Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новобранец Берлинго


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,Зовут меня Николай я из города Новочеркасск, в начале ноября купил я ситроен берлинго (2012)комплектация XTR из салона ,(выбирал между зафирой и ларгусом)(конечно родители помогли сильно ^^)Накатал я уже 4.5 тыщ, ну катаюсь в основном по городу, решил поменять масло после обкатки двигателя ну и долил антифриз, сделал все у дилера + поставил дифлекторы на окна(ветровики).Поставил сигнализацию обычную но не удилера там что то цены уж слишком , а на обычном сервисе вышла 7300(руб).Машиной доволен, единственное долго не мог привыкнуть к шумной ходовке и динамике , а так места очень много особенно с моим ростом (196),до этого ездил на кароле 2004 года , хэч тоже машина хорошая , но рост у меня большой и комфорта было мало.Учусь на 5 курсе на Вет Врача.Так что в будущем машина пригодится и по работе. из минусов хочут отметить слабую аудио систему ну ,а то что нет USB это меня вообще убило,ну это дело терпимое, весной хочуть затонировать задние стекла ну или поставить шторки.Фоток пока нету выложу попозже .

Ссылка на комментарий

Olympique, к динамике привыкнешь - просто поймешь как педаль эл. давить - и летать будет. готовся к шумной подвеске - но не пугайся

ну а в целом - салют тебе! вливайся!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Olympique, прыгай к нам в ветку, СБ Нью, много полезного там по твоему. Есть активный участник Ветфеликс - тоже ветеринар. И машинка у него приметая, можно взять на вооружение.

Ссылка на комментарий

плохая музыка и тихо разгоняется ,да и шумная,да и вообще незаметная

 

присмотрись и прислушайся к Роме. У него самая тюнинговая и красивая машина. А так, ждем тебя в нашей ветке.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись