Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5


Hamster1975

Рекомендуемые сообщения

VictorC5, у меня на С5 на 150 обороты 2800, у жены на 140 за 4000 переваливают. Если не сложно, напиши пожалуйста сколько оборотов у тебя на 130 или 150 км/ч. Сравним).

 

С5 2.0i AL4 130 км/ч обороты 3300-3400. Как у жены на 140 за 4000 переваливает понять не могу.

Ссылка на комментарий

Berkut2012,

 

 

По трассе-то как раз разницы и нет ибо 6я передача у айсина и 4я у АЛ имеет одинаковое передаточное число.

 

У айсина шестая и у ал4 четвертая имеют разные передаточные числа. Так же разные передаточные числа и в главной передаче. Так, что не надо вводить людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий

Во дворе и в гараже знаю 5 человек с Al4. Ни кто из них, ни когда эти АКПП ни чинил. Есть один С5-1 Турер: так вот у него с Al4, то же все в порядке. Разговоры про ненадежность этих коробок от лукавого.

Ссылка на комментарий

Гендельф, а я знаю десятки людей, которые намаялись с AL4.

Один из них - я. Остальные здесь: http://forum.auto.ru/citroen/

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

У айсина шестая и у ал4 четвертая имеют разные передаточные числа. Так же разные передаточные числа и в главной передаче. Так, что не надо вводить людей в заблуждение.

 

может быть я неправильно выразился, но:

4я передача в нормальном режиме на ал4 включается примерно на 60 кмч, как и 6я на Aisin'e. Максимальная скорость в ТТХ автомобилей с обеими коробками примерно одинакова. Стало быть и результирующее передаточное число, с учетом числа ГП и числа последних передач, примерно одинаково.

 

Странно было бы предположить что оно сильно разное. Тогда бы американские маскл-кары с 400 сильными двигателями и 3ступкой АКПП не разгонялись бы выше 100 кмч.

 

Единственно только, нет одинаковых двигателей у al4 и at6. Поэтому, интересно было бы сравнить обороты на 130, например у 2.0i с МКПП и с АКПП на последних передачах.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Вот вам фраза то понравилась, как дети малые) Хорошо, хозяевам виднее. Но сравнивать нужно все равно при одинаковых двигателях. У кого 2.0i на механике - отпишите, какие обороты при 130.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

воот, получается что на АКПП на 4й даже меньше, чем в МКПП на 5й. о чем и речь.

 

хотя для чистоты эксперимента еще надо бы чтобы и колеса были одинаковой размерности.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

У кого 2.0i на механике - отпишите, какие обороты при 130.

 

сегодня отписывал в другой теме при 110 км/ч 3000, при 130 примерно так и будет, как указали. Пятая кажется чуть коротковатой (т.к. запас по тяге большой, момент для атмосферника очень хороший) , больше 199 не разгонятеся (отсечка).

Ссылка на комментарий

При 130 будет 3,5 тыс на механике. У меня предыдущий авто на такой же коробке был 5-ступеней. Только двигатель там был TU5.

Вот объясните мне, ДВС выдает условно 3500 оборотов. Какая разница, какой это двигатель? Он просто выдает свои обороты. При этих оборотах 5-ст. механика поедет на 130, Ал4 поедет на тоже на 130(примерно) точно не помню, АТ6 поедет на 170-180.

По крайней мере у меня на 3600 машина едет 190.

Ссылка на комментарий

Не могу утверждать наверняка, но мне кажется что под дизель у коробки иные передаточные числа тк у него распределение мощности/момента гораздо ниже по оборотам находится.

 

Но чтобы это проверить, надо бы сравнить ТТХ коробок на дизеле 2 литра и на бензиновом v6, например. Я в гугле достоверных данных о них не нашел: то что есть вырвано из контекста и неясно с какими движками агрегировалось.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

У дизеля и бензина на AT6 действительно разные некоторые передаточные числа и главная пара, но разница не существенна (можно этим пренебречь).

Но то, что разница по оборотам между АЛ4 и АТ6 огромна - очевидно.

Я потому и спрашивал про обороты двигателя на 130 км/ч. На АТ6 это примерно 2,2 тыс. А вот на АЛ4 уже перевалило за 3000.

 

 

 

По трассе-то как раз разницы и нет

 

 

Так что разница есть. Как ни крути. :hi:/>
Ссылка на комментарий

Естественно какая-то разница есть, но ей можно пренебречь. Не каждый же день 190 гонять. Просто некоторые товарищи считают что 4 ступени это как-бы то же самое, что и первые 4 ступени в 6-ти ступке.

 

К тому же, когда говорим о разница, надо сравнивать все же при прочих равных.

 

никто ведь не спорит что коробка AT6 более современная, чем AL4. но лично для меня ни в какие конечные потребительские свойства это не выливается. это все больше из разряда маркетинга и фаллометрии)

по расходу сравнить нет возможности тк движки разные, по надежности тоже вопрос тк проданных с ал французов в разы больше чем с айсином. а свой опыт есть свой опыт.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Естественно какая-то разница есть, но ей можно пренебречь

этой разницей можно принебречь только в городе до 80 км/ч. А по трассе извиняйте....

Вот для меня это выливается в реальные потребительские качества. Согласен, что сравнивать расход в таких условия по меньшей мере некорректно, хотя при одинаковых условиях он все равно будет меньше у Айсина нежели АЛ4. Гул от двигателя меня напрягает не меньше. Я часто езжу по трассе и моя основная скорость 130-140. На этой скорости я не слышу как работает двигатель, а вот на С4 реально начинает болеть голова. Да там хуже звукоизоляция, но не настолько же...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как топик-стартер приподниму тему и отчитаюсь

С5 Tourer приобретен

темно-серый красавец 2010 г.в.

2 литровый дизель Комфорт

приобретен и бегал в России

надеюсь что еще побегает не доставляя особых хлопот новому владельцу )

Ссылка на комментарий

Ну тады - поздравляем! Наливай!  :drinks: :drinks: :drinks:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемые форумчане присматриваюсь к с5, но возникли кое какие вопросы какой движок брать бензин или дизель спрашиваю потому, что у знакомого бензин турбовый  2010 года так он с ним мучиется уже 2 раза голову чистили и мастера которые делали говорят что хоть и внесли кое какие изменения в двигатель все равно приходится чистить, а то и менять движки, а в салоне говорят что типа всенормаль типа все исправили можешь брать вот и хочется узнать что и как.  

Ссылка на комментарий

Дизель хорошее решения для б/у машины. У него огромный ресурс, и, как правило, нет с ним проблем. Webasto есть, опять же. Зимой в нем теплее, чем в бензиновом, коробка хорошая.  Заводится тоже без проблем. Но большинство дизелей. что есть на рыке из Европы со скрученным пробегом, найдете местный в хорошем состоянии, то почему бы и нет.  2 литровый бензиновый мотор не стал бы советовать из-за АКПП  всё-таки на D классе это несерьезно.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Серьезно или нет - это категория сугубо субъективная. Также как и полезность, ремонтопригодность и конечные потребительские свойства. Зато ТНВД менять изза местной соляры не придется периодически, как на дизелях.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...