Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите с выбором авто


Рекомендуемые сообщения

Оч понравился Grand Picasso, самое приличное что нашел: 2007 год октябрь месяц, 2 литра, бензин, робот, 2 владельца, куплена в России новой, пробег 172000 - похоже что не скручен, т.к. есть сервисная книжка. В октябре 2012 поменяно сцепление в сборе - документы все есть. Продает автосалон. ценник 480000. Также прилагаю лист осмотра авто с выявленными неисправностями которые перед продажей устранили. Дают на эти работы гарантию. Вот и думаю, никогда не было европейских авто вообще - только японцы и корея, сейчас езжу на kia c'eedII 2010 года. хочу его продать и купить Grand. Форум давно уже курю, так понимаю что серьезными поломками Picass не страдает, т.е. на трассе я не встану не с того не с сего.

post-55848-0-78019300-1357501409_thumb.jpg

post-55848-0-80542900-1357501414_thumb.jpg

Простите за качество фото, сканер на другом компе...

Ссылка на комментарий

О, простите... Если можно перебросить туда мой текст. Меня больше всего интересует лист неисправностей, тех кто разбираеться в этом, на сколько там критичные поломки, и примерную сумму которую надо вложить? Пробег не слишком большой?

Ссылка на комментарий

Ввиду ограниченности бюджета смотрю авто до 500000 руб. Посмотрел в тот день машин 7-8 и на авторынке, и у частников. Либо откровенный хлам, либо цена завышена тыс на 50-60 руб.

А это предложение про которое я советуюсь считаю адекватным...

P.S. Интересует сугубо grand picasso

Изменено пользователем babasil
Ссылка на комментарий

У меня бачок гидравлики переключения коробки тоже потеет. Но уровень в норме - забил.

Я никаких серьезных проблем в списке не увидел. А вот по стоимости приведения машины в 0 надо у ремонтников спросить.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий