Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электро багажник универсала


zorro13

Рекомендуемые сообщения

По sedre, датчики под этими номерами установлены внутри двери, рядом с редуктором. Тросы купили, нет датчиков на них? Дверь останавливается при нажатии, любой кнопки на двери либо брелке, при торможении рукой, тоже останавливается. Скорее реализовано так-же, как в стелоподъемнике, по нагрузке. Тогда зачем штекера?

Ссылка на комментарий

Можно в этой теме. Я потом придумаю с оформлением.

Как можно подробнее, думаю многим интересно будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Этот редуктор вращает тросы или тянет? Как устроен механизм в самих актуаторах, можете подсказать?

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

Вчера нашел на сайте stabilus эту систему всю в сборе! STABILUS POWERISE

Написано: электромеханический привод багажника основанный на системе "тяни-толкай трос" :) интегрирована в традиционную газовую пружину.

Такие дела 

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

Если бы там была пружина, то тогда, когда руками открываешь-закрываешь, ощущалось бы её присутствие. А там таких ощущений не присутствует, абсолютно безразлично в каком положении крышка багажника находится.

Ссылка на комментарий

а можно немного подробнее, пожалуйста? Я лично не щупал эти упоры.

что ощущается?

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, да. И если открыть дверь параллельно земле, она не падает вниз. Свободного хода нет, есть сопротивление, но усилие надо прилагать не большое. Одинаково в обе стороны.  

Ссылка на комментарий

В таком случае что внутри этих упоров?

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну наверно провести дублирование кнопок туда, куда нужно, т.е. к водителю. 

По ВИНу посмотреть схему (у всех у кого есть, думаю одинаково), найти от куда идут провода кнопок, за параллелится и провести к водителю. Все реально.

Ссылка на комментарий

Сегодня, чтобы поберечь электроэнергию (на улице было -29), решил закрыть руками. Уперлось насмерть, что-то хрустнуло и механизм расцепился, но усилие было такое что с места дверь не сдвинуть. С кнопки закрылась, надеюсь что ничего не сломалось.

Ссылка на комментарий

я наоборот всегда думал, что перед запуском в мороз, АКБ лучше активизировать не стартером, а потребителем, например свет фар на секунд десять, или обогрев зеркал и стекла, но в пятерочке когда садишься итак с лихвой всего работает и греет АКБ.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Ой держите меня, как смешно! Я в -30 несколько раз заводил переезжая с места на место на короткие расстояния, при этом дверь багажника открывал закрывал постоянно. Потом стал заводить, так стартер уже с натугой провернул. Или у вас, умники, ни разу не было случая когда после прослушки музыки стартер говорит Ы-Ы-Ы... и больше не крутиться? А кругом лес и никого.

 

ПС. У меня вебасто, мне аккумулятор лампочками греть не нужно.

Ссылка на комментарий

Круто вебастина есть, а нормального акб нет, блин с телефона смайлик не поставить. А ваще конечно, я мало, мало завидую дизелистам, кнопку нажал и пришел в теплую машину, а я ща греть пойду и рядом прыгать пока не прогреется.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Долго собирался вывести кнопку электропривода багажника в салон. И вот результат. Теперь можно и открывать и закрывать багажник не выходя из машины. А то встает в режим экономии энергии, и приходиться заводить мотор потом возвращаться к крышке. Теперь красота  :smile:

post-30564-0-62376800-1469194742_thumb.jpg

Цена вопроса:

Кнопка донор слева от руля с парковкой и отключением датчиков объема. 1100 руб

Изолента Tesa с ворсом 300 руб.

Провод 7 метров  200 руб.

Нанесение гравировки 700 руб.

Один день возни протяжки провода через весь салон. Самое трудное место из двери к кузову, через штатную гофру. Важно: цеплялся к наружной кнопке открытия. Так как показал эксперимент, из закрытого состояния кнопка расположенная с торца двери багажника, дверь не открывает, когда она полностью закрыта. Очень странно, сначала думал, что они друг друга полностью дублируют.

Изменено пользователем Patapych
Ссылка на комментарий

Там вроде провода то к бисиай илут, можно было в торпедо все замутить, сам все хочу сделать, но руки пока не дошли, ох,,, дай бох на выходных климат спаять.

Но в целом красавчег. Удобна теперь.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Очень удобная функция эта кнопка (теперь когда жена с сумками подходит не надо выходить из машины :smile:  :smile:  :smile: . Тоже думал что провода можно в панели найти. Обратился к ОД ни хрена не знают (даже за деньги, шесть тысяч предлогал). По электрике нет знаний, что бы найти провода по схеме. Разобрал все кнопки. Оказалось что плата у них одна. Токо конфигурацией отличается. Поэтому выбрал кнопку донор с тремя активными клавишами. Взял с из нее плату и контактную резинку. Сначала хотел расположить справа от руля, но потом решил что логично расположить возле блокировки дверей. Тем более дверь багажника на ходу не открыть, и если двери заблокированы то надо нажать разблокирование а потом открывать багажник. Очень логично. Проставку между кнопкой и контактной резинкой пришлось увеличить. Благо на работе есть 3D принтер. Чуток нарастил. Ошибся чуть с размером пинтограмы. Великовата, но не страшно. Но вот лазерная гравировка дала желтизну на пластике не много. В итоге кнопка просвечивается не так ярко, как оригинал. Но меня не парит. В темноте все равно видно светится. Единственный косяк, теперь блокировка дверей светится зеленым индикатором. Так как в это месте на плате доноре поиск парковки. Можно перепаять диод на красный конечно, но зачем? Сам не справлюсь, А разницы особой нет.

Изменено пользователем Patapych
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...