Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как слить моторное масло с двигателя 1.4?


SVA_2876

Рекомендуемые сообщения

Не подскажете, как слить масло у двигателя 1.4? Сливное отверстие смотреть снизу на картере двигателя? Какой инструмент нужен для откручивания пробки? Кроме фильра нужно ли приобретать какие нибудь уплотнительные кольца и шайбы? Какие тонкости надо учесть? До этого менял масло на жигулевском двигателе, но там все просто)

 

Какой масляный фильтр посоветуете?

 

Есть ощущение, что на последнем ТО не полностью слили старое масло. Хочу его поменять сам.

Ссылка на комментарий

Медную шайбу на пробку на свое усмотрение, ключ вроде 27 (или 24). С фильтром аккуратнее, чтобы резиновое кольцо при закручивании не подвернулось.

Я перед сливом заливаю 0.5л керосина в прогретый авто и завожу минут на 5-10, но это сугубо личное....

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

5-й год машине - шайбу не менял ни разу - не течёт. 2 раза покупал в Эксисе новую в порыве заменить-таки, но оба раза не подходила по внутреннему диаметру к пробке (диаметр был меньше миллиметров на 5) - сразу проникся уважением к отделу запчастей на Выборгской :bad:

Керосин лить не надо :bye: - у него чудное свойство проникать туда куда никакая другая жидкость проникнуть вжизни не сможет (им испытывают швы на герметичность после сварки), а менять прокладку головы часто - дорого и как-то не хочется...

 

Тип масла в двигатель рассчитать просто - 100 тыщ пробега - лить на порядок ниже (синтетика - полусинтетика - минералка). За последние 50 лет в строении двигателя ничего революционного не придумали - так что золотое правило о масле до сих пор "в силе". Чем чревато несоблюдение? Износ поршневой идёт - будет масло жрать, поэтому с вязкостью и колдуют...

Ссылка на комментарий

Заедьте на экспресс замену масла где откачивают вакуумным насосом.Не нужно трогать защиту и пробку. После откачки вакуумом на замену идет 3,7-3,8 литра масла. Если сливать через пробку - около трех. При обычном сливе без откачки большой мертвый остаток.

 

Фильтр такой:

post-24974-0-55115900-1358027375_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Интересно а где эти 0.7-0.8 литра прячутся?В поддоне это составит примерно сантиметра 2.Как они не сольются через пробку -непонятно.Не надо вводить людей в заблуждение.Масло должно быть горячим и сливать надо минут 5.Пока даже капать не перестанет.Масло останется только в полостях головки.А там его никаким насосом не достанут.И не у всех есть под боком сервис где есть такая услуга.

Ссылка на комментарий

Интересно а где эти 0.7-0.8 литра прячутся?В поддоне это составит примерно сантиметра 2.Как они не сольются через пробку -непонятно.Не надо вводить людей в заблуждение.Масло должно быть горячим и сливать надо минут 5.Пока даже капать не перестанет.Масло останется только в полостях головки.А там его никаким насосом не достанут.И не у всех есть под боком сервис где есть такая услуга.

 

1. в масляном фильтре

2. на дне поддона, высота горловины в поддоне горловины сливной пробки 10мм.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Такой помпой откачиваем воду из аквариума - с трудом и матюгами каждый раз... порнуха это, аналогичная ручному "кёрхеру" для мойки машин... :spiteful:

 

Пы.Сы.: трубочка из дерьмо-пластмассы, причём - самой дешёвой и устойчива только к комнатной температуре, не страшно прилипнуть к горячему металлу? :facepalm:

 

Пы.Сы.2: рассчитана на неагрессивные жидкости... Может возникнуть проблема номер 2 - банально растворится и .... ? :blink:

 

... хотя машина не моя, просто любопытно как люди своими руками свои же.... Прямо как тогда на эстакаде, клоун один, слив масло и подождав полчаса решил завести двигатель и "выгнать" остатки старого масла, хотя орали: "Не далай так!!!"... Хорошая японка, дорогая, свежая... была до этой процедуры! :lol:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

 

Тип масла в двигатель рассчитать просто - 100 тыщ пробега - лить на порядок ниже (синтетика - полусинтетика - минералка). За последние 50 лет в строении двигателя ничего революционного не придумали - так что золотое правило о масле до сих пор "в силе". Чем чревато несоблюдение? Износ поршневой идёт - будет масло жрать, поэтому с вязкостью и колдуют...

 

ерунду не надо людям советовать, это на 300тыс.км надо лить минералку?,а на 400-трансмиссионку?.движок сдохнет гораздо быстрее. может в изношенные двигатели можно лить специальные масла для "двигателей с большим пробегом"(при желании)?,в них больше "нужных"присадок. а вязкость у минералки и у синтетики обычно одинаковая "40". это так-бы 70% автопарка должны на минералке гонять.
Ссылка на комментарий

это на 300тыс.км надо лить минералку?,

 

да, если нет желания кончить движок и клапана нагаром!

 

а на 400-трансмиссионку?.

 

(без обид) юродствовать - не надо, даже ид.оту понятно что трансмиссионка и 15W-50 для движка - немного разные жидкости! :popcorm2:

 

Проникающая способность синтетики - самая высокая, минералки - самая низкая, а после 300 000 обычно вскрывают двигатели и (как минимум) меняют кольца - любой дятел об этом знает. А дальше - при вскрытии смотреть на износ поршневой и устранять зазоры (при необходимости растачивать и менять на следующий ремонтный размер). Если никогда этим не интересовались - то никогда не поздно устранить "пробелы" :yes: А ездить на "синтетике" 200 000, доливая по литру раз в месяц - это ваши заботы, которые выльются в полную капиталку. Ничто не исчезает бесследно - и масло в том числе! (привет клапанам! :bye: )

 

Пы.Сы.: почему в Жигули не лили ситетику - часом не знаете? :crazy:

Ссылка на комментарий

: почему в Жигули не лили ситетику - часом не знаете?

 

Я лил в девятку синтетику с новья , 300 тыс прошёл мотор и машина была продана , капремонтов не было и компрессия отличная была .

Ссылка на комментарий

почему в Жигули не лили ситетику - часом не знаете?

А Вы про синтетику в 70-е или 80-е слышали хотя-бы?Было два вида масла:АС-8 и "Жигулевское" М10Ги.А сказки про то,что синтетика сальники разъедает и течет из всех щелей это тоже из тех-же времен.Кое-кто тормозуху в фары заливал.Говорили чтобы не ржавели и светят ярче.От хорошего масла еще никто не загибался,а вот от древней минералки запросто.Ресурс классики завод определял в 100 тыс.км,,восьмерки-150 тыс.А для иномарки (с хорошим маслом и обслуживанием)100 тыс. это юность только.

У меня была 15-ка с нуля.К 70 тыс. клин коленвала из-за Лукойловской минералки.После ремонта -Маннол полусинтетика.Продал с пробегом за 300 тыс.Больще в движок не лазил.До сих пор бегает.

Ссылка на комментарий

Жаба душила ,до совковое мышление.Примеры см.выше.Был клин вкладыша коренной шейки.Разборка показала что вместо масла какая -то бодяга типа жидкого асфальта.Движок пришлось разбирать до последнего винтика и выковыривать эту массу сначала где отверкой,где проволокой.Затем брал ванну,полторашку с бензином и промывал все дырки которые находил.Каналы в коленвале та еще морока.Коренные шейки отдавал на проточку под ремонтные вкладыши. А дело было летом.

Ссылка на комментарий

 

 

Проникающая способность синтетики - самая высокая, минералки - самая низкая, а после 300 000 обычно вскрывают двигатели и (как минимум) меняют кольца - любой дятел об этом знает. А дальше - при вскрытии смотреть на износ поршневой и устранять зазоры (при необходимости растачивать и менять на следующий ремонтный размер). Если никогда этим не интересовались - то никогда не поздно устранить "пробелы" :yes:/>/> А ездить на "синтетике" 200 000, доливая по литру раз в месяц - это ваши заботы, которые выльются в полную капиталку. Ничто не исчезает бесследно - и масло в том числе! (привет клапанам! :bye:/>/> )

 

еще раз повторю что вязкость у синтетики 0w40 и минералка 15w40 на горячую одинаковая, при всех остальных минусах минералки!(привет клапанам),а вот если вы зальете более вязкое масло в двигатель с изношенными кольцами, то его как раз угорит больше, за счет того что его будет сложнее счистить со стенок цилиндра этими самыми изношенными кольцами и оно будет сгорать.
Ссылка на комментарий

еще раз повторю что вязкость у синтетики 0w40 и минералка 15w40 на горячую одинаковая

 

Индекс вязкости - показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число.

Минеральные масла,а также синтетические и полусинтетические масла имеют соответственно различный индекс вязкости.У минеральных масел индекс вязкости составляет 85-100,у полусинтетических масел индекс вязкости соответствует значению 120-150,ну а синтетические моторные масла имеют наибольший индекс вязкости,значение которого может достигать 200

 

Read more: http://motornyemasla.com/chto-takoe-viazkost

 

Вообще-то таким "азам" обучают в ПТУ на 1-м курсе... :megashok:

... таким же как и и то, что датчик температуры показывает температуру ОЖ, а не двигателя, бензин воспламеняется при 257 градусах, соляра - при 300, и по определению температура самого двигателя не может быть 100 или даже 120 градусов :popcorm2:

Никогда не разогревали баночку тушёнки на движке КАМАЗа?...

 

Что происходит, когда вязкость масла выше нормы

Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.

 

Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.

 

Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

 

В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!

 

5W - циферьки, когда масло застывает, при "5" - это примерно -39 градусов.

В старушку с атомным пробегом лил минералку, раньше она называлась "Шелл Арктик", сейчас - http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/find-right-car-oils/helix-hx3/hx3c.html

 

"Жигули" на синтетике - ездеют, правда масло сочится изо всех дыр и доливать приходится, но если на это закрывать глаза и вымыть движок перед продажей - то да, почему бы и не синтетика? :girl_angel:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Так в дырявых жигулях и минералка сочится из всех щелей.Если мотор угроблен дерьмовым маслом ,сальники 10 лет не менялись.Вопрос:какая принципиальная разница между 1.4 Ситроена и 1.5 Ваз 2108?Почему Ситроен ездит 300 тыс.на синтетике и чистый,а в ВАЗ залили синтетику и он весь в масле?Потому-что Ситроен ездит с нуля на синтетике и износ минимальный.А ВАЗ сначала убили минералкой,а потом на синтетику баллоны катят.Возможно по каким-то параметрам может синтетика и более текуча,но почему ВСЕ иномарки ездят на синтетике,и движки у них чистые?Я не имею ввиду заведомо убитые.Если хромает качество комплектующих у нашемарок,то тем более надо использовать более качественное масло.С НУЛЯ!А в старые моторы заливают минералку именно потому что она просто дешевле и не так жалко улицу ей поливать.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Слиться маслу до капли углубление не даст . Хотел промыть двигатель , неизвестно что там залито было .Теперь даже не знаю, стоит промывать .

 

 

 

394179.jpg

 

 

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Взять у кого нибудь слитую такую же синтетику, которая отстоялась и залить ее чтобы разбавить остатки минералки.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...