Гендельф Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) ... Гендельф, где-то писал про цену замены трубки. Лучше у него спроси. Трубку я менял , потому что кААзлы из Варшавки, когда меняли ремень ГРМ, повредили ее. А так я не слышал , что бы эти трубки кто либо менял. Я один такой- "лишенец". ПС. К стати , мастера с Автомоторной ее не меняли, вставили переходники(папа-мама), развальцевали и скрутили. Все герметично, иногда посматриваю. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Похоже мне её меняли, на складе локальном не было, везли из Москвы и делали долго. Поскольку по гарантии всё делалось, то подробности мне неизвестны. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Я один такой- "лишенец" Похоже, что нет. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Ну два! Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Гендельф, по большому счету согласен, что случаи единичны. Вот замена стоек куда более реальна, к сожалению. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) В районе 15 тыс. начала потеть одна. По гарантии поменяли сразу две. Потом эти, то же начали потеть, но на уровне в бачке ни как не сказывалось. Я ни парился по этому поводу. Когда занимались трубкой, решили поменять (уже за свои кровные) их еще раз (до кучи). Смотрели по каталогу , вроде бы те же , что и С6-м. Задняя одна потела, недавно посмотрел- перестала. ПС. В оправдание- обычные стойки , то же текут достаточно часто. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Здравствуйте! Планирую купить С5 конца 2009-2010гг. Бензиновый 2 литра на механике. Но вариантов на рынке сегодня, можно сказать, нет. На автомате - пугает al4, более поздние модели (по цене примерно то же самое) пугает проблемный двигатель (150 лс) или коробка-робот. Если 2-литрового так и не найду, что предпочтительнее, 150 лс или 120 лс? По двигателю так я и не понял, насколько все серьезно. Нагар, цепь вытягивается. Говорят что на новых машинах цепь другая и этих проблем нет, а что со старыми, если по гарантии ее меняли (и меняли ли вообще?) Связка 150 лс и механика или на автомате, что выбрать? Интересует с точки зрения надежности, чтобы каждые 10-15 т.км. не ездить на сервис. Спасибо. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 grunia,я бы предпочел на вашем месте 2л al4. Про нее больше пугалок, чем в сущности проверенных случаев (не разводилова). Ко всему прочему, коробка весьма недорога как в обслуживании, так (если уж вас захотят развести) и в крумноузловой замене, по сравнению с япами. Езжу - проблем не знаю. Автомобиль, как и прошлый, ни разу еще не давал повода усомниться в правильности выбора. Прошлый тоже на Al4 был вот почитайте толковых специалистов http://forum.citroenblog.ru/topic/183-remont-akpp-al4/ Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Вить, чота я запамятовал... А хто у тя раньше был? :dntknw: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 С4-й у него был. Вроде купеха. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 grunia, каждые 10-15 ездить не будешь в любой комплектации, если уж совсем "дрова" не купишь. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 grunia, бери дизель. Оптимальный вариант для твоих "хотелок", IMHO. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Здравствуйте! Планирую купить С5 конца 2009-2010гг. Бензиновый 2 литра на механике. Я пока не решил, как с деньгами дела будут, но возможно буду свою продавать скоро. Сделана 8.12.09, куплена в марте 10 года у официалов. Пробег честный почти 100К, 2 литра, маханика, комфорт, всё работает, сигналка хорошая с автозапуском стоит. По кузову красилась только водительская дверь (проверял прибором). Из проблем, коробка может подгуживать, в зависимости от нагрузки и интенсивности набора корости в пределах 40-45 км и до 70-75км. Потом тишина полная, коробку разбирали, всё в идеале, менялись подшипники первичного вала, сцепление полностью (на пробеге 85К). От чего подгуживат не ясно, но как тут многие говорят, так у очень многих людей. Сам в раздумьях, что с ней делать, все советуют забить и дальше ездить. Хочу даже поменять, но пока с ганатией на б/у коробку (в плане подгуживаний) не решил вопрос. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Прям и не знаю, что посоветовать-то. Сколько людей столько мнений. Вот чего-чего, но 120 л.с. я бы точно не посоветовал. На мой взгляд оптимальным выбором был бы или 2.0 бензин или 2.0 дизель (все на автомате). У дизеля небольшой бонус 6-ти ступенчатая АКПП. Можно поиграть в лотерею с ТНР, может и повезет, такое тоже бывает. Просто если не повезет обидно будет. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) VictorC5, почитал немного, проблем хватает с этой коробкой) MAKC_RU, "...По кузову красилась только водительская дверь (проверял прибором)" - т.е. брали б/у практически новую? Какая подвеска? Berkut2012, почему именно на автомате советуете? Изменено 5 июня, 2013 пользователем grunia Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 grunia, а зачем покупать С5 на ручке? Тем более на ручке ездить по Москве. Если раньше покупали ситроены на механике, боясь AL-4, то сейчас выбор коробок у ситроена есть. Да и AL-4 доработали. У жены С4 с ней, не жалуется - правда пробег не очень большой. По трассе на нем некомфорно ездить, обороты двигателя большие, шумно, да и на расходе топлива это сказывается. По поводу надежности, говорить не очень хочется, потому как, ничто не вечно. Я так скажу, с AL-4 (пробег 25000) у меня лично проблем нет, как нет и с Aйсином (пробег 130000) (тьфу-тьфу-тьфу). Предыдущий ситроен был на механике (замена сцепления на 90000). Другое дело, если кто-то фанат ручки. Я лично знаю только двух таких, но твердо уверен, что их намного больше. Но большинство, после автомата снова почему-то садятся на автомат. ТОлько единицы пересаживаются обратно на механику. Подводя итог вышесказанному: если пугают проблемы автомата, то не так страшен черт, как его малюют. Если кому-то любо правую руку качать - пожалуйста. Это как подвеска гидра или пружины - на любителя. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Предупреждаю заранее: если тема снова скатится бензин/дизель - буду ругаться! :grin: :grin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) На самом деле, у дизеля "бонусов" больше. Крутится в 2 раза медленнее: то есть при равном пробеге ресурс будет выше. В жару - не греется. Свечей зажигания - нет. Да и, по сути, системы зажигания - тоже. Расходники на ТО - одни и те же. Коробка - или приличный автомат или та же механика была на 2,2 HDi. Плановое обслуживание чаще..., но так и иметь "постоянно" обслуженную машину, по-моему, приятнее. Изменено 5 июня, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Berkut2012, По трассе на нем некомфорно ездить, обороты двигателя большие, шумно, да и на расходе топлива это сказывается. По трассе-то как раз разницы и нет ибо 6я передача у айсина и 4я у АЛ имеет одинаковое передаточное число. Так что тут скорее в двигателе дело: 1.6 п трассе действительно жрет больше и обороты выше. grunia Если только про проблемы и читать, то их везде хватает. Я не для этого ссылку привел) Ну да ладно. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Да и AL-4 доработали. А с какого года доработанная идет? VictorC5, да я понял что нормально ремонтируются они, в случае чего) Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 VictorC5, у меня на С5 на 150 обороты 2800, у жены на 140 за 4000 переваливают. Если не сложно, напиши пожалуйста сколько оборотов у тебя на 130 или 150 км/ч. Сравним). grunia, на С5 доработанные коробки не ставили. Они пошли только с 11 года, если мне память не изменяет. Ставят их на С3, С4 и DS3, DS4 с двигателями 120 л.с. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) MAKC_RU, "...По кузову красилась только водительская дверь (проверял прибором)" - т.е. брали б/у практически новую? Какая подвеска? Брал б/у год назад с пробегом 83К. Тоже искал именно 2.0i, т.к. простой и надёжный, ну и автомат 4 ступенчатый старый не очень хотел, хотя может тоже страшилок начитался. Подвеска гидро, как положено, без неё бы не взял. P.S. На счёт механики и автомата. Я не в Москве живу, пробки есть, но не такие. А так, если в пробках толкаться, то наверное автомат многие предпочтут. Изменено 5 июня, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Berkut2012,чтобы корректно сравнивать, надо сравнивать при прочих равных. А 2.0i с 6ступ айсином не бывает, к сожалению. Про доработки AT8 (следующий индекс Al4) - несколько иной геометрии гидроблок и всё. На с5 не ставилась такая, не вводите людей в заблуждение. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 VictorC5, я разве сказал, что ставилась? grunia, на С5 доработанные коробки не ставили 6я передача у айсина и 4я у АЛ имеет одинаковое передаточное число не это ли прочее равное при одинаковом объеме? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Berkut2012, не это ли прочее равное при одинаковом объеме?нет. дизель есть дизель. его с бензином сравнивать по оборотам не корректно в контексте выявления отличий коробок. я разве сказал, что ставилась?тогда к чему вы вообще доработки упоминали, мы тут вроде бы С5 обсуждаем. Изменено 5 июня, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти