Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензин и С5


morgan

Рекомендуемые сообщения

morgan

Можно. Октановое число не должно быть ниже 95.

Однако не стоит, так как во многих регионах (вся сибирь точно) 98-й делают путем добавления к обычному 95-му (или даже к 92-му) китайских присадок, повышающих октановое число.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

А я вот думаю, не перевести-ли мне мою "рыбу" на 92-ой бензин...

ну потеряю я немного в максимальной скорости... и ладно... зато у нас его меньше бодяжат (на проверенных заправках)... и с бюджетом будет веселее... :)

CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП

И еще RAV4 старенький...

Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан

Ссылка на комментарий

СВ

 

Знаю, что в Красноярске местные жители принципиально не льют себе 95-й. Заливают 92-й и нормальными присадками повышают его до 95-го.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Я на Т.О. узнаю, можно ли 92-й лить

 

DED

92+ присадки = 95

92 + присадки + присадки =98

 

:D :D :D

Чую я что и 92 из 90-го стали делать, так что

 

90 + присадки + присадки + присадки = 98

Ссылка на комментарий

В С5 бензин льем 95 - 95. ( Читаем инструкцию :) )

 

Качественный 98 как и 95 есть на BP (не реклама).

 

Заправляюсь там 3 года на Citroen Xsara II ( 95, часто 98 ).

И уже 3 месяца :) на Citroen C5 ( лью 98 ), все в порядке.

 

p.s. Ногами не бить (за BP).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Переход на 98й улучшит ситуацию?

Люди не бейте ногами, а какая собственно разница между 95ым и 98ым ?!(то что лить 92 не следует это я понимаю) И на что собственно влияет...И что лучше лить.....

 

 

 

 

 

ПС ну не автолюбитель я, я больше пидали крутить люблю :oops:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Рекомендую поставить газобанонное оборудование. Минус только в сжирании некоторого объема в багажнике. А в остальном только плюсы.

1 Пока еще не научилиссь бодяжить

2 По деньгам- примерно экономия 70-80 % на заправках

3 У меня был жигуль, пробег более 350 тыс. а расточка не потребовалась, до этой жиги (сменил 4 штуки) ранее на бензинах редко проходил более 120 тыс до расточки.

Ссылка на комментарий

Рекомендую поставить газобанонное оборудование.

Накладно выйдет для С5, это ж не жигули. Главная проблема будет в новой прошивке для мозгов (ИМХО).

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

...

Главная проблема будет в новой прошивке для мозгов (ИМХО).[/[/quote]

 

 

Может быть.... Но мой знакомый поставил газ на свою рено. Для обхода умных мозгов он куда-то всунул 4 шунта. 5 месяцев катается на газе...

Ссылка на комментарий

Вчера задал вопрос на авторизованном сервисе про бензин.

Вот что они ответили: лучше заправлять или 98 или 92, так как 95 у нас делают на китайских присадках, которые уже в китае то самом запрещены. Да, сказали, на 92-ом едет чуть хуже и расход больше, но он не так пагубно влияет на двигатель как 95-ый. А так как я умудрился купить машину с редким двигателем 2.0Hpi, то если буду ездить на 95-ом, долго не проезжу.

26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

Создается такое мнение ,что у каждого дилера своя ни чем не аргументированная точка зрения на этот счет.Хотя в Минске может так и есть.Я не помню мож я это уже пмсал где-то раньше ,но все равно повторюсь,так вот как то мне на Эксисе рассказали такую историю .

Когда в своё время на С5 были заморочки с пуском двигателя в холодное время ,то французы не могли понять в чем дело и попросили наших прислать пробы бензина.Так наши идиоты прислали самый качественный бензин который только смогли найти,ессно дело что французы все проверили и отписали что все ок.Но жалобы продолжали регулярно поступать.Французы опять попросили бензин ,но наши все повторили вновь, короче так продолжалось три раза.Потом французы сами приехали и взяли пробы бензина и только после этого вроде все решилось в лучшую сторону.

Лично у меня жалоб на бензин за 1.5 года не было ни разу,хотя не однократно заправлялся в области только 95.

ЗЫ На БП не заправлялся ни разу.

alex007.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Рассказы о присадках слышала неоднократно, но как то страшно лить 92. Помню как только купила предыдущую машину РЕНО Символ откуда-то взяла что она ездит на 92 -залила и была довольна, потом прочитала инструкцию и ужаснулась, залила положенный 95 и поняла насколько шустрее она стала

Ссылка на комментарий

Я на Т.О. узнаю, можно ли 92-й лить

Чую я что и 92 из 90-го стали делать, так что

90 + присадки + присадки + присадки = 98

 

 

Интересно, а так ещё никто не пытался?

Диз.Топливо+ присадки + присадки + присадки+ присадки=98

Нет предела совершенству... Правда, тогда точно получится не "=98" , а "=98-машина"

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Вчера задал вопрос на авторизованном сервисе про бензин.

Вот что они ответили: лучше заправлять или 98 или 92, так как 95 у нас делают на китайских присадках, которые уже в китае то самом запрещены. Да, сказали, на 92-ом едет чуть хуже и расход больше, но он не так пагубно влияет на двигатель как 95-ый. А так как я умудрился купить машину с редким двигателем 2.0Hpi, то если буду ездить на 95-ом, долго не проезжу.

 

Думаю, надо попробовать на разных заправках. У меня такая же машина. В России за 2 месяца один раз загорелся "Antipollution fault" (заправлялся на МКАД на какой-то "левой" заправке и, судя по запаху, это был 92, а не 95) и ещё раз загорелся через месяц в середине Германии (уж там-то всё должно быть в порядке!!). Исчезало после очередной заправки и пробега 200-300 км. На форуме было описание этого двигателя. Тема "Двигатели с непосредственным впрыском". Ничего особенного там нет, насколько я понял, это система занимается "самоочисткой" от окислов серы - т.е. это периодически нормальное состояние.

В крайнем случае, если БОЛЬШАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ всё же случилась, вспомним "варварский" способ лечения повреждённых катализаторов, освоенный ещё в советское время: снимается часть глушителя с катализатором, берётся лом железный 1 шт., пробивается всё насквозь , и "восстановленная" часть ставится на штатное место. Ну ещё немного помудрить с электроникой (обмануть датчики) и ВСЁ! Немного (действительно немного) изменяется содержание СО, но оно всё равно останется в пределах нормы.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Летом заправился обычным 95 на ВР (съезд на Балашиху). То ли только слили бензовоз, то ли, наоборот, со дна шняги залили, но постояв сутки на даче С5 через 50 м закашлялся, высветил "поллюции" (пропуски в системе зажигания) и заглох. Так пару раз. Потом завелся и с подгазовками на малых оборотах и горящим Джеки Чаном поехал в Москву. Джеки Чан горел два дня, потом погас, но с тех пор машин на малых оборотах так и норовил заглохнуть. На ВР заправляться я зарекся... Проездив так до осени, в разговоре с приятелем выяснил, что он свой Фокус уже несколько месяцев заправляет на ВР новым Ультимейтом. По его словам Фокус рвет из под себя. Терять мне было нечего, решил попробовать. Как последний вариант - буду 98 лить, хотя согласен с вышепредставленными постами по технологии получения такого октанового числа (тем более сам нефтяник, технологию представляю). И вот с ноября 2006 езжу на 95 ультимейте - летать С5 не стал (и до этого не летал - он больше на рыбу похож - и по дизайну и по повадкам), но проблема пропала после первой же заправки и не появляется (3 тьфу!!!). Заправляюсь на Севастопольском и на Калужской.

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.

Ссылка на комментарий

В крайнем случае, если БОЛЬШАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ всё же случилась, вспомним "варварский" способ лечения повреждённых катализаторов, освоенный ещё в советское время: снимается часть глушителя с катализатором, берётся лом железный 1 шт., пробивается всё насквозь , и "восстановленная" часть ставится на штатное место. Ну ещё немного помудрить с электроникой (обмануть датчики) и ВСЁ!

Будь добр, расскажи, КАК обмануть нижний лямда-зонд?.. Мои изыскания, к сожалению, ничего утешительного не принесли... Нельзя его обмануть... %)

Ссылка на комментарий

Будь добр, расскажи, КАК обмануть нижний лямда-зонд?.. Мои изыскания, к сожалению, ничего утешительного не принесли... Нельзя его обмануть... %)

 

Присоединяюсь. Пока не получилось нормально обойти нижний зонд. Есть схема эмулятора нижнего зонда, собирали - подключали. Если не крутить выше 4000 об. работает. Раскрутил - ошибка. Даже разбираться не стали почему. Видимо в контроллере прошит контроль нижнего зонда (содержания СО) при сбросе газа. Функция отключения впрыска называется. И для правильной работы нужны переменные показания с нижнего зонда. А эмулятор дает усредненное значение, естественно без учета реального СО. Вообщем, хрень это.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...