Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Норд-Авто Тверь


Качество обслуживания НОРД-АВТО  

15 проголосовавших

  1. 1. Как Вы оцениваете работу сервиса?

    • Положительно
    • Отрицательно
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

к сожалению да, я такой демагогии в ответ раньше слышал только от администрации  и суда - центрального района г. Твери, а на счёт норд авто на их обещания верил что исправятся, но походу нет - только бла-бла-бла.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну вот, я опять тут. А то получается, кинул "соплю" и свалил...! :) Но я всегда тут, просто обычно черпаю информацию.

 

Что можно рассказать?! Вот и началась моя "прощальная гастроль"...! Почему прощальная? Так, по любому придется прощаться. А вот количество прощаний будет по окончательным результатам. Заинтриговал..?! :)  (..блин, прям как настоящий блогер! :) )

 

Подходит к концу гарантия на мой авто. 19900 км пробега. Решил поступить как рекомендовал один хороший человек. Обратился в сервис заранее, за месяц до окончания гарантии. Ну, мало ли возникнет непонятная ситуация...!

 

Основной, конечно, проблемой был озвучен непонятный звук в передней левой части автомобиля. Который преследовал меня с самой покупки, до сегодняшнего дня, а т.е. почти 2 года! Плюс 2-ое ТО, с вытекающими последствиями.

 

Ну, дык вот... Всё как положено, позвонил..., с небольшим недоумением меня записали. В приятном общении, с новым мастером по гарантии Александрой (браво руководство, ставка на симпатичного "мастера по гарантии" сделана правильно! :) ) , было оговорено куча вопросов, куча воспоминаний мастеров-приемщиков, куча дополнительных предложений и вот, внимание ...

 

"Дубль №1"

 

Я получаю подменный авто! Новый С4 седан Exclusive, "полный фарш", короче! :) Которым мне, кстати, рекомендовали насладиться от владения! ;) Шикарный белый цвет, ум-м-аа, конфетка! :) Конечно же меня предупредили, что самое "нехорошее", что меня ожидает, то что его или её не успели помыть! Ну, ладно, согласился..., поеду на грязной! :) Дома помыл, конечно. Ведь мне предстояла нелегкая участь. Объяснять всем своим знакомым почему я на данном авто, и что случилось с моим?! И плюс за эти дни я стал живой рекламой, под восторги зрителей о качестве сервиса Citroеn!  Видимо, вся эта система, с подменными авто, на это и расчитана! (но я то, пока, им всю правду не расскажу! :) )  

 

Что можно сказать? Первые впечатления..., ну почему у меня не так как здесь работает подвеска?! Да, есть пробои, но нет такого грохота. Да, шумновата подвеска на ситриках, но все равно не так как у меня! Автомат. Непонятный для меня (всю жизнь на "ручке") переход режимов в КПП. Не могу объяснить, с небольшим дерганьем что ли! Не переключение скоростей, а именно выбор режима. Про дерганье коробки в агрессивном вождении я знаю, но я предпочитаю спокойную езду! Кстати, поэтому мой выбор пал на Пикасса. Это что на всех автоматах так? И еще, когда снижаешь скорость, всё ОК, но переход на "первую", рановат что ли, не пойму?! Всё конечно шикарно, но... Ребята, за 250 км поездки домой я реально устал в этом авто! Что я только не делал. Благо уйма настроек, которых мне хватает в Пикассе, но я так и не смог сделать для себя комфортной посадки! Я на авто, в основном, езжу раз в год в отпуск. Так 1300 км, я прохожу в легкую, в конце хоть обратно..., но здесь же. Вроде все нормально удобно, и всё такое, но почему..?

 

Так вот, решил поделиться своим первым шагом, потому что чувствую, что писать придётся много. А всё сразу читать будет муторно, как и сейчас! :)

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Ну, что, вот и выдалась минутка на выходных. С утречка..., пива, для более эмоционального написания, еще не успел выпить! Наверное "красиво" не получиться...! :)

 

Вот и настал тот момент, когда я стал улыбаться от своего счастья, во все свои 31...

 

МОЙ СТУК "УШЁЛ"!

 

Поменяли обе стойки(хотя я жаловался только на стучок с левой стороны). + опорные подшипники(чего проверить или убедиться в оном я не смог! Но

факт на лицо). С первых км. показалось, что она новая так не ехала!(вспомнился Новый С4 седан)

 

Что сказать, пробег конечно еще только 398 км., но одно радует, что всё таки я добился чего так ждал! Не могу не скрывать то, что я в полном удовлетворении! Получил авто, под конец гарантийного срока, после почти двух годовалого срока эксплуатации, с новой передней подвеской по ГАРАНТИИ!!!(ХАЛЯВА! :) ) Это называется красивым словом, "Коммерческий жест"!

 

Но..., было потрачено, куча времени, нервов, я думаю не зря, и ну её на фиг такую халяву! 1.5 года раздражающего, утреннего бряканья. Постоянное успокоение самого себя, что так и должно быть, так у всех, что это так задумано и реализовано производителем. Как то стал привыкать уже, но всё таки решился. Отдать машину на "крамсание" Дмитрию! :)

 

Порадовало общение с человеком, который непосредственно занимался моим авто! Отличный парень. Сперва мне показалось, во время передачи авто, что он настроился на не очень приятный разговор с гавнюком. Но с первых слов я дал понять, что я еще не совсем....! :)

 

Отдельное спасибо менеджеру по продажам. (Блин, плохая черта, никогда не запоминаю имена, когда приятно пообщался с человеком!) Выделил мне кучу своего драгоценного времени на обсуждение нового Пикасса. Обменялись с ним своими мнениями по поводу плюсов и минусов Нового...! (Минусов больше и такой авто я покупать не стану!)

 

Одно могу сказать ребята. В современном мире нужно быть, немножечко, юридически грамотным!(спасибо отдельным участникам данного спектакля) Тогда диалоги между заинтересованными сторонами будут спокойными, без слюнтяйства и оскорблений!

 

Не знаю, правильно это или нет, я хотел бы написать весь тяжелый "путь" диагностики. Тот который я прошел по словам сервиса!

 

Тяжело было только тогда, когда я не получал внятных объяснений, что делается с авто за эти 12 дней! Кстати, хотел оставить отзыв, но девушка так и не позвонила, после того как я забрал авто. Но и не надо, сейчас даже не знаю, какую оценку я бы поставил. В книгу "Жалоб и предложений", или как там сейчас..., "пожеланий", писать не стал! Но хочется попросить через форум.

 

Ребята будьте ближе к клиентам в плане общения.

 

Не все такие говнюки как я! Да, и если бы мне рассказывали больше, я бы не бухтел. Все мы люди и недовольства получаются только тогда, когда человек начинает чувствовать, что его наё... , хотят обмануть!

 

Даже не знаю, двоякое чувство... На радостях хочется забрать свой предыдущий отзыв, но такой путь, который я прошел, не очень хорош! Итог конечно подкупает, и перекрывает все мои недовольства.

 

P/S/ ...всё таки, заберу...! :)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Ребята, назрел вопрос. Девушка всё таки позвонила... 

 

Меня в очередной какой раз, при опросе, спрашивают, звонил ли мне мастер? Вопрос: он что, обязан позвонить?!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Походу по их инструкции должен звякнуть и узнать все ли нормально.

Мне пару раз Мастера говорили "Уважаемый, я Вас не буду дергать звонками, если что не так пойдет - вот моя визитка. Звоните, без проблем всё решу. А если девчата будут звонить - скажите что я уже звонил. Хорошо?"

Нет проблем, меня это устраивает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я тоже обращался в ситроен норд-авто. Ничего отрицательного сказать не могу на данный момент. Цены великоваты и за работу и на их запчасти(оригинал).  Можно достать  дешевле и привезти им поставят. Посмотрим как будет дальше. А девушка тоже звонила и спрашивала не звонил ли мастер.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Просили поделиться опытом общения с сервисом Норд-авто. Лично я никаких претензий не имею. мастера толковые. Мне нравится, что пускают в ремонтную зону. Мастер все покажет, что сделал, что было, что заменили. Все по делу, ни лишнего трепа, не пустых отмаз. Похоже, я не слишком аккуратен, так что обращался уже дважды. И оба раза доволен. (менял крыло, и тормозные колодки) . Кстати, мне тоже звонили с опросом. Мне не трудно, отвечал. Ко мне хорошо и я в ответ

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Отвечу и я здесь немного.

Машину покупал в 2011 году в Норд-Авто. Все вежливо, быстро. Машину ждал под заказ, менеджеры периодически звонили, сообщали о статусе (честно, к сожалению не помню имен, лица помню, а имен нет - видел их обоих в этот приезд)

Потом обслуживался до окончания гарантии в АСЦ. После - а AutoPSA. Просто потому, что машина бОльшую часть времени проводит в Москве.

А тут заканчивался техосмотр, накопились кое-какие проблемы, подвернулась поездка в Тверь. Решил совместить.

В наших краях никто из официалов Ситроена техосмотр не делает, а местные по техосмотру не очень хотели связываться с Ситроеном.

Сразу скажу, удобно проходить техосмотр у дилера марки - нашлись несоответствия, тут же устранили без проблем.

Проблема моя оказалась несколько сложнее, чем думалось, решение пока не нашлось.

 

В целом, все неплохо. Мастер Игорь все рассказывал, что делалось.

Вроде, ничего не навязали (один их диагнозов мне уже был поставлен ранее - это тоже нашли, сам про него не говорил).

Правда, уже по возвращении домой обнаружил, что чего-то гремит внутри крышки багажника (снимали обшивку), похоже на отвалившийся крепеж.

На следующий день Игорь перезвонил сам, уточнил, как дела с машиной.

 

При оплате принимают карты. Переоформили старую карту скидочную на новую.

Цены на запчасти немного выше, чем и у неофициалов в Москве или том же Exist. Что, в принципе, логично.

 

Но немного подпортило впечатление то, что за то, чтобы узнать код отсутствующей запчасти, просят 150 р. Не то чтобы денег жалко, а вот платить за то, что при навыках работы с Existом и каталогом ситроеновским занимает несколько минут не хочется.

 

В общем, если получится подгадать чего-нибудь под еще одну поездку в Тверь, постараюсь совместить.

Изменено пользователем Tranzit

"Французы" - навсегда!

Ссылка на комментарий

В продолжение темы:

 

Авто пробежало 5500, наступил "дубак", и наш родимый стук лезет опять! Он конечно стал проявляться еще на 2 тыс.пробега, после замены стоек, но не так сильно как сейчас, да и тепло тогда было, даже жарко! Обычно машина стоит в гараже. Посещаю обл.центр 1 раз в месяц, а так стоит. И вот в морозы "станкостроительный завод", или "зубодробительный", заработал опять!

 

Так что, скорее всего дело не в стойках! Может как нибудь осилю себя и съезжу к любимому дилеру! Гарантия кончилась, может теперь, хоть за мои деньги, найдут всё таки стук?!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@Алексей Зима Понекрофилим тему. Да мастер звонит всегда после какого-либо ремонта или ТО. Спрашивает все ли в порядке с авто и нет ли замечаний.

И вообще сервис у них хорошо работает.

Ссылка на комментарий

Да, давно тема не поднималась...! :)

 

Вот и прошел еще один год, пробег 34 тыс., поедем снова...! Бум оценивать годовалыми отметками! :)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...