Paha Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Возникла проблема с обогревом салона. На улице -30, с обоих сторон дует холодный воздух. Разобрал что смог, добрался до радиатора отопителя, а он совершенно холодный, указатель температуры ОЖ немного выше нормы. Антифриз в норме, воздушных пробок быть не должно, все работало нормально. Куда лезть, что смотреть? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Смотреть радиатор отопителя, возможно он забит и по нему нет циркуляции охлаждающей жидкости Ссылка на комментарий
Paha Опубликовано 2 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Спасибо за совет. Если забит радиатор можно ли его прочистить без демонтажа, продуть под давлением или еще как-нибудь? Или только снимать? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Скорее всего его придётся заменить. Есть, правда, всякие промывки типа "radiator repair", но не знаю, насколько они будут эффективны. Ещё один способ - снять радиатор и прокипятить его в уксусе, товарищу удалось так восстановить печку на опеле Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 подающая трубка тоже холодная? на ней в ксантии стоит развоздушка. Ссылка на комментарий
Paha Опубликовано 3 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Подающая трубка горячая, развоздушки нет. Обратка, естественно, холодная. Думаю пробовать самому скинуть панель и заменить радиатор. Заодно проверить воздушные заслонки. Как получится отпишусь. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Paha, пофоткай плз, как снимать все будешь, и особенно сам отопитель, с разных сторон при снятой панели, где у него чего. Тут редко это кто видел... Мне похоже ремонт заслонок светит, плохо переключается с горячего на холодную, или рывком - сразу холод или жара, с обоих сторон. Готовлюсь понемногу, по теплу буду все снимать, и радиатор заодно промыть...Спасибо заранее VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Paha Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Хорошо. Через неделю-две собирусь. Фотки сделаю. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 в бэкапе поболтно все расписано как-куда-сколько Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 В бекапе все видел, но там картинки карандашом рисованные, а тут вживую фото, и ракурсы другие будут, намного интереснее имхо :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 ну..это на любителя. могу соприть что ничегго интересного. я спецом ищу только рисунки. обе фотографичные инструкции на ситроен ненавижу. пользую итальянское нарисованное. по делу - паша - ищи широкий гараж. обе передние двери настежь и ноги торчат :) когда накладку на лобовом снимать будешь смотри чтобы (если уже не оригинал) было не приклеенное. а так - за день справишься. под конец (когда все откручено) обязательно помощник нужен. я когда панель снятая - выношу её через дверь наружу. некоторые на заднее сидение перекидывают. и купи для обратной сборки силиконовцю смазку (пшикалка). все пластиколвые сочленения пропшикивай. а то сверчки могут завестись :) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Елисеев, Вы наверно уже неоднократно снимали эти панели и все видели А мне очень интересен сам отопитель, при снятой панели его бы с разных сторон посмотреть. P.S. А почему итальянское, а не французское?? И какие обе фотографичные, я только одну знаю, английскую - хайнес? :dntknw: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 есть: две книжки по ситроенам си-5 на русском хайнс итальянская французкая :) чесно не пользуюсь. только бэкап. хотя даже в нём есть ошибки. инокнижи только секретные цифры почитать - типа диаметр жиклёров в сферах и тд ;) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 У меня только хайнс и гуси-лебеди, здесь скачаные Беларусская книга хорошая, но там полностью бэкаповские картинки, и не всегда сразу все понятно. Итальянская и французская книжки у Вас случайно не в электронном виде? ;) Ой, походу оффтоп пошел...очен извиняюсь :pardon: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Сегодня завожу утром авто, прогреваю, но радиатор отопителя при прогревании мотора не нагревается. Входной и выходной патрубки горячие. Что может быть, засорился радиатор, воздушная пробка в нём или что то с электрикой связано? Несколько дней при прогреве авто печка работала нормально, но при выключении двигателя и повторном заводе печка переставала давать тепло. Сейчас печка не греет даже при первом прогревании мотора. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Emotion Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Если патрубки горячие, то и радиатор горячий, а вот заслонки отопителя не двигаются. Посмотрите тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933 Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Если патрубки горячие, то и радиатор горячий, а вот заслонки отопителя не двигаются. Посмотрите тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933 Сегодня вынул фильтр салона и потрогал рукой радиатор печки, реально он не греется, а обе трубки горячие. Тему про ремонт заслонки я видел, сегодня даже попытался снять привод заслонки, но на С5-II он закреплен на два болтика с головкой на 5,5 а у меня ни ключа ни головки такой не оказалось. Завтра куплю и откручу моторчик. Может у кого есть ссылка или описание принципа работы отопителя? Заслонка что регулирует температуру, она перекрывает именно поток антифриза в системе или только смешивает воздух за бортом с воздухом проходящим через радиатор? Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Emotion Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Заслонка управляет только потоками воздуха, антифриз не перекрывается никогда, даже летом Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Тогда вопрос, радиатор печки находится непосредственно сразу за салонным фильтром? Т.е. если вынуть фильтр, просунуть ладонь в паз для фильтра и потрогать правую стенку, она должна быть нагретой? У меня она холодная при нагретых обоих трубках радиатора. Вчера я через зеркало видел, рёбра радиатора, вроде бы ошибки быть не должно и это именно он. Раз заслонка регулирует только потоки, то у меня скорее всего забился радиатор, но почему тогда обе трубки горячие? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Такое подозрение, что ты вместо радиатора отопителя трогал испаритель кондиционера. Салонный фильтр находится как раз между ними. попробуй пощупать с другой стороны. Emotion 1 Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Такое подозрение, что ты вместо радиатора отопителя трогал испаритель кондиционера. Салонный фильтр находится как раз между ними. попробуй пощупать с другой стороны. Вот оно как... С другой стороны ничего нет, там пластиковый канал сверху спускается, из которого воздух от вентилятора поступает. Значит радиатор отопителя стоит за испарителем, т.е. он расположен ближе к водителю и потрогать его не разбирая панели нельзя. Но раз так, то появляется уверенность, что с радиатором всё впорядке. Сегодня постараюсь всё же снять моторчик шторки регулирующей температуру. Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Вчера удалось снять шаговый двигатель заслонки. Зубчатка на двигателе в идеале, ответная часть "мама" тоже более менее в порядке. Попробовал толстой отвёрткой повернуть ось заслонки, проворачивается максимум на 15-20 градусов по часовой стрелке и всё. Сегодня поехал к ОД в Отрадном. За ремонт влупили 25 тыс. Цена ремкомплекта заслонок 3600, остальное типа берут за работу и перезаправку кондиционера. Аргументируют, якобы много работ связанных с демонтажом-монтажом. Не понимаю правда для чего нужно разгерметизировать систему кондиционирования. Типа без этого не добраться до заслонок, меня гложат сомнения, но деваться некуда, сам я сейчас менять заслонки своими силами не смогу. Кстати снимается двигатель оси заслонки на С5-II очень легко. Он чётко просматривается с фонариком в отверстии между рулевой колонкой и корпусом нижней подушки безопасности водителя. Там два самореза с шестигранной головкой на 5,5. Правый крутил торцевой головкой, левый рожковым ключом. Потом решил посмотреть режимы вращения зубчатки. При засыпании зубчатка вращается против часовой стрелки градусов на 270, т.е. полный оборот она вообще не производит. При заведении мотора и 14 грдусах на тобло зубчатка делает около 90 град. Потом, если температуру регулировать в сторону повышения до 28-ми или положения HI, зубчатка проходит остальные 180 град. Но это примерные мои эмпирические замеры на глаз. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Emotion Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти