Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 Grand электрика


Рекомендуемые сообщения

добрый день,

 

помогите разобраться со следующей проблемой: С4 Grand, машине полгода, не горит одна противотуманка, лампа целая. В инструкции нет предохранителя противотуманок!!! его действительно нет в природе или инструкция корявая? Какие еще варианты возможны?

Ссылка на комментарий
-=Transporter=-, в самой фаре в патроне плохой контакт, ток потребления более 4х ампер, происходит нагрев соединений чаще минус-масса и окисление. Надо разбирать зачищать и надёжно соединять...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

-=Transporter=-, в самой фаре в патроне плохой контакт, ток потребления более 4х ампер, происходит нагрев соединений чаще минус-масса и окисление. Надо разбирать зачищать и надёжно соединять...

 

в контакте проблем нет - не подается питание даже на штекер. поеду к официалу - надеюсь не будет как всегда - оставляйте дня на 2-3 - будем смотреть
Ссылка на комментарий

эту темы видел http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44374&st=0&p=758758&fromsearch=1entry758758

 

у меня другое - ПТФ передняя - масса есть, не прозванивается второй провод. Идет он под капот в PSF по схеме, но лезть туда сам боюсь.... гарантийная машина и на сколько она там может застрять неизвестно

вот так дальше и езжу с одной горящей ПТФ.

На сервис не знаю когда попаду...

 

Интересуюсь здесь - может кто сталкивался или есть идеи как сделать самому.

Изменено пользователем -=Transporter=-
Ссылка на комментарий

Вот тут стоит разъем. Если и на нем нет плюса (контакты 8 и 10), то тогда надо блок предов ПСФ смотреть - там микруха включает ПТФ а не реле.

post-10232-0-78890500-1359100551_thumb.jpg

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Был ли опыт в этом?

 

Опыта не было... я только оперирую картинками, по которым можно ориентироваться на местности.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

РЕЗЮМЕ

 

якобы из-за льда или наезда на препятсвие пошла деформация подкрылка и он треснул - через трещину попала вода и прочая грязь на проводку, которую и оборвало когда намерзло.

 

отдельное огромное БЛАГОДАРСТВУЮ для Popesych за участие и помощь.

Ссылка на комментарий

отдельное огромное БЛАГОДАРСТВУЮ для Popesych за участие и помощь.

 

ну так Попесыч голова и знает своё дело, неоднократно помогал форумцам в ремонте ситров, молодец - респект ему и уважуха...:nyam1:/>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коллеги добрый день. Нужна помощь знатоков. Есть такая проблема: при включении зажигания все нормально, когда двигатель заведен, высвечивается неисправность электрогидроусилителя руля и загорается лампа стоп. Проверяю, все вроде работает и LEXIA не выдает неисправности, а встроенная диагностика машины видит неисправность усилителя. Продолжаю ездить уже неделю, не могу найти неисправность. Да еще, LEXIA пишет, нет связи с сервисным модулем, правда не знаю каким блоком, а при глобальном тесте в LEXIA, панель приборов сбрасывает настройки часов. Есть предположение, что пропал постоянныq плюс с панели приборов, сейчас пойду проверять. У кого есть мысли? Помогите советом.

Ссылка на комментарий

при глобальном тесте в LEXIA, панель приборов сбрасывает настройки часов.

 

Это не проблема, так и должно быть. ( у меня по кр. мере всегда сбрасывает настройки даты и времени)

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Подтверждаю - отсутствие плюса и сброс настроек комбайна при тесте это нормально.

Про эгур недавно же писали - на тесте все ок, заводишь - нет показаний с датчика угла поворота. Смотрите параметры в эгуре при заведенном двигателе на лексии - скорее всего аналогичная ситуевина.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Очень, похоже на аналогичную проблему, т.к. сегодня появилась проблема с зарядкой аккумулятора (не погасает лампа аккумулятор).

Проверил мультиметром, при работе двигателя 14,3V,а машина говорит, что есть проблема. Заметил, что перестала работать перепрограммируемая кнопка на руле. Запрограммировать её можно, а результата нет.

Кто подскажет, где можно в Питере сбросить настройки BCI по умолчанитю? LEXIA есть и с интернетом нет проблем, но как я понимаю этого мало для данной процедуры или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Ситуация аналогичная,эгур не видит угла поворота руля, но в блоке тестирования ESP видно всё и угол и скорость поворота руля. Кто подскажет, где можно в Питере установить настройки BCI по умолчанию?

Изменено пользователем AlekseyPAV
Ссылка на комментарий

У дилера.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ситуация аналогичная,эгур не видит угла поворота руля, но в блоке тестирования ESP видно всё и угол и скорость поворота руля.

Не занимались ли перед этим экспериментами по телекодировке?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46386

Изменено пользователем bobby-cat

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Конечно, занимался. Понял, что надо записываться к дилеру. У кого был опыт с LEXIA? есть параметр "тип системы помощи при парковке", у меня в нем стоит знак "?". Как я понимаю, LEXIA не понимает, какой параметр там установлен. Пробовал посмотреть версией LEXIA 3.45 и 3.47 и обновил до последней, не видит. Аналогично с графой "ОШИБКА" в "ГЛОБАЛЬНЫЙ ТЕСТ" СТОИТ ЗНАК "?" "сервисный модуль двигателя" и "контроль пониженного давления". Коллеги, есть мысли, "где собака порылась" ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Может они просто перегорели? Именно у Пикасса такая фирменная болячка - жрет габаритки и ближний просто пачками!


У габариток преда нет, у ближнего и дальнего есть, а у габариток нет.

Ссылка на комментарий

Вообще это жесть - бежать на форум задавать вопрос не посмотрев предварительно на лампочки )))

Мир вроде бы уже давно сошел с ума, казалось бы куда дальше. Ан нет ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...