Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Приборная панель


Рекомендуемые сообщения

Поворачиваем влево -загорается стрелка влево на панели где лампочки, поворачиваем вправо -загорается стрелка вправо. Включаем аварийку, с большой кнопки мигает лампочка на кнопке и две стрелки на панели. Правда у меня дорестайл, может в рестаиле как-то по другому :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@fed103,ну а если серьезно,то данная "бяка" может сидеть и в BSI...Старайтесь возникшие вопросы задавать в уже существующих темах,а если эти темы читать,то и вопросов бы на 50% меньше стало -http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43365

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем спасибо.. Действительно у Ксара Пикассо 2003г 1,8 двигатель. нет отдельных указателей поворотов. Установил это, сняв приборную панель.

Но появилась другая проблема с указателями поворотов направо. Включаешь правый поворот, указатель мигнет пару раз и тухнет. За то сразу загораются габариты и ближний цвет. Если сразу включить габариты или ближний цвет, а потом указатель поворотов, то все работает нормально. И свет горит и указатели мигают. 

При включении левого поворота такого не бывает и всю работает нормально.

И еще ..бывает, что габариты и ближний свет включается сами при движении. Пощелкаешь переключателем и все становится нормально. Бывает, что свет больше не включается, но чаще всего идет опять самопроизвольное включение.

Кто сталкивался с подобной проблемой или знает в чем причина? Буду рад услышать мнения знатоков

Изменено пользователем fed103
Ссылка на комментарий

Контакты переключателя при сработке насыщают смазку и она становится проводником. Где то было на форуме описание разборки , мне помогло с похожеми симптомами.

E073TC77.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вопрос к электронщикам.

И снова по PNP транзистору BCP 53.

Изначально загубил свою приборку. Но спасибо Popesych выручил платой.

Но с ней тоже не все гладко. Не показывает уровень топлива, ошибка АБС и правый дисплей притухает постоянно.

Методом тыка выяснил, что проблема связана с этим транзистором, так как замыкая коллектор и эмиттер или базу и коллектор получаю рабочую приборку. То есть при нормальной работе должно быть 12В на эмиттере базе и коллекторе.

 

Сейчас имею на эмиттере и базе 12В (база и эмиттер +).

Как я понял PNP транзисторы управляются минусом. Но на двух дорожках, которые идут к базе +. Единственное, что дорожка, которая идет влево на фото приходит на микросхему (4 нога сверху и тоже +). На коллекторе минус.

post-24314-0-41833200-1444431830_thumb.jpg

Звонил транзистор от коллектора на базу и от эмиттера на базу. На мультиметре где-то 700 показания. В обратном направлении не звоняться. Вроде как норма.

 

Где искать управляющий минус.

 

В электронике только пытаюсь разбираться. Если что-то не правильно написал поправьте.

 

Вопроса у меня два:

1. можно ли эксплуатировать приборку с замкнутым коллектором и эмиттером? Не будет ли большой утечки тока?

2. может все же кто-то успешно решил эту проблему?

 

Изменено пользователем crusader83
Ссылка на комментарий

Есть подозрение что переход закроется и ток будет равен нулю. Как бы свойства транзисторов стоит почитать. Хотя не факт что он в режим отсечки пойдет. А еще есть подозрение что чпокнет из-за разницы напряжений то, что стоит за транзистором.

Изменено пользователем n5010
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

Помогите, кто может. Не работает магнитола и не горит панель приборов на Пикассо 2000г.в.
Начинать надо с предохранителя. Сама приборка не погаснет полностью, тем более вместе с магнитолой, так как питаются по разным каналам. Питание на приборку идет через БСИ. Да еще к тому же к приборке подходят два питания (плюса) - основной по синему разъему, и часть по черному (например лампа АБС ). 
Ссылка на комментарий

Вся приборка не горит? Или только функция магнитолы не работает? Поточнее надо. Если вообще не работает приборка, смотри предохранитель на неёpost-71675-0-21041600-1449213408_thumb.jpg. Если не включается магнитола и нет ее отображения на приборке для начала проверь предохранительpost-71675-0-35708000-1449213498_thumb.jpg

Бывает что родную магнитолу снимали и ставили обычную. Тогда блок БСИ какое то время магнитолу не видит (нужно скинуть клейму АКБ) при этом может пропасть с приборки индикация БК (расход, остаток топлива и прочее)

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Вся приборка не горит? Или только функция магнитолы не работает? Поточнее надо. Если вообще не работает приборка, смотри предохранитель на неё . Если не включается магнитола и нет ее отображения на приборке для начала проверь предохранитель
На приборку предохранитель на 5А в нижнем ряду третий слева если считать (на нем еще центральный замок, свет в салоне и еще что-то)
Ссылка на комментарий

Что бы точно сказать координаты предохранителя, нужно четко знать какой двигатель (дизель бензин) стоит у просящего помощи. У меня расположение предов соответствует книги (авто 2000г.в 1,8л)post-71675-0-25455500-1449214510_thumb.jpg

Указав на схемах F8 на приборку и F17 на магнитолу, я руководствовался данной книгой. Повторюсь-это справедливо для двигателя 1,8л год выпуска авто 2000.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@shurikXXL, советую пройти все предохи в двух блоках относящиеся не только к приборке и блоку БСИ, (возможно выбит мощный силовой пред)  не забыть проверить 6 предохранителя на самом блоке БСИ. Первую часть предохов я скинул, вот втораяpost-71675-0-91379400-1449215255_thumb.jpg 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...