morgan Опубликовано 20 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Подскажите пожалуйста можно ли в С5 заливать 98 бензин. Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 20 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 morgan Можно. Октановое число не должно быть ниже 95. Однако не стоит, так как во многих регионах (вся сибирь точно) 98-й делают путем добавления к обычному 95-му (или даже к 92-му) китайских присадок, повышающих октановое число. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
morgan Опубликовано 21 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 спасибо за информацию Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 21 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 DED 92+ присадки = 95 92 + присадки + присадки =98 :D :D :D Ссылка на комментарий
СВ Опубликовано 21 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 А я вот думаю, не перевести-ли мне мою "рыбу" на 92-ой бензин... ну потеряю я немного в максимальной скорости... и ладно... зато у нас его меньше бодяжат (на проверенных заправках)... и с бюджетом будет веселее... :) CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП И еще RAV4 старенький... Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 21 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 СВ Знаю, что в Красноярске местные жители принципиально не льют себе 95-й. Заливают 92-й и нормальными присадками повышают его до 95-го. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 СВ неужели разница на одном литре в один рубль, как то изменен семейный бюджет. НЕВЕРЮ по Станиславскому :D Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 С 92-м расход будет больше (немного). То же на то же и выйдет. НЕ ЭКОНОМЬ :) Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Oli Phantom Обсуждается не экономия средств, а качество бензина. Нормальный 92-й с хорошими присадками обходится дороже 95-го. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Я на Т.О. узнаю, можно ли 92-й лить DED 92+ присадки = 95 92 + присадки + присадки =98 :D :D :D Чую я что и 92 из 90-го стали делать, так что 90 + присадки + присадки + присадки = 98 Ссылка на комментарий
Vladimir Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 В С5 бензин льем 95 - 95. ( Читаем инструкцию :) ) Качественный 98 как и 95 есть на BP (не реклама). Заправляюсь там 3 года на Citroen Xsara II ( 95, часто 98 ). И уже 3 месяца :) на Citroen C5 ( лью 98 ), все в порядке. p.s. Ногами не бить (за BP). Ссылка на комментарий
Ира Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Ищите на заправках зеленый листочек (типа трилистника), там где он есть там качество гарантированно. У нас ю. Бутово такой есть на МТК. Льем 98 все время проблем нету. Ссылка на комментарий
Varashilo Опубликовано 4 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Переход на 98й улучшит ситуацию?Люди не бейте ногами, а какая собственно разница между 95ым и 98ым ?!(то что лить 92 не следует это я понимаю) И на что собственно влияет...И что лучше лить..... ПС ну не автолюбитель я, я больше пидали крутить люблю :oops: Ссылка на комментарий
Игорь Москвин Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Лампочка загорается и на 95, и на 98. Разницы нет. Не лейте новый бензин BP/ Дорого и некачественно. Ссылка на комментарий
kons Опубликовано 4 января, 2007 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Рекомендую поставить газобанонное оборудование. Минус только в сжирании некоторого объема в багажнике. А в остальном только плюсы. 1 Пока еще не научилиссь бодяжить 2 По деньгам- примерно экономия 70-80 % на заправках 3 У меня был жигуль, пробег более 350 тыс. а расточка не потребовалась, до этой жиги (сменил 4 штуки) ранее на бензинах редко проходил более 120 тыс до расточки. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 5 января, 2007 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Рекомендую поставить газобанонное оборудование.Накладно выйдет для С5, это ж не жигули. Главная проблема будет в новой прошивке для мозгов (ИМХО). Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
kons Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 ... Главная проблема будет в новой прошивке для мозгов (ИМХО).[/[/quote] Может быть.... Но мой знакомый поставил газ на свою рено. Для обхода умных мозгов он куда-то всунул 4 шунта. 5 месяцев катается на газе... Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Вчера задал вопрос на авторизованном сервисе про бензин. Вот что они ответили: лучше заправлять или 98 или 92, так как 95 у нас делают на китайских присадках, которые уже в китае то самом запрещены. Да, сказали, на 92-ом едет чуть хуже и расход больше, но он не так пагубно влияет на двигатель как 95-ый. А так как я умудрился купить машину с редким двигателем 2.0Hpi, то если буду ездить на 95-ом, долго не проезжу. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Создается такое мнение ,что у каждого дилера своя ни чем не аргументированная точка зрения на этот счет.Хотя в Минске может так и есть.Я не помню мож я это уже пмсал где-то раньше ,но все равно повторюсь,так вот как то мне на Эксисе рассказали такую историю . Когда в своё время на С5 были заморочки с пуском двигателя в холодное время ,то французы не могли понять в чем дело и попросили наших прислать пробы бензина.Так наши идиоты прислали самый качественный бензин который только смогли найти,ессно дело что французы все проверили и отписали что все ок.Но жалобы продолжали регулярно поступать.Французы опять попросили бензин ,но наши все повторили вновь, короче так продолжалось три раза.Потом французы сами приехали и взяли пробы бензина и только после этого вроде все решилось в лучшую сторону. Лично у меня жалоб на бензин за 1.5 года не было ни разу,хотя не однократно заправлялся в области только 95. ЗЫ На БП не заправлялся ни разу. Ссылка на комментарий
АНЮта Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Рассказы о присадках слышала неоднократно, но как то страшно лить 92. Помню как только купила предыдущую машину РЕНО Символ откуда-то взяла что она ездит на 92 -залила и была довольна, потом прочитала инструкцию и ужаснулась, залила положенный 95 и поняла насколько шустрее она стала Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Я на Т.О. узнаю, можно ли 92-й лить Чую я что и 92 из 90-го стали делать, так что 90 + присадки + присадки + присадки = 98 Интересно, а так ещё никто не пытался? Диз.Топливо+ присадки + присадки + присадки+ присадки=98 Нет предела совершенству... Правда, тогда точно получится не "=98" , а "=98-машина" Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Вчера задал вопрос на авторизованном сервисе про бензин. Вот что они ответили: лучше заправлять или 98 или 92, так как 95 у нас делают на китайских присадках, которые уже в китае то самом запрещены. Да, сказали, на 92-ом едет чуть хуже и расход больше, но он не так пагубно влияет на двигатель как 95-ый. А так как я умудрился купить машину с редким двигателем 2.0Hpi, то если буду ездить на 95-ом, долго не проезжу. Думаю, надо попробовать на разных заправках. У меня такая же машина. В России за 2 месяца один раз загорелся "Antipollution fault" (заправлялся на МКАД на какой-то "левой" заправке и, судя по запаху, это был 92, а не 95) и ещё раз загорелся через месяц в середине Германии (уж там-то всё должно быть в порядке!!). Исчезало после очередной заправки и пробега 200-300 км. На форуме было описание этого двигателя. Тема "Двигатели с непосредственным впрыском". Ничего особенного там нет, насколько я понял, это система занимается "самоочисткой" от окислов серы - т.е. это периодически нормальное состояние. В крайнем случае, если БОЛЬШАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ всё же случилась, вспомним "варварский" способ лечения повреждённых катализаторов, освоенный ещё в советское время: снимается часть глушителя с катализатором, берётся лом железный 1 шт., пробивается всё насквозь , и "восстановленная" часть ставится на штатное место. Ну ещё немного помудрить с электроникой (обмануть датчики) и ВСЁ! Немного (действительно немного) изменяется содержание СО, но оно всё равно останется в пределах нормы. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
madsen Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Летом заправился обычным 95 на ВР (съезд на Балашиху). То ли только слили бензовоз, то ли, наоборот, со дна шняги залили, но постояв сутки на даче С5 через 50 м закашлялся, высветил "поллюции" (пропуски в системе зажигания) и заглох. Так пару раз. Потом завелся и с подгазовками на малых оборотах и горящим Джеки Чаном поехал в Москву. Джеки Чан горел два дня, потом погас, но с тех пор машин на малых оборотах так и норовил заглохнуть. На ВР заправляться я зарекся... Проездив так до осени, в разговоре с приятелем выяснил, что он свой Фокус уже несколько месяцев заправляет на ВР новым Ультимейтом. По его словам Фокус рвет из под себя. Терять мне было нечего, решил попробовать. Как последний вариант - буду 98 лить, хотя согласен с вышепредставленными постами по технологии получения такого октанового числа (тем более сам нефтяник, технологию представляю). И вот с ноября 2006 езжу на 95 ультимейте - летать С5 не стал (и до этого не летал - он больше на рыбу похож - и по дизайну и по повадкам), но проблема пропала после первой же заправки и не появляется (3 тьфу!!!). Заправляюсь на Севастопольском и на Калужской. Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше. Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 В крайнем случае, если БОЛЬШАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ всё же случилась, вспомним "варварский" способ лечения повреждённых катализаторов, освоенный ещё в советское время: снимается часть глушителя с катализатором, берётся лом железный 1 шт., пробивается всё насквозь , и "восстановленная" часть ставится на штатное место. Ну ещё немного помудрить с электроникой (обмануть датчики) и ВСЁ! Будь добр, расскажи, КАК обмануть нижний лямда-зонд?.. Мои изыскания, к сожалению, ничего утешительного не принесли... Нельзя его обмануть... %) Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Будь добр, расскажи, КАК обмануть нижний лямда-зонд?.. Мои изыскания, к сожалению, ничего утешительного не принесли... Нельзя его обмануть... %) Присоединяюсь. Пока не получилось нормально обойти нижний зонд. Есть схема эмулятора нижнего зонда, собирали - подключали. Если не крутить выше 4000 об. работает. Раскрутил - ошибка. Даже разбираться не стали почему. Видимо в контроллере прошит контроль нижнего зонда (содержания СО) при сбросе газа. Функция отключения впрыска называется. И для правильной работы нужны переменные показания с нижнего зонда. А эмулятор дает усредненное значение, естественно без учета реального СО. Вообщем, хрень это. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти