Berkut2012 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) 2,0 литра или 1,6 на механике? 450 это окончательная цена или без учета таможни? Да, и какого года машина? Изменено 29 мая, 2013 пользователем Berkut2012 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Цена по моему мнению,конечно без таможни.Двухлитровый одна таможня 5400 Евро. Habahaba22,конечно дело твоё,но почему так категорично насчёт КПП? Типа "без пробега по РФ"? Кому как,лично для меня это весьма веский аргумент. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Машинка Вроде списался с ним грозится за 11 отдать. А на счет МККП - мои тараканы. Просто бюджет ограничен стараюсь минимизировать возможные расходы, да и механика мне удобнее (пока). Изменено 29 мая, 2013 пользователем Habahaba22 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Резину что стоит на машине сразу придётся менять-зима.Причём и на нашу зиму такой вариант не пойдёт.Странно что на 76 тыс маховик и сцепление поменяли.С пробегом-решать тебе верить или нет.Какой мотор стоит,не в курсе?DW10BTED или DW10CTED?Есть сомнения по поводу экологического класса Евро 5.Три хозяина у машины-что то многовато.Попроси у него VIN,может узнаешь побольше про машинку. Изменено 29 мая, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Резину что стоит на машине сразу придётся менять-зима.Причём и на нашу зиму такой вариант не пойдёт.Странно что на 76 тыс маховик и сцепление поменяли.С пробегом-решать тебе верить или нет.Какой мотор стоит,не в курсе?DW10BTED или DW10CTED?Есть сомнения по поводу экологического класса Евро 5.Три хозяина у машины-что то многовато.Попроси у него VIN,может узнаешь побольше про машинку. Про сцепление не знаю - всякое бывает...Пришел VIN VF7RWRHF89L538553. Двигаель DW10BTED4 EURO 5. Про владельцев пишет что правда три, а по поводу пробега говорит -как в сервисной книге написано. PS Кто нибудь знает тенданс от эксклюзива отличается только опциями или ещё чем то типа лучше шумоизоляция и тп?? Изменено 29 мая, 2013 пользователем Habahaba22 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Во блин,и правда Евро-5.По шумке-стёкла в дверях двойные у эксклюзива.По низу окон боковых хром.По пробегу,обратись к Fund,он может посмотреть.А так,неплохая машинка,вот только механика смущает.Считал во что он в итоге тебе обойдётся? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Машинка Этож мой любимый цвет! Стоит брать) Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Этож мой любимый цвет! Стоит брать) Теперь точно возьму :biggrin:/> tranzit-48 А по цене примерно 730 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 А вообще-то в Германии интересные комплектации встречаются. К примеру, дизель 2л, механика, железная подвеска, с навороченным музыкально-навигационным устройством http://suchen.mobile.de/auto-inserat/citroen-c5-hdi-135-fap-mammelzen/177487950.html?lang=ru&pageNumber=13&__lp=13&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=5900&makeModelVariant1.modelId=13&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&maxPrice=12001&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&maxMileage=90000. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Сейчас прийдет дядя Fund и развеет твои иллюзии. :crazy: p.s. лучше конечно знать правду до покупки. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 "Машинка" - ну это вовсе не кожа, а кожзам и комбинированный салон. Хотя для многих такой вариант практичнее зимой и в жару, если авто без автозапуска. И ещё странно, что диски вроде 17, а не 18, как на эксклюзиывах. По мне, это конечно намного лучше, дешевле, комфортнее, но всёже, многие твердили что если 18 стоят изначально, то 17 уже не ставятся, нужно менять что-то. Хотя раз в германии возможно такое разнообразие, то всё может быть. Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 если 18 стоят изначально, то 17 уже не ставятся, нужно менять что-то. Не нужно ничего менять. 18" ставят по умолчанию на машины с увеличенным размером тормозных механизмов, как на мой 2,2 hdi например. Но даже и в этом случае 17" прекрасно становятся. Во всяком случае, у меня зимние колеса на семнадцатых дисках встали без проблем. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 "Машинка" - ну это вовсе не кожа, а кожзам и комбинированный салон. Хотя для многих такой вариант практичнее зимой и в жару, если авто без автозапуска. И ещё странно, что диски вроде 17, а не 18, как на эксклюзиывах. По мне, это конечно намного лучше, дешевле, комфортнее, но всёже, многие твердили что если 18 стоят изначально, то 17 уже не ставятся, нужно менять что-то. Хотя раз в германии возможно такое разнообразие, то всё может быть. А что в полностью кожаном салоне натуральная кожа ))?17 диски на эксклюзиве-ничего странного,и такие эксклюзивы бывают. Habahaba22,сам за ней поедешь?Думаю если сам,то и дешевле обойдётся. Бес,ты прав,последнее слово за Fund Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Давно читаю форум, так и не могу определиться по поводу подвески. Кто-то говорит, что с5 без гидры это не с5, в чем-то можно согласиться. Кого-то пугает возможный выход из строя этой подвески в самый неподходящий момент, с чем тоже нельзя не согласиться. По поводу гидрактива часто упоминается именно о течи. Не могу понять, есть ли какая-то закономерность, например 60-70 т.км. и надо менять? Или может быть какие-то механические воздействия - где-то задели днищем, или те же официалы случайно повредили (как выше уже писалось). Может быть вообще есть смысл после покупки сразу по кругу поменять перестраховаться и больше не беспокоиться на ближайшие года три? Что обычно меняется (тоже на форуме не раз встречал "поменял по кругу") и сколько это стоит? Спасибо. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Нет никакой закономерности. Первый раз поменяли на 32 тыс, второй на 40, третий 90, четвертый 110. Заметил только одно, обычно начинает течь после зимы. Ездить с такой подвеской можно, есть случаи когда цилиндр не просто течет, а льет, но они единичны. Хуже если трубки не выдержат, но отловить этот момент проблематично. Здесь уж повезло-не повезло.. Замена передних цилиндров обошлась 23 тыс. Сколько стоит поменять задние стойки не в курсе, но в основном текут передние. Знаю только одного человека у которого потекла задняя. У меня пока только "потеет", но я проехал на них 130 тыс. Ну, а брать со стойками или пружинами - личное дело каждого. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Хм.. 4 раза за 110 т.км. А если трубки не выдержат - более дорогостоящий ремонт? Если да, какова примерная стоимость ремонта? Чтоб уж наверняка знать с чем можно столкнуться, покупая гидрактив. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Какая закономерность? А чёрт знает! 100 тыс км 2008 год - только одна левая передняя менялась, можно было и не делать этого, т.к. уровень не уходил полтора года. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 grunia с трубками все наоборот. Трубки дешевые, работа дорогая. Да и лопаются эти трубки не так часто, как текут стойки. Гендельф, где-то писал про цену замены трубки. Лучше у него спроси. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Не нужно ничего менять. 18" ставят по умолчанию на машины с увеличенным размером тормозных механизмов, как на мой 2,2 hdi например. Но даже и в этом случае 17" прекрасно становятся. Во всяком случае, у меня зимние колеса на семнадцатых дисках встали без проблем. Я не буду искать тему, посвещённую этому вопросу, кому надо, найдут. В кратце, у людей были сложности и проблемы с заменой 18 колёс на 17. Может эти проблемы ушли после рестайлинга, не знаю. Изменено 31 мая, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Странные вопросы задаете, пацаны. Машина будет ломаться. По-любому. Любая машина будет ломаться. Что будет ломаться и в какие деньги - одному Богу известно. Ибо конструктивных "косяков" у С5 (Х7) - практически нет. А не "родив" - уже "искать место на кладбище" - бестолковое занятие, IMHO. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 grunia с трубками все наоборот. Трубки дешевые, работа дорогая. Да и лопаются эти трубки не так часто, как текут стойки. Гендельф, где-то писал про цену замены трубки. Лучше у него спроси. С турбками на оборот? С чего вы взяли? Они разные бывают. Мне турубка у официалов обошлась 6К (чуть больше) под заказ с Москвы, и у них было чуть дешевле чем на том же Экзисте, например. Трубка от бочка к задней подвеске (не помню, подводящая или наоборот). Работа по замене тоже больше 6К, + сделали какуюто ненужную фигню за 1100 (типа выставления уровня передней и задней подвески, как будто он нарушился)+сколько жижи испортили, пока диагностировали, а она у них по 870 р. была. Потом у меня её выдавливало через отверстие в бачке, когда поднимал и опускал, всё залито в моторном отсеке. Итог 17К за всё. Так что трубка стоит не дёшево, как и работа (разбирать снизу много, что бы заменить). Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 MAKC_RU, согласись, что это дешевле чем 9000 за стойку и 2700 за замену обеих. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) тоже на форуме не раз встречал "поменял по кругу поменять по кругу можно как стойки (цилиндры гидравлические), так и сферы с азотом (их всего 4 стоячных, сперди 1 регулировачная и 2 с зади, итого 7) Вроде в топовых комплектациях регулировочных больше, не уверен. У меня есть файлик, где я номера и цены деталей записываю, вот что там есть про подвеску, если интересно, цены могли меняться, но порядок понятен: "задних регулятора жёсткости ( нужно 2 сферы): № 5272.78 давление 44 бара. Экзист 5173р. (замена Stellox 70-00025-SX 1074 р.)(замена Ifhs C 544 RQ 2844 р.) Один передний регулятор жёсткости (сфера) № 5276.27 AV-38JCM3-70BARS Экзист 5195 р (замена Stellox 70-00093-SX или 70-00100-SX цена 939 руб). Сфера передней подвески: № 5276 34. Экзист 4 883 руб. Сфера задней подвески № 5272.89. Экзист 4400 руб. (замена Ifhs C5COMFFN 2759 р. 1938 р в 1001 запчать) (Stellox 70-00091-SX 939 р.). полный аналог оригинальных сфер с соответствующим давлением. Перед стойки sp8137, зад стойки sp8139. перед регулятор sp8140 зад - sp8109. Это Монро (давал Евгеник кажется) Цилиндр задней подвески № 5272.97 Экзист 11210 р. Цилиндр передний левый № 5271.L3 Экзист 9 894 р. Цилиндр передний правый № 5271.L4 Экзист 10200 р http://www.1001z.ru/ 8200. Р." Свой опыт выше про трубку описал. Пробег 100К, перевых хозяин говорил что не стойки не сферы не менял, не знаю правда или нет. Потеет одна трубка к левой передней стойке (точнее просто пыльная и грязная), жижа не уходила, год так ездию. Официалы сказали что так может всю жизнь авто быть и ничего не будет, а может потеч но можно и поменять. Berkut2012 что 17К, что 20700, разница не велика, дешовыми не те не те не назовёшь точно.... Изменено 31 мая, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 MAKC_RU , а я и не утверждал, что на круг выйдет дешевле. Думаю, что цена замены трубок переднего контура будет меньше и по работе, и материалу. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 100% меньше, я так понимаю, попал на одну из двух самых дорогих по цене и работе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти