Attacher Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Расскажите, кто как утепляет двигатель на зиму? Какими-нибудь укрывными материалами или одеялами пользуетесь? Хочу себе приобрести одеяло "автотепло", но не совсем уверен какое брать:) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Attacher, покупай "Автотепло" №08. http://tdavtoteplo.ru/index.php/component/virtuemart/?page=shop.browse&category_id=427 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Собираюсь брать в коллективной закупке, но есть сомнения в эффективности и безопасности:) Думал, может, кто из северян на своих пикассах сей продукт опробовал? есть ли эффект? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Attacher, берлинговоды многие пользуют такое автоодеяло. Вот здесьможно почитать. У меня тоже стоит. Ощущения двойственные ... На трассе двигатель стал прогреваться до 95-100 градусов (против стадильных 90 раньше) и даже срабатывает вентилятор на первой скорости. Время прогрева двигателя после ночной стоянки слегка уменьшилось, после непродолжительной стоянки (час-полтора) хоть в первый момент показометр на приборке показывает холодный двигатель, но прогревается он гораздо быстрее. По поводу горючести/безопасности -- обливали бензином и поджигали -- все нормально, у меня край одеяла лежит на катализаторе -- в первое время стремался, мало ли ... сейчас вроде привык, так как вроде бы на самом одеяле изменений никаких не видно, не горит, не пахнет. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Я тоже озадачивался теплотой в салоне,но после покупки отдельного б.к. компьютера стал наблюдать за температурой двигателя.И вот ,что получается,если температура минусовая ,то двигатель нагревается до 100 град.на ходу ,а в пробках подает до 80. И это не зависит от того закрыта морда или нет.Просто у нас термостат смотрит температуру окружающего воздуха и долго держит антифриз в малом круге и открывается по чуть-чуть(да же лексией смотрел,чем холоднее на улице тем рекомендуемая тампература двигателя выше и наоборот и термостат толком не открывается.На лексии все видно как все это дело работает.)А летом стабильно держит 90 градусов(открывается почти сразу),вентилятор срабатывает на 95.Так что морду можете не закрывать,а ограничиться заглушками в комплекте,не так будет гамно лететь на радиатор.При закрытой морде двигатель зимой греется до 110 и включает ветилятор,а впробках опять падает до 80-85.Так что не ломайте голову там все продуманно и так и должно работать(тармостат ведь не механический а электронный).Нахлобучки эти не берите,двигатель будет все время работать на максимально допустимой температуре до включения вентилятора(пусть он хоть зимой отдохнет,а то летом еще накрутится(т.е.вентилятор)). Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Мне одеяло нужно больше для ночного прогрева, чтобы дольше тепло сохранаялось, при наших морозах за 12 минут двигатель не прогревается до 95 C :) Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Ой,а я и не посмотрел откуда вы (Attacher),ну тогда да,одеяло немного поможет. :hi: Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Утеплился, теперь периодически датчик температуры на сигналке мозги компостирует, когда после поездки на охрану встаёшь. Он нагревается выше 100градусов. Отсюда возник вопрос, а какая рабочая температура двигателей EP3? Ссылка на комментарий
snowvlad Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Attacher 103-105 градусов. Ссылка на комментарий
Рязанец Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Не в этом дело. Коллектор гораздо горячее - от него тепло и набирается под одеялом только что выключенного движка. Ссылка на комментарий
Ярослав919 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 После как утеплил одеялом ошибку чек выдал комп Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 После как утеплил одеялом ошибку чек выдал комп Вы знаете, это из разряда.. "Я пукнул в сиденье, а рванул глушитель и у соседа окна затряслись". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти