cPahan Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 92 не лить а лить 95 98Вообще странно , если в паспорте машины указано АИ95 , то его и надо лить ... если вы льёте 98 , то электроника-автоматика сама выбирает нужный момент опережения зажигания , и проблем нет.Если нет проблем от АИ98 , то , теоретически , не должно быть проблем и с АИ92 ... если только не предположить , что мозги не способны сдвинуть угол на нужный момент. А вообще , давно известно , что АИ92 гораздо более качественный , потому как на заправках (или бензовозах) не прямогон превращают в бензин 92, 95, 98, а из 92 делают 95 или 98 применением присадок (самые дешевые - тетраэтил свинца (читай хана катализатору и лямбдазонду , ну и свечи в догонку) , повешением содерэания железа , свинца и других тяжелых металов (читай свечи живут не более 5тыс км) или другие , гораздо более дорогие (читай менее выгодные для "бодяжников" присадки). Так что , отсюда вывод - АИ92 почти всегда идет чистым с завода (остается надеяться на честность МНПЗ) , а с АИ95 всегда больше шансов на попадос. Кто нить ездит на АИ92 на С5? Как живется? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Всем привет! Ну я то лью только 95 на шеле, по паспорту можно либо 95 либо 98, хотя парень с оф представительства ситроен сказал что только 98 лить надо. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 бензиновая тема - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=760 битва "95 vs 98" - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=791 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
cPahan Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 битва "95 vs 98" - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=791 а 92 - 95 не бились тут? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 ну периодически в разных темах всплывает ))) тут вот например ... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4220 итп Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Всем привет! Извечный спор по поводу бензина. Свое мнение я высказывал неоднократно, следует заправлячть 95 бензин. Несмотря на то что выпумкается 92 бензин но добавки дулаются в промышленных масштабах. В питере рекомендую кириши и шел. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 cPahan если у тебя с5-2, то датчик дмвр находится под дросельной заслонкой(внизу), он с синей биркой, крепится болтом на7. если с5-1, там-же, датчик с красной биркой. открываешь капот и он смотрит на тебя. было три бензиновых с-5, все работали исключительно на 92. Ссылка на комментарий
cPahan Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 cPahan если у тебя с5-2, то датчик дмвр находится под дросельной заслонкой(внизу), он с синей биркой, крепится болтом на7. если с5-1, там-же, датчик с красной биркой. открываешь капот и он смотрит на тебя. О! , ну я же говорил , что не может не быть ДМРВ. Наконец то меня поддержали ;)Но , как мы видим , проблема , лично у меня , оказалась не в нем - см несколько постов выше. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 О! , ну я же говорил , что не может не быть ДМРВ. Наконец то меня поддержали ;) Но , как мы видим , проблема , лично у меня , оказалась не в нем - см несколько постов выше. в чем проблема разобраться не могу, да уже и не хочу купил новый дизель.а если коротко, то дмвр был в масле промывка не помогла, замена бензонасоса помогла ровно на два дня(но помогла), раскоксовка всякой хренью не помогла и т.д. что частично улучшает положение, так это отключение кондиционера и включение спорт режима или держание высоких оборотов в ручном режиме, и так до полного прогрева. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 О! , ну я же говорил , что не может не быть ДМРВ. Наконец то меня поддержали ;)К сожалению не вы один значит думаете, что у вас в бензиновом моторе есть дмрв((( Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Всем привет! А вот бривиатура из 4 букв, славо богу не из трех, это вы про датчик абсолютного давления-разряжения в коллекторе? Кстати так для информации. за бензин. Можно ездить и на 92 но со временем мотор начинает глючить ну например провалы и т.д.. Лейте качественный бензин и с высоким октановым числом. На бензе экономить глупо в итоге ремонт замена и мучение думками. Я вон вчера 98 шела залил ну совсем по другому движка работает и мягяе и тянет лучше. Ссылка на комментарий
cPahan Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 качественный бензин и с высоким октановым числомну , первое еще поискать надо , а на счет второго подумать.Высокое октановое число даёт преимущества на "разгонах" , немного сдвигается МКМ по оборотам. Вобщем машина становится приёмистей. При езде "по трассе" , кроме шашечек , это абсолютно не нужно. И , теоретически , можно заливать хоть АИ80 (правда не уверен , что удасца выставить нужный угол опережения зажигания ... так что АИ80 не стоит) да и вообще , АИ80 (он же прямогон , он же А76 может и не загореться ... или загореться не в кассу. Вопсчем , это больше к теории чем к практике. А вообще , если мотор не может выставить ножное опережение , то низкооктановый бензин будет поджигаться не в ВМТ , а где нить по середине ... а того хуже , в НМТ ... и то и другое приведет к тому , что бензин будет гореть в камере сгорания в то время , когда откроется выпускной клапан. Как результат - прогар клапанов. Возможно еще и ЛЗ с НК поплохеет. Вывод. Если люди льют в некий мотор с некими могзгами бензин АИ92 , и у них не прогорают клапана , значит лить его можно! Зачем это нужно? - это не только экономия 60р с бака - это КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин. Хотелось бы добавить - если плохо закрыть банку с АИ95 , то , прежде чем испариться , он превратится в АИ80. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Всем привет! Извечный спор. Трабл даже не в октановом числе а в примесях бензина. Понятно что 95 делают из 92. На западе я думаю таже ситуация. Так вот как избавится от этих примесей. Высококтановый бензин быстрее и легче и лучше прогорает и соответственно меньше от него остается овна. Да да речь все о тех же клапанах. На которых полюбасу что то остается. Так вот чекм ниже октановое число и хуже бензин тем большге овна остается на клапанах. А притирка это по сути сама притирка и очистка клапанов. Но решать каждому самому. Я лишь высказал свое мнение и описал то что у меня. И потм наш 95 наверное гдето 92 на западе. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) Машине С2-2 2100км. С рождения заметил, что иногда тупо разгоняется, приходится жать в пол, а она нехотя с замедлением трогается и подпрыгивает. Искал в форуме, не нашел. Спрашивал у ОД, - говорят - бензин. Сегодня случайно заметил, что машина при остановке не всегда встает на 1 скорость, остается на 2. Тогда все понятно почемсу она тупит. Кто-нибудь с этим сталкивался и что делать? Точно такую же проблему пережил в этом году. Решилось все после: два бака 98Ultimate BP бензин (66 на два), потом ездить тока на 95 евро-3 лукойл (не Экто). На этот предмет здесь кто-то писал про одну из причин: дроссельная заслонка - интересная гипотеза... Изменено 23 ноября, 2008 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Всем привет! Извечный спор. Трабл даже не в октановом числе а в примесях бензина. Понятно что 95 делают из 92. На западе я думаю таже ситуация. Так вот как избавится от этих примесей. Высококтановый бензин быстрее и легче и лучше прогорает и соответственно меньше от него остается овна. Да да речь все о тех же клапанах. На которых полюбасу что то остается. Так вот чекм ниже октановое число и хуже бензин тем большге овна остается на клапанах. А притирка это по сути сама притирка и очистка клапанов. Но решать каждому самому. Я лишь высказал свое мнение и описал то что у меня. И потм наш 95 наверное гдето 92 на западе. В одном салоне мне сказали что запад не знает 92-го бензина... Поэтому в наш C5 надо заливать тока 95 без присадок... "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Всем привет! Учитывая что у нас производят только 92 бензин а все последующее это присадки. Я думаю что правильне все таки оить не меньше 95 бензина но с добавками в промышленных масштабах. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 92 или 93 бензина у нас тут нет... Есть 95 (Bleifrei - досл. "Без свинца") есть 98 (Super) раньше еще был 98 Superplus пару лет назад появился V-Power у шеля 100 и аналоги на других заправках... В середине этого года убрали 98 бензин и сделали 95 Plus по цене обычного 95... Но я на эти реалии не обращаю внимания, заправляю V-Power 100, до этого была дизельная машинка, лил обычное диз. топливо :-))) Там выбора нет. Хотя недавно появилось и для дизеля V-Power "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Всем привет! Мне кажется вывод что заливать ясен и понятен. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Димаска пишет: "Всем привет! Извечный спор. Трабл даже не в октановом числе а в примесях бензина. Понятно что 95 делают из 92. На западе я думаю таже ситуация. Так вот как избавится от этих примесей. Высококтановый бензин быстрее и легче и лучше прогорает и соответственно меньше от него остается овна. Да да речь все о тех же клапанах. На которых полюбасу что то остается. Так вот чекм ниже октановое число и хуже бензин тем большге овна остается на клапанах. А притирка это по сути сама притирка и очистка клапанов. Но решать каждому самому. Я лишь высказал свое мнение и описал то что у меня. И потм наш 95 наверное гдето 92 на западе." Вопрос: если 95 делают из 92 путем добавления негорючих неорганических добавок (железо, свинец и т.д.), то за счет чего 95 горит быстрее и легче и лучше? И куда деваются все эти присадки при сгорании бензина? Почему 92 бензин даст больше нагара чем 95 (то есть тот же 92 только еще с присадками)? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Всем привет! Итог простой. Каждый льет исходя из своих возможностей и личного опыта. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Фу.... еле дочитал..... Я так понял что объяснений толком нет: или клапана притирать, или перепрошивать, или ездить резвей, или бензин 98-й.... По поводу ДМРВ, на бензизовых движках их уже давно нет! они использовались максимум до Мотроника 3.1., сейчас исползуют на дизелях. На бензиновые ставят ДАД (датчик абсолютного давления) в впускном коллекторе. При этом он работает в совокупности с датчиком положения дросельной заслонки, датчиком температуры всасываемого воздуха и конечно датчиком оборотов (датчик коленчатого вала). ЛЗ отслеживает состав смеси и вносит поправки в мозги......, так называемые коэффициенты. У меня стоит газ-пропан, хочу сказать что машина на нем резвей изрядно, это говорит о поганом топливе..... По поводу клапанов ничего не скажу, но врятли что они поганые, я свои притираю поднятием оборотов до 6000 об/мин, при этом они должны разбивать нагар.... Нарост на впускных клапанах допускаю, т.к. уж слишком большая "дырка" вентиляции картерных газов, отсюда масло может сосать и налипать на клапана...... Я спец не велик, поэтому сильно не ругайте..... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Димаска пишет: "Всем привет! Извечный спор. Трабл даже не в октановом числе а в примесях бензина. Понятно что 95 делают из 92. На западе я думаю таже ситуация. Так вот как избавится от этих примесей. Высококтановый бензин быстрее и легче и лучше прогорает и соответственно меньше от него остается овна. Да да речь все о тех же клапанах. На которых полюбасу что то остается. Так вот чекм ниже октановое число и хуже бензин тем большге овна остается на клапанах. А притирка это по сути сама притирка и очистка клапанов. Но решать каждому самому. Я лишь высказал свое мнение и описал то что у меня. И потм наш 95 наверное гдето 92 на западе." Вопрос: если 95 делают из 92 путем добавления негорючих неорганических добавок (железо, свинец и т.д.), то за счет чего 95 горит быстрее и легче и лучше? И куда деваются все эти присадки при сгорании бензина? Почему 92 бензин даст больше нагара чем 95 (то есть тот же 92 только еще с присадками)? Нафталин сволчи они сыпят вот вам и 95 ый, Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Нафталин сволчи они сыпят вот вам и 95 ый, у меня в движке моли нет зачем нам нафталин , нафталин нам ненужен!! ): Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Датчика коленвала тоже нетКак это нет, есть датчик коленвала!По причине того , что такого ( датчика положения Д.З ) про сто нетИ опять же есть, если сверху не висит датчик положения это не значит что внутри его нет.Не работает он в совокупности с датчиком положения дроссельной заслонки, по причине того , что такого ( датчика положения) просто нетПрямой закономерности нет, но... При полностью открытой заслонке (узнаём как раз с датчика положения) калькулятор не воспринимает значения с ДАДа, т.к. обороты мы знаем (с датчика коленвала), температуру воздуха тоже, объём двигателя и т.д., вступает в игру заложеная карта управления двигателем, т.е. без ДАДа определит количество поступившего воздуха. Всётаки закономерность... Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Изучил и решил проблему. Основная причина - нагар на клапанах.(точнее - это следствие. Причина в качестве бензина) Лечение - каждые 15 000 заливать в бензобак спец очищающюю жидкость. Если болезнь запущена - чистка с разборкой на сервисе. Здесь это называют притиркрй. Чистка инжекторов и заслонки тоже дают эффект, но значительно меньший. Провел все три операции в следующей последовательности: - чистка заслонки на сервисе - незначительный малозаметный эффект - промывка инжекторов добавлением в бензобак спец жидкости - незначительный и малозаметный эффект. - чистка клапанов заливом в бак спец жидкости - проблема полностью исчезла. Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти