-=Transporter=- Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 добрый день, помогите разобраться со следующей проблемой: С4 Grand, машине полгода, не горит одна противотуманка, лампа целая. В инструкции нет предохранителя противотуманок!!! его действительно нет в природе или инструкция корявая? Какие еще варианты возможны? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 -=Transporter=-, в самой фаре в патроне плохой контакт, ток потребления более 4х ампер, происходит нагрев соединений чаще минус-масса и окисление. Надо разбирать зачищать и надёжно соединять... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
-=Transporter=- Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 -=Transporter=-, в самой фаре в патроне плохой контакт, ток потребления более 4х ампер, происходит нагрев соединений чаще минус-масса и окисление. Надо разбирать зачищать и надёжно соединять... в контакте проблем нет - не подается питание даже на штекер. поеду к официалу - надеюсь не будет как всегда - оставляйте дня на 2-3 - будем смотреть Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Поищи тему тут на форуме.... и тоже про противотуманки задние... Я уже помогал и помог и там вылечили ту беду. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
-=Transporter=- Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) эту темы видел http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44374&st=0&p=758758&fromsearch=1entry758758 у меня другое - ПТФ передняя - масса есть, не прозванивается второй провод. Идет он под капот в PSF по схеме, но лезть туда сам боюсь.... гарантийная машина и на сколько она там может застрять неизвестно вот так дальше и езжу с одной горящей ПТФ. На сервис не знаю когда попаду... Интересуюсь здесь - может кто сталкивался или есть идеи как сделать самому. Изменено 24 января, 2013 пользователем -=Transporter=- Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 -=Transporter=-, ВИН? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
-=Transporter=- Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 VF7UA5FN8CJ657762 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Вот тут стоит разъем. Если и на нем нет плюса (контакты 8 и 10), то тогда надо блок предов ПСФ смотреть - там микруха включает ПТФ а не реле. Изменено 25 января, 2013 пользователем Popesych bakhmat 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
-=Transporter=- Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Popesych по схеме моя не горящая правая... Залезу ли к этому разъему через снятую левую ПТФ или нужно лезть через подкрылок? Был ли опыт в этом? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Был ли опыт в этом? Опыта не было... я только оперирую картинками, по которым можно ориентироваться на местности. <VEB> и -=Transporter=- 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
-=Transporter=- Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 РЕЗЮМЕ якобы из-за льда или наезда на препятсвие пошла деформация подкрылка и он треснул - через трещину попала вода и прочая грязь на проводку, которую и оборвало когда намерзло. отдельное огромное БЛАГОДАРСТВУЮ для Popesych за участие и помощь. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 отдельное огромное БЛАГОДАРСТВУЮ для Popesych за участие и помощь. ну так Попесыч голова и знает своё дело, неоднократно помогал форумцам в ремонте ситров, молодец - респект ему и уважуха...:nyam1:/> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
AlekseyPAV Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Коллеги добрый день. Нужна помощь знатоков. Есть такая проблема: при включении зажигания все нормально, когда двигатель заведен, высвечивается неисправность электрогидроусилителя руля и загорается лампа стоп. Проверяю, все вроде работает и LEXIA не выдает неисправности, а встроенная диагностика машины видит неисправность усилителя. Продолжаю ездить уже неделю, не могу найти неисправность. Да еще, LEXIA пишет, нет связи с сервисным модулем, правда не знаю каким блоком, а при глобальном тесте в LEXIA, панель приборов сбрасывает настройки часов. Есть предположение, что пропал постоянныq плюс с панели приборов, сейчас пойду проверять. У кого есть мысли? Помогите советом. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 при глобальном тесте в LEXIA, панель приборов сбрасывает настройки часов. Это не проблема, так и должно быть. ( у меня по кр. мере всегда сбрасывает настройки даты и времени) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Подтверждаю - отсутствие плюса и сброс настроек комбайна при тесте это нормально. Про эгур недавно же писали - на тесте все ок, заводишь - нет показаний с датчика угла поворота. Смотрите параметры в эгуре при заведенном двигателе на лексии - скорее всего аналогичная ситуевина. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AlekseyPAV Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Очень, похоже на аналогичную проблему, т.к. сегодня появилась проблема с зарядкой аккумулятора (не погасает лампа аккумулятор). Проверил мультиметром, при работе двигателя 14,3V,а машина говорит, что есть проблема. Заметил, что перестала работать перепрограммируемая кнопка на руле. Запрограммировать её можно, а результата нет. Кто подскажет, где можно в Питере сбросить настройки BCI по умолчанитю? LEXIA есть и с интернетом нет проблем, но как я понимаю этого мало для данной процедуры или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
AlekseyPAV Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Ситуация аналогичная,эгур не видит угла поворота руля, но в блоке тестирования ESP видно всё и угол и скорость поворота руля. Кто подскажет, где можно в Питере установить настройки BCI по умолчанию? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем AlekseyPAV Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 У дилера. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Ситуация аналогичная,эгур не видит угла поворота руля, но в блоке тестирования ESP видно всё и угол и скорость поворота руля.Не занимались ли перед этим экспериментами по телекодировке?http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46386 Изменено 11 февраля, 2013 пользователем bobby-cat С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
AlekseyPAV Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Конечно, занимался. Понял, что надо записываться к дилеру. У кого был опыт с LEXIA? есть параметр "тип системы помощи при парковке", у меня в нем стоит знак "?". Как я понимаю, LEXIA не понимает, какой параметр там установлен. Пробовал посмотреть версией LEXIA 3.45 и 3.47 и обновил до последней, не видит. Аналогично с графой "ОШИБКА" в "ГЛОБАЛЬНЫЙ ТЕСТ" СТОИТ ЗНАК "?" "сервисный модуль двигателя" и "контроль пониженного давления". Коллеги, есть мысли, "где собака порылась" ? Ссылка на комментарий
vasilii67 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Не работают передние габариты,в чём может быть причина? Если на них стоит предохранитель, то где его искать? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Может они просто перегорели? Именно у Пикасса такая фирменная болячка - жрет габаритки и ближний просто пачками! У габариток преда нет, у ближнего и дальнего есть, а у габариток нет. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Вообще это жесть - бежать на форум задавать вопрос не посмотрев предварительно на лампочки ))) Мир вроде бы уже давно сошел с ума, казалось бы куда дальше. Ан нет )) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Ребят , комп пишет "нет связи по CAN шине" , это куда? ( попрошу к мастеру не отсылать :punish2: ) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 а где пишет и какой комп? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти