит.
Ссылка на комментарий

 

Термостат регулирует температуру путём нагревания и остывания термоэлемента, т.е. механически. Датчик не регулирует открывание термостата.

Глючит датчик, мозги не правильно работают, поэтому и потрясывает мотор.

На турбовых моторах не ставится термостат с внешним датчиком.

 

Вообще то у нас термостат програмно управляемый, а не чисто механический. И датчик температуры на термостате как раз и снимает показания для регулирования термостатом. А датчик температуры для ЭБУ находится в другом месте.

Подробнее о програмно-управляемых термостатах тути - ЖМИ

Ссылка на комментарий

почему же? если, грубо говоря, естественного охлаждения от движения не хватало, а сейчас доступ воздуха будет беспрепятственный, чем будет обоснована замена? только не отвечай пож-та "вот увидишь", а если знаешь - ответь по теме.

 

У меня эта ошибка и с заглушкой вылазила и без нее-вывод:она не причем.

Мне менять реле хотят,и т.к. машины у нас одинаковые,высока вероятность замены реле и у тебя)

Изменено пользователем ogal
Ссылка на комментарий

возможно не прав я.

 

Ты не прав. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня эта ошибка и с заглушкой вылазила и без нее-вывод:она не причем.

Мне менять реле хотят,и т.к. машины у нас одинаковые,высока вероятность замены реле и у тебя)

 

101% -это термостат( с датчиком температуры)!
Ссылка на комментарий

Тогда 146% :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...