Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5


Hamster1975

Рекомендуемые сообщения

2,0 литра или 1,6 на механике? 450 это окончательная цена или без учета таможни?

Да, и какого года машина?

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Цена по моему мнению,конечно без таможни.Двухлитровый одна таможня 5400 Евро.

Habahaba22,конечно дело твоё,но почему так категорично насчёт КПП?

 

Типа "без пробега по РФ"?

 

Кому как,лично для меня это весьма веский аргумент.

Ссылка на комментарий

Машинка

 

Вроде списался с ним грозится за 11 отдать.

А на счет МККП - мои тараканы. Просто бюджет ограничен стараюсь минимизировать возможные расходы, да и механика мне удобнее (пока).

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

Резину что стоит на машине сразу придётся менять-зима.Причём и на нашу зиму такой вариант не пойдёт.Странно что на 76 тыс маховик и сцепление поменяли.С пробегом-решать тебе верить или нет.Какой мотор стоит,не в курсе?DW10BTED или DW10CTED?Есть сомнения по поводу экологического класса Евро 5.Три хозяина у машины-что то многовато.Попроси у него VIN,может узнаешь побольше про машинку.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Резину что стоит на машине сразу придётся менять-зима.Причём и на нашу зиму такой вариант не пойдёт.Странно что на 76 тыс маховик и сцепление поменяли.С пробегом-решать тебе верить или нет.Какой мотор стоит,не в курсе?DW10BTED или DW10CTED?Есть сомнения по поводу экологического класса Евро 5.Три хозяина у машины-что то многовато.Попроси у него VIN,может узнаешь побольше про машинку.

 

Про сцепление не знаю - всякое бывает...

Пришел VIN VF7RWRHF89L538553. Двигаель DW10BTED4 EURO 5. Про владельцев пишет что правда три, а по поводу пробега говорит -как в сервисной книге написано.

 

PS Кто нибудь знает тенданс от эксклюзива отличается только опциями или ещё чем то типа лучше шумоизоляция и тп??

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

Во блин,и правда Евро-5.По шумке-стёкла в дверях двойные у эксклюзива.По низу окон боковых хром.По пробегу,обратись к Fund,он может посмотреть.А так,неплохая машинка,вот только механика смущает.Считал во что он в итоге тебе обойдётся?

Ссылка на комментарий

А вообще-то в Германии интересные комплектации встречаются. К примеру, дизель 2л, механика, железная подвеска, с навороченным музыкально-навигационным устройством http://suchen.mobile.de/auto-inserat/citroen-c5-hdi-135-fap-mammelzen/177487950.html?lang=ru&pageNumber=13&__lp=13&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=5900&makeModelVariant1.modelId=13&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&maxPrice=12001&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&maxMileage=90000.

Ссылка на комментарий

Сейчас прийдет дядя Fund и развеет твои иллюзии. :crazy:

 

p.s. лучше конечно знать правду до покупки. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"Машинка" - ну это вовсе не кожа, а кожзам и комбинированный салон. Хотя для многих такой вариант практичнее зимой и в жару, если авто без автозапуска. И ещё странно, что диски вроде 17, а не 18, как на эксклюзиывах. По мне, это конечно намного лучше, дешевле, комфортнее, но всёже, многие твердили что если 18 стоят изначально, то 17 уже не ставятся, нужно менять что-то. Хотя раз в германии возможно такое разнообразие, то всё может быть.

Ссылка на комментарий

если 18 стоят изначально, то 17 уже не ставятся, нужно менять что-то.

 

Не нужно ничего менять. 18" ставят по умолчанию на машины с увеличенным размером тормозных механизмов, как на мой 2,2 hdi например. Но даже и в этом случае 17" прекрасно становятся. Во всяком случае, у меня зимние колеса на семнадцатых дисках встали без проблем.

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

"Машинка" - ну это вовсе не кожа, а кожзам и комбинированный салон. Хотя для многих такой вариант практичнее зимой и в жару, если авто без автозапуска. И ещё странно, что диски вроде 17, а не 18, как на эксклюзиывах. По мне, это конечно намного лучше, дешевле, комфортнее, но всёже, многие твердили что если 18 стоят изначально, то 17 уже не ставятся, нужно менять что-то. Хотя раз в германии возможно такое разнообразие, то всё может быть.

 

А что в полностью кожаном салоне натуральная кожа ))?17 диски на эксклюзиве-ничего странного,и такие эксклюзивы бывают.

 

Habahaba22,сам за ней поедешь?Думаю если сам,то и дешевле обойдётся.

 

Бес,ты прав,последнее слово за Fund

Ссылка на комментарий

Давно читаю форум, так и не могу определиться по поводу подвески. Кто-то говорит, что с5 без гидры это не с5, в чем-то можно согласиться. Кого-то пугает возможный выход из строя этой подвески в самый неподходящий момент, с чем тоже нельзя не согласиться. По поводу гидрактива часто упоминается именно о течи. Не могу понять, есть ли какая-то закономерность, например 60-70 т.км. и надо менять? Или может быть какие-то механические воздействия - где-то задели днищем, или те же официалы случайно повредили (как выше уже писалось). Может быть вообще есть смысл после покупки сразу по кругу поменять перестраховаться и больше не беспокоиться на ближайшие года три? Что обычно меняется (тоже на форуме не раз встречал "поменял по кругу") и сколько это стоит? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Нет никакой закономерности. Первый раз поменяли на 32 тыс, второй на 40, третий 90, четвертый 110. Заметил только одно, обычно начинает течь после зимы. Ездить с такой подвеской можно, есть случаи когда цилиндр не просто течет, а льет, но они единичны. Хуже если трубки не выдержат, но отловить этот момент проблематично. Здесь уж повезло-не повезло.. Замена передних цилиндров обошлась 23 тыс. Сколько стоит поменять задние стойки не в курсе, но в основном текут передние. Знаю только одного человека у которого потекла задняя. У меня пока только "потеет", но я проехал на них 130 тыс.

Ну, а брать со стойками или пружинами - личное дело каждого.

Ссылка на комментарий

Хм.. 4 раза за 110 т.км. А если трубки не выдержат - более дорогостоящий ремонт? Если да, какова примерная стоимость ремонта? Чтоб уж наверняка знать с чем можно столкнуться, покупая гидрактив.

Ссылка на комментарий
grunia с трубками все наоборот. Трубки дешевые, работа дорогая. Да и лопаются эти трубки не так часто, как текут стойки. Гендельф, где-то писал про цену замены трубки. Лучше у него спроси.
Ссылка на комментарий

Не нужно ничего менять. 18" ставят по умолчанию на машины с увеличенным размером тормозных механизмов, как на мой 2,2 hdi например. Но даже и в этом случае 17" прекрасно становятся. Во всяком случае, у меня зимние колеса на семнадцатых дисках встали без проблем.

 

Я не буду искать тему, посвещённую этому вопросу, кому надо, найдут. В кратце, у людей были сложности и проблемы с заменой 18 колёс на 17. Может эти проблемы ушли после рестайлинга, не знаю.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Странные вопросы задаете, пацаны.

Машина будет ломаться. По-любому. Любая машина будет ломаться. Что будет ломаться и в какие деньги - одному Богу известно. Ибо конструктивных "косяков" у С5 (Х7) - практически нет.

А не "родив" - уже "искать место на кладбище" - бестолковое занятие, IMHO.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

grunia с трубками все наоборот. Трубки дешевые, работа дорогая. Да и лопаются эти трубки не так часто, как текут стойки. Гендельф, где-то писал про цену замены трубки. Лучше у него спроси.

 

С турбками на оборот? С чего вы взяли? Они разные бывают. Мне турубка у официалов обошлась 6К (чуть больше) под заказ с Москвы, и у них было чуть дешевле чем на том же Экзисте, например. Трубка от бочка к задней подвеске (не помню, подводящая или наоборот). Работа по замене тоже больше 6К, + сделали какуюто ненужную фигню за 1100 (типа выставления уровня передней и задней подвески, как будто он нарушился)+сколько жижи испортили, пока диагностировали, а она у них по 870 р. была. Потом у меня её выдавливало через отверстие в бачке, когда поднимал и опускал, всё залито в моторном отсеке. Итог 17К за всё. Так что трубка стоит не дёшево, как и работа (разбирать снизу много, что бы заменить).

Ссылка на комментарий

тоже на форуме не раз встречал "поменял по кругу

 

поменять по кругу можно как стойки (цилиндры гидравлические), так и сферы с азотом (их всего 4 стоячных, сперди 1 регулировачная и 2 с зади, итого 7) Вроде в топовых комплектациях регулировочных больше, не уверен.

 

У меня есть файлик, где я номера и цены деталей записываю, вот что там есть про подвеску, если интересно, цены могли меняться, но порядок понятен:

 

"задних регулятора жёсткости ( нужно 2 сферы): № 5272.78 давление 44 бара. Экзист 5173р. (замена Stellox 70-00025-SX 1074 р.)(замена Ifhs C 544 RQ 2844 р.)

 

Один передний регулятор жёсткости (сфера) № 5276.27 AV-38JCM3-70BARS Экзист 5195 р (замена Stellox 70-00093-SX или 70-00100-SX цена 939 руб).

 

Сфера передней подвески: № 5276 34. Экзист 4 883 руб.

Сфера задней подвески № 5272.89. Экзист 4400 руб. (замена Ifhs C5COMFFN 2759 р. 1938 р в 1001 запчать) (Stellox 70-00091-SX 939 р.).

 

полный аналог оригинальных сфер с соответствующим давлением. Перед стойки sp8137, зад стойки sp8139. перед регулятор sp8140 зад - sp8109. Это Монро (давал Евгеник кажется)

 

Цилиндр задней подвески № 5272.97 Экзист 11210 р.

Цилиндр передний левый № 5271.L3 Экзист 9 894 р.

Цилиндр передний правый № 5271.L4 Экзист 10200 р http://www.1001z.ru/ 8200. Р."

 

Свой опыт выше про трубку описал. Пробег 100К, перевых хозяин говорил что не стойки не сферы не менял, не знаю правда или нет. Потеет одна трубка к левой передней стойке (точнее просто пыльная и грязная), жижа не уходила, год так ездию. Официалы сказали что так может всю жизнь авто быть и ничего не будет, а может потеч но можно и поменять.

 

Berkut2012 что 17К, что 20700, разница не велика, дешовыми не те не те не назовёшь точно....

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...