usatik33 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Поворачиваем влево -загорается стрелка влево на панели где лампочки, поворачиваем вправо -загорается стрелка вправо. Включаем аварийку, с большой кнопки мигает лампочка на кнопке и две стрелки на панели. Правда у меня дорестайл, может в рестаиле как-то по другому 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
fed103 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 У меня куда бы не повернул загораются две стрелки на панели, лампы аварийной сигнализации. Может схема у кого есть? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Попроси здесь под свой ВИН http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&page=152 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 С 2003 года,вроде две стрелки должно загораться при переключении... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 @Thenya-1982, а мне нравится моя система, видишь по стрелке куда поворачиваешь . Зачем переделали? Thenya-1982 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Не дам однозначного ответа usatik33 1 Ссылка на комментарий
fed103 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Никто не знает..... Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 @fed103,ну а если серьезно,то данная "бяка" может сидеть и в BSI...Старайтесь возникшие вопросы задавать в уже существующих темах,а если эти темы читать,то и вопросов бы на 50% меньше стало -http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43365 Ссылка на комментарий
fed103 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Не та тема... Ссылка на комментарий
fed103 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Всем спасибо.. Действительно у Ксара Пикассо 2003г 1,8 двигатель. нет отдельных указателей поворотов. Установил это, сняв приборную панель. Но появилась другая проблема с указателями поворотов направо. Включаешь правый поворот, указатель мигнет пару раз и тухнет. За то сразу загораются габариты и ближний цвет. Если сразу включить габариты или ближний цвет, а потом указатель поворотов, то все работает нормально. И свет горит и указатели мигают. При включении левого поворота такого не бывает и всю работает нормально. И еще ..бывает, что габариты и ближний свет включается сами при движении. Пощелкаешь переключателем и все становится нормально. Бывает, что свет больше не включается, но чаще всего идет опять самопроизвольное включение. Кто сталкивался с подобной проблемой или знает в чем причина? Буду рад услышать мнения знатоков Изменено 7 сентября, 2015 пользователем fed103 Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) fed103,шлейф в руле... Вот в личку ему напиши- http://peugeot-club.by/board/topic/11567-ustraniu-boliachki-vashej-strekozy-remont/ Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
fed103 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Thenya-1982 Спасибо Но я где нас на форме видел сборку и разборку стрекозы. Только вот теперь найти не могу Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 @fed103, https://www.drive2.ru/l/2108566/ Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Контакты переключателя при сработке насыщают смазку и она становится проводником. Где то было на форуме описание разборки , мне помогло с похожеми симптомами. Ссылка на комментарий
crusader83 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Вопрос к электронщикам. И снова по PNP транзистору BCP 53. Изначально загубил свою приборку. Но спасибо Popesych выручил платой. Но с ней тоже не все гладко. Не показывает уровень топлива, ошибка АБС и правый дисплей притухает постоянно. Методом тыка выяснил, что проблема связана с этим транзистором, так как замыкая коллектор и эмиттер или базу и коллектор получаю рабочую приборку. То есть при нормальной работе должно быть 12В на эмиттере базе и коллекторе. Сейчас имею на эмиттере и базе 12В (база и эмиттер +). Как я понял PNP транзисторы управляются минусом. Но на двух дорожках, которые идут к базе +. Единственное, что дорожка, которая идет влево на фото приходит на микросхему (4 нога сверху и тоже +). На коллекторе минус. Звонил транзистор от коллектора на базу и от эмиттера на базу. На мультиметре где-то 700 показания. В обратном направлении не звоняться. Вроде как норма. Где искать управляющий минус. В электронике только пытаюсь разбираться. Если что-то не правильно написал поправьте. Вопроса у меня два: 1. можно ли эксплуатировать приборку с замкнутым коллектором и эмиттером? Не будет ли большой утечки тока? 2. может все же кто-то успешно решил эту проблему? Изменено 9 октября, 2015 пользователем crusader83 Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Есть подозрение что переход закроется и ток будет равен нулю. Как бы свойства транзисторов стоит почитать. Хотя не факт что он в режим отсечки пойдет. А еще есть подозрение что чпокнет из-за разницы напряжений то, что стоит за транзистором. Изменено 10 октября, 2015 пользователем n5010 Ссылка на комментарий
shurikXXL Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Помогите, кто может. Не работает магнитола и не горит панель приборов на Пикассо 2000г.в. Ссылка на комментарий
crusader83 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Помогите, кто может. Не работает магнитола и не горит панель приборов на Пикассо 2000г.в. Начинать надо с предохранителя. Сама приборка не погаснет полностью, тем более вместе с магнитолой, так как питаются по разным каналам. Питание на приборку идет через БСИ. Да еще к тому же к приборке подходят два питания (плюса) - основной по синему разъему, и часть по черному (например лампа АБС ). Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Вся приборка не горит? Или только функция магнитолы не работает? Поточнее надо. Если вообще не работает приборка, смотри предохранитель на неё. Если не включается магнитола и нет ее отображения на приборке для начала проверь предохранитель Бывает что родную магнитолу снимали и ставили обычную. Тогда блок БСИ какое то время магнитолу не видит (нужно скинуть клейму АКБ) при этом может пропасть с приборки индикация БК (расход, остаток топлива и прочее) Изменено 4 декабря, 2015 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
crusader83 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Вся приборка не горит? Или только функция магнитолы не работает? Поточнее надо. Если вообще не работает приборка, смотри предохранитель на неё . Если не включается магнитола и нет ее отображения на приборке для начала проверь предохранитель На приборку предохранитель на 5А в нижнем ряду третий слева если считать (на нем еще центральный замок, свет в салоне и еще что-то) Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Что бы точно сказать координаты предохранителя, нужно четко знать какой двигатель (дизель бензин) стоит у просящего помощи. У меня расположение предов соответствует книги (авто 2000г.в 1,8л) Указав на схемах F8 на приборку и F17 на магнитолу, я руководствовался данной книгой. Повторюсь-это справедливо для двигателя 1,8л год выпуска авто 2000. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
shurikXXL Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Панель вообще не горит, не слышно реле переключателей поворотов, хотя последнии работают. Пикассин бензиновый, 1.8. Проверял вставки, визуально все целые. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 @shurikXXL, советую пройти все предохи в двух блоках относящиеся не только к приборке и блоку БСИ, (возможно выбит мощный силовой пред) не забыть проверить 6 предохранителя на самом блоке БСИ. Первую часть предохов я скинул, вот вторая 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
shurikXXL Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Огромное спасибо! Сейчас пойду проверю. У меня умная книга на немецком языке. Поэтому ориентировался в предохранителях методом тыка. Проверю - напишу. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Русский вариант http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43362&hl= Изменено 4 декабря, 2015 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти