Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Норд-Авто Тверь


Качество обслуживания НОРД-АВТО  

15 проголосовавших

  1. 1. Как Вы оцениваете работу сервиса?

    • Положительно
    • Отрицательно
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Коротко о моём посещении ОД...., ОТРИЦАТЕЛЬНО! :(

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Никогда, за всё время(2 машина Citroen), не сталкивался по гарантийным вопросам...! Но вот, в очередной раз приехал на сервис на ТО-1, и попутно напомнил старое обращение про стук под капотом.

 

5.00

Выезжаю из дома

 

9.10

"на месте"...

 

9.30

Загнал машину на мойку и оставил. Жену с ребенком отправил на такси в город. Менеджеру (Петров Роман)сообщил, что буду находиться на территории.( на случай если захотят узнать поподробнее о стуках!)

 

Спросил, где можно провести время и попить кофе? Сказал, в соседнем сервисе РЕНО! :wacko1: (спишем на только открывшийся сервис!)

 

13.15

Не дождавшись звонка, подошел к менеджеру, спросил про авто... Он сказал, "...о, да, уже готов", при этом мой лист уже лежал еще под тремя!

 

Как обычно, стандартные процедуры по ТО - сделаны, стук не обнаружен(в очередной раз)! Требую проехаться со мной, не по асфальту и не вокруг сервиса! Читаю свой отчет(обычно пишут что нужно заменить, если что заметили). Спрашиваю, раз проверяли подвеску и всю ходовую, почему нет рекомендации по замене защитного пластика на балке? "Наверное повреждения незначительные" Говорю: "после зимы там целого куска нет и слевой части болтается кусок!" Молчание... :wacko1:

 

Роман, звонит нескольким людям и уговаривает проехаться со мной. С третьей попытки, кто то все таки согласился!

 

Спрашиваю Романа, что за стандартные процедуры всё равно нужно заплатить и иду в кассу?!

 

13.20

Вопрос кассиру: " Карточкой можно оплатить?" Ответ: "НЕТ!". :wacko1:  Вопрос: "Где можно снять деньги с карточки?" Ответ: "В сервисе РЕНО". :wacko1: (спишем на только открывшийся сервис!) Побежал...

 

13.25 (следите за временем!)

Прибежал с деньгами, жду действий кассира! У неё какие то проблемы. Кого то нет, ничего сделать не может! Просит подождать. Жду. Говорит, нужно ждать менеджера, он на обеде. Придет тогда оплатите! Говорю, мне документы забрать с собой или оставить у Вас? Подает чужие документы. Говорю мои лежат в лотке. "А, вот это ваши...?! :wacko1:  Сейчас рассчитаю Вас."

Еще одна интересная деталь. "Работу принял, претензий по качеству не имею", дают расписываться в кассе при оплате. При том, что машину я еще не видел?!  :smile3:  Лан, первый опыт, так сказать.

 

13.41 :wacko1: (следите за временем!)

Получаю документы и чек об оплате!

 

Иду к менеджеру, Романа нет(обед), другой( наверное Игорь?). Вопрос к нему, что с сервис-механиком для тестового заезда! Как только освободиться так сразу...! Просит подождать на диванчике. Жду. 

 

14.15 (следите за временем!)

Уже приходит Роман с обеда! "К Вам еще не подходили...?" :wacko1:  "Нет!"

Жду.

 

14.40 (следите за временем!)

"Роман, нечего что я уже час после оплаты не могу дождаться ни машины ни механика для теста?!" " Ну я же не сижу?! Подождите!"  :wacko1:

Жду. (Действительно, за все время, что я находился в холле, бегал только Роман. Сложилось ощущение, что он, один продавец консультант и девушка на ресепшене, работают только они!)

 

15.00 Подходит механик(Дмитрий). Ну, думаю, наконец то объясню понимающему человеку. "Пойдемте"... Выходим на улицу. Вопрос от Дмитрия: "Где авто?" :wacko1:  Мой ответ: "Еще не получил!" Идет обратно в сервис за моими ключами.

 

Подгоняет, едем... Асфальт, повышенные обороты двигателя. Упорные убеждения меня в том, что никаких стуков не слышно! Прошу съехать с асфальта на грунт. 10 минут активных поисков грунта(ни к чему не приводят), опять ничего не слышим, катаемся кругами на повышенных оборотах. Прошу "накат" по небольшим неровностям. Аха, услышали! А-л-и-л-у-я!!! "Не могу сделать акцент на что либо. Стук не постоянный, диагностировать нет возможности. Ткнуть пальцем во что либо не могу! Может быть все что угодно." "Выход один снимать по детально и кататься без деталей" Короче нужно оставлять авто на 2-3 дня и разбирать всё. Возможно у торпеду, но после этого может появиться другие скрипы и стуки и в большем количестве!!!" :wacko3:

 

Напугал! Небольшой шок...

 

Счет во времени уже пропал...

 

Возвратились в сервис. Прошу запротоколировать все наши покатушки, разговоры. В ответ отказ! Не в моей компетенции! Давайте того, в чьих...! Директор сервиса!

 

 

Ну вот, и долгожданная встреча..., подумал я, но ни тут то было! Звонок директору, "отъехал...!"

 

Спрашиваю что делать? "Оставляйте машину, будем "крамсать." :wacko1: "Как я доберусь домой с семьей?" Дмитрий: "Меня это не касается!"

 

Требую протокол.

 

Подключаются: Роман Петров, Валерий Елизаров, и консультант по зап. частям. "Атакуют" вчетвером, но грамотно! Никаких оскорблений и хамства! Молодцы ребята, знают свое дело!

 

Чувствую, что "на производстве" все налажено и добиться чего либо не получиться. Уповаю на сознательность. Прошу, хотя бы сделать какие то пометки для следующего раза. Чтобы в третий раз, повторно не кататься и не объяснять в чем причина! И это свершилось...., добавили комментарии к моему посещению!

 

17.00 "Остыв", еду за семьей в центр. И собираемся домой.

 

Вот так, в очередной раз, проделав расстояние в 500 км., уехал ни с чем!

 

Кроме, конечно, 1-го ТО! Которое оценить с могу только через год, так как камер по которым можно наблюдать за работой механиков в сервисе нет. Не говоря уже о присутствии в сервис-боксе! - это и ответ для oleg2126. Динамометрические ключи передо мной не мелькали и о их наличии в сервисе мне не известно! Тем более о их владении со стороны механиков. И если машина доживет до очередных замена масла и фильтра, то значит, предыдущее ТО было сделано правильно!

 

ИТОГ один. "Народ" не захотел войти в мое положение, подойти к вопросу по человечески. Мол, давай посмотрим вместе, может у тебя есть какие соображение на этот счет?! Посмотрим и может попробуем исправить сразу! Ничего подобного. Отработали масло и фильтра и досвидос! Остальное твои проблемы!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фух, осилил. Сначала думал не буду писать ничего, останусь при своем мнении. Эмоции то не передать, да и всего не опишешь! Но раз уже два человека заинтересовались, пришлось чуток накалякать...!

 

P/S/ ...а циферку "2"(въезд во второй бокс) строители, всё таки, повесили криво! Следил за ними пока ждал въезда на мойку.   :mocking:

 

Писать люблю, но не умею! Спасибо, кто дочитал до конца. Чукча-писатель. :)

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Да уж !!! Два года назад у меня был пежо 307 дизель. Причина обращения была: ошибка датчика положения руля. Ошибка по esp. И еще не было связи компьютера с автомобилем. Все исправили в течении двух с половиной часов претензий не было. Сделали свою работу.


А стук устранили , что было!

Ссылка на комментарий
....А стук устранили , что было!

 

Если это вопрос, то нет! Стук не устранили!

Да это даже не стук. А скорее всего пластмассовый бокс аккума, в котором он стоит, так "наяривает"! Я, кстати, тех.эксперту это демонстрировал, как одну из причин! Подвеска стучит не так. Да и меня уверяли, что машину проверяли на вибростенде(в чем убедится я так и не смог!).

 

Еще во время выпрошенной поездки с тех.экспертом я напомнил, что директор, в следующий раз, т.е. в этот...., обещал повесить какие то акустические датчики! Дмитрий(тех.эксперт) тут же сделал замечание своим коллегам, "А почему в боксе не повесили?" ....Весело?!  :smile3:

 

Но эти датчики, со слов эксперта, обычно вешают на стойку, чтобы выслушать конкретно! И в этой ситуации они бы не помогли! А машину проверяли на вибростенде! 

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Мой опыт общения с официалами, на самом деле, вызывает противоречивые чувства.

Машине 4.5 года, всё техобслуживание прохожу у официалов.

Рассказываю события последней недели: появился стук при холодном запуске с левой стороны двигателя. Приехал, рассказал Роману Петрову, что стук не совпадает с вращением ремня генератора и выше ремня, пропадает через 2 минуты после запуска, машину оставил с вечера - чтобы посмотрели "на холодную".

Результат - мне меняют валик ремня генератора, всё удовольствие - 3800 руб. Приезжаю забирать машину, завожу - тот же стук. Наконец-то, все вместе понимаем, что дело не в валике ремня генератора, а в ремне ГРМ. Исполнитель работ говорит - "А я ремень генератора снял и стук пропал". Просто 2 минуты прошло :-)

Снятый валик в вполне нормальном состоянии - никакого люфта, ну, состояние, может быть возраста в 4.5 года :-) Никаких дополнительных шумов замечено не было. На это мне было сказано, что специалист слушал через наушники (фонендоскопом, может быть или ещё чем-нибудь, не знаю).

Итак, минус 3800 руб.

Этап 2. Начну с того, что после выполненных выше операций стали плавать обороты двигателя. Я сам работаю с техникой, правда, компьютерной, но, прекрасно помню из обслуживания "больших" ЭВМ, что появляющиеся неисправности в большинстве случаев превнесены предыдущими ремонтами...

Пригоняю машину на замену ГРМ. Требуемые действия выполняют за 9300. В сервисной книжке моей машины записано, что ремень меняется через 120 тыс. То есть, получается, что менять надо по гарантии. Рассказы менеджеров о том, что "мы меняем раньше" или "что надо ждать 1.5 месяца", вообще идут в фоновом режиме - никто толком не может сказать или не знают. Забираю машину, обороты двигателя продолжают плавать.

Этап 3. Проезжаю 160 км после ремонта, при обычном режиме городского движения начинают отключаться электронные системы - сначала ошибка гидросистемы, затем индикатор контроля выхлопных газов. Вчера отгоняю машину в сервис, по пути загорается ошибка "ESP отключено", "Автоматический ручной тормоз отключён", "Service".  

Сегодня с утра меня предупреждают, что по выявленным ошибкам из Германии рекомендовано проверить все системы и, только диагностика, уже будет стоить 4-5 тыс. руб.

К вечеру сообщили, что неисправности устранены и я ПЛАТИТЬ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Из этого я сделал вывод, что ребята сами что-то накосячили на предыдущих этапах. Хотя бы, спасибо за честность специалисту Игорю из службы сервиса. А то, если бы работы выполнял Денис Богданенко, я бы, ещё тысяч 10 заплатил.

Итак, подводим итоги:

1) ненужная замена ролика на 3800 руб.

2) замена ремня с роликами ГРМ - нужная, но, с учетом рекомендованных сроков должна быть гарантийной (бесплатной)

3) косяк с выходом из строя электроники

Мой пассив - 14 тыс. рублей, хотя, должен быть 0 руб.

 

Так что, уважаемый участник форума "nord-avto" "открой личико" и расскажи, как с тобой можно пообщаться и что ты можешь сказать по моему отчету.

На форуме "Форд Фокус клуба", членом которого я являюсь, всех представителей официального дилера мы знаем и по именам и по должностям и в лицо! 


Вдогонку... Впечатления на счет специалистов службы сервиса. Роман Петров - нормальный мужик. самое главное, что трудоемкость работ, вроде бы, не завышает! С Игорем сегодня в первый раз пообщался... Всё не рассказал, но, вроде, нормально относится к клиентам.

q5lekh8w.png
Ссылка на комментарий

В сервисной книжке моей машины записано, что ремень меняется через 120 тыс. То есть, получается, что менять надо по гарантии. Рассказы менеджеров о том, что "мы меняем раньше" или "что надо ждать 1.5 месяца", вообще идут в фоновом режиме - никто толком не может сказать или не знают.

 

 

Вот если бы а/м было меньше 2 лет - поменяли бы по гарантии. А так гарантийый срок истек)))
Ссылка на комментарий

...мдя, весело! Вот и Дядя Юра "нарисовал"...! И в опросе кто то забрал один положительный голос!

 

Я кстати вчера звонил в Автопремиум, узнавал не открыли ли там Ситроен? И сделал попытку "закинуть удочки" в Пежошный сервис! Если так дела пойдут придется искать другой сервис! 

 

Вот же, блин, засада...! Сервис под боком(почти) и такие косяки всплывают! Не к Сергею Вадимовичу же ехать на обслуживание...?!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А что мы делаем у них каждый год?!

Теперь будут грести "бабули" два раза! Один раз, приезжаешь на ТО для них, второй раз ТО для правительства! Оба раза "бабули" в карман! :) Круто...!

 

Вот если бы плановое ТО приравняли к ТО государственному... В чем разница я не понимаю, до сих пор?!

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Технический осмотр - это не то же самое, что техническое обслуживание...

:smile3:  Ладно, "зайдем" с другой стороны...

 

Для чего нужно техническое обслуживание?

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Техническое обслуживание - это выполнение регламентных работ в соответствии с возрастом (пробегом) автомобиля, а технический осмотр - проверка ряда параметров на соответствие нормам.

q5lekh8w.png
Ссылка на комментарий

Вопрос был ДЛЯ ЧЕГО нужно техническое обслуживание? А что это такое я знаю! :)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня был у любимого офф. дилера. Забирал зап.часть...

Начну жаловаться с положительного...! :smile3:

 

Очень понравилось то, что запасные части можно заказать на сайте! (скрытая реклама!)

Менеджер отдела запчастей, Валерий, оказался весьма приятен в общении! Сам перезвонил для подтверждения заказа. Самый, наверное, неожиданный момент был в том, что заказ составляют на честном слове, оплата при получении. И замет те, это в наше непростое время! ;-) Хотя, если бы я даже не забрал свой заказ, у дилера он вряд ли завалялся бы, но всё равно...!

 

Теперь неприятное! "Старые мозоли"...

Вроде времени то уже порядочно прошло, как переехали в новое здание, а кассу так и не наладили! Т.е. работу с клиентами в плане оплаты.

Карточки к оплате так и не принимают! Пришлось выгребать всю мелочь из кармана, которой не хватило! На что было предложено сбегать в соседний сервис, там есть банкомат!!! Послал дочку в машину, за заначкой...! :smile3:

 

И не могу не отметить работу "рессепшена"...., на ОТЛИЧНО! ;-)

 

Вот так...!

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Добрый день,

по техническим причинам в ближайшее время карточки к оплате в кассе ДЦ СИТРОЕН приниматься не будут. Просим прощения за предоставленные неудобства.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

вот вам и представитель дилера норд авто заметил недостаток про не приём банковских карточек, а косяки сервиса как бы не вижу, ездил на то и пожаловался на вентилятор, исправить исправили, но ни каких бумаг как раньше не давали так до сих пор и не дают. Так же ездил на переобувку в конце прошлого года и там была комплексная проверка в подарок при этом что проверили ни где не указали,  (даже не знаю у них там тайны какие то по проведённым работам)

Ссылка на комментарий

В середине января посещал Тверского ОД, не выключалась 5-ая передача и подтеки масла. Но, когда пригласили, прибыл, Пикассик испугался и больше такого никогда не делал! :) Тьфу-тьфу..

 

Подтеки масла. Приговорили датчик цепи, вроде. Якобы через него сопливит, а похоже было на не протянутый поддон!

 

Заодно, опять пожалился на стук в подвеске, поменяли "косточки". Дело было не в них, стук остался. А я то было обрадовался, что всё таки нашли!!!

 

Когда машину выдавали, Валерий тоже услышал стук, обещал проверить опорные подшипники, когда приеду на замену датчика.

 

Вот сижу, жду звонка уже 2 месяца. Хотя уже месяц назад звонил, спрашивал, не забыли ли про меня?! Обещали позвонить, когда придет зап.часть! А жаловаться не хочется! А то не удобно получилось в этот раз.

 

Похоже у Ситроена дела сейчас не очень идут?!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Не успел написать! Звонит Игорь Анатольевич.... Следит за форумом, оказывается, лучше чем мы сами. 

Позвал в "гости"...!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

вот вам и представитель дилера норд авто заметил недостаток про не приём банковских карточек, а косяки сервиса как бы не вижу, ездил на то и пожаловался на вентилятор, исправить исправили, но ни каких бумаг как раньше не давали так до сих пор и не дают. Так же ездил на переобувку в конце прошлого года и там была комплексная проверка в подарок при этом что проверили ни где не указали,  (даже не знаю у них там тайны какие то по проведённым работам)

Добрый день.

Обратите, пожалуйста, внимание на  даты сообщений Алексея Зима и Дяди Юры 12 и 16 октября соответственно, в октябре и ноябре месяце проходил технический запуск нового дилерского центра, поэтому следить за форумом времени просто не было, приносим за это свои извинения. С тех пор ситуация уже изменилась поэтому если бы ответ на октябрьские сообщения был написан в декабре то он не соответствовал бы текущей действительности. Но все недостатки в нашей работе мы замечаем и устраняем, и отслеживаем их не только по форуму но и по результатам обзвона наших клиентов. С декабря месяца за форумом мы следим и оперативно реагируем на сообщения форумчан.

Никаких тайн по проведенным работам у нас нет. Для того чтобы ответить Вам более подробно было бы здорово если бы Вы представились в личке. 

Ссылка на комментарий

опять 25.

Я вам говорю ПОЧЕМУ ДОКУМЕНТЫ НЕ ДАЁТЕ НА БЕСПЛАТНО ПРОВЕДЁННЫЕ ОПЕРАЦИИ? 

2,5 года был клиентом норд авто рено, всегда давали заказ наряд на любые проведённые работы (иногда правда по устному обращению, а к вам сколько не обращался, требуете письменное заявление. Один раз я на него сподобился по треснутому зеркалу, через месяц выдали письменный ответ. А когда мне по гарантии чего то заменили, ни чего не дали, ходить по несколько раз к вам надоело, забил, но это не красиво с вашей стороны, так как если приедешь со сломанной той деталью которую вы заменили по гарантии (которую я не знаю), всегда можно сказать что я сам её поменял и гарантия не распространяется, и как я после этого я должен ДОВЕРЯТЬ вашему салону. Да и здесь вместо того что бы ответить на претензии - горбатого лепите. 

Ссылка на комментарий

Уважаемый vanya.Sidor

В связи с тем что Вы так и не представились нам потребовалось определенное время на выяснение обстоятельств по Вашему обращению. 

 

опять 25.

Я вам говорю ПОЧЕМУ ДОКУМЕНТЫ НЕ ДАЁТЕ НА БЕСПЛАТНО ПРОВЕДЁННЫЕ ОПЕРАЦИИ? 

 А когда мне по гарантии чего то заменили, ни чего не дали, ходить по несколько раз к вам надоело,

Согласно информации, содержащейся в нашей базе данных на Вашем автомобиле за период с момента начала эксплуатации до настоящего момента не было произведено НИ ОДНОГО гарантийного ремонта. В результате осмотра Вашего автомобиля в январе 2013 года было  установлено, что повреждение зеркала вызвано механическим воздействием с внешней стороны (например: при попытке демонтажа зеркального элемента или очистки его от наледи). В гарантийной замене зеркального элемента Вам было отказано на основании того, что в сервисной книжке по техническому обслуживанию и условиям гарантии CITROEN на стр. 6 указано, что неисправности вызванные  небрежным действием владельца, а так же на стр. 34, что разбитые стекла и фары, трещины, сколы гарантией завода-изготовителя не покрываются. Несмотря на это, мы, «Норд-Авто», в рамках программы повышения лояльности клиентов,  произвели замену данной детали за свой счет. Это был не гарантийный ремонт а коммерческий жест! Об этом Вы знаете. Документ, подтверждающий проведение коммерческого жеста, а не гарантийного ремонта так же у Вас есть – это наш официальный ответ, который был Вами получен. Документы, подтверждающие проведение гарантийных ремонтов выдаются по устному требованию потребителя.

 

 

 ездил на то и пожаловался на вентилятор, исправить исправили, но ни каких бумаг как раньше не давали так до сих пор и не дают. 

По поводу Вашего обращения на ТО в августе 2013 года можем сообщить следующее. Кроме работ по проведению планового технического обслуживания Вами была заявлена следующая неисправность: «При включении зажигания включается вентилятор». Информируем Вас  о том, что включение вентилятора охлаждения при включении зажигания является аварийным режимом который в свою очередь может быть вызван различными причинами, например выявленными пропусками зажигания вследствие выхода из строя свечи либо использования некачественного топлива либо по другим причинам. При этом для отключения аварийного режима необходимо устранить неисправность (если она присутствует на момент обращения) и удалить ошибки из блока управления впрыском, либо просто удалить ошибки из блока управления впрыском если причина пропусков устранилась (вариант например с использованием некачественного топлива). В Вашем случае жалоб на нестабильную работу двигателя Вами озвучено не было,  соответственно для отключения аварийного режима двигателя было достаточно чтения и удаления ошибок из блока управления впрыском. Данная операция выполняется в рамках каждого планового ТО (список основных операций, осуществляемых при каждом ТО в обязательном порядке указан в вашей сервисной книжке на стр. 14,в зависимости от редакции) она входит в состав операции «Диагностика микропроцессоров». Заказ-наряд на техническое обслуживание был получен Вами лично.  

 а к вам сколько не обращался, требуете письменное заявление.

Вы обращались к нам для проведения гарантийного ремонта ОДИН раз, Вам было отказано. По письменному обращению Вам был подготовлен ответ о причинах отказа в гарантийном ремонте. 

 

 

 

 так как если приедешь со сломанной той деталью которую вы заменили по гарантии (которую я не знаю), всегда можно сказать что я сам её поменял и гарантия не распространяется, и как я после этого я должен ДОВЕРЯТЬ вашему салону. 

 

В сервисной книжке Вашего автомобиля указано:

 

Действие договорной гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств  изготовителя, относящихся ко всему автомобилю.

На основании этой фразы описанная Вами ситуация произойти не может. Гарантия на любые замененные в рамках гарантии детали распространяется  до окончания основного срока гарантии на автомобиль независимо от того когда менялась по гарантии эта деталь.

 

Еще раз выражаем желание оказать помощь при любой неисправности Вашего автомобиля в рамках гарантийных обязательств производителя, коммерческих жестов и платного ремонта.

Ссылка на комментарий

ездил на то и пожаловался на вентилятор, исправить исправили, но ни каких бумаг как раньше не давали так до сих пор и не дают.

По поводу Вашего обращения на ТО в августе 2013 года можем сообщить следующее. Кроме работ по проведению планового технического обслуживания Вами была заявлена следующая неисправность: «При включении зажигания включается вентилятор». Информируем Вас  о том, что включение вентилятора охлаждения при включении зажигания является аварийным режимом который в свою очередь может быть вызван различными причинами, например выявленными пропусками зажигания вследствие выхода из строя свечи либо использования некачественного топлива либо по другим причинам. При этом для отключения аварийного режима необходимо устранить неисправность (если она присутствует на момент обращения) и удалить ошибки из блока управления впрыском, либо просто удалить ошибки из блока управления впрыском если причина пропусков устранилась (вариант например с использованием некачественного топлива). В Вашем случае жалоб на нестабильную работу двигателя Вами озвучено не было,  соответственно для отключения аварийного режима двигателя было достаточно чтения и удаления ошибок из блока управления впрыском. Данная операция выполняется в рамках каждого планового ТО (список основных операций, осуществляемых при каждом ТО в обязательном порядке указан в вашей сервисной книжке на стр. 14,в зависимости от редакции) она входит в состав операции «Диагностика микропроцессоров». Заказ-наряд на техническое обслуживание был получен Вами лично.  

 

 

ЛОЖЬ - механик который мне выдавал авто сказал что мне заменили что то по гарантии - название я не запомнил, а бумаги уже посмотрел дома.

Ссылка на комментарий

vanya.Sidor сказал(а) 18 Мар 2014 - 18:45:snapback.png

 а к вам сколько не обращался, требуете письменное заявление.

Вы обращались к нам для проведения гарантийного ремонта ОДИН раз, Вам было отказано. По письменному обращению Вам был подготовлен ответ о причинах отказа в гарантийном ремонте. 

 

 

ВОТ ИМЕННО ПО ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ, хотя отказали вполне реально, но документального подтверждение выдали только через несколько месяцев после отказа, вначале мурыжили отговорками, через месяц отговорок кто из работников сказал что нужно письменное обращение что бы выдать письменный отказ, хотя я с самого начала требовал оформить всё документально ...
Ссылка на комментарий

Сам с собою я веду беседу? (С)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...