lifter Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 1. С утра в мороз заводится нормально. Отвожу ребенка в детский сад (5 минут езды). Если коробку оставил не на нетралке, машина потом не заводится. При переключении рычага робота при любом положении горит "А". Проблема лечится сбросом клеммы и паузой минут 10. 2. Другая проблема - если на холодной машине на ходу попадается какая неровность, загораются "Сервис", значок АБС, ЕСП, Стояночный тормоз и не переключаются вверх передачи. Проблема решается, если авто заглушить, потом завести и набрать скорость километров 15... ПОсле этого все неисправности гаснут и всё нормально. Прошлой зимой гонял в Ирбис, ничего не нашли... Прошу дать совет, что енто.... Время много прошло, но всетаки: Это одна и та же проблема. Нужно снять разъемы с коробки и выжимного, очистить их от смазки диэлектрической, обработать антиокислителем для разъемов, набить диэлектрической смазкой и воткнуть обратно. Попутно проверить целостность проводов. Особенно на месте крепления к разъему. в мороз больше чем -18 когда завожу с утра, в момент работы стартера загорается или моргнет пару раз лампа отключения автоматического ручника, помимо просадки аккума это еще может быть не совсем исправный гена. Недозаряд, например, из-за потертых щеток. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Ruler Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Продолжу свою тему. Проблема пока осталась На сегодня. Выкатал весь бензин(условно "плохой", так как залил на стрёмной заправке). Залил 95 на Газпроме. Был на диагностике. Подключали комп, смотрели ошибки. Рекомендовали : замена свечей - сделал (не помогло) промывка инжектора- сделал (не помогло) промывка дросселя- сделал (не помогло) замена катушки зажигания- пока не сделал замена датчика давления- пока не сделал. По катушке зажигания и датчику вроде ошибок не было, но электрик сказал что они как-то не очень работают(не знаю как он это понял) замена датчика давления- сделал (не помогло) замена катушки зажигания- сделал (не помогло) Итог такой- потрачено >10тысяч проблема не решена. Добрым словом вспоминаю горе диагноста из сервиса, который все это насоветовал Симптомы те же- проблема с заводом на холодную. Причем теперь довольно тепло на улице, а заводится примерно так же как в -10. Где-то недели две постоянно горит Antipoluttion faulty. Это ошибка появлялась с год назад, потом благополучно исчезла, сейчас снова появилась. Может проблема в ней? Тогда диагностировали замену катализатора(рассыпался), который я благополучно не менял. Может проблема в топливной системе? Как можно в этом убедиться? Какой-нибудь фильтр поменять или еще что? Еще из симптомов. Как только заведешь машину- обороты как правило минимальны(700-800), часто глохнет. Если сразу начать ехать, глохнет в поворотах, видимо слабая тяга. Часто на холостых не реагирует на газ, а наоборот глохнет. После прогрева 1-2мин - все симптомы исчезают. Что можете посоветовать проверить своими силами? Есть Lexia. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Ну раз лексия есть озвучь ошибку-чек то горит. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Ruler Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Почитал ошибки на выходных. Распечатки в приложении.Ничего нового не увидел. Результат замены катушки зажигания не виден, время зарядки обмоток не изменилось. После замены датчика давления воздуха, давление стало нормальным(раньше было чуть ниже нормы).Ошибки:P1337 Частые пропуски воспламенения в цилиндре 1 - была и раньше, свечи новые. Попробую поменять свечку, не знаете, слева или справа первый цилиндр?P0420 Старение каталитического нейтрализатора - из-за нее горит чек.В системе очистки есть параметр:Напряжение кислородного датчика на выходе (273 милливольт)При работе по замкнутому циклу напряжение должно колебаться ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО и находиться в диапазоне от 0.1 до 1 Вольт. У меня данный параметр сильно скачет, может это связано с рассыпавшимся катализатором? Вот думаю, может вырезать катализатор, и поставить обманку. Может проблема с ним, влиять на зажигание, ведь ошибка горит именно в разделе "Впрыск/зажигание"? Глобальный тест.pdf Впуск воздуха.pdf Зажигание.pdf Система очистки.pdf Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Вас не смущают ошибки по BSM? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Ruler Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 F000 Неисправность - коммутационный блок двигателя не отвечает в сети CAN B998 Ошибка управления реле омывателей фар По-моему эти ошибки были всегда (последние 3 года). Омыватель фар отключил первый еще первый хозяин. По поводу коммутационного блока двигателя, даже не знаю. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Да, эта ошибка очень интересная!!!!! F000 - висит у меня уже два года, ужас просто, и не знаю, что с ней делать, где смотреть и искать её пути устранения. Сам бы с удовольствием узнал бы пути устранения данной несправности. Но на антиполюшен она влиять не должна. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти