Евгеник Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 VictorC5, у меня на С5 на 150 обороты 2800, у жены на 140 за 4000 переваливают. Если не сложно, напиши пожалуйста сколько оборотов у тебя на 130 или 150 км/ч. Сравним). С5 2.0i AL4 130 км/ч обороты 3300-3400. Как у жены на 140 за 4000 переваливает понять не могу. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Berkut2012, По трассе-то как раз разницы и нет ибо 6я передача у айсина и 4я у АЛ имеет одинаковое передаточное число. У айсина шестая и у ал4 четвертая имеют разные передаточные числа. Так же разные передаточные числа и в главной передаче. Так, что не надо вводить людей в заблуждение. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Во дворе и в гараже знаю 5 человек с Al4. Ни кто из них, ни когда эти АКПП ни чинил. Есть один С5-1 Турер: так вот у него с Al4, то же все в порядке. Разговоры про ненадежность этих коробок от лукавого. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Гендельф, а я знаю десятки людей, которые намаялись с AL4. Один из них - я. Остальные здесь: http://forum.auto.ru/citroen/ Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) У айсина шестая и у ал4 четвертая имеют разные передаточные числа. Так же разные передаточные числа и в главной передаче. Так, что не надо вводить людей в заблуждение. может быть я неправильно выразился, но: 4я передача в нормальном режиме на ал4 включается примерно на 60 кмч, как и 6я на Aisin'e. Максимальная скорость в ТТХ автомобилей с обеими коробками примерно одинакова. Стало быть и результирующее передаточное число, с учетом числа ГП и числа последних передач, примерно одинаково. Странно было бы предположить что оно сильно разное. Тогда бы американские маскл-кары с 400 сильными двигателями и 3ступкой АКПП не разгонялись бы выше 100 кмч. Единственно только, нет одинаковых двигателей у al4 и at6. Поэтому, интересно было бы сравнить обороты на 130, например у 2.0i с МКПП и с АКПП на последних передачах. Изменено 6 июня, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 VictorC5, 6-я передача в нормальных режимах включается не раньше 80 км/ч. Не надо вводить людей в заблуждение. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Вот вам фраза то понравилась, как дети малые) Хорошо, хозяевам виднее. Но сравнивать нужно все равно при одинаковых двигателях. У кого 2.0i на механике - отпишите, какие обороты при 130. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 При 130 кмч в районе 3600-3700. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 На дизеле это... порядка 2000 :rolleyes: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 воот, получается что на АКПП на 4й даже меньше, чем в МКПП на 5й. о чем и речь. хотя для чистоты эксперимента еще надо бы чтобы и колеса были одинаковой размерности. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 У кого 2.0i на механике - отпишите, какие обороты при 130. сегодня отписывал в другой теме при 110 км/ч 3000, при 130 примерно так и будет, как указали. Пятая кажется чуть коротковатой (т.к. запас по тяге большой, момент для атмосферника очень хороший) , больше 199 не разгонятеся (отсечка). Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 При 130 будет 3,5 тыс на механике. У меня предыдущий авто на такой же коробке был 5-ступеней. Только двигатель там был TU5. Вот объясните мне, ДВС выдает условно 3500 оборотов. Какая разница, какой это двигатель? Он просто выдает свои обороты. При этих оборотах 5-ст. механика поедет на 130, Ал4 поедет на тоже на 130(примерно) точно не помню, АТ6 поедет на 170-180. По крайней мере у меня на 3600 машина едет 190. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Не могу утверждать наверняка, но мне кажется что под дизель у коробки иные передаточные числа тк у него распределение мощности/момента гораздо ниже по оборотам находится. Но чтобы это проверить, надо бы сравнить ТТХ коробок на дизеле 2 литра и на бензиновом v6, например. Я в гугле достоверных данных о них не нашел: то что есть вырвано из контекста и неясно с какими движками агрегировалось. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 У дизеля и бензина на AT6 действительно разные некоторые передаточные числа и главная пара, но разница не существенна (можно этим пренебречь). Но то, что разница по оборотам между АЛ4 и АТ6 огромна - очевидно. Я потому и спрашивал про обороты двигателя на 130 км/ч. На АТ6 это примерно 2,2 тыс. А вот на АЛ4 уже перевалило за 3000. По трассе-то как раз разницы и нет Так что разница есть. Как ни крути. :hi:/> Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Естественно какая-то разница есть, но ей можно пренебречь. Не каждый же день 190 гонять. Просто некоторые товарищи считают что 4 ступени это как-бы то же самое, что и первые 4 ступени в 6-ти ступке. К тому же, когда говорим о разница, надо сравнивать все же при прочих равных. никто ведь не спорит что коробка AT6 более современная, чем AL4. но лично для меня ни в какие конечные потребительские свойства это не выливается. это все больше из разряда маркетинга и фаллометрии) по расходу сравнить нет возможности тк движки разные, по надежности тоже вопрос тк проданных с ал французов в разы больше чем с айсином. а свой опыт есть свой опыт. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Естественно какая-то разница есть, но ей можно пренебречь этой разницей можно принебречь только в городе до 80 км/ч. А по трассе извиняйте....Вот для меня это выливается в реальные потребительские качества. Согласен, что сравнивать расход в таких условия по меньшей мере некорректно, хотя при одинаковых условиях он все равно будет меньше у Айсина нежели АЛ4. Гул от двигателя меня напрягает не меньше. Я часто езжу по трассе и моя основная скорость 130-140. На этой скорости я не слышу как работает двигатель, а вот на С4 реально начинает болеть голова. Да там хуже звукоизоляция, но не настолько же... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Опять же: дизель и бензин. Именно коробки тут сравнивать сложно. Ссылка на комментарий
Hamster1975 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Как топик-стартер приподниму тему и отчитаюсь С5 Tourer приобретен темно-серый красавец 2010 г.в. 2 литровый дизель Комфорт приобретен и бегал в России надеюсь что еще побегает не доставляя особых хлопот новому владельцу ) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Ну тады - поздравляем! Наливай! :drinks: :drinks: :drinks: Hamster1975 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Hamster1975 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Спасибо :drinks: :drinks: :drinks: Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Поздравляю Hamster1975 1 Ссылка на комментарий
шнурок Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Добрый день уважаемые форумчане присматриваюсь к с5, но возникли кое какие вопросы какой движок брать бензин или дизель спрашиваю потому, что у знакомого бензин турбовый 2010 года так он с ним мучиется уже 2 раза голову чистили и мастера которые делали говорят что хоть и внесли кое какие изменения в двигатель все равно приходится чистить, а то и менять движки, а в салоне говорят что типа всенормаль типа все исправили можешь брать вот и хочется узнать что и как. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 бу возьмите 2 или 3 литра бензин Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Дизель хорошее решения для б/у машины. У него огромный ресурс, и, как правило, нет с ним проблем. Webasto есть, опять же. Зимой в нем теплее, чем в бензиновом, коробка хорошая. Заводится тоже без проблем. Но большинство дизелей. что есть на рыке из Европы со скрученным пробегом, найдете местный в хорошем состоянии, то почему бы и нет. 2 литровый бензиновый мотор не стал бы советовать из-за АКПП всё-таки на D классе это несерьезно. BlackLudwig 1 C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Серьезно или нет - это категория сугубо субъективная. Также как и полезность, ремонтопригодность и конечные потребительские свойства. Зато ТНВД менять изза местной соляры не придется периодически, как на дизелях. Изменено 27 июня, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти