Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как снять ошибку разрушения катализатора На Берлинго


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

снять то ее могут, но при неисправном катализаторе она снова появиться,

значок двигатель- чек енджин - список ошибок не ограничивается катализатором, их там не меньше сотни точно, нужно искать неисправность вызвавшую ее

почему, собственно, катализатор сразу..?!

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

езжайте в сервис и считывайте ошибки из блока управления.

а вообще, если катализатор сдох, то хороший бензин ему как мертвому припарка. бензин какой льете и с каких заправок?

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите, как снять ошибку на панели приборов. Показывает, что неиправен катализатор (значок двигателя щагорелся желтым цветом)?

 

Аналогичный случай был и у меня при пробеге около 30000. В ходе диагностики у официалов выяснили, что причина в лямда-зонде, который и был заменен по гарантии. Советую пройти диагностику, может это и не катализатор. Хотя и его в предыдущей машине заменил на пламегаситель и ни каких проблем. Про плохой бензин мне тоже говорили,как про и сточник ошибки, советовали заправиться 92-м, выкатать бак и затем снова 95-м, но я настоял нас диагностике, и не напрасно!

Изменено пользователем EIS1973
Ссылка на комментарий

производитель авто рекомендует бензин не ниже 95. а для двигателя 1,6 тем более. может стоит подумать про 95-й? и все равно ехать и считывать ошибки, а не гадать на кофейной гуще

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня была такая же фигня.В Эксисе на диагностике сказали засорился катализатор. Ошибку сняли,но она появлялась вновь.Заменил катализатор,на Берлинго 1,4 TU3JP он относительно не дорогой(13600 р). Ситуация повторилась, поехал в неофициальный сервис в гаражи. В диагностическом компьютере Берлинго не было, определил как Ксара пикасо.Специалист сказал пропуски зажиганий, несгоревший бензин попадает в катализатор и датчик его видит.Проблему пока не устранил.

Кстати пламегаситель на двигателе с двумя датчиками кислорода не поможет, увеличится расход и лампа не погаснет.Многие пытаются решить эту проблему дешевым способом, но надежней всего,поменять на родной или универсальный(10000р с работой)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...