Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Утепление двигателя


Attacher

Рекомендуемые сообщения

Расскажите, кто как утепляет двигатель на зиму?

Какими-нибудь укрывными материалами или одеялами пользуетесь? Хочу себе приобрести одеяло "автотепло", но не совсем уверен какое брать:)

Ссылка на комментарий

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Собираюсь брать в коллективной закупке, но есть сомнения в эффективности и безопасности:) Думал, может, кто из северян на своих пикассах сей продукт опробовал? есть ли эффект?

Ссылка на комментарий

Attacher, берлинговоды многие пользуют такое автоодеяло. Вот здесьможно почитать.

У меня тоже стоит. Ощущения двойственные ...

На трассе двигатель стал прогреваться до 95-100 градусов (против стадильных 90 раньше) и даже срабатывает вентилятор на первой скорости. Время прогрева двигателя после ночной стоянки слегка уменьшилось, после непродолжительной стоянки (час-полтора) хоть в первый момент показометр на приборке показывает холодный двигатель, но прогревается он гораздо быстрее. По поводу горючести/безопасности -- обливали бензином и поджигали -- все нормально, у меня край одеяла лежит на катализаторе -- в первое время стремался, мало ли ... сейчас вроде привык, так как вроде бы на самом одеяле изменений никаких не видно, не горит, не пахнет.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я тоже озадачивался теплотой в салоне,но после покупки отдельного б.к. компьютера стал наблюдать за температурой двигателя.И вот ,что получается,если температура минусовая ,то двигатель нагревается до 100 град.на ходу ,а в пробках подает до 80. И это не зависит от того закрыта морда или нет.Просто у нас термостат смотрит температуру окружающего воздуха и долго держит антифриз в малом круге и открывается по чуть-чуть(да же лексией смотрел,чем холоднее на улице тем рекомендуемая тампература двигателя выше и наоборот и термостат толком не открывается.На лексии все видно как все это дело работает.)А летом стабильно держит 90 градусов(открывается почти сразу),вентилятор срабатывает на 95.Так что морду можете не закрывать,а ограничиться заглушками в комплекте,не так будет гамно лететь на радиатор.При закрытой морде двигатель зимой греется до 110 и включает ветилятор,а впробках опять падает до 80-85.Так что не ломайте голову там все продуманно и так и должно работать(тармостат ведь не механический а электронный).Нахлобучки эти не берите,двигатель будет все время работать на максимально допустимой температуре до включения вентилятора(пусть он хоть зимой отдохнет,а то летом еще накрутится(т.е.вентилятор)).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Утеплился, теперь периодически датчик температуры на сигналке мозги компостирует, когда после поездки на охрану встаёшь. Он нагревается выше 100градусов. Отсюда возник вопрос, а какая рабочая температура двигателей EP3?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...