Mitra Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Бери дизель и заправляйся на родном Лукойле. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Зато ТНВД менять изза местной соляры не придется периодически, как на дизелях. И какова же периодичность замены?Из своего опыта могу предположить-не менее 400 тыс. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Перестань! Когда людям ну ВААЩЕ нечего сказать, то вспоминают "говеную российскую соляру" (казалось бы с чего, вдруг???). Или еще радикальнее - "говеный французский автопром" :)))) Вить, за чЮдо-кароппку говорят люди, которые вкусили прелести ее ремонта или замены. А ты в своей практике - много ТНВД сгубил? Самый короткий срок "жизни" в НDi - у турбины (120 - 200 тык). Но это не те затраты, из-за которых можно придумывать страшилки про "российскую соляру". P.S. Жаль, что в этой "говеной" версии браузера - у iPad mini нет возможности ставить смайлики. Изменено 28 июня, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Дизель хорошее решения для б/у машины. У него огромный ресурс, и, как правило, нет с ним проблем. Webasto есть, опять же. Зимой в нем теплее, чем в бензиновом, коробка хорошая. Заводится тоже без проблем. Но большинство дизелей. что есть на рыке из Европы со скрученным пробегом, найдете местный в хорошем состоянии, то почему бы и нет. 2 литровый бензиновый мотор не стал бы советовать из-за АКПП всё-таки на D классе это несерьезно. С чего это вдруг зимой с дизелем теплее? Дизели с европы все без вебасто, так что как раз там будет "попрохаладнее", а наши, которые с вебасто, могут быть теплее только в начале, когда бензиновый движёк прогреется (а прогреется он в любом случае и при любом морозе, в отличии от дизеля) в салоне будет точно не холоднее. А если стоит автозапуск, так вообще садишся в тёплый салон и без проблем. Про сам мотор 2 литра литра нечего сказать, кроме того, что он самый надёжный. Коробки у него конечно подкачали, хотя многим AL4 нравится, и в ремонте она намного дешевле шестиступки японской. Механика 5 ступка старая, часто начинает шуметь, не только на наших авто. И вообще, судя по всему, шнурок спрашивал про новый авто. У новых С5 бензиновых движков нормальных нет, про турбированный сам рассказал. Так что выбор только из дизелей. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) MAKC_RU, а откуда ценовые сравнения ремонта коробок? И есть ли вааще объективная аналогичная печальная статистика дла Aisin? Я, что-то, реальных цифр не встречал. Допускаю, что 6-ступка Aisin, по умолчанию, комплектуется более дорогими "ингредиентами", чем 4-ступка "около середины" прошлого века, но все-таки? Изменено 28 июня, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 день добрый! а какой мотор стоит в новом С5 объемом 2 литра? Это уже не тот старый-добрый RFJ? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Пикуленко рассказал, что современные авто делают из соображений не более 5-ти лет эксплуатации. А PSA - не более 3-х лет. Если же сюда приплюсовать лотерею с бензиновым THP, то вывод напрашивается однозначный- БУ тачку от PSA следует рассматривать только дизельный вариант. Новую тачку- можно поиграть в лотерею с THP, там вероятность выигрыша, откатать первые три года без особых проблем, - совсем не маленькая. Изменено 28 июня, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Про ТНВД соображения такие, потому что проблему глохнущего дизеля, насколько я знаю, иным способом решить так и не удалоть. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 могут быть теплее только в начале О том и речь, мотор зимой прогревался нормально в любые морозы, если ему не хватает, включается вебасто, прямо на ходу. Главное - быстрый разогрев при старте. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Про ТНВД соображения такие, потому что проблему глохнущего дизеля, насколько я знаю, иным способом решить так и не удалоть. Вить, то был не ТНВД, а реле-регулятор давления топлива. Я менял. В составе ТО. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Тем не менее, нескольким форумчанам насос меняли в сборе. Изменено 28 июня, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Вить, самому не смешно? "Нескольким" :))) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Да мне по барабану на самом деле) И тем не менее, проблема же уходила. Реле это входит в весь узел? Если да - то это похоже на разводку ОД. Ну а если нет, то видиму у людей проблема была именно в ТНВД. Изменено 28 июня, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Вместо проблем про ТНВД лучше напиши, что у людей проблемы с частой заправкой топлива, ремонта подвески, необходимости проводить ТО. С этим сталкиваются все, а с ТНВД, практически, никого. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 MAKC_RU, а откуда ценовые сравнения ремонта коробок? И есть ли вааще объективная аналогичная печальная статистика дла Aisin? Я, что-то, реальных цифр не встречал. Допускаю, что 6-ступка Aisin, по умолчанию, комплектуется более дорогими "ингредиентами", чем 4-ступка "около середины" прошлого века, но все-таки? Информация по ценам на ремонт с этого форума и подобных, народ уже много раз это обсуждал и споров не возникало ниразу. Если есть сомнения, это легко можно узнать в любой мастерской по ремонту АКПП. день добрый! а какой мотор стоит в новом С5 объемом 2 литра? Это уже не тот старый-добрый RFJ? На новых с 10-го года 2 литра может быть только дизель. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Понятно. Конкретной информации нет. Есть только "мнение". Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Понятно. Конкретной информации нет. Есть только "мнение". Оно мне надо? У мне МКПП. Для меня это факт, подтверждённый не раз информацией с этого форума, мне больше ничего не надо для общего понятия о С5. Для неверущих и любопытных есть телефон и сервис по ремонту коробок, позвонить все смогут, кому надо. Если я соберусь покупать авто на автомате, так и сделаю, позвонив знакомому мастеру. Изменено 4 июля, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Опять понятно. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Это радует Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 MAKC_RU, как насчет гудящей МКПП? Сколько ремонт стоит, так для сравнения... Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 MAKC_RU, как насчет гудящей МКПП? Сколько ремонт стоит, так для сравнения... Мне работа обошлась в 5К рублей, в соответствующей теме всё подробно раписывал. Комплект сцепления луковское, оригинал такой же 4,5К. Подшипник первичного вала 2К оригинал, второй вернул, т.к. в базе ошибка (числится что одинаковые, а реально другой, экзист сначла выпендривался, не хотел брать). Второй просто подрегулировали, так можно делать 100%. На а результат уже не важен, тут вопрос про стоимоть работ. Ссылка на комментарий
Alien78 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 С чего это вдруг зимой с дизелем теплее? Дизели с европы все без вебасто, так что как раз там будет "попрохаладнее", а наши, которые с вебасто, Уважаемый Макс! Вы уверены что у "их" дизелей нет вебасто, а у наших есть? Это в VIN`е можно увидеть? Озадачился покупкой С5 "оттуда" с мотором 2.2 битурбо, и после Ваших слов впал в панику. Хочет разъяснений. Заранее спасибо за ответ. С уважением, АК! Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 У ихних машин вебасто тоже может быть. По вину видно. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 У меня на 1,6 догреватель. Ссылка на комментарий
Alien78 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Уважаемые коллеги! Получил я таки вин, зарегестрировался на http://service.citroen.com, но где там смотреть есть эта самая Вебаста или нет. Ни....... непонятно. Это оно: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ? Или это так они называют Вебасту: ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ.? А это означает что стекла не акустические? ОКНО (ТИП) ВЕТР СТЕКЛО МНОГОСЛ АКУСТИЧ + ЗАДН СТЕКЛО ЗАКАЛЕНН Я конечно когда то учил французский, но что бы во всем этом разобраться боюсь 1л не хватит. Заранее спасибо за ответ. С уважением, АК! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти