Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замедленный старт


Arcady-Sam

Рекомендуемые сообщения

92 не лить а лить 95 98

Вообще странно , если в паспорте машины указано АИ95 , то его и надо лить ... если вы льёте 98 , то электроника-автоматика сама выбирает нужный момент опережения зажигания , и проблем нет.

Если нет проблем от АИ98 , то , теоретически , не должно быть проблем и с АИ92 ... если только не предположить , что мозги не способны сдвинуть угол на нужный момент.

А вообще , давно известно , что АИ92 гораздо более качественный , потому как на заправках (или бензовозах) не прямогон превращают в бензин 92, 95, 98, а из 92 делают 95 или 98 применением присадок (самые дешевые - тетраэтил свинца (читай хана катализатору и лямбдазонду , ну и свечи в догонку) , повешением содерэания железа , свинца и других тяжелых металов (читай свечи живут не более 5тыс км) или другие , гораздо более дорогие (читай менее выгодные для "бодяжников" присадки).

 

Так что , отсюда вывод - АИ92 почти всегда идет чистым с завода (остается надеяться на честность МНПЗ) , а с АИ95 всегда больше шансов на попадос.

 

Кто нить ездит на АИ92 на С5?

Как живется?

Ссылка на комментарий

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ну периодически в разных темах всплывает )))

тут вот например ...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4220

итп

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Извечный спор по поводу бензина. Свое мнение я высказывал неоднократно, следует заправлячть 95 бензин. Несмотря на то что выпумкается 92 бензин но добавки дулаются в промышленных масштабах. В питере рекомендую кириши и шел.

Ссылка на комментарий

cPahan

если у тебя с5-2, то датчик дмвр находится под дросельной заслонкой(внизу), он с синей биркой, крепится болтом на7.

если с5-1, там-же, датчик с красной биркой. открываешь капот и он смотрит на тебя.

было три бензиновых с-5, все работали исключительно на 92.

Ссылка на комментарий

cPahan

если у тебя с5-2, то датчик дмвр находится под дросельной заслонкой(внизу), он с синей биркой, крепится болтом на7.

если с5-1, там-же, датчик с красной биркой. открываешь капот и он смотрит на тебя.

 

О! , ну я же говорил , что не может не быть ДМРВ. Наконец то меня поддержали ;)

Но , как мы видим , проблема , лично у меня , оказалась не в нем - см несколько постов выше.

Ссылка на комментарий

О! , ну я же говорил , что не может не быть ДМРВ. Наконец то меня поддержали ;)

Но , как мы видим , проблема , лично у меня , оказалась не в нем - см несколько постов выше.

 

в чем проблема разобраться не могу, да уже и не хочу купил новый дизель.

а если коротко, то дмвр был в масле промывка не помогла, замена бензонасоса помогла ровно на два дня(но помогла), раскоксовка всякой хренью не помогла и т.д. что частично улучшает положение, так это отключение кондиционера и включение спорт режима или держание высоких оборотов в ручном режиме, и так до полного прогрева.

Ссылка на комментарий

О! , ну я же говорил , что не может не быть ДМРВ. Наконец то меня поддержали ;)

К сожалению не вы один значит думаете, что у вас в бензиновом моторе есть дмрв(((

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Всем привет! А вот бривиатура из 4 букв, славо богу не из трех, это вы про датчик абсолютного давления-разряжения в коллекторе?

 

Кстати так для информации. за бензин. Можно ездить и на 92 но со временем мотор начинает глючить ну например провалы и т.д.. Лейте качественный бензин и с высоким октановым числом. На бензе экономить глупо в итоге ремонт замена и мучение думками. Я вон вчера 98 шела залил ну совсем по другому движка работает и мягяе и тянет лучше.

Ссылка на комментарий

качественный бензин и с высоким октановым числом

ну , первое еще поискать надо , а на счет второго подумать.

Высокое октановое число даёт преимущества на "разгонах" , немного сдвигается МКМ по оборотам. Вобщем машина становится приёмистей.

При езде "по трассе" , кроме шашечек , это абсолютно не нужно. И , теоретически , можно заливать хоть АИ80 (правда не уверен , что удасца выставить нужный угол опережения зажигания ... так что АИ80 не стоит) да и вообще , АИ80 (он же прямогон , он же А76 может и не загореться ... или загореться не в кассу. Вопсчем , это больше к теории чем к практике.

 

А вообще , если мотор не может выставить ножное опережение , то низкооктановый бензин будет поджигаться не в ВМТ , а где нить по середине ... а того хуже , в НМТ ... и то и другое приведет к тому , что бензин будет гореть в камере сгорания в то время , когда откроется выпускной клапан. Как результат - прогар клапанов. Возможно еще и ЛЗ с НК поплохеет.

 

Вывод. Если люди льют в некий мотор с некими могзгами бензин АИ92 , и у них не прогорают клапана , значит лить его можно!

Зачем это нужно? - это не только экономия 60р с бака - это КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин.

 

Хотелось бы добавить - если плохо закрыть банку с АИ95 , то , прежде чем испариться , он превратится в АИ80.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Извечный спор. Трабл даже не в октановом числе а в примесях бензина. Понятно что 95 делают из 92. На западе я думаю таже ситуация. Так вот как избавится от этих примесей. Высококтановый бензин быстрее и легче и лучше прогорает и соответственно меньше от него остается овна. Да да речь все о тех же клапанах. На которых полюбасу что то остается. Так вот чекм ниже октановое число и хуже бензин тем большге овна остается на клапанах. А притирка это по сути сама притирка и очистка клапанов. Но решать каждому самому. Я лишь высказал свое мнение и описал то что у меня. И потм наш 95 наверное гдето 92 на западе.

Ссылка на комментарий

Машине С2-2 2100км. С рождения заметил, что иногда тупо разгоняется, приходится жать в пол, а она нехотя с замедлением трогается и подпрыгивает. Искал в форуме, не нашел. Спрашивал у ОД, - говорят - бензин. Сегодня случайно заметил, что машина при остановке не всегда встает на 1 скорость, остается на 2. Тогда все понятно почемсу она тупит. Кто-нибудь с этим сталкивался и что делать?

 

 

Точно такую же проблему пережил в этом году.

Решилось все после: два бака 98Ultimate BP бензин (66 на два), потом ездить тока на 95 евро-3 лукойл (не Экто).

 

 

На этот предмет здесь кто-то писал про одну из причин: дроссельная заслонка - интересная гипотеза...

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Извечный спор. Трабл даже не в октановом числе а в примесях бензина. Понятно что 95 делают из 92. На западе я думаю таже ситуация. Так вот как избавится от этих примесей. Высококтановый бензин быстрее и легче и лучше прогорает и соответственно меньше от него остается овна. Да да речь все о тех же клапанах. На которых полюбасу что то остается. Так вот чекм ниже октановое число и хуже бензин тем большге овна остается на клапанах. А притирка это по сути сама притирка и очистка клапанов. Но решать каждому самому. Я лишь высказал свое мнение и описал то что у меня. И потм наш 95 наверное гдето 92 на западе.

 

 

В одном салоне мне сказали что запад не знает 92-го бензина...

Поэтому в наш C5 надо заливать тока 95 без присадок...

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Учитывая что у нас производят только 92 бензин а все последующее это присадки. Я думаю что правильне все таки оить не меньше 95 бензина но с добавками в промышленных масштабах.

Ссылка на комментарий

92 или 93 бензина у нас тут нет... Есть 95 (Bleifrei - досл. "Без свинца") есть 98 (Super) раньше еще был 98 Superplus пару лет назад появился V-Power у шеля 100 и аналоги на других заправках... В середине этого года убрали 98 бензин и сделали 95 Plus по цене обычного 95...

Но я на эти реалии не обращаю внимания, заправляю V-Power 100, до этого была дизельная машинка, лил обычное диз. топливо :-))) Там выбора нет. Хотя недавно появилось и для дизеля V-Power

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Димаска пишет:

 

"Всем привет! Извечный спор. Трабл даже не в октановом числе а в примесях бензина. Понятно что 95 делают из 92. На западе я думаю таже ситуация. Так вот как избавится от этих примесей. Высококтановый бензин быстрее и легче и лучше прогорает и соответственно меньше от него остается овна. Да да речь все о тех же клапанах. На которых полюбасу что то остается. Так вот чекм ниже октановое число и хуже бензин тем большге овна остается на клапанах. А притирка это по сути сама притирка и очистка клапанов. Но решать каждому самому. Я лишь высказал свое мнение и описал то что у меня. И потм наш 95 наверное гдето 92 на западе."

 

Вопрос: если 95 делают из 92 путем добавления негорючих неорганических добавок (железо, свинец и т.д.), то за счет чего 95 горит быстрее и легче и лучше? И куда деваются все эти присадки при сгорании бензина? Почему 92 бензин даст больше нагара чем 95 (то есть тот же 92 только еще с присадками)?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Фу.... еле дочитал.....

Я так понял что объяснений толком нет: или клапана притирать, или перепрошивать, или ездить резвей, или бензин 98-й....

 

По поводу ДМРВ, на бензизовых движках их уже давно нет! они использовались максимум до Мотроника 3.1., сейчас исползуют на дизелях. На бензиновые ставят ДАД (датчик абсолютного давления) в впускном коллекторе. При этом он работает в совокупности с датчиком положения дросельной заслонки, датчиком температуры всасываемого воздуха и конечно датчиком оборотов (датчик коленчатого вала).

ЛЗ отслеживает состав смеси и вносит поправки в мозги......, так называемые коэффициенты.

 

У меня стоит газ-пропан, хочу сказать что машина на нем резвей изрядно, это говорит о поганом топливе.....

По поводу клапанов ничего не скажу, но врятли что они поганые, я свои притираю поднятием оборотов до 6000 об/мин, при этом они должны разбивать нагар....

Нарост на впускных клапанах допускаю, т.к. уж слишком большая "дырка" вентиляции картерных газов, отсюда масло может сосать и налипать на клапана......

 

Я спец не велик, поэтому сильно не ругайте.....

Ссылка на комментарий

Димаска пишет:

 

"Всем привет! Извечный спор. Трабл даже не в октановом числе а в примесях бензина. Понятно что 95 делают из 92. На западе я думаю таже ситуация. Так вот как избавится от этих примесей. Высококтановый бензин быстрее и легче и лучше прогорает и соответственно меньше от него остается овна. Да да речь все о тех же клапанах. На которых полюбасу что то остается. Так вот чекм ниже октановое число и хуже бензин тем большге овна остается на клапанах. А притирка это по сути сама притирка и очистка клапанов. Но решать каждому самому. Я лишь высказал свое мнение и описал то что у меня. И потм наш 95 наверное гдето 92 на западе."

 

Вопрос: если 95 делают из 92 путем добавления негорючих неорганических добавок (железо, свинец и т.д.), то за счет чего 95 горит быстрее и легче и лучше? И куда деваются все эти присадки при сгорании бензина? Почему 92 бензин даст больше нагара чем 95 (то есть тот же 92 только еще с присадками)?

 

Нафталин сволчи они сыпят вот вам и 95 ый,
Ссылка на комментарий

Датчика коленвала тоже нет

Как это нет, есть датчик коленвала!

По причине того , что такого ( датчика положения Д.З ) про сто нет

И опять же есть, если сверху не висит датчик положения это не значит что внутри его нет.

Не работает он в совокупности с датчиком положения дроссельной заслонки, по причине того , что такого ( датчика положения) просто нет

Прямой закономерности нет, но... При полностью открытой заслонке (узнаём как раз с датчика положения) калькулятор не воспринимает значения с ДАДа, т.к. обороты мы знаем (с датчика коленвала), температуру воздуха тоже, объём двигателя и т.д., вступает в игру заложеная карта управления двигателем, т.е. без ДАДа определит количество поступившего воздуха. Всётаки закономерность...

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Изучил и решил проблему.

 

Основная причина - нагар на клапанах.(точнее - это следствие. Причина в качестве бензина)

Лечение - каждые 15 000 заливать в бензобак спец очищающюю жидкость.

 

Если болезнь запущена - чистка с разборкой на сервисе. Здесь это называют притиркрй.

 

Чистка инжекторов и заслонки тоже дают эффект, но значительно меньший.

Провел все три операции в следующей последовательности:

- чистка заслонки на сервисе - незначительный малозаметный эффект

- промывка инжекторов добавлением в бензобак спец жидкости - незначительный и малозаметный эффект.

- чистка клапанов заливом в бак спец жидкости - проблема полностью исчезла.

Вечно недоволен...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...