Wasilich Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Я закрыл решётку радиатора как КДК только использовал Энергофлекс( он серый и подходит к цвету моего Бегемота) и купил автоодеяло "Аатотепло", закрыл им моторный отсек и теперь в течении дня двигун не прогреваю и из печки сразу дует тёплый воздух. Takimmakarom 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 молодец, чую задним местом, надо тожа утепляться :-) Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
vitaku1 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Wasilich, Ген ,молодца,фотки давай! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 http://www.avtoteplo.net/ mms-spb 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Вот так я утеплил двигатель ,а вот так он остыл за час стоянки Делайте выводы сами. mms-spb, Romeo, Diamant и 2 других 5 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Wasilich, взял на заметку! Надо обязательно купить одеяло. А вот морду я утеплял по другому. Во-первых, заглушка должна быть смещена в сторону водителя (чтобы не попадал снег). А оставшуюся часть со стороны пассажира я закрыл листом бумаги, оставив сверху щель радиатора наоборот открытой. Сделал я это исходя из того, что несколько раз замечал, что, допустим, при -15С езжу по городу и все нормально. Но как выезжаю на КАД (на трассу), то незамерзайка замерзает. Возможно, что ее качество не соответствует заявленному. Но используя одну и ту же, я все-таки думаю, что лишний обдув холодным воздухом бочка омывателя, а он как раз находится с этой стороны, способствует дополнительной кристаллизации незамерзайки. Но это только мое мнение. Возможно, что я и не прав, не знаю. :dntknw: DVintik 1 Ссылка на комментарий
vitaku1 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Wasilich, Гена,одеяло для какой марки авто?А то по ссылкеБ.Е.А.,для нас телогрейки нэту.(свяжитесь с менеджером) Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) я брал №8 для С4. в Автомире цена 1600р, а про заглушку я в курсе просто руки не доходят переставить. Изменено 30 января, 2012 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 а про заглушку я в курсе, просто руки не доходят переставить. Аналогично. У меня, видимо, так и не дойдут. :biggrin: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Гена, что-то я не уверен, что благодаря даже суперодеялу, температура двигателя за час снизилась на 12 градусов при морозе -22 С. Снизу двигатель полностью открыт... Да и вдруг на шкив это одеяло намотает? Я так понимаю, оно просто кладётся сверху и никак не закрепляется? Правила форума Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Я ни кому своё мнение не навязываю и обманывать смысла нет, у каждого своя голова на плечах. Конечно при разных погодных условиях (ветер, влажность и т.п.) остывает по разному, а на счёт ремня и шкивов я одеяло не положил пока не убедился в том, что его не куда не намотает. И ещё есть у меня одна идея, что сделать, чтобы в салоне быстрее нагревалось, но я её не расскажу ведь всё равно не поверите, но в любом случае сначала испытаю если будет время, а то последние недели с ним дефицит. koliadk 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Wasilich, Ждем ! Ты это быстрей давай а то - хххолодно ;-) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 есть у меня одна идея, что сделать, чтобы в салоне быстрее нагревалось Неужели хочешь поставить в багажнике буржуйку? :shok: Ген, не обижайся, давай идеи в массы! Купим всё что надо, лишь бы было тепло... Хоть одеяла, хоть матрасы, хоть подушки... :friends: Правила форума Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Сейчас пошёл и сделал. Через минут 40 поеду проверю, если получилось расскажу в теме про прогревание салона. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
grafmax Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 уточните, где Вы выложили результаты вашего эксперимента. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 grafmax! Геннадий Wasilich празднует свой эксперимент. Но прислушаться к его словам стоит! Ссылка на комментарий
DVintik Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Во-первых, заглушка должна быть смещена в сторону водителя (чтобы не попадал снег). Я извиняюсь, проясните по поводу заглушки! В книжке я нашел, якобы ее надо вообще снимать на лето, а первый хозяин вроде говорил, что надо переставить? У нас Доблик-Козлик и Бегемоша- неразлучные друзья, пасутся на одной полянке. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 DVintik, я прошлым летом вообще заглушку не снимал. Где-то чуть выше описывал все это. Считаю, что заглушка нужна в первую очередь для того, чтобы не забился всяким дерьмом вентилятор. Поэтому она и смещена влево, чтобы прикрыть его. Ссылка на комментарий
DVintik Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Но не зря же она съемная? быстрее греется движок наверное. Все же: как правильно делать- снимать или перемещать??? У нас Доблик-Козлик и Бегемоша- неразлучные друзья, пасутся на одной полянке. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 ...Поэтому она и смещена влево, чтобы прикрыть его. Абсолютно верно. Заглушку надо ставить не по центру, т.к. вентилятор смещён несколько левее. mms-spb 1 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Раз съемная, значит надо снимать. Повторяю, что где-то выше писал, что из-за своей лени и боязни сломать пластмассовое крепление, отказался от съема. Заодно и проверил поведение машины с заглушкой в летних питерских пробках и Краснодарской жаре. Все нормально! Тем-ра нисколько не поднималась. Зато заглушка служит дополнительной преградой от попадания всякого "мусора", включая птиц, как это было у Пензюка. На предыдущих своих Фокусах я устанавливал перед радиатором дополнительно металлическую сетку. Она не только задерживала пух, камни и пр., но и придавала Фокусу более спортивный вид (мое мнение). vetfelix и DVintik 2 Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) В "мурзилке" написано, что эта заслонка необходима для ... предотвращения скопления комков снега в зоне вентилятора, охлаждающего радиатор.Из этого делаю вывод, что эффект утепления двигателя при установке этой заслонки является побочным, и (скорее всего) он сведен к минимуму.Однако, опять из "мурзилки": Не забудьте убрать заслонку, если температура окружающего воздуха выше 10 °C (когда снегопада не предвидится), а также в случае буксировки прицепа. Короче говоря, летом буду ее снимать, а зимой для утепления мотора ее недостаточно. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем le renard Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 где-то выше писал, что из-за своей лени и боязни сломать пластмассовое крепление, отказался от съема. Вчера, соблюдая все меры предосторожности снял. Кто не помнит-крепится на шести точках. По три на верхней и нижней гранях, по краям и в середине, защелками внутрь. Пластмасса довольно эластичная (при положительной т-ре), типа полиэтилена. Думаю, что сломать довольно проблематично! Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Снимается с помощью плоской отвёртки без проблем. Правила форума Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Помнил бы где защелки, тоже отвертку взял бы. А так руками и влажной салфеткой (апосля) :db: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти